отзывы и жалобы
boxberry
Маргарита
Люберцы
03.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ на доставку был оформлен 28.01.2021, на сайте отражался срок 01.02.2021, сегодня 03.02.2021, дата сдвинулась на 2 февраля, статус заказа не обновляется вовсе. И это на доставку из Московской области в Московскую область! Уже пешком можно было несколько раз дойти. Служба поддержки отвечает шаблонным текстом, потерялся ли мой заказ или где он сейчас находится неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день, Маргарита.
Задержка в доставке несла в себе технический характер. Удалось устранить проблему в кратчайшие сроки. Получение доступно с 03.02.
Максим
Санкт-Петербург
03.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
24.01.2021 отправил посылку при помощи службы доставки Боксберри. Предварительно посмотрел стоимость и срок доставки по сайту. Было указано что доставку будет в течение 4 рабочих дней и 29.01.2021 будет передана получателю. В посылке подарок на день рождение, и мне нужно было, что бы его доставили 30.01.2021. При сдаче посылки в пункте приема, насторожило, что оператор не смогла сказать срок доставки, я доверился информации с сайта и отправил посылку. 25.01.2021 я отследил посылку по сайту, стоял срок 29.01.2021 вроде все хорошо. Через пару дней срок поменялся на 01.02.2021, начал уточнять почему так, в чате на сайте. Толком ничего не объяснив сказали, что выбрана курьерская доставка до двери, а она работает только в будние дни, по этому все съехало на понедельник, как будто я сам виноват, что выбрал курьерскую доставку. Сюрприз испорчен, настроение тоже. Но на этом все не закончилось. В понедельник 01.02.2021 курьер позвонил получателю, сказал, что везет посылку ожидайте. 01.02.2021 курьер не приехал. Во вторник 02.02.2021 получателю позвонил оператор и сказал, что сегодня они не могут привезти посылку (как так?), сказали что привезут 03.02.2021, но получатель не может каждый день ждать чудо компанию Боксберри и 03.02.2021 доставка также не состоялась. 02.02.2021 писал жалобы в онлайн службу на сайте, что бы привезли посылку 02.02.2021, ничего решить не смогли. Ждем теперь когда Боксберри наконец соизволит выполнить свои обязательства. Никогда не связывайтесь с этой компанией! PS: Кое как сформулировал отзыв без матов и грубостей.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день, Максим.
Осуществить курьерскую доставку 02.02 действительно не удалось, ввиду возникшей накладки. Рекламация составлена и предприняты меры для повышения качества обслуживания.
С получателем согласована дата доставки 05.02. В день доставки курьер предварительно позвонит за 30-60 минут.
Василий
Московский
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление [Москва-Москва (Московский)] согласно Тарифам и планам службы доставки имеет контрольный срок доставки 1 день. 1 февраля отправление было получено службой доставки. Сегодня, 5 февраля, отправление всё ещё находится на складе в статусе Ожидает отправки в город получателя. Таким образом, контрольные сроки нарушены в 5 раз. Но это шут бы с ним. Везде, особенно в логистике, бывают факапы. Я к этому толерантно отношусь.

Вторая, и основная проблема - отношение к работе и клиентам. Операторы как будто не сотрудники службы. На вопрос Отправление имеет срок доставки 1 день, а уже пятый день лежит на терминале, в чём проблема? отвечают Знаете, проблема в том, что отправление пятый день на терминале. Почему - не знаем. Конец истории.

Тут как бы не бесплатная доставка, не благотворительный сервис. Я же не много прошу - просто нормального отношения и добросовестной работы. Предостерегаю вас, друзья, от использования службы до тех пор, пока отток клиентов не приведёт эту самую службу доставки в чувство. Я именно так и сделаю. Но сначала хотелось ы узнать, когда всё же отправление достигнет ПВЗ?
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Мурманск
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Никогда!!! Никогда не связывайтесь с компанией Боксберри! Это просто жуткий сервис! Да, они привозят посылки... НО! Не дай бог случится так, что Вам понадобится возврат денег... Расскажу подробнее.
Человек из Питера отправлял мне посылку этой... компанией. Как полагается, оплата стоимости доставки при получении. В пункте приёма, ему выдали, что у них какой-то глюк с оборудованием и нужно оплатить при отправке иначе - никак не отправят... Бред и жэсть! Человек оплачивает, посылка уходит. Ноооо, при получении девушки-работницы... Как Вы думаете, что они мне говорят? :)))) Всё верно - я должен оплатить! В итоге, я оплачиваю снова за доставку! Да, эти девушки связали меня со службой поддержки и те сказали, что нужны чеки отправки и получения. Нет проблем - всё предоставил. В итоге, они морочили мне аж целых ДЕСЯТЬ дней! Кааак так-то? Этот вопрос решается в течение часа. Вся инфа есть на чеке отправителя, контакты пункта отправки, фамилии отправителя и получателя. Ну... есть всё для решения вопроса!
Жогово этой компании на этом не закончилось. Как вы думаете, кому они возвращают деньги? И снова верно - отправителю!!! Блииин! Ну как так-то? Каааак??? Ведь это я оплатил лишний, ненужный раз!
И теперь нужно как-то забирать деньги у отправителя. Это просто не поддаётся выражению эмоций нормальными словами!!! Я еле сдерживаю цензуру!Не связывайтесь с этой компанией ни за что и никогда!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.02.2021
Добрый день, Виталий.
Сотрудники ИТ-отдела ранее были осведомлены о возникшей проблеме с двойной оплатой. Проведена работа, чтобы впредь такого не допускать.
Отправителю 04.02.2021 было выслано сопроводительное письмо для возврата ошибочно взятых денежных средств. Будем ожидать от него заполненные документы.
Егор
Луга
06.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень пожалел, что связался с этой компанией. Направлял передачу в Краснознаменск. Оплатил. В итоге посылка туда пришла и сразу же ушла на возврат. Оператор пояснила что произошла ошибка. Ждал пояснения 4 дня. Посылка вернулась в пункт отправления. Попросил оператора доставить обратно по указанному адресу. Вот уже прошло 3 недели как моя посылка где то гуляет и никто ничего толком пояснить не может. Каждый раз отвечает новый оператор и просит ждать 3 дня пока все выяснят. Это какой ужас.. Сегодня с горем пополам добились что посылка идёт обратно, и что бы её доставить сначала надо получить в пункте выдаче. И никаких извинений и ничего... Деньги вернуться в течении 30 дней. Супер... Работа компании на высшем уровне...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2021
Добрый день, Егор.
Доставка в отделение г. Краснознаменск действительно не осуществлена была по вине компании. Соответствующий отдел осведомлен о данной проблеме. Примем меры, чтобы в дальнейшем такого не повторялось. Возвратный поток мы обнулили. Дополнительно с отправителем свяжется специалист для консультации по поводу возврата предварительно оплаченных денежных средств за не оказанные услуги по доставке.
Сейчас груз на складе и будет повторно отгружен в отделение г. Луга для забора. О готовности к выдаче поступит звонок автоинформатором.
Андрей
Кашира
06.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Не доехав до пункта выдачи заказ получил статус Заказ передан на возврат. С чего вдруг? Заказ предоплачен - деньги вы мне вернете?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2021
Добрый день, Андрей.
Мы выясняем, по какой причине был сформирован возврат. По результату сможем оповестить до 10.02 включительно.
По вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин.
Ирина
Одинцово
08.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хотелось бы знать где в очередной раз гуляет моя посылка отправленная посредством boxberry, уже который день числится статус в городе получателя, ожидайте поступления в ПВЗ
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2021
Добрый день, Ирина.
Передала информацию в соответствующее подразделение, чтобы организовали проверку местонахождения посылки.
Ответ предоставим до 10.02 включительно.
Также о готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
Андрей
Пермь
08.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Что-то нехорошее происходит в отделении г. Пермь, ул. Героев Хасана, 13. Сегодня пришел забирать посылку - мне ее показали, но не отдали, потому, что ее нет в базе. Это уже второе обращение за 10 дней! Разберитесь, пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2021
Добрый день, Андрей.
Специалисты ИТ-отдела устранили проблему. Получение посылки возможно при предъявлении оригинала паспорта.
Дополнительно передала информацию куратору подразделения, чтобы провели дополнительную проверку и в дальнейшем устранили возникшую ошибку ранее.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru