отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
Ужасный сервис. 25.12 заказ поступил в город назначения и пропал. Менеджеры каждый день дают одну и ту же информацию - сегодня вечером или завтра с утра придет сообщение о доставке. А теперь вообще есть вероятность, что заказ утерян! Ребенок остался без подарка!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Добрый день, Ирина.

По предварительной информации Ваш заказ утерян. Мы проинформировали интернет-магазин о необходимости компенсации по заказу. Приносим свои извинения. В качестве компенсации Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку нового заказа на пункте выдачи г.Москва, Новодмитровская.
Игорь
Челябинск
16.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Сегодня (16.01.2014 г.) пришло СМС-сообщение о доставке моего заказа в пункт выдачи BOXBERRY по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, 63а. Спустя час я уже был в пункте выдачи и готов был забрать заказ. Однако работник мне сообщает: из-за сбоя в программе вам раньше срока пришло СМС-сообщение. Pаказ пришел, но мне нужно время его разобрать - это будет не раньше как через 3 часа. Хотя я понимаю, что никакого сбоя не было - это просто разгильдяйство сотрудников. Причем никакого извинения в мой адрес я не получил. Почему такая не организованная работа у Вас в подразделении? Я отпросился на работе, потратил время, чтобы приехать. А результата никакого. Теперь опять придется выкраивать время, чтобы забрать заказ. Я очень не доволен вашими услугами, больше никогда не буду иметь с вами дело.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2014
Добрый день, Игорь.
Действительно, в результате сбоя смс о заборе заказа приходило получателям на несколько часов раньше, чем заказы были физически разобраны на пункте выдачи. Сейчас сроки смс-оповещения налажены. Приносим извинения за неудобства. Спасибо, что помогли отследить нам данную ситуацию.
Римма
Первоуральск
17.01.2014
Здравствуйте. Можно узнать когда прийдет мой заказ, заказывала в Интернет магазине Русский Огород 487398. Заказ передан в службу доставки Boxberry 23/12/2013. На сайте указанно срок доставки 7 дней. уже прошло 11 дней рабочих. Звонила в пункт выдачи в Первоуральске, сказали должна прийти СМС. Когда прийдет мой заказ?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2014
Добрый день,Римма.
Ваш заказ находится в городе назначения. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.
Константин
Сыктывкар
17.01.2014
проверено администрацией
12.12.13г. Заказал ребёнку игрушку на Новый год в магазине ТОЙ.ру магазин доставил посылку в boxberry 16.12.13г.в системе отслеживания boxberry указано, что посылка отправлена в Сыктывкар 24.12.13г.
Сегодня 17.01.14г.! послыки в Сыктывкаре нет!
При сроке доставки 6-8д. прошло уже 31д.!
На протяжении всего времени в офисе сообщают, что на днях посылка придёт.
Очень жалею, что доверил Boxberry.
Праздник для ребёнка испорчен. Судьба отправления не известна.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2014
Добрый день, Константин.
Ваш заказ был отправлен из Москвы на пункт выдачи в Сыктывкаре 9 января. Срок доставки составляет 8 дней. Заказ находится на контроле, должен поступить на пункт выдачи сегодня вечером или завтра. Менеджер оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.
Виктория
Курган
17.01.2014
проверено администрацией
Отвратительно работает отделение! Заказ прибыл уже 2 дня! BOXBERRY Карельцева, 13, город Курган, Курганская область, Россия), а отделение не может и пошевелиться, полдня с ними только созваниваюсь, они то ничего не знают, то знают, но доставлять ближайшие 4 дня им некогда!
Заказывала вещь в подарок, естественно с такой никудышной службой доставки все сроки проходят! Вот и приходится отказываться от товара! и срочно бежать по местным магазинам выбрать подарок.
И какой им интерес возить из Москвы в Курган и обратно??
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
22.01.2014
Добрый день, Виктория.
По нашим данным, заказ выдали на пункте выдачи г.Курган сегодня, 22.1. Приносим свои извинения за то, что заказ не был передан на курьерскую доставку ранее. Ситуацию обговорили с руководством пункта выдачи Курган.
Артем
ХМАО-Югра, г.Советский
17.01.2014
проверено администрацией
Добрый день, Артём.
Заказ с такими данными в базе заказов Боксберри не обнаружен. Свяжитесь, пожалуйста, с Интернет-магазином, чтобы уточнить дату передачи заказа в Боксберри и номер заказа в Боксберри.

Я случайно вам дал не полный номер накладной! Это моя вина.
Мне все ещё интересно, где сейчас находиться мой заказ. На сайте написано, что он в сортировке с 26 декабря.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Добрый день, Артём.
При обработке Вашего заказа возникла задержка на сортировке. Причина задержки устранена, в данный момент заказ отправлен в город назначения. Приносим свои извинения за задержку. Предварительно, заказ должен поступить на пункт выдачи через 10 дней. Заказ Вы можете отследить под номером .../2.
Алексей
Красноярск
17.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.
Заказал товар на сайте biglion.
Если верить информации, указанной в системе отслеживания заказа на сайте boxberry, то посылка была отправлена в Красноярск 25 декабря 2013 года. Сегодня уже 17 января 2014.
Можете подсказать, когда можно будет получить посылку?
Для себя сделал вывод, что во время праздников лучше воздержаться от покупок в интернет-магазинах, если важна скорость доставки.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Добрый день,Алексей.
Ваш заказ был отправлен в город назначения 9 января, как только офис Боксберри возобновил работу после новогодних праздников. Стандартный срок доставка составляет 11 дней. Причину задержки заказа мы уточняем. Приносим свои извинения за задержку.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
21.01.2014
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ находится в городе назначения. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru