отзывы и жалобы
boxberry
Светлана
Москва
25.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Обещанная дата доставки: 24.02.21, со мной так никто и не связался. Ещё и пункт самовывоза внезапно изменили
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Добрый день, Светлана.
На доставку груз был передан негабаритный, что и вызвало затруднение в осуществлении доставки.
Поскольку не все отделения могут принять негабаритные заказы.
Пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 5, строение 20, павильон Т-1 согласился принять заказ для дальнейшей его выдачи.
Посылка готова к выдаче с 25.02.
Анастасия
Мурманск
26.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказала через вас доставку на дом, позвонил курьер ещё с утра, уточнил какая оплата будет сколько времени я буду дома я ему ответила что пока дома, но скоро уеду он сказал в ближайшее время приедет прошёл час,два,три
Решила напомнить о себе, уточнить стоит ли вообще его ждать, он ответил, что в течение часа приедет в итоге приехал ещё через два часа
Отвратительная доставка, время потрачено зря, больше никогда не буду заказывать через ваших курьеров!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2021
Добрый день, Анастасия.
Как правило, курьер перед приездом на адрес должен созвониться с клиентом за 30-60 минут и уточнить возможность получения. Рекламацию на курьерскую службу зафиксировала для повышения качества обслуживания.
Груз был доставлен 26.02.2021.
Екатерина
Санкт-Петербург
26.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Больше недели не могу оплатить доставку отправления лежащего на складе Боксберри в США, это как вообще? Декларация проверена и одобрена уже давно, но статус в личном кабинете не меняется Ожидает решение по декларации, как долго мне ждать возможности оплатить заказ? А главное почему так происходит? Посылка ещё не отправлена а с ней уже проблемы, у вас тех. проблемы на сайте? Тогда организуйте альтернативный способ оплаты, предупредите сотрудников на складе что-бы с посылкой ничего не случилось, сделайте уже что-нибудь, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Каспийск
28.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная служба доставки, никакой ответственности за полученные посылки не несут. Решил воспользоваться данной службой впервые и сразу же разочарование.
Мало того, что сроки доставки из Каспийска в Крым дольше чем у почты России, так спустя 7 дней посылку потеряли, по обращению в офис ответили, что они не виноваты в потере и никак помочь не могут, посылку отправят в розыск на 12 дней и гарантии, что ее найдут нет....А всего-то надо было отправить обычную коробочку небольших размеров и невысокой стоимости...
Итог таков, что больше услугами данной службы пользоваться не хочется и советовать ее кому-то из знакомых тем более.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2021
Добрый день, Руслан.
Установлением местонахождения груза занимается отдел по работе с претензиями. Проверяется информация во всех задействованных в этом отделах. Результат разбора предоставим до 12.03 включительно.
Дмитрий
Моска
28.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
24/02 был отправлена посылка из Москвы в Москву. Т.е. нужно было перевезти из одного офиса боксбери в другой.
28/02 посылка так и не доехала до пункта назначения. Статус Передан на доставку до пункта выдачи.
Из всех служб доставки BOXBERRY самая МЕДЛЕННАЯ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2021
Добрый день, Дмитрий.
В связи с длительной обработкой на складе г. Москва произошло нарушение срока доставки. К виновным лицам по не осуществлению своевременной отгрузке приняты соответствующие меры.
Груз поступил 28.02 в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 47. О чем мы высылали текстовое уведомление.
Дмитрий
Санкт-Петербург
01.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Компания меняет срок доставки без уведомления клиента, потерял весь день в ожидание посылки
Приложение не удобное и не информативное, работает не корректно
Услугой компании пользуюсь в первый и последний раз !!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Добрый день, Дмитрий.
Вчера 01.03 заказ был выдан на доставку. Но, курьеру не удалось связаться с вами для согласования доставки.
В связи с чем доставка перенесена. Сегодня 02.03 сотрудник свяжется за 30-60 минут для уточнения возможности получения заказа.
Ожидайте звонок.
Виталий
Краснодар
01.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Странная , плохая работа компании. Заказ прибыл в город назначения. Вдруг ( неожиданно ) оказалось что отделение выдачи, а оно должно быть ( рядом с домом) ОКАЗАЛОСЬ ПЕРЕПОЛНЕННЫМ. ПЕРЕНОЛНЕННОЕ:)) ну это как ? Нет места для хранения? Не разбираются посылки, либо это очередная лживая причина проблем и прикрытия причин плохой работы компании? И посылку БЕЗ предупреждения увозят в другое отделение, на другой конец города. Это вообще как? А может мне вообще невозможно ее там забрать? А может мне это в конце концов неудобно? Я заплатил деньги чтобы ДОСТАВИЛИ ТУДА куда требовалось. Вообще. Нет комментариев, при этом утверждает оператор чата- ТАК нормально и так они ВПРАВЕ желать. Разочарую ВАС всех. Так НЕ нормально. ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Добрый день, Виталий.
Выбранный вами пункт выдачи временно не принимает новые отправления для осуществления выдачи, ввиду перегруженности. Согласно регламенту осуществления переадресации для осуществления скорейшей доставки, заказ доставляется в ближайший доступный пункт выдачи. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru.
Заказ был доставлен 01.03 в отделение по адресу: г. Краснодар, ул. Кореновская, д. 32, оф. 18. О чем направляли текстовое уведомление.
Алиса
Санкт-Петербург
02.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная компания!!! Не могут доставить заказ 2 недели. Сначала пишут доставка 26.02, потом 27.02, потом уже 01.03, и 02.03. Писала в чат поддержки, говорят вам перезвонят и ни разу не позвонили. Никто о переносе даты не предупреждает, а только когда срок доставки вышел скидывают смс. Ужас!!! Отношение к клиентам отвратительное.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Добрый день, Алиса.
Ранее в осуществлении курьерской доставки в г. Санкт-Петербург возможна была задержка. Мы устранили проблему.
Заказ выведен на доставку сегодня 02.03. Для согласования прибытия на адрес с вами свяжется курьер за 30-60 минут.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru