отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Дарина.
Расчет даты поступления производится исходя их того, что берутся только рабочие дни. С 01 по 10.01 включительно праздничные дни были, которые не учитываются. Груз без нарушений поступил в пункт выдачи 10.01. О чем получатель был проинформирован смс-сообщением.
Отслеживание отправлений осуществляется путем проставления промежуточных статусов на сайте Boxberry.ru. Информация на сайте обновляется, когда заказ проходит определенный этап доставки.
Максим
Мурманск
09.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Заказ был передан на отправку 19.12 отправили только 24.12, при этом на сайте ориентировочная дата прибытия была 25.12.
Уже 09.01.21 заказ так и не на месте
Компания так и не оправдывает своих ожиданий, как и по скорости, так и по обслуживанию.
Если выбирать, всё что угодно кроме B.B. и П.Р.
Одно дело если бы была бесплатная доставка с таким отношением, но они и берут за это деньги.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Максим.
В связи с длительной обработкой на складе г. Лыткарино произошло нарушение срока доставки. К сотрудникам предприняты соответствующие меры, чтобы в дальнейшем не проявлялось подобного рода нарушений.
Груз сегодня 11.01 поступил в г. Мурманск. Ориентировочно завтра 12.01 поступит в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит смс-оповещение.
Владимир
Калининград
11.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Обращался уже 4 раза, но так никто внятно не ответил и не перезвонил из ответственного отдела.
Доставляли месяц, в итоге захожу в личный кабинет и вижу, что Посылка передана на возврат, хотя ходил в пункт выдачи и мне сказали у них ничего нет, ждите СМС (которого так и не пришло).
Написал в интернет магазин, там направили какой-то запрос, но в итоге тоже тишина.
Всегда доставляли быстро и без проблем, а тут прямо цирк какой-то.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Владимир.
По требованию отправителя был сформирован возврат. В данном случае, осуществить повторную доставку мы не можем.
По вопросу переоформления необходимо обратиться в интернет-магазин.
Ангелина
Санкт-Петербург
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Укажите правильный адрес отделения на м.Международная в г.Санкт-Петербург!!!
Бухарестская 74 литер Б и 74Б это разные здания!!
Потратить час на поиски отделения в торговом центре, где никто не знает, что такое boxberry, неприятно!
Во всех картах, на сайте и в смс о заказе неправильный адрес!
Ужасная организация, но заказ забрала
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Ангелина.
В районе метро Международная насколько видим имеется пункт выдачи в д. 74 литер Б, офис Алло Связь. В уведомлении корректно указан адрес, а также для удобства прикрепляем ссылку https://im.boxberry.ru/find_an_office/389/, где предоставлена подробная навигация.
Екатерина
Воронеж
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Ужасная контора !!!
Бабушка нам отправила посылку 13 декабря ,доставить должны были до 29 декабря ,сегодня 11 января посылки все нет ,вес посылки уменьшился в разы !
Операторы разные версии говорят !!!
Лучше почты России пока ни чего нет !!!
Не экономьте время и деньги !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Екатерина.
Местонахождение груза устанавливается специалистами отдела по работе с претензиями. По результату разбора оповестим до 02.02 включительно или ранее.
При оформлении вес указывается примерный или же согласно коробочной тарификации. Взвешивание производится при поступлении на центральный склад. В связи с чем данный параметр изменяется. Перед получением клиент может вскрыть посылку и проверить содержимое на предмет соответствия.
Людмила
Великий Новгород
11.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка была отправлена из Великого Новгорода в Москву 11.12. Ошибочно (сбой в программе) уехала в Абакан. В посылке авторская кукла- Снегурочка, которая, конечно, нужна была к Новому году! С 24.12. висит статус, что она на пути на сортировочный узел. Только сегодня 11.01.21 я смогла добиться от оператора хоть какой-то информации- ожидается, что на сортировочный узел (в Москву) она поступит 15.01. Сделка с покупателем, конечно же, уже расторгнута. Нигде не указаны допустимые сроки возврата посылки и через какое время я могу писать претензию Боксбери об утрате посылки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Людмила.
Посылка находится на возвратном потоке. По направлению Абакан-Великий Новгород доставка осуществляется в течение 11-ти рабочих дней. Поступление ожидаем 18.01. О готовности к выдаче поступит звонок автоинформатором.
Александр
Сочи
11.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка на возврате, доставляется Boxberry в Сочи, но застряла в дороге, между Сочи и Краснодаром, с 25.12.2020 статус не меняется. Звонил в службу поддержки, но меня там не смогли сориентировать, сказали ждать ответа. Но уже 17 дней посылка стоит на месте. Что мне вообще делать в данной ситуации, куда обращаться, чтобы дать движение решению моей проблемы?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Александр.
Местонахождение груза устанавливается претензионным отделом. Где заявка будет в работе до 02.02 включительно. Как только узнаем информацию о поступлении в г. Сочи оповестим.
Елена
Москва
12.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Сначала изменили пункт выдачи (не согласовав ни с получателем,ни с отправителем). Внятной причины назвать не смогли. Затем, когда получатель приехал в измененный пункт выдачи, оказалось,что содержимое не то. Посылку перепутали. Сколько будет длиться разбирательство? От 3 до 21 рабочих дней! Прекрасно,внутри подарок ребенку на день рождения!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Елена.
Отделение выбранное при оформлении временно не осуществляет прием/выдачу новых отправлений, ввиду перегруженности. Для осуществления скорейшей доставки пункт выдачи был изменен на ближайший доступный.
По поводу несоответствия вложения сообщаю, что в кратчайшие сроки удалось выявить, где была допущена ошибка. Ситуацию взяли на контроль, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений.
До 19.01 включительно будут внесены изменения в программе. После чего получателю направим текстовое уведомление о возможности получения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru