отзывы и жалобы
boxberry
Медетбекова Гулзина
Москва
26.10.2018
Я не получила свою посылку.30.09.2018 Пришло смс от boxberrу. От aiherb поступил boxberry и курьер свяжется со мной. Так и не позванили. 20.10.число я сама позванила ели дозванилась и узнала что я получила свой заказ 05.10го и даже мой подпись стоит. Так и не могу получить свой заказ звоню каждый раз одно и тоже что я получила заказ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2018
Добрый день, Гулзина.
В результате проведенного расследования, к сожалению, ваша посылка была признана утраченной.
Все сведения об утрате груза мы передали в интернет-магазин. Для компенсации, в связи с утратой отправления, просим вас обратиться к компанию IHerb.
Ирина
Москва
26.10.2018
Отвратительный сервис доставки. Никому не советую пользоваться. Отправляла посылку своему другу на день рождения, отправка была 15.10., обещали, что доставят за два-три дня. В личном кабинете срок был указан 17.10., но ни 17 ни 18 груз так и не пришел и срок доставки в личном кабиенете так и не поменялся. В итоге 26.10. я сама позвонила в службу поддержки, чтобы узнать, что происходит. Оказалось курьер звонил 1 (ОДИН) раз 19.10. и не получив ответа больше не стал звонить. И если бы я не позвонила сама, то они бы просто спокойно дождались истечения срока хранения и отправили молча обратно. Вот как так-то??? Это что за сервис, сравнимый только с почтой России? Почему нельзя еще раз перезвонить или как минимум сообщить отправителю и сверить номер получателя, например. Ну хоть какие-то действия должны предприниматься в таком случае?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Здравствуйте, Ирина.
По предоставленным данным, специалист согласовывающий курьерскую доставку, неоднократно пытался связаться с получателем посылки.
После согласования даты и временного интервала, посылка была доставлена и выдана клиенту 26.10.
Михаил
Заволжье
26.10.2018
решил воспользоваться услугами данной службы надеясь, что посылка придет очень быстро по сравнению с почтой россии.в итоге уже неделю с небольшим посылка не может никак придти. В колцентре постоянно оформляют заявки, чтобы узнать где застряли посылки. В итоге без результатно
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Здравствуйте, Михаил.
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Заволжье составляет 4 рабочих дня без учета дня приема посылки. Ваш заказ был получен нашей компанией 19.10, ожидаемые даты поступления посылки в ваш город, были установлены на 25.10-26.10. К сожалению, посылка поступила в указанное вами отделение 27.10, с задержкой в 1 календарный день. В связи с возникшим нарушением срока доставки, была проведена работа сотрудниками транспортного отдела.
Олег
Киров
27.10.2018
До этого раза всегда заказывал через Сдек, разрешают вскрыть и проверить и так раз зо-з5 проблем с получением не было. Оператор в Boxberry уперлась и не в какую не согласилась осмотреть содержимое, хотя я ее предупредил, что она нарушает закон о защите прав потребителя. Очень не удобно перед поставщиками, соблазнился на бесплатную доставку.
Boxberry. Киров.ул. Воровского 102.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Добрый день, Олег.
Компания Boxberry осуществляет доставку посылок и их выдачу на условиях интернет-магазина.
Услуга Выдача со вскрытием, то есть осмотр вложения до оплаты, подключается отправителем заказа добровольно. Если данная услуга не подключена, оператор отделения не вправе нарушать условия отправителя и вскрывать посылку.
Ваш заказ был передан к нам на доставку со следующими условиями выдачи: без вскрытия до оплаты и без возврата после выдачи.
По условиям условий выдачи посылки рекомендуем вам обращаться в интернет-магазин в котором вы оформили данный заказ.
Ольга
Санкт-Петербург
27.10.2018
Номер заказа ******. 13/10 поступило СМС о том, что посылка на пункте выдачи. 15/10 в пункте выдачи посылку НЕ нашли. Просила выдать бумагу, что посылки нет - выставили за дверь, накорябав на бумажке телефон горячей линии. Про операторов отдельный разговор - НИ РАЗУ показания оператора А не сошлись с показаниями (в тот же день) оператора Б. Мне ВСЕ разы отвечали по разному - до даты хранения - ищем, после даты хранения - отправили обартно (???). На вопрос о том, что делать - ждите, звоните в интеренет магазин (они тут причем???). Письменного уведомления о том, что я посылку НЕ получала я так до сих пор и не получила. Каждый раз от звонка нужно отсчитывать 3 дня, потом возникает надо было в прошлый раз это сказать (запросить, указать). Замечу, что после очередного розыска, операторы мне отвечают, что посылка (внимание!!!) после истечения срока хранения вернулась продавцу (???) ЧТО??? А то, что я трижды (до даты истечения срока хранения) просила ее отдать - это зачем было??? И что после истечения срока хранения ее продолжали искать - это ЗАЧЕМ было?? Резюмирую: скорее всего посылку слямзили или по пути или в отделении (не смотря на камеры). Теперь интернет магазин будет еще 2 недели посылку искать и пытаться понять, где она. Не получая подверждения утери. А потом - или ишак сдохнет или падишах :-)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Добрый день, Ольга.
По нашим данным, 13.10 посылка поступила в указанное вами отделение и 23.10 была сформирована и отправлена на возврат обратно в интернет-магазин, по истечению срока хранения.
Действительно, посылка не была вам выдана, так как фактически не была найдена в отделении в момент вашего обращения. Данный инцидент был проработан руководителем подразделения.
Со своей стороны мы также передали всю информацию о возникшей неприятной ситуации в интернет-магазин.
По вопросу предоставления вам корректной информации сотрудниками контактного центра в процессе консультирования, ранее была создана заявка с целью проверки и прослушки звонков. В случае выявления нарушений в процессе консультации, к сотрудникам будут приняты меры.
06.11 момент мы получили подтверждение о том, что посылка передана в интернет-магазин.
Для возврата денежных средств, вам необходимо обратиться к отправителю груза.
Мы также проведем дополнительные работы по улучшению предоставляемых услуг.
Евгегий
Норильск
27.10.2018
Заказывал в интернет магазине вещи. Магазин предложил мне два варианта доставки . Первый - Почта РФ. Второй - воксбери. Оба варианта были для меня бесплатны. Естественно, учитывая репутацию почты, я выбрал боксбери. Но, когда посылка пришла, специалисты пункта приема сообщили мне , что забирать мне ее надо с другого адреса, то есть с друго района и то есть для меня это лишние затраты средств и времени. Ну или же воспользоваться услугами курьера, тоже не бесплатного. Мой звонок на горячую линию, тоже ни к чему хорошему не привёл.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Здравствуйте, Евгений.
К сожалению, указанный вами пункт выдачи в момент оформления заказа, был экстренно закрыт ко времени поступления посылки в ваш город. В связи с этим вам было направлено текстовое уведомление о получении посылки в другом отделении.
Услуга курьерской доставки, сотрудниками нашей компании не предлагалась в связи с тем, что из данное отделение не предлагает услугу доставки посылки курьером.
По вашему обращению 26.10 о неудобстве забора заказа из данного отделения, и просьбе оформить посылку на возврат, была составлена заявка.
Посылка была с формирована и отправлена обратно в интернет-магазин 28.10.
Александр
Сочи
29.10.2018
Передали курьеру посылку 17.10.18 в Санкт-Петербурге , дата ожидания получении в городе Сочи стояла на 24.10.2018 , потом она поменялась на 25.10.2018, звонок на горячую линию оператор Елена Сама лично пообещала ,что посылка со 100% вероятностью прибудет в Сочи к 25 числу !! Сегодня 29.10.2018 посылка не известна где !!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Добрый день, Александр.
К сожалению, действительно наблюдалась задержка доставки грузов в г. Сочи.
Нарушение срока доставки было обусловлено закрытием трассы в связи со стихийным бедствием, а именно по причине обрушения моста. Данная информация также предоставлялась вам сотрудниками контактного центра.
Заказ был доставлен в указанное вами отделение 29.10 и выдан 30.10.
Сусана
Санкт-Петербург
29.10.2018
Имаг передал товар в боксберри неделю назад, обещанный срок выдачи 25октября максимум. До сих пор нет никакой информации от службы. Пришлось несколько дней названивать в эти организации. Операторы попросту отбревают обещаниями о поиске и фразой мы Вам перезвонимперезвоним.Обратная связь
перезвоним.Обратной связи никакой! Приходилось самой несколько дней выяснять, прежде чем сформировали заявку об утере посылки. На вопрос о возврате средств за товар уклончиво ссылаются на нерешенность вопроса и предложение ожидания ответа в течение 21 дня! Боксберри - самая отвратительная служба доставки,из всех служб, услугами которых пользовалась!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru