отзывы и жалобы
DPD
Руслан
Воткинск
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
первоначальный срок доставки был 6 ноября, сдвинули на 1 день на 7ое. 12 го я позвонил мол где посылка. меня заверили что привезут 14го. 13 числа когда я не имел возможности получить посылку и ответить на звонок приезжал курьер и увез мою посылку обратно на терминал. 14го позвонил на горячую мол так же посылка. Мне сказали что я ее не получил 13. я в ответ говорю так 14 го же обещали... 13го привозили то зачем... вобщем пообещали привезти 17го... мне такой сервис ну уж очень не понравился. со штатов до терминала посылка пришла за 9 дней, а доставку до двери ДПД обеспечил за 10
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.11.2014
Добрый день, Руслан!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, в результате, сотрудники, по вине которых заказ не был доставлен вовремя, будут привлечены к дисциплинарной ответственности. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения.
Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне редко, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. В ближайшее время мы свяжемся с Вами для согласования даты доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Саратов
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сегодня специально отпросилась с работы, т.к. доставка была назначена на 14.11. На всякий случай позвонила диспетчеру и спросила точно ли привезут сегодня. Диспетчер подтвердила что посылка у курьера и он свяжется со мной за час до приезда. НИКУДА из дома не выходила на всякий случай, ходила по квартире с телефоном в обнимку, в результате посылку не доставили из за того что якобы курьер со мной не мог связаться!!! Никаких пропущенных вызовов на телефоне нет, сама звонила 2 раза и висела по 10 мин на линии чтобы узнать что с доставкой. Посылка нужна была ДО выходных, а теперь получу ее в лучшем случае в понедельник, т.к. в выходные они не работают! Больше услугами данной компании не воспользуюсь и другим не советую.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.11.2014
Добрый день, Елена!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: заказ был передан курьеру 14.11.2014 г., но не был доставлен в связи с тем, что не удалось с Вами связаться. Так как курьер планирует свой маршрут, исходя из количества посылок и адресов доставки, вернуться для доставки Вашей посылки у него не было возможности. Дата доставки была согласована с Вами на 17.11.2014 г. Однако, терминал в г. Саратов работает в выходные дни, сотрудник, предоставивший некорректную информацию, привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.
Фёдор
Пермь
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Если коротко: ужасная служба доставки, до этого я думал, что так только в EMS бывает - ошибался.
Доставка была назначена на 14.11, пришло письмо и СМС, что доставка будет в этот день с 8 до 18, и за час позвонят. В итоге: никто не позвонил, СМС о пропущенных звонках не было. Телефон был указан верно, т.к. СМС о доставке пришло, и на сайте я сверил его. В конце дня, просидев и прождав дома весь день, я позвонил поинтересоваться - где же мое отправление. Мне сказали, что доставить отправление не получилось, и оно отправлено на терминал. Следующая доставка только 17го числа. Потом уточнил можно ли забрать на терминале - в первый раз сказали, что нельзя, второй раз - что можно, но он работает до 18, а уже 18:30, а курьер с отправлением ещё на терминал не явился, и поэтому даже адрес доставки изменить нельзя. А изменить я его хотел на пункт выдачи, ибо курьерам этой службы я уже не доверяю.Но доставка в этот пункт - это плюс ещё один день, с учетом, что в выходные они не работают - уже 18. Таким образом срок доставки уже сорван минимум на 4 дня, и не известно получу ли я его через 4 дня, или ещё что произойдет.

Ещё хотел поменять адрес через сайт, но там он просто не меняется молча, видимо по той же причине, по которой я не смог поменять его по телефону. Причем не выдается никакого сообщения об ошибке. Кроме того в в списке пунктов самовывоза нет терминала, хотя по телефону мне сказали, что оттуда тоже можно забрать.
А я так радовался, что всё пришло в срок, и быстро... А теперь оно по городу будет ездить дольше чем через половину России шло.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2014
Добрый день, Фёдор!
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 14.11.2014 г. Заказ был передан курьеру для доставки, но, к сожалению, при осуществлении доставки у курьера произошла поломка автомобиля.
В связи с этим заказ был возвращен на терминал, и дата его доставки была автоматически перенесена на следующий день. Поскольку Вас не устроили сроки доставки, Вы самостоятельно получили заказ на терминале. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нина
Уфа
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Благодарю за хорошую работу службу доставки DPD в Уфе. Четко, предусмотрительно, быстро! Спасибо!
Олег
Москва
17.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
У меня стояла доставка в выходной день. Пришли 2 смс 15.11 о том что доставка будет осущетсвлена 16.11. Сижу жду целый день с телефоном. В 14:40 звонит девушка и говорит - доставки не будет - п.ч не согласовали дату, я говорю - нет от вас был смс - это значит доставку согласовали, она минут 15 твердила одно и тоже - по ом саазала - если хотите - сами забирайте со склада. Я поехал забрал. Тем не менее в трекере значится, что они мне доставили. Никогда не буду пользоваться этой комаанией
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2014
Добрый день, Олег!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: sms- уведомление о плановой дате доставки 16 ноября было направлено системой автоматически. Однако в связи с тем, что Ваш заказ прибыл на терминал доставки позже планового времени, осуществить доставку в данную дату не было возможности, так как курьеры уже находились на маршрутах. На Ваше обращение по горячей линии в контактный центр сотрудник предоставил Вам данную информацию, принес Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства, а также предложил доставить Ваш заказ на следующий день, 17.11.2014 г., либо выдать Вам посылку на терминале.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Ульяновск
17.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сделал заказ в интернет-магазине 10/11. При оформлении предложили услуги DPD с доставкой в течение 3-х рабочих дней. Сегодня 17/11. Заказ я до сих пор не получил. Пытаясь понять дату и время доставки позвонил по тел. 8 800... Мне не понятно зачем существует эта служба??? Консультант не мог ответить ни на один вопрос, кроме того, что посылка находится в Ульяновске. Но это я и так вижу, без него, по номеру отправления на сайте. С курьерами он связаться не может. Телефоны он дать никакие не может. Внятно объяснить причину задержки не может. Сказать временной интервал доставки не может... Реальный бред!
Нашёл телефоны сам. Дозвонился. Сотрудники в Ульяновске также не могут ответить на вопросы. (он менеждер по заключению договоров с юрлицами и ничего не знает, а больше там никого нет) Вообще абсурд! Сервис компании ниже некуда. В дальнейшем буду избегать эти буквы DPD при заказах. Да и никому не посоветую связываться с этой компанией. Благо в этом сегменте работают много других служб.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.11.2014
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за обращение
По Вашему обращению сообщаем следующее: доставка заказа была запланирована на 14.11.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Дата доставки была перенесена на 17.11.2014 г. В указанную дату заказ передан курьеру. По регламенту доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, по возможности курьер связывается с получателем за час до приезда. Во время внутреннего расследования звонков с номера телефона, указанного в заказе, не выявлено.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Селимат
Астрахань
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
сделала заказ в интернет магазине 10.11, доставка была назначена на 14.11, ждала весь день, когда позвонила сказали что курьер не смог со мной связаться (ложь, тел.был включен, весь день ждала звонка), потом назначили дату доставки 18.11, прождала весь день, звонила, отвечали что посылка у курьера, доставят. в 6 вечера звоню, отвечают что курьер не успел. новая дата доставки 19.11 ( сегодня), весь день прождала и опять НЕ УСПЕЛ! на велике уже б давно довезли, он что ее на руках несет??? обещали завтра, будем ждать!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.11.2014
Добрый день, Селимат!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг.
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, в результате, сотрудник, по вине которого заказ не был доставлен вовремя, будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. В настоящее время Ваш заказ передан курьеру, доставка находится на контроле у руководства соответствующего подразделения. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Сочи
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Столкнулась с тем,что при отправке посылки от интернет-магазина,не известно по чьей вине(то ли интернет-магазина,то ли DPD), был написан неверный адрес доставки(непонятно откуда был взят, в интернет-магазин такого адреса не было указано в аккаунте),заметив это 18.11.2014 я исправила адрес через отслеживание для получателей интернет-магазина,доставка была назначена 20.11.2014.Сегодня в статусе отслеживания обнаруживаю,что доставка приостановлена из-за уточнения адреса,при этом позвонив в DPD мне сказали,что адрес менять я сама не могу.Только интерне-магазин может.Позвонила в интернет-магазин они сказали,что отправили DPD запрос об изменении адреса.Снова звоню в DPD и уточняю вопрос о доставке 20.11.2014 или 21.11.2014, на что мне говорят,что DPD может доставить мне посылку 21.11.2014 только за дополнительную плату.Как это понимать?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.11.2014
Добрый день, Юлия!
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 20.11.2014 г. В связи с тем, что в заказе был указан неверный адрес, дата доставки перенесена. Через сервис Predict получатель самостоятельно может изменить только улицу в пределах одного населенного пункта. Так как улица Ленина находится в г. Адлер, а не в г. Сочи, внести изменения в заказ без подтверждения отправителя не является возможным. Как только мы получим подтверждение от ЗАО ЗАРА СНГ, доставка по новому адресу будет произведена. Плательщиком за перевозку является отправитель, дополнительной оплаты с Вашей стороны не потребуется. Приносим извинения за некорректную консультацию о дополнительных расходах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru