|
Добрый день, Евгения. По ситуации с вашим отправлением сотрудниками проводится внутренняя проверка для установления фактического местонахождения. По результату разбора оповестим до 11.03 включительно. |
|
Добрый день! Вчера мой отзыв был удален, поэтому продублирую сегодня! я продолжаю ждать посылку от 27.02.2021, отправленную из С-Пб в Вологду. Написаны два заявления - в отдел по претензиям и центральный склад С-Пб (от 04.03.2021 и от 05.03.2021). Ответ сотрудника боксберри По ситуации с вашим отправлением сотрудниками проводится внутренняя проверка для установления фактического местонахождения. По результату разбора оповестим до 11.03 включительно. Но вот 12.03.2021 и нет ответа - оказалось, что сроки рассмотрения они перенесли до 16.03 и даже не уведомили! В дополнение ко всему, во внутренней программе боксберри стоит отметка сотрудника (ФИО не буду здесь писать), что со мной связывались 09.03 и 10.03 - это ложь, мне никто не звонил и обращалась 11.03.2021 я сама на горячую линию! Разъясните мне ситуацию с отправлением, это уже не укладывается ни в какие рамки! |
|
Несколько раз отправляли посылку из Орехово-Зуево в Ульяновск. Сервисом остались очень довольны. Посылка в целости и сохранности. В пункт выдачи была доставлена на 4 день. Единственное, не синхронизируются одновременно отметки в приложении и личном кабинете, а так все хорошо. По цене вышло дешевле, чем делать отправку Почтой России. Персонал вежливый. Рекомендую. |
|
Мой друг отослал мне посылку. Он первый раз пользовался вашей компанией. И знал, по сути, только мой адрес. В филиале ему ваши сотрудники помогли выбрать филиал для получения посылки. Причем выбрали почти что максимально далекий от моего места проживания. Судя по карте есть филиалы в разы ближе, где так же происходит выдача посылок. Спустя 5 часов после отправки я смог просмотреть что и как. Ваш диспетчер ответила, что смена места направления 100 рублей, а отправитель подписал что ему дали, так что виноват он, а не ваши коллеги, которые вот так помогли. Спасибо им! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Максим, сотрудники отделений вносят данные со слов отправителя и пункты выдачи предлагают, в которые доставка возможна, они не могут знать, какой будет более удобен получателю. Перед оформлением рекомендуем проверять сведения на сайте https://im.boxberry.ru/find_an_office/. Услуга смены пункта выдачи является дополнительной и составляет 100 рублей. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. |
|
24 февраля отправил от Авито товар из Лен.обл в Вологду, до сих пор неизвестна судьба товара!?!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. По направлению Светогорск-Вологда произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Специалисты транспортного отдела работали над устранением возникшей проблемы. Заказ удалось доставить 05.03 в пункт выдачи г. Вологда. Сообщение о готовности к выдаче получателю выслано. |
|
Никогда не писал отзывов, но тут просто нет терпения молчать. Никогда не связывайтесь с боксберри, это такая дичь. Заказал гитару, привезли с отломаным грифом, я потерял деньги и время. Очень долго мусолили и разбирались. Денег никто не вернул за разбитый товар, ещё и требуют оплатить доставку. Никакой выгоды с этой конторы нет. Больше я их услугами пользоваться не буду и никому не буду советовать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По повреждению по итогу разбирательства было выявлено следующее. Груз поступил без признаков внешних повреждений, что означает внешних воздействий при транспортировке оказано не было. Повреждение произошло по причине некачественной внутренней упаковки. Ответственность за что согласно договору Оферты несет Отправитель. В компенсации денежных средств вынуждены отказать. По факту услуги по доставке прямого и возвратного потока были оказаны. В связи с чем за возврат начислена стоимость к оплате. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. |
|
Вопиющее хамство работников отделения на ул.Уральская д.11 (Москва). С переходом в рукоприкладство! Неуважительное отношение к клиентам. С порога по взглядам видно, что работников данного магазина бытовой химии, напрягают клиенты компании Boxberry. Был в этом отделении 2 раза, и в обоих случаях работники продемонстрировали абсолютную безграмотность в элементарном документообороте. Работники отказываются подписывать экспресс-накладную о факте приема посылки, приправляя отказ ехидными улыбками и токсичными комментариями. Во второй раз дошло до РУКОПРИКЛАДСТВА со стороны работников! В этот раз, после всех моих убеждений подписать накладную, оператор и вовсе назвала это идиотизмом. Я просто отказался передавать свою посылку без подтверждения факта приемки, забрал посылку и ушел. Вслед за мной на улицу выбежали 2 работника, у всех на виду схватили меня за одежду, и крича на всю улицу, что я их обокрал, стали силком заталкивать меня в свой магазин!!! Впрочем, в магазине оператор уже подписала документ. Право, удивительные перемены. Я возмущен таким грубым, хамским и совершенно варварским поведением работников. Нельзя допускать таких безграмотных, хамских, некомпетентных, токсичных и антисоциальных личностей к работе с людьми. Для всей компании Boxberry - это ПОЗОР И УДАР В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ ! Я требую оштрафовать этих работников и лишить этот недомагазин статуса отделения Boxberry. После звонка в службу поддержки, выяснилось, что мою жалобу и записи с камер будут рассматривать только сами сотрудники этого магазина!!! А их ответ будет просто переслан мне на почту. Это возмутительно. Получается, что в компании нет никакого контроля качества, и работники в отделениях просто творят что им вздумается!!?? Я крайне разочарован этим фактом. Если в компании не будет пересмотрен уровень квалификации сотрудников, то это грозит скорым закатом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. Инцидент о случившемся был зафиксирован и передан в ответственный отдел для проведения детального разбирательства, по каждому пункту. Мы ни в коем случае не оставляем без внимания и проработки каждый случай, о котором нам сообщают клиенты. Поставим вопрос о дальнейшем депремировании отделения. В дальнейшем не возникнет подобных неприятных ситуаций. |
|
Уже несколько дней ждём важную посылку, которую должны были доставить через 1-2 дня после отправки! Статус не меняется с 1 марта! Отправка из Химок в Москву. В службу поддержки обращались и отправитель и получатель. Все волнуются!!! От службы поддержки до сих пор не поступило никакой конкретной информации о местоположении посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Посылка на текущий момент находится на складе г. Москва. Информация о дальнейшей отгрузке уточняется в претензионном отделе. Максимальный срок предоставления ответа до 01.04 включительно или ранее. |
|
Отправили посылку, не отслеживается, никто не знает где она, робот говорит что она в отделении, а там ее никто не видел, абсолютные нарушения со стороны перевозчика, сопроводительные документы поступили в пункт выдачи, а груз нет, как такое возможно, абсолютные нарушения. Обращаемся в службу поддержки, только и делают что говорят шаблонами, ожидайте идет работа с заявкой, по вышестоящему рукаводству проверки плачут. Отправили новый мобильный телефон в коробке и он странным образом исчез, только оттягивают время. Думаю подавать в суд, за халатность, нарушение перевозки груза и присвоения чужого имущества! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов