|
Здравствуйте, Виктория. К сожалению, по направлению Санкт-Петербург-Свердловский произошла задержка доставки на 8 рабочих дней. Ситуация была проработана сотрудниками транспортного отдела. В связи с нарушением своих обязательств, мы свяжемся с вами по указанному номеру телефона по вопросу компенсации. |
|
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте Martichelli и он был отправлен из Томска в Истру вашей службой доставки. После чего и начались проблемы. Одни сплошные обещания, что он приедет, но ни статусы не меняются, ни посылки не доставляется. В связи с чем связана такая ситуация с доставкой и когда закончится данный бардак?. Прощу разобраться в местонахождении отправления.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Нормативный срок доставки по направлению Томск-Истра составляет 8 рабочих дней без учета дня приема посылки на отправку. Ожидаемые даты поступления заказа в ваш город были установлены на 12.09-13.09. Заказ поступил в указанное вами отделение 10.09 и был успешно выдан. Нарушения срока доставки не зафиксировано. Касательно сведений об актуальных статусах отправления, они изменялись корректно в зависимости от движения груза. |
|
Каждый день приходит смс с содержанием вида ожидайте курьера с 10 до 18 и курьера никакого в итоге нет. По телефону не отвечают. Качество сервиса ужасное. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел. Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответа при обращении на нашу горячую линию. В связи с увеличившимся потоком обращений время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом. По ситуации с вашим заказом, действительно было выявлено нарушение срока согласования курьерской доставки. Данный инцидент был проработан с сотрудниками ответственными за соблюдение стандартов предоставления услуги курьерской доставки. |
|
С 29.08.18 статус заказа в личном кабинете Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS. 31.08.18 посредством оператора колл-центра была оправлен запрос в пункт выдачи о нахождении отправления. На данный момент ответ не получен. В связи с утерей посылки по вине вашей компании требую возврат стоимости заказа в размере 7 721 руб. в досудебном порядке
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Полина. Ваш заказ поступил в г. Санкт-Петербург 18.08 и был передан курьеру для дальнейшей доставки. Далее с вами была согласована выдача посылки из отделения и заказ был возвращен на склад для транспортировки в пункт выдачи. Заказу был присвоен новый номер. К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались проблемы как при отправке посылок так и при их приеме. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована, но это повлекло за собой задержку перемещения посылки в указанное вами отделение. По нашим сведениям заказ был доставлен в пункт выдачи 21.09 и выдан 24.09. |
|
Заказал посылку с авито. От Питера до Выборга ТРИ ЧАСА пути. Посылка отправлена 31.08, и до сих пор не пришла (ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ). Операторов хронически нет на месте, я каждый день звонил в течении недели, и никто не взял трубку. В пятницу 08.09 внезапно позвонили и попросили назначить дату, когда удобно доставить (доставка курьером). Договорились на вторую половину дня в понедельник (10.09) Сегодня понедельник, десять часов вечера. Никто не звонит, посылки нет Жду звонка с объяснениями |
|
Здравствуйте, Александр. К сожалению, действительно по направлению Выборг-Санкт-Петербург произошла задержка доставки на 2 рабочих дня. Данная накладка была проработана транспортным отделом нашей компании, который занимается подобными вопросами. Касательно инцидента с нарушением срока курьерской доставки хотим сообщить, что будет проведена дополнительная работа с сотрудникам ответственными за данную услугу. По предоставленной информации 13.07 посылка была получена вами. |
|
Добрый день! 27.08.2018 сделала возврат в интернет-магазин АСОС через BOXBERRY. 27.08.2018 пришло сообщение на почту, что товар получен пунктом приёма BOXBERRY. После заходила на страницу отслеживания статус обновлялся два раза 27.08.2018 Получено службой доставки; 27.08.2018 в пути на наш местный пункт приёма; 29.08.2018 в пути на наш местный пункт приёма. После этого никаких изменений... сейчас уже 12.09.2018 !!! Что делать? Асом вовремя не получит товар и откажется возвращать мне деньги... кто мне возместит ущерб? Куда идти жаловаться? Дозвониться в BOXBERRY не могу два дня по несколько часов просто никто не отвечает и не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. К сожалению, по ситуации с вашим международным возвратом на текущий момент еще производится разбирательство. Мы предоставим вам ответ как только получим информацию из отдела осуществляющего расследование. Рекомендуем вам обратиться в компанию Asos предъявив накладную, полученную при оформлении данного возврата. |
|
Это просто ужас!!! Жду посылку с живыми!! растениями уже 10 дней.Пешком можно было Москва-Волгоград за это время донести!!! Думаю, что растения уже НЕ живые. Лучше уж почта России. Ничего не отправляйте этой транспортной компанией!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Нормативный срок доставки посылки из г. Жуковский в г. Волгоград составляет 4 рабочих дня без учета приема груза. К сожалению, произошла задержка доставки по указанному направлению. Ситуация была проработана с сотрудниками транспортного отдела. На нашим данным посылка поступила в отделение вашего города 13.09 и выдана 14.09. |
|
с 6 сентября посылка на оформлении в Шереметьевском ТП и тишина...доставка с Iherb
на контроле у сотрудника компании
|