отзывы и жалобы
boxberry
Анастасия
Томск
26.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Почему так долго идёт посылка? В первый раз заказывали, пришла буквально за 6 дней. Сейчас вторую неделю ждём.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.04.2016
Добрый день, Анастасия. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 19.04. Наша компания осуществляет движение заказов только по рабочим дням и всегда сообщает об этом своим клиентам. Сегодня, 26.04 заказ был доставлен в пункт выдачи Boxberry без нарушения нормативного срока доставки из г. Москва в г. Томск в 6 рабочих дней и по нашим данным успешно получен.
Алёна
Екатеринбург
26.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили мне посылку из Спб 21.04.2016г. на сайте отслеживания была информация. Там же была информация о месте прибытия и дате - конкретно 26.04.2016г. Сегодня дважды съездила в пункт выдачи - моей посылки не оказалось там. Начала писать в консультант и выясняется, что мне ожидать посылку не раньше 29.04.2016г. или 02.05.2016г. (если учесть, что это выходной день и 03.05.2016г. также выходной!). Получается товар будет идти 8-14 дней. Транспортная компания довозит за 4. Консультант общается совершенно не корректно, присылает заготовленные фразы, при этом дальнейшее выяснение ситуации невозможно, снова присылают заготовленные фразы!!! Возникает ощущение, что просто хотят отвязаться и при этом в грубой форме. Совершенно не довольна компанией.
И почему, если на сайте некорректная информация, нигде об этом не написано???
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2016
Добрый день, Алёна. Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Екатеринбург составляет 6 рабочих дней. Ваш заказ был отправлен 21.04 и сегодня 27.04 прибыл в г. Екатеринбург. На данный момент он находится в пути в выбранное Вами отделение. Поступление заказа ожидается ориентировочно сегодня-завтра. Когда он будет готов к выдаче Вас оповестят смс-сообщением. С оператором, предоставившим некорректную информацию, будет проведена работа, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Евгений
Рязань
28.04.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
18.04.16 мне из Санкт-Петербурга отправлена посылка сегодня 28.04.посылка находится насортировке 23.04 оставил заявку чтобы разобрались и снова все сроки просроченн... Рязань не так далеко...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2016
Добрый день, Евгений.
По ситуации с Вашей посылкой было проведено расследование по результатам, которого она признана утерянной. Денежные средства за посылку будут компенсированы отправителю. Вся информация была передана в ответственный отдел для исключения подобных ситуаций в будущем.
Евгений
Рязань
28.05.2016
Здравствуйте. Когда за утереную посылку будут компенсированы деньги ???
Ильина
Санкт-Петербург
28.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
15 апреля я получила смс о доставке своего заказа в пункт выдачи на Учительской,18, в связи с болезнью детей не смогла его получить в тот же день. 17 апреля я позвонила в Боксберри по поводу другого своего заказа и совершенно случайно выяснила, что мой заказ с iHerb отменен и направлен обратно в Интернет магазин. Оказывается, данный пункт выдачи за время доставки посылки был закрыт. Никто не потрудился известить меня об этом, если бы я не позвонила, заказ так бы и уехал обратно (а в нем в тч необходимые мне сейчас лекарства). Оператор по моей просьбе составила заявку о пересылке заказа в другой пункт выдачи, на Науки,17. 18 и 19 апреля я звонила, чтобы узнать, изменился ли статус заказа, оба раза оператор предлагал составить еще одну заявочку и все три раза мне озвучивали срок в 2-3 рабочих дня. Только 22 апреля (на пятый рабочий день) заказ прибыл на склад Боксберри. Мне пообещали, что через 2-3 рабочих дня он поступит в пункт выдачи. Сегодня, 28 апреля в 9.00, я позвонила узнать, когда же наконец заказ поступит, тк все озвученные сроки прошли. Оператор заверила меня, что заказ уже там. В 14.40 муж приехал в пункт выдачи, где ему сообщили, что заказ все еще не прибыл туда! Завтра будет 2 (ДВЕ!!!) недели, как я не могу получить свой заказ! Я сделала около десятка звонков, вместо того, чтобы получить заказ в 5 минутах от дома, муж вынужден был ехать в гораздо более отдаленный пункт выдачи, чтобы уйти ни с чем. Отвратительный сервис! Полное отсутствие обратной связи. Операторы очень вежливо вешают лапшу и в итоге ничего не меняется.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.04.2016
Добрый день, Ильина.

По ситуации с Вашим заказом проведено расследование.
Был получен ответ, что он сегодня 29.04 готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Науки пр-кт, д.17, корпус 2, лит А (пн-вс: 10.00-21.00).
Срок хранения заказа до 10.05.
Для его получения Вам понадобится паспорт.
С праздничным графиком работы отделений Boxberry можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/about_us/news/1061699/ .

Все звонки, которые поступают в наш контакт-центр, записываются. Мы обязательно прослушаем звонок и проведём работу с оператором, который предоставил Вам некорректную информацию, для исключения подобного в дальнейшем.
Евгений
Набережные Челны
30.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте. 19 апреля посылка вылетела из США, с утра 27 апреля посылка все еще В пути город Получателя. Если сегодня не получу, то придется ждать минимум до 4 мая. Каковы шансы на получение посылки сегодня? может Сходить в отделение выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.05.2016
Добрый день, Евгений.
Ваш заказ сегодня 5.05 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Набережные Челны, Раиса Беляева пр-кт, д.40/15А, оф. 1 (пн-пт: 09.00-19.00, сб: 10.00-15.00). Срок хранения до 21.05, включительно. Для получения заказа Вам понадобится паспорт. Ознакомиться с праздничным графиком работы отделений Boxberry можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/about_us/news/1061699/.
Алексей
Ижевск
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Везут дольше чем Почта России, предыдущий отзыв скинули - как содержащий оскорбления!, коих там не было, следовательно я не первый которого эти ребята кинули.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.05.2016
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 29.04.
Он прошёл сортировку и 3.05 был отправлен в Ваш город.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Ижевск составляет 4 рабочих дня. В связи с праздничными днями Ваш заказ 10.05 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Ижевск, Карла Маркса ул, д. 285 (пн-пт: 09.00-19.00, сб: 10.00-15.00). Срок хранения до 17.05, включительно. Для получения заказа Вам понадобится документ удостоверяющий личность.
Елена
Санкт-Петербург
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! К сожалению, хуже компании чем Ваша, я не встречала. Мне казалось, что любая компания, которая хочет быть успешной должна отвечать на жалобы и недовольства клиентов. Меня зовут Елена, жду посылку с 04 мая. Ваш курьер её забрал 04 мая около 18.00 из города Москва в город Санкт-Петербург. Сегодня 07 мая, а посылку я получу только 11 мая. Я заплатила Вашей компании деньги за доставку посылки за 1-2 дня. Ваш консультант подтвердила 05 мая, что посылку я получу или 05, или 06 мая. Далее на мои звонки и вопросы никто ответить внятно не мог, получается, что Вы меня обманули, когда сказали, что посылка будет в пункте выдачи 05 или 06 мая? Почему я заплатила деньги, а меня обманывают? Также прошу Вас ответить внятно на вопрос, почему когда на Вашем сайте выбираешь функцию Заказать обратный звонок никто не перезванивает? Выбирала около 5 раз в разные дни, никто не перезвонил. Следующий вопрос: почему, когда пишешь на Вашем сайте о проблеме на неё никто не реагирует, никто не отвечает? Почему, когда звонишь к Вам на общий номер и просишь решить вопрос и далее перезвонить, никто не перезванивает? Я звонила сегодня в 08:30 утра и в 12:00 мне никто не смог ответить ни на один вопрос, перезвонить обещали, но так никто и не перезвонил. Почему моя посылка пролежала 05 мая целый день в пункте отправки по словам Вашего менеджера и её никто не отправил? Вы считаете, что это моя вина? Нет, Ваша, поэтому Вы обязаны её исправить, извиниться и доставить посылку в сроки! Ничего из вышеуказанного Вы не сделали. Также прошу не писать, что пункт выдачи, который я указала при доставке сегодня не работает! Вы знаете, открою Вам тайну, но он работает сегодня по графику субботы! Никакого уважения к клиентам, стыдно за Вас и неприятно! С уважением, Елена.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
11.05.2016
Добрый день, Елена.
Ваша посылка поступила в нашу компанию 4.05.
После прохождения сортировки на нашем главном складе в г. Москва (1-2 дня) она 6.05 была отправлена в г. Санкт-Петербург.
Нормативный срок доставки составляет 1 рабочий день.
В связи с праздничными днями прибытие посылки было назначено на 6-10.05.
Она поступила сегодня 10.05 в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург г, Ветеранов пр-кт, д.36, корпус 2 Лит А (пн-вс: 10.00-21.00).
Срок хранения до 14.05, включительно.
Для получения посылки Вам понадобится документ удостоверяющий личность.
На сайте boxberry.ru сервисы Заказать обратный звонок и Обратная связь принимают заявки по рабочим дням. В связи с праздничными днями все поступившие обращения за период 7-9.05 обрабатываются с 10.05. Для удобства наших получателей Контакт-центр Boxberry работает круглосуточно без выходных, а также Онлайн-консультанты на сайте boxberry.ru работают без выходных с 8:00 до 20:00 (время московское).
Операторы, действительно, предоставили Вам некорректную информацию по срокам доставки. Все звонки были прослушаны, а с данными операторами была проведена работа для исключения подобных ситуаций в будущем.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru