отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.02.2014
Добрый день, Татьяна.
Ваш заказ находился на пункте выдачи с 16 января по 03 февраля. По нашим данным, 16 января Вам было отправлено смс-оповещение о прибытии заказа, 24 января произведено голосовое оповещение. К сожалению, с телефонной связью с пунктом выдачи Иркутск возникли временные сложности. В настоящий момент мы их устраняем.

По истечении срока хранения 5 февраля Ваш заказ был отправлен на возврат в Москву. По согласованию с интернет-магазином Вы можете заказать повторную доставку товара.
Ирина
Москва
08.02.2014
проверено администрацией
Первый опыт работы с этой компаний и сразу могу сказать, что последний. и не посоветую никому! 30 января посылка отправлена из Рязани в Москву. Сегодня 08 февраля и о ней ни слуху, ни духу. До пункта выдачи в Москве дозвониться нереально. Ни звонка, ни смс-оповещения о посылке нет. На сообщение, оставленное на сайте, также нет никакой реакции.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Добрый день, Ирина.
Ваше отправление поступило на пункт выдачи в Москве 3 февраля. К сожалению, по указанному Вами номеру (...1495) сотрудникам не удалось с Вами связаться. Вы можете забрать посылку по адресу:
г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 4,
пн. - сб.: 10:00 - 19:00
Зиля
Орск
10.02.2014
проверено администрацией
Статус посылки не меняется с 30.01.14. В чем причина?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Добрый день, Зиля.
Ваш заказ отправлен 31.1 на пункт выдачи в Орске. Срок доставки составляет 11 дней. Предварительно заказ должен поступить на пункт выдачи завтра.
Зиля
Орск
11.02.2014
Доброе утро. Сегодня пришло сообщение о том, что заказ пришел. Ровно 11 дней, как обещали )Спасибо.
Игорь
Санкт-Петербург
10.02.2014
проверено администрацией
Магазином МейджикКнига была отправлена посылка 15 января 2014 , на сайте боксберри по номеру заказа выдавали ошибочную информацию до 30 января 2014. О посылке нет чёткой информации. Главный вопрос где сейчас посылка?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Добрый день, Игорь.
При обработке Вашего заказа возникла задержка сортировки. Причина задержки устранена, в данный момент заказ отправлен в город назначения. Заказ должен поступить на пункт выдачи в Санкт-Петербурге в пт, 12.2. Приносим свои извинения за задержку.
Мария
Березники Пермский край
11.02.2014
проверено администрацией
Добрый день! И снова мне приходится обращаться к вам за помощью! Сделала заказ на Ескай *****67 от 30.01.14 г. и дозаказ к нему ****96 от 31.01.14 г. Как указано на сайте Боксберри оба заказа были отправлены в город назначения 04.02.14 г. (в 01.00- дозаказ и в 21.56- основной заказ). Сегодня пришло смс оповещение, что дозаказ прибыл в пункт выдачи, а об основном заказе тишина. Я позвонила к ним уточнить когда ожидается следующая машина, оказывается, только на следующей неделе. Такое возможно, что один объединённый заказ, отправленный в один день, поступает в п/в в недельную разницу?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.02.2014
Добрый день, Мария.
В настоящий момент заказ **767 находится на транзитном узле в г.Пермь. С отправкой ближайшей партии заказ поступит на ПВЗ Березники. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку доставки.

Заказы **767 и **196 были загружены в ПО в разных реестрах и находились в разных партиях, поэтому сроки отправки отличаются.
Мария
Березники, Пермский край
13.02.2014
Спасибо, все ясно. Я заметила, что отправка заказов была в дневную разницу, просто не думала что может быть такой большой разрыв между доставками заказов отправленных в один день. Честно говоря была приятно удивлена быстрой доставкой дозаказа, т.к. ожидала не ранее четверга-пятницы.
Валентина
Киров обл
19.02.2014
проверено администрацией
Второй раз воспользовалась данной службой доставки. Первый раз закрыла глаза на долгую доставку в связи с Новым годом. В настоящий момент второй мой - и последний - вышел из магазина 5 февраля, отправлен в город назначения 11 февраля, срок 5 дней, и ни ответа-ни привета. Где мой заказ?
Отвратительная работа.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2014
Добрый день, Валентина.
По нашим данным, заказ доставлен вчера, 20 февраля.
Заказы был отправлен в Киров со склада в Москве 11 февраля, срок доставки до Кирова - 6 дней. Причину задержки доставки сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку.
Максим
Астрахань
21.02.2014
Добрый день. 14 февраля заказал на интернет магазине just5.ru товар и доставку через вашу службу. Номер заказа что мне сообщает интернет магазин на вашем сайте не отслеживается. Писал через обратную связь и писал в info@boxberry.ru - везде тишина. Помогите разобраться с этой проблемой. Где сейчас находится товар ?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2014
Добрый день, Максим.
Вы можете отследить свой заказ на сайте Боксберри по 4-02-14- 001 /БК (с пробелами) или внутреннему номеру 1095779.

Заказ был отправлен в Астрахань 17 февраля. Срок доставки составляет 7 дней.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru