отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2021
Добрый день, Анастасия.
Как правило, курьер перед приездом на адрес должен созвониться с клиентом за 30-60 минут и уточнить возможность получения. Рекламацию на курьерскую службу зафиксировала для повышения качества обслуживания.
Груз был доставлен 26.02.2021.
Екатерина
Санкт-Петербург
26.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Больше недели не могу оплатить доставку отправления лежащего на складе Боксберри в США, это как вообще? Декларация проверена и одобрена уже давно, но статус в личном кабинете не меняется Ожидает решение по декларации, как долго мне ждать возможности оплатить заказ? А главное почему так происходит? Посылка ещё не отправлена а с ней уже проблемы, у вас тех. проблемы на сайте? Тогда организуйте альтернативный способ оплаты, предупредите сотрудников на складе что-бы с посылкой ничего не случилось, сделайте уже что-нибудь, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Каспийск
28.02.2021
проверено администрацией
в пути: 63 дня
Ужасная служба доставки, никакой ответственности за полученные посылки не несут. Решил воспользоваться данной службой впервые и сразу же разочарование.
Мало того, что сроки доставки из Каспийска в Крым дольше чем у почты России, так спустя 7 дней посылку потеряли, по обращению в офис ответили, что они не виноваты в потере и никак помочь не могут, посылку отправят в розыск на 12 дней и гарантии, что ее найдут нет....А всего-то надо было отправить обычную коробочку небольших размеров и невысокой стоимости...
Итог таков, что больше услугами данной службы пользоваться не хочется и советовать ее кому-то из знакомых тем более.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2021
Добрый день, Руслан.
Установлением местонахождения груза занимается отдел по работе с претензиями. Проверяется информация во всех задействованных в этом отделах. Результат разбора предоставим до 12.03 включительно.
Дмитрий
Моска
28.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
24/02 был отправлена посылка из Москвы в Москву. Т.е. нужно было перевезти из одного офиса боксбери в другой.
28/02 посылка так и не доехала до пункта назначения. Статус Передан на доставку до пункта выдачи.
Из всех служб доставки BOXBERRY самая МЕДЛЕННАЯ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2021
Добрый день, Дмитрий.
В связи с длительной обработкой на складе г. Москва произошло нарушение срока доставки. К виновным лицам по не осуществлению своевременной отгрузке приняты соответствующие меры.
Груз поступил 28.02 в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 47. О чем мы высылали текстовое уведомление.
Дмитрий
Санкт-Петербург
01.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Компания меняет срок доставки без уведомления клиента, потерял весь день в ожидание посылки
Приложение не удобное и не информативное, работает не корректно
Услугой компании пользуюсь в первый и последний раз !!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Добрый день, Дмитрий.
Вчера 01.03 заказ был выдан на доставку. Но, курьеру не удалось связаться с вами для согласования доставки.
В связи с чем доставка перенесена. Сегодня 02.03 сотрудник свяжется за 30-60 минут для уточнения возможности получения заказа.
Ожидайте звонок.
Виталий
Краснодар
01.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Странная , плохая работа компании. Заказ прибыл в город назначения. Вдруг ( неожиданно ) оказалось что отделение выдачи, а оно должно быть ( рядом с домом) ОКАЗАЛОСЬ ПЕРЕПОЛНЕННЫМ. ПЕРЕНОЛНЕННОЕ:)) ну это как ? Нет места для хранения? Не разбираются посылки, либо это очередная лживая причина проблем и прикрытия причин плохой работы компании? И посылку БЕЗ предупреждения увозят в другое отделение, на другой конец города. Это вообще как? А может мне вообще невозможно ее там забрать? А может мне это в конце концов неудобно? Я заплатил деньги чтобы ДОСТАВИЛИ ТУДА куда требовалось. Вообще. Нет комментариев, при этом утверждает оператор чата- ТАК нормально и так они ВПРАВЕ желать. Разочарую ВАС всех. Так НЕ нормально. ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Добрый день, Виталий.
Выбранный вами пункт выдачи временно не принимает новые отправления для осуществления выдачи, ввиду перегруженности. Согласно регламенту осуществления переадресации для осуществления скорейшей доставки, заказ доставляется в ближайший доступный пункт выдачи. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru.
Заказ был доставлен 01.03 в отделение по адресу: г. Краснодар, ул. Кореновская, д. 32, оф. 18. О чем направляли текстовое уведомление.
Алиса
Санкт-Петербург
02.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная компания!!! Не могут доставить заказ 2 недели. Сначала пишут доставка 26.02, потом 27.02, потом уже 01.03, и 02.03. Писала в чат поддержки, говорят вам перезвонят и ни разу не позвонили. Никто о переносе даты не предупреждает, а только когда срок доставки вышел скидывают смс. Ужас!!! Отношение к клиентам отвратительное.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Добрый день, Алиса.
Ранее в осуществлении курьерской доставки в г. Санкт-Петербург возможна была задержка. Мы устранили проблему.
Заказ выведен на доставку сегодня 02.03. Для согласования прибытия на адрес с вами свяжется курьер за 30-60 минут.
Алиса
Санкт-Петербург
03.03.2021
Опять не доставили. И как отвечала Елена (сотрудник компании) на 2.03 будет доставка. К сожалению, опять тишина ни звонка, ни заказа!!! В очередной раз обман!!!
Сергей
Переславль Залесский
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
отправление с 20.02.21 зависло на складе в Москве и не может доехать до пункта выдачи. Служба поддержки не дает никакой информации по срокам доставки - я получаю в ответ какие-то извинения о сложностях в работе склада, о том, что склад не дает информации, вранье о том, что пункт выдачи не работал/не работает, о том, что претензия будет обработана в течении 14 рабочих дней и т.д.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2021
Добрый день, Сергей.
По ситуации связанной с задержкой в отгрузке осведомлен был соответствующий отдел. Вижу, что проблема выявлена. Груз подготовлен был для дальнейшей отгрузке в отделение.
О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru