отзывы и жалобы
boxberry
Виктория
Пгт.Свердловский
06.09.2018
24.08.18 из Санкт-Петербурга в Подмосковье была отправлена посылка.1.09.18 я позвонила на бесплатный номер в службу доставки боксберри,т.к.с 25.08.статус посылки не меняется.мне ответили,что служба розыска в выходные не работает,и пока мне ни чего пояснить не могут,как будет что то известно,мне сообщат.ладно,жду понедельника.сегодня среда,5.09.18.мне так и не позвонили!в посылке былаеда,да, именно,была,т.к.УЖЕ пошло 12 дней!это безобразие!!!кто то должен ответить за это!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2018
Здравствуйте, Виктория.
К сожалению, по направлению Санкт-Петербург-Свердловский произошла задержка доставки на 8 рабочих дней.
Ситуация была проработана сотрудниками транспортного отдела. В связи с нарушением своих обязательств, мы свяжемся с вами по указанному номеру телефона по вопросу компенсации.
Елена
Истра
06.09.2018
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте Martichelli и он был отправлен из Томска в Истру вашей службой доставки. После чего и начались проблемы. Одни сплошные обещания, что он приедет, но ни статусы не меняются, ни посылки не доставляется. В связи с чем связана такая ситуация с доставкой и когда закончится данный бардак?. Прощу разобраться в местонахождении отправления.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2018
Здравствуйте, Елена.
Нормативный срок доставки по направлению Томск-Истра составляет 8 рабочих дней без учета дня приема посылки на отправку. Ожидаемые даты поступления заказа в ваш город были установлены на 12.09-13.09. Заказ поступил в указанное вами отделение 10.09 и был успешно выдан. Нарушения срока доставки не зафиксировано. Касательно сведений об актуальных статусах отправления, они изменялись корректно в зависимости от движения груза.
Павел
Москва
08.09.2018
Каждый день приходит смс с содержанием вида ожидайте курьера с 10 до 18 и курьера никакого в итоге нет.
По телефону не отвечают. Качество сервиса ужасное.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Павел.
Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответа при обращении на нашу горячую линию. В связи с увеличившимся потоком обращений время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
По ситуации с вашим заказом, действительно было выявлено нарушение срока согласования курьерской доставки.
Данный инцидент был проработан с сотрудниками ответственными за соблюдение стандартов предоставления услуги курьерской доставки.
Полина
Санкт-Петербург
08.09.2018
С 29.08.18 статус заказа в личном кабинете Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS. 31.08.18 посредством оператора колл-центра была оправлен запрос в пункт выдачи о нахождении отправления. На данный момент ответ не получен. В связи с утерей посылки по вине вашей компании требую возврат стоимости заказа в размере 7 721 руб. в досудебном порядке
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Добрый день, Полина.
Ваш заказ поступил в г. Санкт-Петербург 18.08 и был передан курьеру для дальнейшей доставки. Далее с вами была согласована выдача посылки из отделения и заказ был возвращен на склад для транспортировки в пункт выдачи. Заказу был присвоен новый номер.
К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались проблемы как при отправке посылок так и при их приеме. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована, но это повлекло за собой задержку перемещения посылки в указанное вами отделение.
По нашим сведениям заказ был доставлен в пункт выдачи 21.09 и выдан 24.09.
Александр
Санкт-Петербург
11.09.2018
Заказал посылку с авито. От Питера до Выборга ТРИ ЧАСА пути. Посылка отправлена 31.08, и до сих пор не пришла (ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ). Операторов хронически нет на месте, я каждый день звонил в течении недели, и никто не взял трубку. В пятницу 08.09 внезапно позвонили и попросили назначить дату, когда удобно доставить (доставка курьером). Договорились на вторую половину дня в понедельник (10.09)
Сегодня понедельник, десять часов вечера. Никто не звонит, посылки нет
Жду звонка с объяснениями
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2018
Здравствуйте, Александр.
К сожалению, действительно по направлению Выборг-Санкт-Петербург произошла задержка доставки на 2 рабочих дня.
Данная накладка была проработана транспортным отделом нашей компании, который занимается подобными вопросами. Касательно инцидента с нарушением срока курьерской доставки хотим сообщить, что будет проведена дополнительная работа с сотрудникам ответственными за данную услугу. По предоставленной информации 13.07 посылка была получена вами.
Ольга
Ростов-на-Дону
13.09.2018
Добрый день! 27.08.2018 сделала возврат в интернет-магазин АСОС через BOXBERRY. 27.08.2018 пришло сообщение на почту, что товар получен пунктом приёма BOXBERRY. После заходила на страницу отслеживания статус обновлялся два раза 27.08.2018 Получено службой доставки; 27.08.2018 в пути на наш местный пункт приёма; 29.08.2018 в пути на наш местный пункт приёма. После этого никаких изменений... сейчас уже 12.09.2018 !!! Что делать? Асом вовремя не получит товар и откажется возвращать мне деньги... кто мне возместит ущерб? Куда идти жаловаться? Дозвониться в BOXBERRY не могу два дня по несколько часов просто никто не отвечает и не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Добрый день, Ольга.
К сожалению, по ситуации с вашим международным возвратом на текущий момент еще производится разбирательство. Мы предоставим вам ответ как только получим информацию из отдела осуществляющего расследование. Рекомендуем вам обратиться в компанию Asos предъявив накладную, полученную при оформлении данного возврата.
Светлана Николаевна
Волгоград
13.09.2018
Это просто ужас!!! Жду посылку с живыми!! растениями уже 10 дней.Пешком можно было Москва-Волгоград за это время донести!!! Думаю, что растения уже НЕ живые. Лучше уж почта России. Ничего не отправляйте этой транспортной компанией!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Светлана Николаевна.
Нормативный срок доставки посылки из г. Жуковский в г. Волгоград составляет 4 рабочих дня без учета приема груза.
К сожалению, произошла задержка доставки по указанному направлению. Ситуация была проработана с сотрудниками транспортного отдела.
На нашим данным посылка поступила в отделение вашего города 13.09 и выдана 14.09.
Наталья
Москва
13.09.2018
с 6 сентября посылка на оформлении в Шереметьевском ТП и тишина...доставка с Iherb
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru