отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2018
Здравствуйте, Дарья.
Нормативный срок доставки по направлению Рязань-Моршанск составляет 6 рабочих дней без учета дня приема посылки. Ваш заказ получен нашей компанией 18.10, ожидаемые даты поступления посылки в ваш город, были установлены на 26-29.10. Посылка поступила в отделение ранее нормативного срока 23.10 и была успешно выдана 27.10.
Информация о расчете сроков доставки в рабочих днях, всегда открыта нашим клиентам. С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/.
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
Семён
Набережные Челны
20.10.2018
Доброго дня!
Посылка покинула Москву 12.10. Нормативный срок до Набережных Челнов - 3 рабочих дня. В личном кабинете стоит статус заказа Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 15.10.2018 (10:59). Сегодня вечер 19.10.2018, а заказа все нет. И непонятно когда будет. Сотрудники колл-центра ничего внятного сказать не смогли, сказали только, что оформили заявку на розыск. И опять тишина.
Ну зачем тогда писать Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней если это не соответствует действительности???
Жутко разочарован как службой доставки, так и интернет-магазином, который с ними сотрудничает.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2018
Добрый день, Семён.
К сожалению, ваш заказ поступил на склад с замятием внешней упаковки.
Нам потребовалось дополнительное время, для решения данной ситуации с интернет-магазином по вопросу переупаковки, что повлекло за собой нарушение срока доставки.
Ваш заказ 24.10 поступил в указанное вами отделение, срок хранения посылки установлен до 08.11.
Сведения о нарушении срока доставки переданы в интернет-магазин.
Анатолий
Пушкино
21.10.2018
Посылка пришла вся мятая .Дома скрыл аптечка которую я заказал расколота .На посылке написано после оплаты скрывать только Боксберри подстраховался, больше с этой кампание дело иметь не буду .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2018
Здравствуйте, Анатолий.
Сожалеем, что с вашим заказом произошла данная неприятная ситуация.
Условия выдачи заказа: со вскрытием до оплаты, без вскрытия до оплаты, возврат после выдачи и отсутствие возврата после выдачи, устанавливает интернет-магазин.
По условиям интернет-магазина, в котором вы оформили данный заказ, у вас были установлены следующие критерии: выдача товара без вскрытия до оплаты и без возврата после выдачи.
Касаемо вопроса о повреждении вложении, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
В рамках договора о сотрудничестве, интернет-магазин передает в нашу компанию полностью упакованные посылки согласно требованиям к отправке.
Для смены условий выдачи, и по вопросу повреждения вложения, рекомендуем вам обратится в интернет-магазин.
Оксана Букреева
Курск
23.10.2018
Служба доставки Boxberry просто отвратительная. Пункты выдачи заказов работают когда им захочется. Дважды у меня складывалась ситуация, один раз 25 сентября, второй раз 20 октября, что я прихожу в указанные часы работы пунка выдачи, а он закрыт. Звоню, на горячую линую, но операторам все равно, все, что они могут - это сказать, что обязательно все выяснят. 20 октября я объяснила оператору Светлане, что могу забрать заказ только 20 октября или потом уже в ноябре, так как уезжаю, поинтересовалась, почему они указывают неверную информацию о часах работе офиса в своих смс рассылках. Если офис закрыт, почему не сообщить об этом клиентам? Но компанию Boxberry это мало волнует, их вообще не волнуют клиенты, такого наплевательского отношения нет ни в одной службе доставки. Я попросила оператора продлить срок хранения заказа до 2 ноября, так как по вине службы доставки я не смогла забрать заказ, и девушка-оператор пообщала, что срок будет продлен. Сегодня, 22 октября, мне приходит смс что заказ будет храниться только до 26 октября. Связываюсь со службой поддержки выяснить почему. Оператор Анна мне сообщила, что 20 октября офис на Ухтомского, Курск не работал, руководитель Boxberry был в курсе, а для вас, клиентов, хватит и объявления на двери офиса, что офис закрыт. То есть получатель должен отложить все свои дела, приехать к офису и увидеть объявление, что офис закрыт. При этом Boxberry можно несколько раз отправить смс с неверной информацией о работе офиса. Продление срока хранения заказа служба Boxberry еще будет рассматривать от 1-3 рабочих дней, потом сообщат о своем решении. Получатель должен бегать в их закрытые офисы, просить, чтобы они рассмотрели заявку на продление срока, ждать их ответ и все это потому, что Boxberry наплевать на клиентов, потому, что они не могут уведомить получателей, что офис будет закрыт. Никому не рекомендую эту службу доставки. Жаль, что интернет магазин, где я делаю заказы, с ними сотрудничает,а мне приходится терпеть наплевательское отношение к получателям со стороны Boxberry. Я бы сама никогда через них ничего не доставляла. Самая худшая служба доставки из всех!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2018
Добрый день, Оксана.
В случае экстренного закрытия отделения, в контактный центр направляется информация о закрытии пункта выдачи, и мы производим смс-рассылку для наших клиентов, с данной информацией.
К сожалению, 20.10 данная информация не была направлена в контактный центр, для оповещения.
Данный инцидент был проработан с руководителем подразделения с целью исключения подобных нарушений в будущем.
В связи с доставленными неудобствами, мы бесплатно продлили срок хранения вашего заказа до 05.11 включительно.
Действительно, стандартные заявки рассматриваются от 1 до 3 рабочих дней.
Заказ был успешно выдан 29.10.
Елена
Москва
23.10.2018
Ожидаю посылку с Айхерб, доставка службой Боксбери. С 20 числа статус посылки Ожидает отправки в город получателя так и не поменялся до сих пор! Хотелось бы узнать, когда ожидать мою посылку?? Трек номер ******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Здравствуйте, Елена.
Ваш заказ после таможенного оформления 04.11, поступил на наш центральный склад. 07.11 посылка была доставлена в указанное вами отделение. Срок хранения посылки установлен до 21.11 включительно. Для получения предварительно оплаченного заказа, вам будет необходимо предъявить свой паспорт.
Ольга
Красноярск
24.10.2018
Отправила посылку 9 октября из Красноярска. В течение 6 дней сказали, что доставят до Питера. В итоге - неотправоенной она пролежала 8 дней. В настоящее время - никакой информации что с посылкой никто дать не может! Отправлена , но не дошла никуда!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2018
Добрый день, Ольга.
Действительно, в связи с нарушением регламента отправки в г. Красноярск, к сожалению, произошла задержка доставки вашего отправления. Данный инцидент был проработан руководителем подразделения.
Заявка на выплату компенсации, вам, как плательщику за услуги доставки, в связи с нарушением наших обязательств по своевременной доставке груза, находится в работе в соответствующем отделе.
Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется специалист для решения данного вопроса.
Заказ был доставлен 25.10 и 26.10 произведена его выдача клиенту.
Сергей
Саров
25.10.2018
C Симферополя жду в нижегородскую область посылку. 8го октября уехала 22го была крайняя дата доставки. На сегодняшний день посылки нет, где она непонятно, кроме извинений ничего не сказали мне. По итогу на другом конце продавец не может получить деньги за сделку ( так как оформляли через авито , а деньги 30000 как никак). Еще и начитался здесь про разбитые посылки ( а там техника) , так что теперь и не знаю чего ждать и сколько этот бред продлится. Врядли воспользуюсь данным сервисом еще раз. Отвратный сервис, работа не налажена
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Добрый день, Сергей.
Сожалеем, ваша посылка была действительно доставлена в г. Саров с нарушением срока доставки. Данный инцидент был проработан сотрудниками транспортного отдела. По нашим сведениям посылка была получена вами 31.10. Мы проведем дополнительные работы с целью исключения подобных нарушений в будущем.
Олег
Липецкая обл
26.10.2018
Непонятно когда придет посылка с Севастополя сроки прошли посылки нет. И самое главное они незнают где она находиться. На сегодняшний день посылку неполучил.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Здравствуйте, Олег.
Нарушение срока доставки, к сожалению, было обусловлено ошибкой сотрудников при отправлении посылки из города-отправителя. Возникший инцидент был проработан соответствующим подразделением. Посылка поступила в ваш город с задержкой 01.11, и была выдана 02.11.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru