|
Добрый день, Игорь. Нам удалось в кратчайшие сроки выявить проблему и устранить с минимальной задержкой в доставке. Посылка 31.12 поступила в пункт выдачи по адресу: г. Волхов, ул. Юрия Гагарина, д. 24. О чем уведомили получателя смс-сообщением. |
|
Первый раз воспользовалась услугами Boxberry (т.к. онлайн-магазин работает только с ними). Так меня ещё никто не подводил! Посылка в Москве была 27.12, доставка в пункт выдачи - якобы 28.12, сегодня уже 31 и её всё ещё нет. Мой ребёнок остался без подарка на новый год. Спасибо Boxberry за испорченный праздник. Звонила в службу поддержки, была готова доплатить деньги, чтобы доставили курьером - отказали, надо ждать в пункт выдачи неизвестно когда. Может, по-честному надо было сказать, что посылку потеряли на складе? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. В связи с загруженностью центрального склада не удалось отгрузить посылку в пункт выдачи в установленные сроки. Взяли инцидент на контроль, чтобы впредь работать без нарушений. Груз готов к выдаче с 05.01. Текстовое уведомление о готовности к выдаче было выслано. |
|
Отправил игрушечную панду с носками в коробке boxberry, а получателю приходит коробка Nike с кроссовками
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Вижу, что маркировка на коробе совпадала с данным в экспресс-накладной. На каком этапе возникла заминка выясняют специалисты претензионного отдела. По результату разбора оперативно свяжемся в течение 14-ти рабочих дней. |
|
6-8 дней давно прошли , заказывал 23 числа , продавец отгрузил 24 числа , на машине ехать сутки от Новосибирска до Ижевска , дают срок месяц !!! Не закажу через боксберри больше ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марсель. По направлению Новосибирск-Ижевск доставка осуществляется в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Обращаю внимание, что выходные и праздничные дни в расчет не берутся. Посылка без нарушений 04.01 поступила в отделение по адресу: г. Ижевск, ул. Автозаводская, д. 62. |
|
28 декабря из Москвы была отправлена посылка сегодня 3 число статус направлена на сортировку не меняется с 28 числа, звоню на горячую линию говорят заявка на рассмотрении, в посылка дорогой подарок стоимость 50 000 никто не несёт ответствен! Ужасная контора! Заявка в притензионном отделе до 1 февраля!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Местонахождение груза устанавливается специалистами претензионного отдела. Ввиду того, что сейчас праздничные дни, то в срок выполнения заявки не входят. Работа по заказу уже ведется и до 01.02 включительно по результату оповестим. |
|
28 декабря отправлена посылка из Москвы в Питер, 29 декабря отправлена на сортировочный терминал и всё! То есть она даже не доехала до склада в Москве! Боксберри типа ищет... коробку XL уже почти месяц не может сказать где мой груз! Получается они потеряли мою вещь за мои же деньги! Я бегут за ними и умоляю найти её !( |
|
Переносили срок доставки без объяснения причин уже два раза, с 31.12.2020 на 04.01.2020, и с 04.01.2020 на 05.01.2020. Устанавливают время доставки с 10.00 до 18.00, в итоге жду курьера, не выходя из дома третий день! Не уверена, что и 05.01.2020 дождусь полностью оплаченный заказ, включаю услуги курьера. Отвратительное отношение к клиенту! По какому принципу курьер решает, кому доставить заказ, а кому нет? В заказе был подарок на Новый год! И даже никаких извинений от компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Сотрудникам курьерской службы не удавалось дозвониться до клиента, так как номер телефона нам был передан неверный. Актуальный номер телефона поступил 05.01. Груз включен на ближайший день доставки 06.01. Предварительно курьер связывается за 30-60 минут. |
|
Отправила племянникам подарки курьером в Ленинградскую область, отправила 28.12,рассчитывала, что как и обещала оператор, посылка придет 31.12.,она не приехала к ним 31.12,сначала, сказали 03.01,когда я переспросила девушка уже сказала 04.01,в этом же разговоре! Вчера 04.01. позвонила меня накормили завтраком и что вы думаете.. сегодня посылку тоже не доставили! Это отвратительный сервис, я заплатила за это около 700р, за такой сервис?? Лучше почтой все таки, если б знала, что боксберри меня будет так мурыжить не за что бы не пошла туда, отправляла именно из-за сроков доставки и тут такая подстава! Ужас, возмущению просто нет предела!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Груз поступил в курьерскую службу 31.12 и ближайший день осуществления доставки был 05.01. В этот день курьер и осуществил доставку, предварительно связавшись с получателем для согласования. Дополнительно рекламацию зафиксировала и будем работать, чтобы впредь осуществлять доставку быстрее. |