отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Краснодар
15.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
07.01.2021 мной сделан заказ в интернет-магазине с доставкой из Москвы в Краснодар. Меня предупредили, что в связи с праздничными днями Boxberry заберёт заказ 11.01.21, а срок доставки до Краснодара 4 рабочих дня. Однако до настоящего дня на сайте Boxberry отсутствует информация о месте нахождения посылки. В посылке находятся жизненно важные препараты для онкобольного. Представитель интернет-магазина в телефонном разговоре утверждает, что посылка у Boxberry с 11.01.21, а сотрудник Boxberry говорит, что у фирмы отсутствует какая-либо информация обо мне, как получателе груза. Господа, где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Ирина.
Отправитель 11.01 только зарегистрировал отправление в нашей системе. На доставку груз не был передан. Проверить информацию можно при отслеживании на сайте boxberry.ru.
По вопросу осуществления передачи груза на доставку необходимо обратиться в интернет-магазин.
Салим
Ухта
16.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал товар с авито доставкой , посылка была передана 27.12.2020 , с 29.12.2020 на сайте висит ..ждёт отправления в город получателя , дата доставки 14.01.2021. До сих пор не могу получить адекватного ответа о местонахождении посылки. Какие то отговорки постоянно
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Салим.
Специалистам ответственного подразделения удалось обнаружить и устранить проблему в отгрузке. Груз находится в пути в г. Ухта. Поступление ожидаем 22.01. О готовности к выдаче направим текстовое уведомление.
Салим
Ухта
22.01.2021
Это уже не в какие рамки не лезет . Опять день доставки поменяли , с 14.01.21 на 22.01 21 а теперь на 26.01.21 , если так пойдет , то посылка год будет добираться . Боксберри что за лажа у вас , если потеряли посылку так и пишите , имейте совесть уже 25 дней прошло . В суд надо на вас подавать по ходу
Людмила
Владивосток
16.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
5 января была передана посылка на отправку из г Владивосток на о. Сахалин. до 11.01 посылка продержалась во Владивостоке, хотя нам обещали доставку за 3 дня. 11 января я звонила, сказали доставка 13.01. Позвонила 12.01: посылка (по словам оператора) была на складах во Владивостоке.
14.01 мне сказали, что отправлено 12.01 и уже в пути. Почему вы все время ВРЕТЕ???
позвонила 15 и 16 января: посылка в пути, но где не известно. Как вы вообще работаете?
Больше к вам обращаться не буду, такая нервотрепка за мои деньги. Научитесь работать и увольте бездельников. Я постоянно звоню и НИ РАЗУ мне не позвонил сотрудник для объяснения.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Людмила.
По направлению Владивосток-Южно-Сахалинск произошла задержка в доставке. Сведения разобраны сотрудниками транспортного отдела для повышения качества обслуживания. Груз сегодня 18.01 поступил в г. Южно-Сахалинск и был отгружен в отделение. Ориентировочно завтра 19.01 будет готов к выдаче. О готовности к получению поступит текстовое уведомление.
Никита
Красноярск
16.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка не пришла в назначенный срок. Никакой информации о задержке. Пришлось звонить в поддержку. Там ответили что будут уточнять. В чем проблема указать что посылка задерживается? Так же не известен срок задержки. Что нельзя за ранее понять что может произойти задержка и уведомить хотя бы? Эти моменты уже говорят о серьезности контроля посылок и работе с клиентами данной канторы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Никита.
В связи с длительной обработкой на складе г. Москва срок доставки был нарушен. По ситуации предприняли соответствующие меры, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений.
Посылка сегодня 18.01 поступила в г. Красноярск и уже отгрузили в отделение. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Павел
Санкт-Петербург
17.01.2021
проверено администрацией
14 января решил оформить отправку посылки в первый раз через Boxberry. Симпатичный и удобный сайт привлек внимание. Решил попробовать что-то другое, не почту. Оформил отправку посылки на сайте из СПБ, Коллонтай 31 корпус 2. На сайте помимо адресов также выбирается необходимая упаковка (своей у меня нет).

Пришел в это отделение, а у них уже несколько дней как нет упаковок и посылки они не принимают. Почему на сайте нет об этом информации?

На следующий день пошел в другое отделение на районе, Коллонтай 18. Простоял в очереди 15 минут, она не сдвинулась никуда. Один человек на кучу сервисов доставки и очередь человек 12-15. Места нет, душно. Чем это отличается от обычной почты? Решил все-таки дойти до третьего пункта по адресу Клочков пер. 12. Пришел туда, а там тоже нет необходимой мне упаковки. Ну, друзья, в таком случае, вы ничем не лучше почты, а то и хуже! С почты по крайней мере можно отправить посылку с первой попытки.

Сервис ужасен, я не понимаю, как они работают столько лет. Конечно, может быть я один такой везунчик. Но думаю, что вряд ли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Павел.
При передаче груза на доставку сотрудник отделения может при наличии предоставить упаковку и упаковочный материал. Также принимаем к доставке груз в упаковке клиента. Главное, чтобы она соответствовала требованиям размещенным на сайте boxberry.ru.
Также я зафиксировала рекламацию. Проверим запасы в указанных отделениях и при необходимости сделаем поставку.
Юлия
Екатеринбург
17.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
30.12.2020 была отправлена посылка из города Екатеринбург в город Егорьевск с доставкой до квартиры курьером. 04.01.2021 в личном кабинете появилась информация о том, что посылка выдана курьеру и он свяжется за 30 минут до доставки. Я предупредила получателя об этом. Никаких звонков не поступало. 13.01.2021 в личном кабинете появилась информация об оформлении возврата. В службе поддержки сказали, что посылка уже в Москве и в Егорьевск ее не вернуть. 17.01.2021 получила голосовое сообщение о то, что посылка в пункте выдачи и я должна еще доплатить.
Не понимаю почему курьер не связался с получателем и почему меня не информировали перед тем как оформить возврат? В итоге посылка не доставлена по вине компании, и я должна еще раз платить.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Юлия.
После поступления заказа в город-получателя срок хранения устанавливается в течение 7-ми календарных дней. Информация о чем доступна к просмотру при отслеживании на сайте boxberry.ru. До получателя не смогли дозвониться несколько раз для согласования доставки. По истечению срока хранения формируется возврат отправителю.
По возвратному потоку начисляется стоимость за услуги по доставке. В данном случае услуга курьерской доставки до получателя не оказана не по вине компании.
Артур
Белгород
18.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В город посылка пришла 15.01, сегодня уже 18- е число, а до пункта выдачи еще не переместили. Я в негодовании.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Нахабино
18.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. Купил через Юлу товар с Санкт-Петербурга с самовывозом возле дома по адресу МО Красногорский р-н. Нахабино ул, Красноармейская д.70. Посылка приехала быстро за два дня, это очень обрадовало меня но забрать ее не могу потому что магазин Сундучок просто напрасно закрыт хотя должен работать с 10 утра, никаких тебе объявлений на сколько закрыт и когда откроется нет, телефона нет. Когда и как забрать посылку не знаю. Приятное впечатление о быстрой доставке было испорченно. Теперь нужно бегать и смотреть когда же откроется магазин.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru