| 
						 Никита 
												Москва 						13.03.2021 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 9 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка моя уже больше месяца неизвестно где. Прислали ЧУЖУЮ, а мою потеряли. Поддержка только кормит обещаниями и постоянно извиняется. Срок рассмотрения моей заявки постоянно переносится. 9000 рублей улетели в помойку, спасибо вам большое. Деньги отказались возвращать, говорят, что это должен сделать магазин. В магазине не могут вернуть деньги, пока товар не вернули. Короче просто цирк, а не служба доставки.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена boxberry 
						сотрудник компании 						Москва 						15.03.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Никита. Сведения о случившемся ранее были переданы в претензионный отдел для проведения внутренней проверки и выявления по чьей вине была ошибка. При получении сведений по доставке верного вложения вас оповестим до 24.03 включительно.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Фрязино 						14.03.2021 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 4 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка должна была поступить в пункт выдачи 12 марта, по состоянию на текущее время (14.03.2021 11:24) посылка до сих пор находится у Боксберри и ожидает отправления, техническая поддержка никакой информации не даёт, сказали что дня через три мне позвонят (очевидно это стандартный ответ на все обращения).
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена boxberry 
						сотрудник компании 						Москва 						15.03.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Дмитрий. При доставке в г. Фрязино произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Срок предоставления ответа в течение 3-х рабочих дней вам был озвучен ввиду того, что на проверку нужно время и по регламенту это производится в такие сроки. Проблема с отгрузкой устранена. Посылку 14.03 доставили в пункт выдачи по адресу: г. Фрязино, пр-кт Мира, д. 18. Сообщение с кодом получения также выслано.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ольга 
												Хабаровск 						15.03.2021 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 12 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Отправление уже 4 дня едет из Владивостока в Хабаровск. Расстояние между городами 760 км. До этого оно 3 дня (плюс 3 выходных дня) просто лежало во Владивостоке. Срок доставки был 12 марта! Где мой заказ? Мне нужно получить его край 16 марта!
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена boxberry 
						сотрудник компании 						Москва 						15.03.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Ольга. На текущий момент груз находится в пути г. Хабаровск. Поступление ожидаем 16.03.  К виновным лицам по несвоевременной отгрузке были предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания. О возможности получения заказа направим сообщение.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Николай 
												Рязань 						15.03.2021 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						возврат отправителю 											 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				06.03.21 (14:44) статус заказа стал Ожидает отправки в город Получателя. Срок доставки стоял 09.03.21. Должны были доставить за 3 дня, посылка 15.03.21 до сих пор не сдвинулась! писал в поддержку несколько раз, звонил в магазин пару дней назад, говорят будут контролировать, но ничего не происходит
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Влад 
												Калуга 						15.03.2021 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 5 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Заказ оформлен 11.03 числа, на 15.03 посылка все еще не прибыла. С 2 часов ночи висит в статусе В пути в город получателя Первый и последний раз пользуюсь данной доставкой. Заказы оформленные во второй половине дня 14.03 в двух интернет магазинах уже доставлены. По ощущениям доставляют пешими курьерами - другой причины 5 дней доставлять посылку на 160 километров я просто не вижу
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена boxberry 
						сотрудник компании 						Москва 						15.03.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Владислав. Проблема, по которой заказ вовремя не отправили в г. Калуга была обнаружена и оперативно устранена. Заказ сегодня 15.03 доставили в пункт выдачи по адресу: г. Калуга, ул. Труда, д. 4, корпус 2. О чем было выслано текстовое уведомление.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александр 
												Стерлитамак 						15.03.2021 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 8 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				В 12ч получил сообщение, что посылка доставлена и можно получить. 14ч приехал и получить не смог - на введенный код железяка не эрогирует. В поддержку дозвониться не получается - минут 5 прослушал музыку типа ждите, ваш звонок очень важен для нас -))) Мой отзыв затеряется в море остального негатива этого доставщика... но для себя отмечаю невозможность дальнейшей работы с этой конторой
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена boxberry 
						сотрудник компании 						Москва 						17.03.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Александр. По вашему обращению на горячую линию вижу, что проблема заключалась в поиске отделения. Оператор горячей линии сориентировал и посылку успешно удалось получить.  Для удобства нахождения пункта выдачи в сообщении о поступлении мы прилагаем ссылку с подробной навигацией и фотографиями.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Екатерина 
												Уфа 						16.03.2021 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 22 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Доставка боксберри с Авито со сроком 12.03 до сих пор не поступила в пункт назначения. 14 марта по звонку была составлена претензия которая по звонку 15.03 оказалась принятой только 16, будущее уже наступило... Срок ответа от транспортной службы вместо обещанных двух-трёх ней от 14, смещаются на 19. Это как? Про звонке составлятся бесконечные претензии, зачем новые, если вы не отработали старые? И самое главное вы даже не знаете, где мой груз находится. Он в пути с 03.03. срок рассмотрения претензии до 14 дней? Почему я должна ждать груз в течении месяца?
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена boxberry 
						сотрудник компании 						Москва 						18.03.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Екатерина. По вашему заказу устанавливается его местонахождение. Для скорейшего предоставления ответа было создано 2 заявки. Одна направлена в смежный отдел, по которой ожидаем ответ до 19.03 включительно. По второй осведомили сотрудников претензионного отдела для проведения внутреннего разбирательства, где заявка в работе будет до 06.04 включительно.  По результату вы будете оповещены.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Иван 
												Павлодар 						16.03.2021 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						с момента отправки прошло более 3 месяцев 						нет данных о вручении					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Я получатель, товар отправляли с Новосибирска, перепутали город назначения, хотя все данные включая индекс почтовый(который говорит о городе доставки да еще и с указанием ближайшего почтового отделения к которому этот адрес относится), тем самым заявляю не вздумайте пользоваться данной службой доставки, поддержка не умеет решать конфликтные ситуации, до отправки через форму обратной связи я попросил уточнить компанию доставки город назначения, в итоге посылка будет кататься по России, эту компанию можно использовать в самом последнем списке, если другие не берутся и сроки доставки вам не важны, а уж тем более говорить про сервис я молчу.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена boxberry 
						сотрудник компании 						Москва 						18.03.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Иван. Доставка осуществляется по тем данным, которые нам сообщает отправитель. По вашему заказу оформлена доставка в г. Люберцы (индекс, который нами получен, также пробивается на данный регион).  Самостоятельно осуществлять переадресацию в другой город мы не можем. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин по вопросу переоформления.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов