отзывы и жалобы
boxberry
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2014
Добрый день!
Юлия, ориентировочная дата поступления заказа в пункт выдачи 18.09.2014.
Спасибо, что воспользовались нашей службой доставки!
Ольга
Самара
17.09.2014
проверено администрацией
С 08.09.14 статус - передано на курьерскую доставку. Пришла смс 8го же числа о том, что дополнительно свяжутся для уточнения доставки. С тех пор тишина.
К сожалению это не первый раз задержки доставки. Но Настолько большое нарушение сроков впервые.
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2014
Добрый день!
Ольга, по нашим данным 17.09.2014 с Вами связался курьер, доставка заказа назначена на 18.09.2014.
Приносим извинения за задержку заказа.
Благодарим Вас за то, что воспользовались нашей службой доставки.
Борис
Екатеринбург
17.09.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Моя посылка была принята на складе в Берлине 11.09. Отправлена в Россию 12.09. После этого 14.09 Поступила в РФ, а 15.09 был статус о том, что она прошла таможню. Но 16.09 Все статусы, кроме Отправлена в Россию исчезли. Это такое волшебство или нормальное явление?
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
19.09.2014
Добрый день!
Борис, Ваша посылка 19.09.2014 поступит на таможню, затем будет передана к нам на склад для обработки.
Ориентировочная дата поступления в пункт выдачи 25.09.2014. Исчезновение статусов, связано с техническим сбоем.
Приносим извинения, за то, что ввели Вас в заблуждение.
Юлия
Химки
17.09.2014
проверено администрацией
Посылка от iherb с 3-его сентября лежит на складе в Москве. Контрольных сроки доставки посылку со склада в Москве в московскую область установленные вашей компанией составляют 2 рабочих дня. С 3-его по 17-е сентября прошло 10 рабочих дней. Контрольных сроки нарушены в 5 раз!
17-го сентября в 11-15 я позвонила в вашу компанию и ее сотрудница сообщила мне что моя посылка будет привезена в Химки уже сегодня 17-го сентября. Посылка 17-го числа в Химки не поступила. Сотрудники компании у которых определяется мой мобильный телефон сбрасывают звонки. Я требую чтобы ваша компания выполнили взятые на себя обязательства и доставила посылку в пункт выдачи в Химки. В любом случае я буду вынуждена жаловаться в Минсвязи на нарушение вами вами же установленных сроков.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
19.09.2014
Добрый день!
Юлия, Ваша посылка отправлена в пункт выдачи 19.09.2014.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. В настоящее время, проводятся все необходимые операции, для предотвращения подобных случаев.
По поводу телефонных звонков, на которые Вы не получали ответа: для прояснения ситуации сообщите, пожалуйста, номер телефона на который Вы звонили.
Анастасия
Москва
18.09.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Моя посылка с Iherb висит в статусе передано к доставке c 15 числа. К сожалению это уже не первый раз. Когда можно ожидать поступления посылки в пункт выдачи? И еще небольшое замечание. Предыдущая посылка поступила в пункт выдачи по треку еще 12 сентября, а смс я получила только 14.
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
23.09.2014
Добрый день!
Анастасия,Ваша посылка 20.09.2014 поступила на пункт выдачи, по нашим данным 22.09.2014 заказ Вы получили.
Приносим извинения за задержку заказа, и за не своевременную отправку смс по доставке предыдущего отправления.
Мария
Москва
19.09.2014
проверено администрацией
Сотрудники компании boxberry настолько ленивы и безынициативны, что дальше своего малюсенького участка работы (ответы на вопрос клиента есть только по бумажке) не хотят ничего делать для клиента. 1. Моя посылка стоит 60 долл и весит 2.7 кг, никто из этой компании так и не смог мне внятно ответить почему я обязана заплатить пошлину 1000 рублей за эту посылку в boxberry, и на каком основании они (якобы) оплатили ее за меня в ФТС,на все вопросы меня отправляют в ФТС, но я у них ничего не заказывала и с ними у меня нет договорных отношений, они от меня ничего не требуют. 2. На вопрос об адресе пункта выдачи на Никитском б-ре д .11, - какое, все же, строение из 7 соответствует их адресу я не получила ответа и была просто послана (я потратила ровно 1 минуту на поиск в интернете их строения и корпуса) но почему сотрудник это сделать не в состоянии, наверняка, этот вопрос звучит ежедневно, это же элементарно, сделать так, что бы клиент добрался до их офиса. Никогда не пользуйтесь услугами этой бестолковой компании.
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
22.09.2014
Добрый день!
Мария, приносим извинения, за доставленные неудобства, за то, что до оплаты пошлины с Вами не связались, за некачественно выполненную работу сотрудников. С данными сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по их работе.
Дело в том, что мы везем отправления в соответствии с нашей офертой. В оферте записано, что мы оплачиваем пошлины, если они возникли, для ускорения прохождения посылки.
Сроки доставки: 1-3 недели, в зависимости от города назначения.
Для просмотра местонахождения пунктов выдачи, пожалуйста, перейдите на вебсайт Boxberry и введите название Вашего города. Информация об отделениях в Вашем городе отобразится на карте. Далее прокрутите страницу вниз - под картой отображается подробная информация о каждом отделении.
Срок хранения заказа - 30 дней.
Выбирая данный вид доставки, Вы тем самым соглашаетесь с офертой Boxberry.
Александр
Краснодар
25.09.2014
проверено администрацией
Добрый день!
Заказывал гитару через интернет-магазин Reprisa.ru.Посылка пришла с небольшим опозданием, но не это расстроило.Дело в том, что посылка была повреждена во время транспортировки. (Залита неизвестной жидкостью, повреждена упаковка, нарушено лакокрасочное покрытие на барабане).Инструмент испорчен, настроение тоже.(((((
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
27.09.2014
Добрый день!
Александр, мы приносим извинения за доставленные неудобства и за испорченное настроение.
Пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин, для уточнения даты отправки Вам повторно данного инструмента.
В качестве компенсации мы готовы взять на себя расходы за повторную доставку заказа.
Юля
Владивосток
30.09.2014
проверено администрацией
Пришла смс о том, что посылка поступила в город 26 сентября и что, курьер свяжется в ближайшее время для уточнения доставки. В течении трех дней со мной никто не связался. 29 сентября я позвонила в службу доставки и спросила где посылка? Мне ответил менеджер, что посылка лежит у них и она не знает, почему до сих пор со мной никто не связался и никто не привез мне посылку, но пообещала, что завтра в определенное время мне курьер привезет посылку. На сл день посылку так и не привезли. Я позвонила на пункт доставки снова. Там сотрудник сообщил мне, что он новый сотрудник и сказать мне ничего не может, а тот сотрудник с котрым общалась я, ещё не пришел (хотя режим работы указан с 9 00, а звонила я в 10 00). После чего бросили трубку попросив звонить позже. Я перезвонила снова и после долгих переговоров сотрудник радостно сообщил, что сегодня в мой район курьер уже ездил и посылку для меня ему никто не передавал. Отвратительная служба и думаю о такой работе узнают все мои знакомые
на контроле у сотрудника компании
Светлана boxberry
сотрудник компании
Москва
02.10.2014
Добрый день!
Юля, от лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Сотрудник пункта выдачи действительно не владел информацией о дате, и времени доставки Вашего заказа, тем не менее сотруднику это не давало право бросать трубку, более того просить Вас перезвонить, тогда как это его зона ответственности, связаться с клиентом.
Со всеми сотрудниками пункта выдачи повторно проведен инструктаж по работе с клиентами.
По нашим данным, заказ Вам доставили 01.10.2014. Юля, я еще раз приношу свои извинения, мы сделаем все возможное, чтобы таких случаев больше не повторялось.
Мы всегда рады видеть наших получателей заказов на наших пунктах выдачи вновь и вновь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru