отзывы и жалобы
boxberry
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
21.08.2014
Добрый день, Олеся Алексеевна!
Через обратную связь 18.08.14. мы направляли Вам письмо с уточнением данных по Вашему заказу, но ответа от Вас не последовало.
В данный момент мы уточнили данные по доставки, курьер выехал к Вам. Примите извинения за доставленные неприятности, надеюсь данная ситуация не омрачит Ваше предпраздничное настроение. Также примите от лица нашей компании поздравления с днем рождения! Желаем крепкого здоровья и счастья имениннику!
людмила
волгоград
21.08.2014
проверено администрацией
меня всегда интересовало,какой вид транспорта используют наши
транспортные компании и,в частности,boxberry для перевозки посылок внутри России?))Почему из США в Россию посылка приехала через день,а из Москвы в Волгоград идет уже 4-й?Самый медленный п о е з д,курсирующий между этими городами,тратит на это порядка 35 часов.Вопрос наивный,но все же-почему так?)
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
23.08.2014
Добрый день, Людмила!
Тип транспорта мы выбираем исходя из удаленности городов от Москвы, в зависимости от этого посылки для своих получателей мы отправляем скорыми поездами или же авиа. При подсчете срока доставки необходимо учитывать тот фактор, что посылки из США, после прохождения таможни, поступают на наш сортировочный склад в Москву, для дальнейшей отправки в Ваш город.
Анна
Йошкар-Ола
22.08.2014
проверено администрацией
Первый раз заказала с iherb. 12.08 сделала заказ, 15.08 отправлено в РФ, 19.08 отправлено в город назначения, 20.08 - поступило в пункт выдачи. Сегодня утром забрала. Итого ровно 9 дней с момента заказа. Супер! Не ожидала! В пункте выдачи пробыла минуты 2 от силы. В общем очень довольна, обязательно буду заказывать еще! Большое спасибо!
Алексей
Тула
23.08.2014
проверено администрацией
Добрый вечер, персонал относится к клиентам мягко говоря наплевательски. Сделал заказ в интернет магазине адидас. Заказ был в моем городе уже 18 августа. 3 дня назад со мной договорились на доставку - 22 августа (пятница) после 17 часов. В итоге курьер пришел в 15. Оплатить не было возможности т.к. в 17 должны были подвезти деньги. Попросил курьера чтобы он пришел хотя бы через час на что он говорит нет, что мгого других заказов и тд. Я говорю ему что договорился вообще на 17, он отвечает что ничего не знает и это не его проблемы!!! Как так??? Что за хамство? Для чего тогда ко мне звонил ваш оператор три дня назад и уточнял время для доставки заказа? И ладно хотя бы курьер позвонил днем и предупредил бы что придет в 3 дня, но нет... Курьер даже не позвонил. В первый раз такое. Хотя пользуюсь довольно часто вашей службой доставки, но сегодняшний случай просто неадекватен.
P.S. Когда я попросил курьера прийти ко мне попозже, он сказал нет ждите понедельника теперь. Почему я должен ждать когда я не виноват что он пришел не во время. Так еще и дело в том, что я теперь могу уехать и меня возможно не будет на следующей неделе дома.
Отвратительно Boxberry!!!
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
23.08.2014
Доброго времени суток, Алексей!
Доставка заказов осуществляется с понедельника по пятницу, в один из трех временных интервалов - временной интервал доставки (9-00:12-00; 12-00 до 15:00; 15-00 до 19:00). По возможности мы стараемся идти на встречу нашим клиентам и доставлять заказы в удобное для Вас время. Наш курьер приехал к Вам в 16:10, сожалеем, если поведение курьера каким-либо образом оскорбило Вас. Прошу не судить строго нашего оператора, который обнадежил Вас на конкретное время доставки, он совсем недавно работает в нашей компании и всех нюансов еще не запомнил. Завтра суббота и к сожалению наши курьеры не осуществляют доставку в этот день, но мы все таки постараемся завтра доставить Вам заказ, предварительно связавшись с Вами. В случае если завтра нам не удастся доставить Ваш заказ и у Вас не будет возможности получить заказ в понедельник лично, вы можете оставить нам контактные данные доверенного лица, обратившись к нам на ПВЗ или через обратную связь на нашем сайте, с которым мы свяжемся и обговорим интервал времени доставки. Приношу извинения от лица компании за неловкую ситуацию!
Ольга
Петропавловск-Камчатский
24.08.2014
проверено администрацией
Заказ из магазина iHerb в Петропавловск-Камчатский пришел быстро - не могла нарадоваться. К сожалению, уже несколько дней доставка из iHerb в Петропавловск-Камчатский отсутствует :-( Во все другие города есть (можно проверить на сайте по индексу), а в П-К прекратили. С чем это связано??? Очень, очень жаль.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
25.08.2014
Добрый день, Ольга!
Пункт выдачи Петропавловск-Камчатский недоступен для выбора при оформлении заказов на сайте iherb в связи с техническими проблемами сайта.
В ближайшие дни данные проблемы будут решены, и пункт выдачи будет доступен для выбора при оформлении заказов.
Юлия
Симферополь
25.08.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как теперь получить посылку, если отделение boxberry в Симферополе закрыли?
Спасибо
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
25.08.2014
Добрый день, Юлия!
ПВЗ в Симферополе работает.
Приблизительный срок доставки вашего заказа 27.08.14.
Владимир
Ижевск
27.08.2014
проверено администрацией
Добрый день! 19.08.14 заказал товар в интернет-магазине через службу доставки Boxberry. И вот такую информацию по отслеживанию заказа нашел у вас: 27.08.14 09:39 Отправлено в город назначения 23.08.14 14:23 Передано на сортировку
23.08.14 14:23 Принято к доставке. И всё! Сегодня 27.08.14, хотя указанный срок доставки - 7 дней с момента заказа. Может быть вы проясните ситуацию?
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
28.08.2014
Добрый день, Владимир!
Ваш заказ передан в нашу службу доставки 22.08.14. На сайте не совсем точная информация, заказ отправлен 25.08.14. в Ваш город.
Контрольная дата доставки вашего заказа 29.08.14. Ожидайте. Спасибо, что обратились к нам и извините за то, что мы вас ввели в заблуждение на сайте!
Николай
Брянск
31.08.2014
проверено администрацией
Часто пользуюсь услугами этой компании в своем городе. Выбрал boxberry по причине удобного расположения пункта выдачи заказов, которые всегда доставлялись в целостности и за приемлемый промежуток времени. Хотелось бы также отметить доброжелательный и отзывчивый персонал, а в частности менеджера Светлану.
Анна
Казань
01.09.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Объясните пожалуйста в какой день недели нужно сделать заказ что бы не ждать начала работы трека 5 дней. Не первый раз такое. Однажды заказывала в пятницу, потом так поняла что по выходным служба не работает. В этот раз оформила во вторник. послали в среду, трек до сих пор мертв. разъясните пожалуйста ситуацию
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
02.09.2014
Анна, добрый день!
Отслеживать на нашем сайте движение заказа можно только после того, как мы получаем информацию о заказе от интернет-магазина. Как правило, это происходит через несколько дней после отправки заказа со склада iHerb. Это связано с особенностями информационного обмена и комплектацией заказов в интернет-магазине. День недели, в который сделан заказ никак не влияет на отслеживании заказа.
Спасибо, что воспользовались нашей службой доставки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru