отзывы и жалобы
boxberry
мила
казань
21.03.2014
Добрый день. Сделала заказ на iherb присвоили номер заказа ****** ввожу его на вашем сайте. Пишет заказ не найден. Почему? Подскажите пожалуйста и когда ждать посылку?)
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Добрый день, Мила.

Отслеживание некоторых заказов iHerb на сайте boxberry может начинаться с задержкой в несколько дней. Это связано с особенностями информобмена и комплектации заказов в Интернет-магазине. Заказ будет доступен для отслеживания в течение 3-4 дней.

Приносим извинения за временные задержки трекинга и надеемся на ваше понимание.
Екатерина
Тула
25.03.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.
Прошу найти мой заказ.
Заказ в интернет-магазине сделан 26.02.2014 г. Судя по информации на сайте Boxberry с 5.03.2014 г. заказ находится в стадии - отправлен в город назначения. Прошло уже 19 дней. Заказ не получен. Хотя срок доставки в г. Тулу указан - 3 дня.
Форма обратной связи на офф. сайте не работает (ответа на обращение так и не дождалась). Делала запрос на эл. почту - пока тоже тишина.
Звонок тоже не дал результатов: мне несколько раз предлагали перезвонить по новым номерам, в итоге до конечного номера не смогла дозвониться (никто не берет трубку).
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2014
Добрый день, Екатерина.
Вы можете забрать заказ на пункте выдачи в Туле по адресу:

г. Тула, ул. Демидовская, д. 179 - 179а, лит. Б4, пн. - пт.: 09:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 14:00, 74872700416, 74872700417

В ближайшее время сотрудники пункта выдачи свяжутся с Вами.
Приносим извинения за задержку оповещения.
Юлия
Орел
25.03.2014
проверено администрацией
Впервые воспользовалась услугами Boxberry. Посылка пришла в срок, указанный на сайте. Вот только оповещений никаких не приходило на телефон о доставке, но это не беда, т.к. местонахождение пакета отслеживалось через сайт. Очень удобно, что местное отделение работает до 19.00, иначе забрать посылку не представилось бы возможным. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2014
Добрый день, Юлия.
Спасибо большое за отзыв, будем рады видеть Вас снова!

Т.к. номер Вашего заказа скрыт, мы, к сожалению, не можем проследить, почему Вам не поступило смс-оповещение. Если у интернет-магазина, в котором Вы делали заказ, эта услуга подключена, мы оповещаем всех получателей по смс о прибытии заказа.
Виктория
Ставрополь
28.03.2014
Доставка данной компанией мной заказана третий раз и каждый раз супер быстро!!! Два первых раза доставка была по России. Спасибо Вам огромное за Вашу ну очень оперативную доставку. Посылка с iHerb из Америки пришла за 7 дней. Также спасибо девочкам со Ставропольского пункта,т.к. они всегда своевременно оповещают путем смс и обслуживают очень хорощо.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.03.2014
Спасибо большое, Виктория!
Будем рады видеть Вас снова.
Юлия
Москва
28.03.2014
проверено администрацией
После приема в службу курьерской доставку, судя по отслеживаю трека, прошло три дня. Но за это время никто не потрудился доставить мне заказ, хотя я звонила и напоминала. Как долго еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2014
Добрый день, Юлия.
По нашей информации, Ваша посылка уже доставлена. Приносим извинения за задержку курьерской доставки.
Ольга
Южно-Сахалинсск
28.03.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
28 февраля моя посылка была получена на складе в Берлине, 12 марта была передана на сортировку и больше никаких передвижений нет. Сегодня уже месяц, как посылка летит ко мне в Южно-Сахалинск, но до сих пор даже не отправлена в город назначения!
По телефону в нашем пункте выдачи было сказано, что после отправки в город назначения нужно ждать еще 40 дней и отправлена посылка ж/д транспортом, хотя в Германии сказали, что у вас только авиа!
Прошу принять меры по поиску моей посылки!!!
P.S. По своему опыту знаю, что Почта России быстрее доставляет посылки даже ж/д транспортом! Но т.к. мне пообещали, что доставка боксберри составит 2 недели, я выбрала вас и заплатила намного больше, о чем ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Добрый день,Ольга.
По предварительной информации Ваш заказ утерян. Мы проинформировали интернет-магазин о необходимости компенсации по заказу. Приносим свои извинения. В качестве компенсации Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку нового заказа на пункте выдачи.
Анастасия
Тамбов
06.04.2014
проверено администрацией
Заказывала первый раз с сайте iherb, всем довольна пришло быстро даже не ожидала за 2 недели все пришло позвонили и смс прислали сразу же поехала забрала, никак каких проблем не возникла, довольна как слон. Буду и дальше так же заказывать.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
08.04.2014
Спасибо, Анастасия!
Будем рады видеть Вас снова.
Кристина
Жуковский
17.04.2014
проверено администрацией
Замечательная служба доставки. Заказывала впервые с сайта iHerb, сделала за раз 3 заказа. Доставили домой ровно через неделю после заказа, все три посылки разом! Буду обязательно пользоваться вашей службой еще, связываться с почтой после такой изумительной работы нет никакого желания! Спасибо вам за вашу оперативную работу.
С уважением, Кристина
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru