|
Добрый день, заказ был доставлен вчера, верно? Извините за неудобства. |
|
посылка уже 26 дней в статусе курьер-транзит,на запрос ответили: Транспортный отдел сообщил о технической задержке прибытия груза в Ноябрьск.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кто мне даст ответ,что с моей посылкой?Если IML ее потеряла,так дайте ответ,продавец отказывается возвращать деньги!Куда писать притензию или на розыск посылки! |
|
Заказ от 1-го мая. С 3-го мая принят на складе в Москве и до сих пор тишина. И такое уже не в первый раз: в прошлом году попал на 8-е марта, так посылку еле нашли спустя две недели. Сейчас похоже та же история, только попал на майские. Проконтролируйте!
на контроле у сотрудника компании
|
|
У курьеров никогда нет сдачи, и нет возможности оплаты картой. Привезли посылку и увезли обратно. Больше не буду пользоваться этой доставкой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пятница утро: курьер получает посылку, без попыток дозвониться, оповещают о некорректном номере телефона и отправляют посылку на склад в пятницу вечером. Соответственно в выходные дни не дозвониться. Прелестно, я считаю. Раньше всё было хорошо, а сейчас даже не понимаю, что происходит (
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это не служба доставки. Это служба одолжения какая-то. Звонишь сам курьеру. Общение курьера с Вами как будто ты ему должен что-то. Доставить не может посылку хотя находиться на районе. Ссылаясь на то что приезжал в этот же дом по другому адресу и возвращаться не хочет. Хотя мне не звонил дома я или нет. Не знаю может стоить переименовать компанию из доставки в подачки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, по данным из вашего разговора с курьером можно сделать следующий вывод: в первом разговоре вы сказали, что дома вас не будет в ближайшее время и вы можете встретиться с курьером в вашем районе по пути его следования. При второи звонке позже, вы говорите курьеру, чтобы доставку сделали по домашнему адресу, но курьер уже его проехал и предложил вам передать в районе его следования в данный момент или он привезет заказ на следующий день домой или на ПВЗ. В итоге вас устроила доставка на следующий день. Приносим извинения, если действия курьера каким-то образом вас оскорбило. |
|
Сроки доставки в город не выполняются, даже с учетом поправки на КОВИД-19. Посылка пришла в город 25 мая и до сих пор не доставили. При обращении в колл-центр (27 мая, оператор Ольга) внятного ответа на вопрос Когда доставите? не получил, также не могли сказать, какая компания доставляет во Владивостоке и дать их контактные данные - коммерческая тайна. Какая может быть коммерческая тайна - я же вас не спрашиваю детали контракты с компанией во Владивостоке. Я прошу дать контактные данные, чтобы напрямую быстрее решить вопрос. Отправили письмо во Владивосток - должны ответить. Из-за разницы во времени в 7 часов, во Владивостоке уже был вечер, когда колл-центр отправил письмо - то есть еще один день потерян. Самое главное - когда доставят, совсем непонятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ доставлен 1.06, верно? Приносим извинение за задержку. |
|
Здравствуйте! Заказ пришел еще 28 числа, звонка до сих пор нет, мне его самой забирать? Уточните адрес пункта выдачи
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня, 31.05.2020 мне позвонил курьер вашей компании и в грубой манере сообщил что если я не прибегу на адрес в городе где он сейчас находится в течении полу часа он отправит мою посылку обратно в Китай, а когда я сказала что это невозможно, он потребовал оплату в размере 200 рублей за доставку на дом, город у меня небольшой и такая такса по меркам моего города не дешевая. Не понимаю, уважаемые IML для каких целей вы брали мой адрес, если посылка туда не доходит? И почему я оплачиваю доставку если она якобы бесплатная?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал 2 посылки, обе находятся в Советске (ПартнерКурьер) я живу в Черняховске, курьер не звонит, устал ждать уже, помогите узнать, какого числа курьер доставит посылки?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
02.06.2020 звонок от IML с вопросом готовы сегодня принять. Готов. Ожидайте сегодня 02.06.2020 с 13 00 до 16 00. И всё, никакой доставки, курьер пропал, на звонок после границ указанного времени не ответил, сам не перезвонил, в известность о том что доставка 02.06.2020 по каким-то причинам срывается не посчитал нужным сообщить. Я ожидал доставку 02.06.2020 в обозначенное курьером время. Подчеркну, что время обозначило IML. Или это был соцопрос от IML на предмет кто готов принять посылку 02.06.2020 а кто нет? Примите меры и организуйте доставку как положено.
на контроле у сотрудника компании
|