отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Оренбург
01.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа, два дня звоним, говорят, что груз между Самарой и Оренбургом, вторые сутки едет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.07.2015
Добрый день, Татьяна!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 30.06.2015 г. К сожалению, на одном из промежуточных терминалов произошла задержка. Дата поступления Вашего заказа на терминал 02.07.2015 г. Обращаем Ваше внимание, что согласно Генеральным Условиям DPD в России маршрут и способ пересылки Отправки Клиента выбираются Исполнителем исключительно по собственному усмотрению, включая возможность прохождения Отправки через промежуточные перевалочные пункты.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Казань
03.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Обновился статус на Доставлено, а те, кому отправлял, говорят, что ничего не приходило и не звонили. В отслеживании все данные верные, но имя получателя ДРУГОЕ! Как это так?! Такое впечатление, что доставили не тому человеку, а он тоже не посмотрел и взял.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.07.2015
Добрый день, Никита!
Информация о получателе уточняется, по результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита Волков
Казань
08.07.2015
Спасибо за помощь! Получил ответ на обращение, что посылка нашлась и готова к доставке, позднее получатель подтвердил доставку. Всё достаточно быстро.
Обращаюсь к коллегам по поиску посылок если увидите не то имя получателя в отслеживании, не беспокойтесь, информационная система допускает такие ошибки.
Вячеслав
Санкт-Петербург
04.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Выражаю благодарность команде DPD! Отличная работа и доставка в назначенный срок, вежливый курьер. Все эти факторы выгодно отличаются от работы других курьерских служб, от которых имел счастье получать посылки из-за рубежа.
светлана
Новороссийск
05.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сделала заказ через интернет магазин в Москве.Доставка должна была быть 02.07.15. Ждала до 15 часов дня смс оповещение. Позвонила сама, извинились и перенесли доставку на 03.07. Но 3 числа началась новая эпопея с 13до 18 мне обещали доставку, сидите ждите курьер выехал. В 18 часов позвонила девушка и сказала, что курьер не приедет. Попросив доставку на субботу ,мне сказали, по субботам не доставляем. НО моей сестре почему то посылку доставили именно в субботу ВАША компания и из того же интернет магазина. И у нее также первоначально доставка была назначена на 02июля. Т.е получается посылки доставляются выборочно, мы живем в 5 минутах друг от друга?! Я потеряла два рабочих дня просто так, и следующая доставка опять на рабочий день. НЕ понятно ВЫ РАБОТАЕТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ или клиенты работают на ВАС???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.07.2015
Добрый день, Светлана!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 02.07.2015 г. К указанной дате заказ поступил на терминал г. Новороссийск, однако в связи с некоторыми техническими трудностями не был выведен на доставку своевременно. Были прослушаны Ваши звонки в контактный центр. Доставка в субботу осуществляется по г. Новороссийску, однако сотрудник связался с терминалом для уточнения. В связи с тем, что на момент обращения, все автомобили курьеров были укомплектованы, то доставку перенесли нам 06.07.2015 г. Сегодня посылка передана курьеру, в качестве урегулирования сложившейся ситуации, заказ будет Вам доставлен на любой, указанный Вами адрес.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илона
Владивосток
05.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Ужасная работа!!! заказала в интернет магазине туфли 13 июня-они мне нужны были к 6 июля. 16 июня посылка была принята службой доставки. Доставку поставили на 28 июня. 28 июня ВЕЧЕРОМ! (весь день сидела ждала) пришла смс извините-не доставим перенесли на 3 июля (на целых 5 дней увеличили срок доставки). 3 числа опять ничего не привезли и даже смс не написали. Позвонила сама- сказали- ИЗВИНИТЕ- не доставим. Давайте перенесем на 5 июля на первую половину дня с 10 до 14.. Я согласилась. 5 июня до 14 часов опять ничего!!! Звоню- говорят У нас доставка с часу в выходные. Ждите!!! На мой вопрос- а зачем вы тогда мне сказали что доставите в первой половине дня- опять ИЗВИНИТЕ. Перезваниваю в 16:00- говорю что мне ничего не привезли. ответ НЕТ МАШИН. ИЗВИНИТЕ-НЕ ДОСТАВИМ. И БРОСИЛИ ТРУБКУ!!!Перезвонила опять, спросила- Когда доставите то???- ничего на это не ответили и предложили самой поехать и забрать. время было 16:00- база их работает до 17:00. Вызвала такси и помчалась. в 16:30 была там. Молодой человек на базе проверил наличие моей посылки и сказал- сумма ****, оплачивайте. На мои слова вы МНЕ ДЛЯ НАЧАЛА ПОСЫЛКУ ПРИНЕСИТЕ- закатил глаза и пошел за посылкой. Стою я значит и смотрю как он слоняется от одной кучи коробок к другой (на складе все раскидано, посылки валяются, а рабочие их швыряют и ПИНАЮТ!!!)через 15 минут поисков моей посылки ко мне подошли и сказали что не могут найти.я объяснила что пока не получу посылку- не уйду. ЖДАЛА Я 34 МИНУТЫ!!! (а ожидание в такси платное).Принесли посылку очень грязную...Учитывая сколько ее искали- доставку в ближайшее время никто делать и не собирался.И главное- в этой компании никто ответственности не несет за такую работу. ВСЕ ТОЛЬКО ИЗВИНЯЮТСЯ!!! ИТОГ: Оплатила за доставку до подъезда за 12 дней, а забрала сама через 20 дней расходы на такси, потраченное ВРЕМЯ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!! И все что сей час сделает компания- напишет Извините! Примем меры что бы такое не повторялось.Может деньги вернете за невыполненные услуги???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.07.2015
Добрый день, Илона!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 28.06.2015 г. К сожалению, на одном из промежуточных терминалов произошла задержка в пути, отправка поступила на терминал доставки только 29.06.2015 г. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. В связи с тем, что заказ был забран Вами самостоятельно с терминала, то корректировка счета возможна. Плательщиком за перевозку данной отправки является интернет-магазин, поэтому корректировка счета возможна только по запросу отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кристина
Иркутск
06.07.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
раз вы не работаете в сб, почему шлете мне сообщения, что сегодня доставка? в итоге дозвонилась до головного офиса, на что мне сказали ждите а пнд. жду. время 4 часа и никакого признака жизни. что в итоге с моей посылкой? я не могу ежедневно и круглосуточно вас ждать! безответственность полнейшая! как вообще отказаться от вашей конторы? не хочу, чтобы мои посылка доставляла ваша компания. хамы курьеры, никакого порядка по времени. заказ мой оплачен уже, привозите его как хотите сегодня. я уже не могу ждать
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.07.2015
Добрый день, Кристина!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 03.07.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки. Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе. По Вашей инициативе адрес доставки был изменен. В связи с изменение терминала доставки вывести на доставку 04.07.2015 г. не было возможности. Доставка запланирована на 07.06.2015 г. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Усинск
06.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ не был доставлен в крайние сроки. на сайте посмотрела, информация говорила,что мой заказ лежит в городе уже 4й день. позвонила на горячую линию, девушка в телефоне сказала,что не знает,почему мне не пришло смс, на нынешний день я не значусь в списках для доставки. предложила доставить на следующий день. мне НЕУДОБНО получать заказ в указанные вами временные рамки!!! на вопрос,как связаться с местными курьерами, ответила,что не знает, мол, звоните на горячую линию. я спросила, где оставить жалобу на сервис, эта милая девушка спросила,чем именно я недовольна, ведь меня внесли в список для доставки на след.день(который,повторюсь, не вписывается в крайние сроки доставки!), а потом несколько раз спросилаВы меня слышите? и сбросила мой вызов. Я ее прекрасно слышала. доставьте мне мою посылку сегодня! у нас маленький город. я знаю,как работают курьерские службы: заказов - раз,два и обчелся.
и научите своих операторов говорить что-нибудь убедительнее и информативнее, чем Не знаю. Не могу сказать
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.07.2015
Добрый день, Полина!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 06.07.2015 г. Заказ поступил на терминал ранее указанной даты, однако не поступало запроса на изменение плановой даты доставки. Ваши звонки для контроля качества обслуживания прослушаны. Ошибки сотрудника контактного центра не обнаружено. Действительно произошел сбой связи. Обращаем Ваше внимание, что изменить дату доставки можно самостоятельно на сайте www.dpd.ru в разделе Получателям интернет-магазинов или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85. Заказ доставлен Вам без нарушения срока 06.07.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Москва
07.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Крайне негативный опыт сотрудничества с данной компанией.
Мой груз был отправлен из Белоруси и приехал в Москву вовремя. Смс рассылка обещала, что курьер приедет до 18.00. Однако в это время никто не приехал и ничего не привез. Отменив планы на вечер, я была вынужденна остаться дома и выяснять где же курьер и мой груз. Сотрудники dpd сообщили, что курьер свяжется со мной. так и произошло, через 10 мин мне позвонил курьер и (ВНИМАНИЕ!!!) сообщил, что он опаздывает так как не весь мой груз поместился в машине! Послушайте, но это же смешно))) Далее он уточнил мой адрес, мой ли это груз... ЗАЧЕМ ОН ЗАДАЕТ ЭТИ ВОПРОСЫ?! адрес указан, груз я жду - значит он мой. Согласитесь, все логично. Но не для курьера))) Поднявшись на мой этаж он еще раз спросил мой ли это груз....
Счастливая, я успокоилась, хоть и с опозданием на 2 часа, но мне все привезли. Зря я радовалась! Утром следующего дня звонок - Полина, вам еще одна посылка, приезжайте забрать ее в наш офис. Что за посылка не говорят, доставку на дом сделать не могут - я не являюсь отправителем и без его письменного согласия никуда эту посылку перемещать нельзя. При этом о сроках бесплатного хранения деликатно умолчали...! мне посчастливилось позвонить в офис именно в день, когда истекал срок пресловутого бесплатного хранения, инчае пришлось бы еще платить за ненужниые мне документы! Приехав на склад за своим конвертом я увидела человек 7 слонявшихся по огромному ангару. Никто не здоровается, не прощается, даже не пытается разговаривать вежливо с клиентами. Ленная речь и недовольные лица - вот что для меня сотрудники вашей фирмы. Получив конверт (а там оказалась накладная, которую выписали при получении груза в Белоруссии... ОБЪЯСНИТЕ, ЗАЧЕМ МНЕ ОНА???), я попыталась уехать домой. но охрана не выпустила нас, ведь нужен пропуск для выезда! Оказывается, въехать на территорию можно свободно, а вот выехать - НЕТ! в ангаре на всех стенах, внутренних домиках, окнах, столах, дверях висело 290425740396872 разных бумажек с предупредительными надписями... КАК В ЭТОМ ХАОСЕ КЛИЕНТ МОЖЕТ УВИДЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОПУСКЕ???
Сказать, что я недовольна - не сказать ни че го! сделаю все возможно, чтобы избежать дальнейшего сотрудничества с вами. антирекламу гарантирую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru