отзывы и жалобы
DPD
Владислав
Тамбов
08.06.2015
Не надо рассказывать сказки! Планируемая дата доставки 02.06.2015!!! Потом и далее всё по вине DPD! КУРЬЕР 05.06.2015 вообще там не появлялся и не звонил!!! Сказочники! У вас такой отмаз для всех: компания получателя закончила свою работу... или с Вами не удалось связаться...
Курьерская служба выбирается клиентами, чтобы оперативно произвести доставку из пункта А в пункт В, а ваша доставка приближается к срокам почты России! Мне эта неделя обойдется очень дорого и в материальном и в репутационном смысле. Желаю вашей компании ощутить свою репутацию!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.06.2015
Добрый день, Владислав!
Согласно Генеральным Условиям DPD в России по услуге DPD CLASSIC Parsel доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна.
При необходимости доставки в определенный день или к определенному времени предлагаем воспользоваться услугами DPD 10:00, DPD 13:00, DPD 18:00, DPD Express.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Мытищи
15.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я вот тоже жду посылку третий день. Переносят сроки с отмазкой, что звонили, но не дозвонились. Намекают, мол, ну вы же можете сами со склада забрать. Редкостное свинство, а не сервис. По сути курьерская служба отказывается выполнять курьерские услуги, сводя свой бизнес с кладу самовывоза.

Я очень надеюсь, что такой уровень сервиса найдет свое отражение на репутации компании. Никогда более ни я ни кто из моих знакомых не воспользуется DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2015
Добрый день, Дмитрий!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 13.06.2015 г. Однако 12.06.2015 г. не удалось с Вами связаться для подтверждения доставки. После Вашего обращения в контактный центр доставка была перенесена на 14.05.2015 г. По причине обновления информационной системы посылка не была передана курьеру в указанную дату. Заказ вручен Вам 15.06.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
15.06.2015
проверено администрацией
Заказывал в Велокобритании в интернет магазине одежду. Все пришло четко по расписанию и все были крайне вежливы. Начитавшись отзывов готовился к худшему, но все было четко начиная от оповещения и заканчивая доставкой до двери. Спасибо за работу, надеюсь мой случай не уникальный.
Елена
Самара
18.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Во первых заранее не предупреждают о доставке. Прислали смс в день доставки ожидайте с 9 до 18 ч. Мне что отпуск взять на весь день? Во вторых очень дорого. УЖАС.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.06.2015
Добрый день, Елена!
Заказ был принят для отправки 11.06.2015 г. На Ваш электронный адрес было направлено смс-оповещение о планируемой дате доставки на 17.05.2015 г., в указанную дату по Вашей инициативе доставка была перенесена на 18.06.2015 г. Согласно Генеральным Условиям DPD в России по услуге DPD Economy доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна. Сегодня посылка передана курьеру для доставки, он свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Санкт-Петербург
18.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Что за бред травится в вашей компании?? Ситуация: отправитель отправил мне груз из Казани до терминала, груз дошел, однако когда я позвонил чтобы заказать доставку до дома узнаю что я НЕ МОГУ этого сделать!!Это вообще как? Консультант сообщил мне что мне необходимо связаться с отправителем, чтобы он написал им письмо с изменением условий доставки которое (ВНИМАНИЕ!!) будет являться гарантией того что я оплачу доставку!! После продолжительных дискуссий в течении 3 звонков они милостиво разрешили мне самому написать им письмо! Заметьте то что я звоню по телефону не дает такой гарантии оплаты нежели я напишу на почту! И в конце мне насчитали сумму доставки по городу 1000р, что по моему уже перебор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2015
Добрый день, Михаил!
По Вашему обращению были прослушаны звонки в контактный центр, сотрудники за не корректную консультацию привлечены к дисциплинарной ответственности. Согласно Генеральным Условиям DPD в России смена адреса доставки в процессе пересылки возможна только с письменного распоряжения Клиента, исключения составляют отправки с опцией Доставка в согласованную дату, и если переадресация не предполагает увеличения стоимости услуг Исполнителя. В данном случае заказчиком и плательщиком являются разные лица, в связи с этим письмо о переадресации может быть направлено как отправителем, так и получателем. Ваше внимание, что предварительный расчет стоимости можно произвести на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Калькулятор, заполнив вкладку Дополнительные условия. В настоящее время доставка до адреса оформлена. В день доставки курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Санкт-Петербург
22.06.2015
Несколько дней назад я уже оставлял здесь отзыв на некорректную и возмутительную работу сотрудников DPD. После чего получил ответ о том, что мой груз передан в доставку. Связался сразу же с менеджером и попросил доставить груз в понедельник, 22 июня, т.к. работаю 2 через 2 и не каждый день есть возможность принять груз. На что, девушка сказала, что без проблем и мой груз приедет ко мне в понедельник. Вот только в пятницу раздался звонок и курьер сообщил, что через 30 минут приедет. Принять груз не было возможности по выше указанной причине. И я снова позвонил в DPD, где меня уверили, что никаких проблем нет, и мой груз приедет в понедельник.
Сегодня, понимая уже, с кем я имею дело, я снова позвонил в ТК. И там услышал интересную информацию о том, что мой груз доставят мне завтра!
Уважаемые сотрудники DPD, я не знаю, как вы работаете, складывается ощущение, что вы просто издеваетесь! Ни о каком уважении, а тем более удержании клиентов качественным обслуживанием речи просто не идет!!! В компании творится возмутительный беспредел!
Я готов уже сам сегодня забрать свой заказ, т.к. завтра работаю, и завтра же истекает срок бесплатного хранения, но больше чем уверен, что проехав через весь город, меня снова развернут, придумав новую причину, еще и обхамят ваши обнаглевшие сотрудники, которые намеренно затягивают разговор, заставляя слушать в трубке музыку и предоставляют неверную информацию по расчетам!!! Видимо, ваши сотрудники прекрасно понимают, что могут вести себя, как угодно, никаких штрафов и выговоров они за это не получат.
Очень жаль, до недавних пор, к вашей компании было полное доверие и я рекомендовал ее своим коллегам и друзьям, чего впредь больше делать не буду!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.06.2015
Добрый день, Михаил!
В заказе отсутствует опция Доставка в согласованную дату, поэтому после оформления адресной доставки заказ был передан курьеру 19.06.2015 г. По той же причине не смогли согласовать доставку на 22.06.2015 г. Расчет стоимости по г. Санкт-Петербург был произведен сотрудником корректно для физического лица. В связи с тем, что у некоторых юридических лиц есть специальные условия сотрудничества, то при расчете стоимости переадресации в Вашем заказе данные условия учтены.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Информация, изложенная в обращении, доведена до руководства соответствующего подразделения. Надеемся самостоятельный прием груза на терминале не доставил Вам неудобств.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Петрозаводск.
20.06.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
19.06 утром пришло смс о том, что посылка пришла и 19.06 будет доставка. Перезвонил уточнить. Все подтвердили. Время доставки с 12 до 18. Пол дня просидел прождал впустую. Никто ни приехал и не позвонил (только не надо про недозвон - я взял распечатку всех своих звонков у оператора, никто не звонил). Первый и последний раз связался с этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.06.2015
Добрый день, Александр!
Заказ поступил на терминал доставки 19.06.2015 г. Однако, дата доставки была перенесена по запросу отправителя на 22.06.2015 г. Сегодня заказ передан курьеру для доставки, он свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Петрозаводск
23.06.2015
...дата доставки была перенесена по запросу отправителя на 22.06.2015 г... - отправитель, т.е. интернет-магазин, откуда пришла посылка, в телефонном разговоре не подтвердил то, что якобы просили перенести дату доставки, они к доставке после отправки вообще отношения не имеют. Кроме того на мое обращение на сайт компании был получен ответ, который вообще является, мягко говоря, враньем. И звонки якобы проверить не можем - а нет их (я уже говорил, что у меня есть распечатка от оператора), и письмо даже от отправителя прислали - да не писал отправитель его (тем более там адрес указан от кого оно). Интересно, это вот таким образом обращения на контроле у сотрудников находяться? Так что повторюсь - первый и последний раз с этой конторой связался и никому ни в коем случае не посоветую.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.06.2015
Александр, звонки с номера телефона, указанного в заказе действительно не обнаружены. Просьба при ответе консультантам указать номер телефона, с которого совершались звонки и, по возможности, указать время звонка. Поскольку заказчиком и плательщиком по данной перевозке является интернет-магазин-отправитель, дата доставки была перенесена по его запросу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru