отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Антон.
По вашему заказу решение о выпуске принимают инспектора таможни. Ранее были переданы чеки об оплате, а также объяснительная. В данном случае ускорить процесс не можем, поскольку ситуация разбирается индивидуально таможенным отделом. Со своей стороны мы также периодически подаем запрос на уточнение сведений о выпуске.
Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. При получении какой-либо новой информации оповестим.
Иван
Чебоксары
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Моя посылка с09.02.21 находится в статусе выпущен таможней. Прошло уже 10 дней. Что происходит??!! Операторы говорят что информация уточняется, сколько можно её уточнять, за что я заплатил деньги!!! Это просто ужас какой-то!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Иван.
Отгрузка с таможни производится в порядке очередности и только тогда, когда получаем на это разрешение от инспекторов.
Заказ нашей компанией был принят 20.02 Поступление в г. Чебоксары ожидаем 25.02.
Сергей
Владикавказ
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
14 числа Ожидает отправки в город получателя. Сегодня уже 19 число, а посылка, так и не покинула склад в Москве. Сказали, что по вашему адресу вся комната занята посылками и место нет.
Аж всё заявлено. И вашей посылке нужно всего лишь перемаркировка. ( На принтере распечатать другой адрес не могут). Каждый звонок к операторам кормление завтраками. Я уже так наелся, что не могу. Теперь уже до 25 числа мне нужно ждать сказали ответа от оператора со склада. Если посылка, так и не доедет до меня я всех буду отговаривать, чтобы никто никогда не пользовался этой компанией! Если такое отношение к людям, то оно будет соответствовать вам!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Реутов
19.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная работа, с 11 числа посылка находится в городе получателя и ожидает доставки до пункта самовывоза, очевидно идет пешком и дороги не знает. Операторы чата четыре дня отвечают, что свяжутся/разберутся/ускорят. Ничего из этого, очевидно, сделать они не могут. Если посылка не доставят сегодня или завтра, буду связываться с магазином и отменять заказ, так как он, собственно, уже будет и не нужен.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Александра.
Информация об отгрузке в отделение проверятся сотрудниками претензионного отдела.
По результату разбора предоставим ответ до 17.03 включительно или ранее.
Александра
Реутов
18.03.2021
Уже писала здесь (конкретно на странице 463) по поводу доставки. Мне даже ответили, что мой вопрос на контроле, и со мной свяжутся до 17.03 включительно или ранее, но не думаю, что ответ сегодня уже поступит. И так, посылка 35 дней в пути, и так как там подарок на день рождения, она уже, очевидно, мне не нужна. Но мне не хотелось бы портить отношения с магазином и переходить на постоплату из-за некомпетентности транспортной компании, поэтому я конкретно хочу получить ответ, и в письменном виде: что за фигня, и не проще ли уже признать, что посылку вы потеряли? Ну и да, за время ожидания ответа статус моей посылки с В городе получателя. Ожидает поступления в пункт выдачи поменялся на Поступил на сортировочный терминал, да так ловко, тем же 11 февраля, словно в город получателя посылка еще и не заруливала, жалко только у меня есть скрин с предыдущего статуса, и с нынешнего тоже, кстати, а то вдруг выяснится, что магазин мне ничего и не отправлял.
Константин
Брянск
20.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Компания Двин отправила полотенцесушитель из МСК в Брянск 12.02.2021 года, сегодня 19.02.2021 посылка находится еще в МСК. Самая ужастная компания доставки, пешком быстрее дойти. Сотрудники не компетентны, 3 дня отвечают что сожалеют, но внятного ответа предоставить не могут. Нарушены все регламенты компании. Сотрудник 13 февраля в чате ответил, что к 17 февраля 100% будет доставлено, сейчас 19 февраля вечер, товар в МСК.
Расстояние от МСК до Брянска 391 км, в 4-5 часах езды.

Компания Двин мне сообщила, что ничего сделать не могут в этой ситуации и повлиять на доставку тоже, кроме как разорвать с ними сотрудничество. Руководству направлено письмо.

Не связывайтесь с этой доставкой, потратите нервы. В моем случае полная компенсация доставки ничего не решает, полотенцесушитель жду вторую неделю и в моем случае простой в ремонтых работах стоит денег, заказчик крайне недоволен. Планирую обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Константин.
Груз на доставку был принят 15.02 в п. Коммунарка. С нарушением в 3 календарных дня груз 20.02 поступил в пункт выдачи г. Брянск. О чем вам было выслано текстовое уведомление.
К виновным лицам по неосуществлению своевременной отгрузки приняты соответствующие меры.
По вопросу компенсации денежных средств за задержку в доставке обратитесь в интернет-магазин.
Алексей
Ярославль
20.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка отправлена из Мск в Ярославль 15.02.2021.Дата доставки стоит - 16.02.2021
с 17 февраля посылка находится на складе в Мск.Один оператор что-то говорит про снег в Мск,другой - про праздничные дни(!), однако никаких предупреждений при приеме посылки не было.По запросу вроде должны перезвонить со склада в Мск и сообщить судьбу посылки, правда по словам одного оператора -в теч 3 дней, другого - аж до 25 февраля(!).Компенсация - 3% -это смех, в посылке -подарки детям на 23 февраля, озаботились и отправили заранее,в рекламе на сайте обещано одно, а по факту - ... судите сами, стоит ли пользоваться услугами такой компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Алексей.
Зафиксировала рекламацию на транспортный отдел по нарушению срока доставка. По ситуации с вашим заказом проблему устранили, он вчера 22.02 поступил в г. Ярославль. Ориентировочно сегодня-завтра будет отгрузка в пункт выдачи. О готовности к выдаче направим смс-сообщение.
Компенсация в размере 3-х % за каждый день нарушения предоставляется согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности.
Андрей
Москва
20.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
В моем районе вдруг резко стали закрывать пункты выдачи. Вернее сами пункты работают, а боксбери прекратил выдавать через них. Моя посылка успела прибыть в пункт, но ее оттуда забрали. И где она гуляет теперь не известно.
на контроле у сотрудника компании
Иолана
Зеленоградск
21.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Очень долгая доставка посылок, без согласования со мной или с отправителем заменили город получателя!!, никакой информационной поддержки в кол-центре, оператор прочитал ровно ту информацию что есть на сайте, в чем смысл его работы?? Прошло 14 дней с момента забора посылки у отправителя, посылка не только не получена, но нет никакой информации о сроках доставки, месте нахождения и тд, плюс ко всему в город который был согласован доставить посылку невозможно! о чем просто уведомили смс сообщением без какого либо согласования! На рынке масса транспортных компаний, хуже boxberry трудно даже представить! Ни посылки, ни информации, только странная смс -уведомление о смене города получателя!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Иолана.
Отделение выбранное при оформлении прекратило свою работу. Согласно регламенту переадресации заказов, смена производится на ближайшее доступное без согласования для скорейшей доставки.
Посылка готова к выдаче по адресу: г. Калининград, ул. В. Гакуна, д. 5. Срок хранения до 02.03 включительно.
Наталья
Тюмень
21.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришла Смс, что заказ пришел, по адресу на который заказывала, прихожу забирать, заказа нет, уже отправлен на другой адрес, еду по другому адресу там выходной, звоню оператору, говорят заказ будет через 3 дня и уже по другому адресу. Я должна пол города проехать, чтобы найти, а потом забрать свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru