отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Виталий.
Заказ о котором вы сообщаете, своевременно поступил в ваш город, но сотрудники отделения не могли принять его на баланс и как вследствие, выдать. Данная сложность была проработана сотрудниками ИТ-отдела.
Касаемо сложности дозвона на нашу горячую линию, мы можем допустить временные кратковременные неполадки, которые не носили массовый характер. К сожалению, постфактум мы не сможем проверить данный инцидент и проработать его.
На нашем сайте представлена возможность он-лайн консультации сотрудником компании. Мы детально проверим корректность консультирования сотрудником по вашему обращению. В случае выявления нарушений к сотруднику будут применены меры.
Юрий
Воронеж
30.08.2018
Отвратительная компания доставки.
Отправление Санкт-Петербург - Воронеж.
22 августа товар был передан в пункт приёма, 23 августа передан на сортировку иииии всё. 27 утром обратился по телефону поддержки(и он даже работал!) и оказалось, что они и не знают где моя посылка! И вот уже трое суток эта профессианальная команда работников не может воспользоваться outlookoм или телефоном и найти мою посылку по накладным. Уже начинаю сомневаться, что у них есть хоть что-то из этого.
Телефон поддержки в лучшем случае out of service, а в худшем вы будете вынуждены 5 минут слушать рекламу фирмы и в награду вам просто виртуально разведут руками. Контактные лица в вк и по форме поддержки не отвечают.
Вынужден пользоваться услугами данной чудоконторы благодаря авито доставке, подумайте несколько раз и рассмотрите другие варианты.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Добрый день, Юрий.
К сожалению, в связи с ошибкой сотрудника склада г. Санкт-Петербург посылка не была вовремя отправлена в г. Воронеж. В дальнейшем, по нашим сведениям, вы отказались от получения данного груза в связи с его неактуальностью по причине длительного ожидания доставки. Груз был возвращен отправителю. По вопросам компенсации и уточнения дополнительной информации вы можете обратиться в компанию Авито.
Евгения
Саранск
31.08.2018
Вот честно,накипело!Уже неделю как посылка должна быть в пункте выдачи,а ее все нет!На горячей линии все кормят завтраками,мол у транспортной компании сломался транспорт!Вы серьезно?!Ну это уже смешно!!!Я понимаю,всякое бывает,но уже неделя как!!!За это время посылка с Америки 2 раза придти бы успела,а у нас по России все никак Никакого ответа я так и не получила!Следующий мой заказ точно будет не через боксберри.Такое ощущение,что посылки просто потеряли.Это ужасное отношение к своим клиентам
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Евгения.
К сожалению, действительно, заказ поступил в ваш город с длительной задержкой по вине сотрудников транспортной компании. Мы проработали данное нарушение. По нашим данным вы получили посылку 06.09.
Илья
Хабаровск
31.08.2018
Заказывал себе вещь через с доставкой через Авито. Все пришло вовремя, без нарушения сроков, без каких либо повреждений (заказывал из Курска в Хабаровск). Порадовала хорошая обратная связь (звонил на горячую линию).
Юрий
Сургут
31.08.2018
17.08.18 заказ был передан в доставку 5 дней просто там пролежал. ориентировочный срок доставки 10.09.18 .доставка 23 дня при расстоянии 300 км.это просто ужас по 13 км в день.сейчас даже почта России лучше работает позор одним словом.я даже не представляю сколько бы заняла доставка если бы получатель был бы на расстоянии 1т. км или 3т.км страна то у нас большая.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Юрий.
Нормативный срок доставки по направлению Ноябрьск-Сургут составляет 16 рабочих дней без учета дня приема посылки. Регламентированный срок поступления груза в в г. Сургут был установлен на 10.09-11.09. Посылка поступила в указанное вами отделение ранее нормативного срока 07.09 и была успешно выдана.
По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи. Данная информация всегда открыта нашим клиентам. С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/.
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
Дмитрий
Волгоград
31.08.2018
Здравствуйте! Отправление из СПб как 25.08 отправлено на сортировочный терминал, так и все... Будут ли соблюдены сроки доставки, и будет ли доставка вовсе? Или это личный кабинет хромает? С уважением. Дмитрий
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались проблемы как при отправке посылок так и при их приёме. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована.
Ваша посылка была доставлена с нарушением срока доставки и по нашим данным выдана 04.09.
Сергей
Челябинск
31.08.2018
Такое ощущение что даже когда доходит в срок, максимальные сроки выдерживаются специально. Пока лишь одно отправление с Москвы дошло вовремя. По текущему сначала было непонятно про вес(так как на сайте не указано что имеется ввиду объемный вес), а сегодня последний день(6) согласно срокам.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Сергей.
При оформлении груза на отправку в отделении города отправителя, указывается примерный вес посылки с опорой на коробочную тарификацию. После поступления груза на наш центральный склад, весовой показатель меняется в связи с фактическим взвешиванием посылки.
Нормативный срок доставки из г. Красноярск в г. Челябинск составляет 6 рабочих дней без учета дня приема посылки. К сожалению, ваш заказ поступил с задержкой в 1 календарный день. Нарушение срока доставки было проработано сотрудниками транспортного отдела.
Екатерина
Пенза
01.09.2018
1 августа отправила возврат товара Асос через Боксберри. Последнее обновление статуса 9 августа. Несколько раз писала и звонила, узнавала, почему так долго идёт посылка, почему нет обновление статуса. Меня кормили завтраками, говорили, что свяжутся. В итоге сеголня приходит статус, что посылка Утеряна! Ужасное обслуживание. Мало того, что при оформлении накладной сначала ошибок наделали, хорошо сразу заметила. Попросили не писать никуда и не звонить в службу поддержи. Пожалела, а надо было.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Добрый день, Екатерина.
По нашим данным при самостоятельном оформлении данного заказа на возврат в компанию Asos вы указали свои данные, которые не совпадали с документом, предоставленным вами в отделении при отправке груза, в связи с его сменой.
В нашей системе груз был оформлен как поступивший на склад, по факту он длительное время находился в отделении-отправителя по причине особенностей информационного обмена.
По нашим сведениям после исправления всех сложностей в нашей системе и их синхронизацией специалистами ИТ-отдела, заказ был доставлен в компанию Asos 13.09.
Азада
Москва
01.09.2018
Что с моей посылкой? Ее отправили в США и уже 4-ый месяц она лежит на 1 месте!!! Отправьте ее отправителю или я подъеду и ее заберу.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru