отзывы и жалобы
boxberry
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2014
Добрый день, Павел.

Срок доставки отправлений в Тамбов до 5 рабочих дней. Ваш заказ еще в пути, в Тамбов он прибудет ориентировочно 23 октября. Как только его доставят в местное отделение Boxberry, Вы получите sms-уведомление и сможете забрать Вашу посылку.
Юлия
Воронеж
21.10.2014
проверено администрацией
Заказ передан в вашу службу доставки 11.10 со сроком доставки в Воронеж 15.10-18.10. Сегодня 20.10 заказа так и нет. Когда же он прибудет в пункт выдачи. С предыдущими заказами таких проблем не было.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2014
Добрый день, Юлия.

Ваше отправление поступило в отделение Boxberry в Воронеже, вы можете забрать его уже сегодня. В ближайшее время Вы получите sms-уведомление. Приносим извинения за задержку.
Татьяна
Хабаровск
21.10.2014
проверено администрацией
Был сделан заказ в интернет-магазине и выбрана доставка курьером этой компанией до квартиры. По отслежке на вашем сайте было указано, что груз будет в пути около 5 дней, в это время как раз я была в отпуске и была готова встретить посылку самостоятельно, однако, при отслежке посылки на сайте количество дней откладывалось на один и потом ещё на один (это я ещё могу понять), потом появилась информация, что в среду 15,10 заказ передан курьеру, однако звонок от службы доставки поступил только в пятницу вечером о том, что в понедельник они готовы мне привезти заказ. На мою просьбу привезти его с 17-18 часов (потому что в другое время я уже на работе), я услышала, что в моем районе курьер бывает только в 1 половине дня и НИ КАК иначе, и что готовы привезти даже на работу, лишь бы не нарушать рабочий график курьера. На моё возмущение (что с большой сумкой потом через весь город ехать не хочу домой), мне сообщили, что Я должна все таки придумать, как МНЕ можно доставить посылку. Попросила привезти сестре (которая живет в 5 минутах езды о меня). Было оговорено время около 11 часов дня (это устроило сестру). Однако в понедельник в 9,10 поступил звонок от курьера, что через пол часа она уже будет у квартиры сестры и отдаст посылку. На вопрос: как же так, время же было оговорено 11 часов, она ответила, что позже не может, потому что у неё вообще мало заказов и чем быстрее она их раздаст, тем лучше. В общем, осадок остался не приятный.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2014
Здравствуйте, Татьяна.

Приношу Вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию. Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать Вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
Анастасия
Санкт-Петербург
21.10.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Мой заказ был отправлен в город назначения еще 16 октября и больше нет никакого обновления статуса. Когда он поступит в пункт самовывоза?
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2014
Добрый день, Анастасия.

Ваше отправление поступило в отделение Boxberry в Санкт-Петербурге, вы можете забрать его уже сегодня. Адрес и часы работы отделения можно уточнить на сайте компании.
Олег
Екатеринбург
27.10.2014
проверено администрацией
22 числа пришла смс что мой товар поступил на склад и курьер свяжется со мной в ближайшее время жду уже 5 дней и до сих пор никто не связался со мной.
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2014
Добрый день, Олег.

Наши сотрудники неоднократно пытались связаться с Вами 23 октября, но указанный Вами номер телефона был недоступен. Сегодня сотрудник отделения Boxberry в Екатеринбурге позвонит Вам для уточнения даты и времени доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Инна
Ростов-на-Дону
29.10.2014
проверено администрацией
Хочу оставить отрицательный отзыв. Сегодня получила посылку в пункте обслуживания Зорге 11/2. Отправка из известного интернет-магазина Iherb. Абсолютно не сомневаюсь в том, что продавец отправил весь оплаченный товар. Но в посылке отсутствовали дорогие витамины за 25$. Посылка приходит с пометкой -выдача без вскрытия. Также весы для взвешивания на пункте выдачи отсутствуют. Дома обнаружена недостача. Огромное количество посылок получила через почту России, через боксберри третья и вот недостача. На почте весы есть,можно взвесить и доказать недостачу.очень разочарована такой доставкой(
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2014
Добрый день, Инна.

Boxberry доставляет посылки из интернет-магазинов покупателям. Мы не комплектуем заказы и не вскрываем посылки в процессе перевозки, даже если это международные отправления.

Когда Вы получаете свой заказ, сотрудник Boxberry обязан предложить Вам проверить целостность упаковки. Если она была нарушена, посылка должна быть вскрыта в отделении Boxberry независимо от того, какой вид выдачи определен интернет-магазином. Также в этом случае наш сотрудник составляет акт, в котором описывает повреждения и некомплектность отправления, если в заказе чего-то не хватает.

Мы рекомендуем Вам обратиться в интернет-магазин (контакты Вы можете найти на сайте) и сообщить об отсутствии витаминов в посылке. Велика вероятность, что компания пойдет Вам навстречу и решит этот вопрос.
Александр
Воронеж
30.10.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, на сайте написано, что посылка передана на курьерскую доставку 25 октября и до сих пор ничего, когда же я получу свою посылку?
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Здравствуйте, Александр.

Сотрудник Boxberry в Воронеже ошибочно отнес Ваш заказ к категории самовывоза из отделения. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Курьер Boxberry привезет Вам отправление 31 октября. Он свяжется с вами, чтобы договориться о времени доставки.
денис
Комсомольск-на-Амуре
30.10.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет-магазине Ozon, 14 октября на электронную почту пришло уведомление о передаче заказа в службу доставки. Прошло уже 16 дней. Позвонив в отделение Boxberry в своем городе мне сказали, что посылка до сих пор находится у отправителя, после звонка в компанию Ozon мне подтвердили, что 14 октября посылку передали в службу доставки. Где же все таки посылка, и когда её доставят?
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2014
Здравствуйте, Денис.

Ваше отправление уже поступило в отделение Boxberry в Комсомольске-на-Амуре, вы можете забрать его сегодня. Адрес и часы работы отделения можно уточнить на сайте компании.
Приносим извинения за задержку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru