отзывы и жалобы
boxberry
Ольга
Королёв
08.08.2018
Посылка поступила в пвз в Королеве 31.07, при попытке ее забрать 01.08 мне ответили отказом, сообщив что посылка отправлена на возврат в связи со сбоем программы. 01.08 обратилась в службу поддержки, далее 02.08 мой заказ вернулся на сотртировочный пункт, перемаркирован и со слов сотрудника коллцентра с этого же числа находится на складе в Химках, дальнейшего продвижения посылки не наблюдается, хотя со слов того же сотрудника отправление должно произойти в течение 2-3 рабочих дней. Просьба разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
10.08.2018
Добрый день!Первый раз столкнулась с таким халатным и наплевательским отношением со стороны компании Боксберри.Мои посылки от Shopfans прекрасно отслеживались на всем пути следования и 26.07.18 уже были в СПб,но по причине моего отсутствия в городе,я сделала продление срока хранения через личный кабинет до 09.08.18,а в письме от Боксберри мне написали срок аж до 16.08.18.Но каково было мое удивление,когда 05.08 я пришла за посылками и их не оказалось в пункте.Как мне объяснили,произошел сбой и их отправили в Москву.Я звонила операторам с просьбой отправить посылки в СПб как можно скорее,так как 08.08 у меня билеты на самолет и мне нужно улететь,на что каждый день меня кормили завтраками и говорили,что составляют заявки,а они в рассмотрении и тд.Билеты,естественно сгорели-я теряю время и деньги,но Боксберри не торопится,не смотря на свою ошибку.Последняя капля была сегодня,09.08.18 года.Мне сказали,что моим посылкам присвоили новые номера,но теперь их не могут найти и срок рассмотрения заявления по претензии до 30.08.18!!!Это свинское отношение к своим клиентам.Почему так сложно решить вопрос за несколько дней?Ведь из СПб в Москву посылки вернули за сутки,а в чем же проблема вернуть их обратно в СПб,да еще и ставить сроки.Как насчет моральной и материальной компенсации за такое отношение???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Добрый день, Анна.
К сожалению, по предоставленному вами номеру, в нашей системе нет информации о заказах.
Рекомендуем вам обратиться на наш единый номер 8-800-222-80-00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.
Валерий
Серпухов
10.08.2018
Постоянно пользуюсь услугами этой кампании проблем не было.Сегодня получил очередную посылку в ужасном состоянии, на выдаче сказали что помялась при транспортировке.Понадеялся на порядочность не стал вскрывать и пожалел.При вскрытии оказалось что украдена антенна sirio t3-27 а вместо нее насовали всякого хлама для веса видимо, хорошо хоть радио оставили! Доверяй но проверяй!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Добрый день, Валерий.
При каких-либо внешних повреждениях упаковки в обязательном порядке необходимо составить акт с сотрудником пункта выдачи.
Если в заказе предусмотрена выдача со вскрытием рекомендуем пользоваться данной услугой на месте до согласия забрать груз.
К сожалению, по договору с сервисом Авито, после подписания документов, подтверждающих согласие на получение груза, претензии по качеству и внутренней комплектации отправления через компанию Boxberry не могут быть приняты.
Татьяна
Москва
10.08.2018
30 июля 2018 г передала курьеру Компании посылку для отправки получателю из Москвы в Москву . Десять дней оператор отвечал , что что-то произошло и
с вашим отправлением разбираются . Сегодня 11-ый день , на сайте появилась информация - возврат и отказ !!! Кто отказался , почему возврат , когда получатель ждет эту посылку больше 10 дней !!!
И мы попеременно с ним обрываем телефон в Boxberry.
Сколько нервов потрачено !!! И это экспресс доставка ??? Бардак это!!!
Никогда ни я никто из моего окружения не будем обращаться в эту
экспресс Компанию !!! И главное никто ничего не может ответить, на письма в службу поддержки не отвечают , Бермудский треугольник.
В пору требовать возмещение морального ущерба !!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Татьяна.
К сожалению, по предоставленному вами номеру, в нашей системе нет информации об отправлениях между частными лицами .
Рекомендуем вам обратиться на наш единый номер 8-800-222-80-00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.
Антон
Саранск
10.08.2018
Добрый день, заказал товар с авито из соседнего города (расстояние 150 км.) 8 числа посылка была принята, через два дня она только была отправлена В пути в город Получателя предполагаемая дата доставки !!!20!!! августа. Расстояние 150 километров, стоимость отправки чуть больше 300 рублей и 12 дней срок доставки. У меня просто нет слов.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Антон.

Срок доставки отсчитывается со следующего рабочего дня после передачи груза на доставку, вне зависимости от фактической даты отправки.
Из г. Пенза в г. Саранск доставка осуществляется в течение 708 рабочих дней. Согласно указанному сроку прибытие было намечено на 17-20.08.
Груз поступил в место назначения ранее, а именно 16.08.
Владислав
Санк-Петербург
11.08.2018
Сорвали сроки доставки, на сайте написано 9 августа 10го позвонил сотрудник сказал извините только в понедельник доставим, итого доставка из москвы в спб занимает 6 дней, лучше бы почтой России отправил учитывая что цены не конкурентные
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Владислав.
Действительно произошла накладка в доставке вашего заказа.
Согласно сроку прибытие изначально было намечено на 9-10.08. Но по причине неполадок сместилась на 13.08.
Причины проблемы были устранены ранее и 11.08 груз был доставлен в выбранный пункт выдачи.
Александр
Омск
13.08.2018
Интернет-магазин 10 дней назад передал этой службе посылку, отправив мне копию трекинга. Написал 3 письма в адрес info@boxberry.ru ,а в ответ тишина и дозвониться невозможно. Похоже потеряли мою посылочку, а признаться не решаются)).
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Александр.
Движение вашего заказа успешно отслеживалось на нашем сайте под трекинг-номером APFY8403128.
Дело в том, что для международных отправлений сведения в систему загружаются 2 раза.
На данный момент посылка успешно доставлена.
Александр
Москва
14.08.2018
С 6 августа пытаются доставить мою посылку с айхерба, лечат, якобы мне не могут дозвониться, стоит стоит оставить заявку на обратный звонок,(нажать 0 в голосовом меню), то посему то дозваниваются ко мне сразу же. Ну вот интересно где же моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Александр.
Дело в том, что заявка на обратный звонок формируется на общей горячей линии 8-800-222-80-00 на номер, с которого было оставлена заявка.
Дозвон при курьерской доставке с целью предупреждения о прибытии к месту назначения в указанный интервал осуществляется с личного номера курьера.
При неудавшейся попытке, доставка переносится на следующий рабочий день.
Заказ по указанному адресу на ваше имя был доставлен 15.08 после обзвона.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru