отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.06.2015
Добрый день, Андрей!
Местонахождение Вашего заказа уточняется, по результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Новосибирск
02.07.2015
Доброго времени суток!
Долго ли мне еще ждать результатов поиска моей посылки???Сознайтесь уже что потеряли,не мучайте меня,заплатите за нее и разойдемся с миром.
дата прибытия моего груза была назначена еще на 23.06.2015...
Сергей
Саратов
26.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Всем доброго времени суток.
23.06.2015 заказал небольшую посылку из московского интернет магазина. В тот же день эта посылка была передана магазином компании DPD. Дата доставки была проставлена 25.06.2015 (до двери).24.06.2015 моя посылка уже была в пути из Москвы. Т.к. 25.06 никакой информации от dpd не получил, в обед позвонил сам, дабы узнать, где моя посылка. На что мне было отвечено, что посылка всё еще едет, раз утром статус доставки не изменился, то 25-го мне точно ее никто не доставит, т.к. курьер забирает заказы с утра.
Сегодня 26-е и, внимание, моя посылка всё ещё едет! т.е. 800км посылка едет третий день. она через Владивосток, чтоли ко мне путешествует? Т.к. на сегодняшнее утро груз всё ещё не пришёл, сегодня, по всей видимости, посылки мне тоже не видать. А т.к. dpd по выходным доставку не осуществляет - будет она в лучшем случае в понедельник. Т.о. срок просрочки составит уже минимум 5 дней! (и это при заявленном сроке в 2 дня) Если вы не можете выдерживать поставленные сроки, зачем вы о них объявляете?! Зачем бьёте себя пяткой в грудь и рассказываете всем, какие вы отличные ребята? Так и скажите - у нас водители дорогу не знают, ездят на повозках, запряжённых ослами, а не на машинах (другого способа 3 дня ехать 800 км я не представляю, ну разве что на велосипеде - и то бы можно было уже доехать).
В общем, крайне расстроен качеством оказания услуг данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.06.2015
Добрый день, Сергей!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 25.06.2015 г. К сожалению, заказ задержался на одном из промежуточных терминалов и поступил на терминал г. Саратов 26.06.2015 г. Сегодня посылка передана курьеру для доставки, он свяжется с Вами за 30 минут до приезда и сообщит точное время доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
московская область
27.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделала заказ через интернет магазин в Москве.В области доставка на 4й день.Обещали 26-го.Меня устраивало.Целый день жду-пусто.звонила в службу -извините.Меня ваши извинения не устраивают.Мне нужен мой заказ сегодня ,а не -нибудь в следующую доставку.Об отмене не сообщили.От склада до моего места жительства 40км.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.06.2015
Добрый день, Евгения!
В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, доставка будет осуществлена 29.05.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
30.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Получала груз из Питера.******** ни смс оповещения ни на почту не получила что груз прибыл,просто позвонил курьер в рабочий день и сообщил ,что машина выехала по адресу.Попросила перенести на другой день,без проблем сделали,но когда доставили груз сумма доставки увеличилась почти в 2 раза.Обьяснений так и не получила,а менеджер компании просто послал.Эх не нужны вам клиенты.Я не первый раз заказываю мебель из Питера,но так по свински не одна транспортная компания не поступала.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2015
Добрый день, Светлана!
Заказ был принят к отправке 24.06.2015 г. Срок доставки по услуге DPD ECONOMY по маршруту г. Санкт Петербург - г. Москва составляет один рабочий день. Планируемая дата доставки 25.06.2015 г. К сожалению, при оформлении заказа, отправителем не были указаны опции по уведомлению получателя. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки. В связи с тем, что Вас не было на адресе доставки, посылки были возвращены на терминал. Согласно Генеральным Условиям DPD в России при отсутствии вины Исполнителя Клиент обязуется оплатить Исполнителю понесенные расходы в связи с переадресацией, хранением, уничтожением, возвратом Отправки и повторными доставками в соответствии с Тарифной картой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Новосибирск
30.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хочу объявить персональную благодарность Вашему сотруднику ***** Елизавете.
Когда мне позвонил курьер по поводу скорого вручения моей посылки, я находился далеко от места доставки. Так вот Елизавета быстро и оперативно, в режиме реального времени, по собственной инициативе предложила мне, чтобы посылку принял кто-то поблизости от места доставки. Я перебрал два адреса, и всё время людей не оказывалось на месте, но на третьем получилось, и за это спасибо Елизавете, которая постоянно была на связи и со мной, и с курьером, информируя меня обо всех нюансах. Весь процесс занял около 20 минут - очень оперативно! И курьера тоже благодарю за вежливость и терпение. Доволен.
Максим
Москва
30.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал товар из Рязани в Москву через DPD. Необходимо была срочно получить товар. Обещали доставку в четверг-пятницу.24.06 товар в DPD, мне пришло СМС, что доставку будет осуществлена 26.06 прождав курьера, потерял рабочий день. Вечером посмотрел но номеру на сайте. Доставка назначена на 29.06. Потерял еще один рабочий день, в службе поддержки молодой человек в не очень культурной форме сказал что доставку сегодня осуществить не смогли так как товар к ним пришел 27.06! Когда в смс о доставке было указано 26 число. И предложил выбрать время для доставки на 30.06. Сегодня 30.06 позвонил в службу доставки и девушка сказала что мою посылку с товаром потеряли и сегодня ее не доставят. Я потерял 3 рабочих дня и упустил свою коммерческую выгоду.И вместо обещанной доставки в короткие сроки за 2 дня, жду почти неделю. За что вам платить деньги? Проще и быстрее было бы съездить из Москвы в Рязань самому. Первый раз воспользовался услугами Компании DPD и очень ими не доволен . Такой сервис можно назвать НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ без преувеличения.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2015
Добрый день, Максим!
Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. Доставка запланирована на 01.07.2015 г. Сегодня посылка передана курьеру, свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
01.07.2015
И снова здорова компания радует нас своим профессионализмом. После того как я написал 3 отзыва и письмо в компанию оказалось что посылка была потеряна 27 числа , хотя дата доставки была объявлена 26. Утром 1.07 после моего звонка в службу доставки мне сразу пришло СМС уведомление и письмо на электронную почту. Через какое то время позвонил курьер и договорился о времени доставки. Так как я не мог терять еще один свой рабочий день я выехал из офиса в надежде наконец то получить свою срочную посылку. Приехав позвонил курьеру и узнал, Алло,я уже уехал с адреса. Т.е он довез ее даже не соизволил позвонить в дверь и уехал. Вот такая отличная компания DPD! Посоветую всем своим знакомым ее... обходить подальше стороной! УЖАСТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.07.2015
Максим, курьер по регламенту связывается за 30 минут до доставки. Прибыв на адрес он повторно дозвониться не смог. Время нахождения на адресе не более 20 минут. Ваш звонок курьеру был после отъезда с адреса. Заказ вручен Вам 01.07.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Саина
Москва
30.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
На днях заказала товар из интернет магазина, все оплатила картой. В день доставки приходит смс-ка о том, что посылка будет с 9 до 18, курьер позвонит за 30 минут. Целый день сидела трепетно ждала свой заказ. В итоге, позвонил курьер в 17:30 и сказал, что не сможет приехать. Во-первых могли бы хоть согласовать интервалы доставки со мной, а то поставили перед фактом, мол, сидите дома и ждите. Ладно, это еще можно простить. Но дальше - больше. Договорились с курьером о доставке на завтрашний день с 9 до 14. Позвонили со службы доставки и подтвердили, что завтра привезут. Ждала все это время свой желанный заказ. Но нет же! Опять никто не позвонил и на этот раз мне пришлось самой звонить и бить тревогу. Девушка сказала, что доставка на мой номер телефона не оформлена. Это уже ни в какие ворота не лезет. Очень сильно огорчена. И больше не буду иметь дело с вашими услугами. Девушка обещала, что привезут завтра. Но я уже сильно сомневаюсь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2015
Добрый день, Саина!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 29.06.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки, к сожалению, он не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. В связи с поздним возвращением курьера на терминал и несвоевременной обработкой недоставленных посылок, осуществить доставку 30.06.2015 г. не представилось возможным. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется в Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru