отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2014
Добрый день, Дмитрий.
Как уже сообщали прежде, заказ был отправлен на Читу 4 января. Срок доставки - 11 дней, это значит, что заказ должен поступить на пункт выдачи 15 января. По факту прибытия заказа менеджер пункта выдачи оповестит Вас. Повторно приносим свои извинения за задержку в связи с новогодними праздниками.

По Вашему обращению с сотрудниками пункта выдачи г.Чита проведена работа по улучшению качества обслуживания.
Марина
Пермь
10.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Заказ был отправлен 24.12.13. Подарок ребенку на НГ.
Срок поставки в мой город - 6 дней.Сегодня 09.01.14 - заказа нет. Что с ним - непонятно. До пункта выдачи, чтобы получить информацию, дозвониться невозможно: сотрудники просто не реагируют на телефонные звонки (убедились при личном приезде в пункт).
Два вопроса.
Первый: где мой заказ? ***** от 13.12.13, магазин toy.ru, отправлен в город 24.12.13.
Второй: во всех пунктах так отвратительно работают сотрудники или только у нас?
Первый раз пытаюсь получить заказ через Вашу компанию - однозначно в последний. Я в шоке от качества и скорости работы...
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Марина.
По нашим сведениям, заказ поступил на пункт выдачи в Перми сегодня, 10 января. Заказ отправлен в город назначения 24 января. Причину задержки в настоящий момент уточняем. Приносим свои извинения за задержку доставки.
Евгений
Минск
10.01.2014
проверено администрацией
Просто ужасно, решил первый раз заказать через службу BoxBerry,повелся на цену,на которой уже 10 раз пожалел,на сайте через который делал заказ не было указано что BoxBerry не доставляют в РБ,в итоге заказ получить не смог,сотрудники сказали что отправят после праздников обратно в США,и вот уже 10 число - ничего не изменилось,на сообщения не отвечают,на запрос магазина по поводу моей посылки тоже,может быть уже ее вообще утилизировали,и что теперь будет с ней
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Евгений.

В настоящее время служба доставки Боксберри не совершает регулярные отправки в Беларусь. Эта информация предоставляется всем интернет-магазинам и также имеется на сайте Боксберри в географии доставки (список городов). При оформлении Вашего заказа произошла ошибка со стороны интернет-магазина.

В связи с невозможностью доставить Ваш заказ Боксберри оставил его временно на хранение как возврат. По возможности пересылки заказа Вы можете обратиться непосредственно в интернет-магазин.
Евгений
Минск
17.01.2014
Здравствуйте
Скажите пожалуйста есть ли необходимость приезжать в Москву и забрать посылку?В магазине изменился статус на Отправлен в Беларусь но мне об этом не сообщили,также не изменилось ваше отслеживание.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2014
Добрый день, Евгений.
Заказ был отправлен в Белоруссию на указанный Вами в заказе адрес 15.1. Доставка должна произойти сегодня, 17.1. Интернет-магазин свяжется с Вами, чтобы сообщить новый номер заказа.
Константин
Белгород
12.01.2014
проверено администрацией
Сделал заказ из США. В Россию доставляют через bayru. Bayru пользуется услугами boxberry.

04.12.13 Подтвердили заказ и отправку в США.
23.12.13 Отправлено в РФ
25.12.13 Поступило на таможню
25.12.13 Выпущено таможней

11.12.14 Послыка до сих пор не пришла. Прошло более двух недель.

От Москвы до Белгорода (если таможенный пункт в Москве) ехать 10 часов поездом или на авто. На велосипеде - 3 дня езды. Пешком чуть дольше, но уже можно было бы дойти.

Звонил в обе конторы. Ни в boxberry ни в bayru не могут мне сказать, где она находится географически.

Почта России работает быстрее. Как получу посылку извещу американскую компанию о сроках доставки.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2014
Добрый день, Константин.
Ваш заказ должен поступить в Белгород в среду, 15 января. Заказ принят на складе 11.1, срок магистральной доставки до Белгорода составляет 2 рабочих дня. По прибытии заказа курьер сразу свяжется с Вами, чтобы обговорить дату и время доставки. Приносим извинения за увеличение срока доставки в связи с новогодними праздниками.
Тина
Киров обл
13.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! ИМ прислал письмо, что заказ передали на доставку 23.12.2014, затем была информация, что 26.12.13 заказ ушел в город назначения, а сейчас только вот это
30.12.13 20:42Передано на сортировку
30.12.13 15:01Принято к доставке
Где мой заказ ? Проясните ситуацию, пожалуйста
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Добрый день, Тина.

Ваш заказ был отправлен в город назначения 9 января. Стандартный срок доставка с момента принятия заказа на складе Боксберри составляет 5 дней. Задержка связана с тем, что склад и офис Боксберри не работали в новогодние праздники. Приносим свои извинения за задержку.
Артем
Сургут
14.01.2014
проверено администрацией
Зравствуйте.
Заказ с интернет магазина ДигБокс был отправлен в Сургут 24.12.2013. При сроке доставки 8-9 дней его до сих пор еще нет. Проясните, пожалуйста, ситуацию с моим заказом.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
15.01.2014
Добрый день, Артём.

Ваш заказ находится в городе назначения. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.
Никита
Саратов
16.01.2014
В прошлую пятницу от интернет-магазина digbox.ru пришло SMS, что заказ передан в боксберри. Заказ ДО СИХ ПОР не отслеживается на сайте boxberry.ru

Прошу сообщить номер заказа в Вашей системе для возможности трекинга. Региональное представительство boxberry некомпетентно и не смогло по телефону предоставить какую-либо информацию по судьбе моего заказа.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Добрый день, Никита.
Ваш заказ поступил на склад Боксберри в Москве сегодня, 16 января. В настоящее время заказ находится на сортировке. Отследить заказ Вы можете именно по номеру, предоставленному Вам интернет-магазином. Срок доставки до Саратова - 4 дня, включая день сортировки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru