отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.06.2016
Добрый день, Ульяна.
В связи с отсутствием документов от компании отправителя, необходимых для таможенного оформления, груз действительно в течение 5 дней был задержан таможней.
Ваш заказ 15.06 был передан в нашу компанию. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Оренбург в 4 рабочих дня, его прибытие ожидалось ориентировочно 21-22.06. По имеющейся у нас информации заказ поступил в пункт выдачи 20.06 и был успешно получен.
ЮЛИЯ
Димитровград
21.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Спасибо огромное! Заказ пришёл за 6 дней, раньше срока на три дня! Я очень счастлива ребёнок не уедет без подарка!
Марина
Санкт-Петербург
22.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
14 июня мой заказ был отправлен интернет-магазином, о чем меня оповестили письмом. Я зашла посмотреть на сайт Boxberry время прибытия, на сайте было указана примерная дата 18 июня.
18 июня звоню, оператор говорит 20 будет, звоню 21 оператор Ольга мне говорит, что сегодня (21.06.16) до 18.00 заказ прибудет на пункт выдачи и я могу его забрать и что мне придет уведомление на телефон, ничего не пришло. Звоню 22.06.16, оператор Елена мне говорит, что моего заказа нет и что он прибудет либо 24, либо 27, но мой заказ уже в Санкт-Петербурге на складе. Т.е. заказ из Питера в Питер у вас 2-ое или более суток едет? Это как?
Я спросила Елену куда я могу написать о некомпетентности операторов и заторможенной доставке, Елена сказала, что сама передаст руководителю. Но я хотела бы знать, что данный руководитель предпринял в устранении сего кошмара, для понимания, стоит ли мне в следующий раз отправлять заказ данной службой или же ничего не изменится и лучше не тратить свои нервы и время, на что Елена мне сказала, что мне придет смс-уведомление о моем заказе (видимо придумать, что мне ответить еще она не смогла).

Итак, обратившись к вам, я получила:
1. Некомпетентных операторов, кормящих клиентов завтраками
2. Сайт, показывающий информацию далекую от реальности
3. Медленная доставка
Повторяюсь, хотелось бы увидеть конкретные действия, что будет предпринято в устранении перечисленных пунктов.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
23.06.2016
Добрый день, Марина.
На данный момент на нашем сайте действительно отображается некорректная дата доставки. Специалисты работают над устранением проблемы.
Все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания. С сотрудниками, предоставившими неверную информацию, проведены работы для исключения случаев неверной консультации получателей.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 14.06.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Калуга в г. Санкт-Петербург в 4 рабочих дня, его прибытие было намечено на 20-21.06. Произошла задержка в 1 рабочий день. На данный момент причины задержки устранены.
Заказ сегодня 22.06 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 22, оф. 9 и доступен для получения. Срок хранения - до 29.06 включительно. В отделении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 19:00, по субботам - с 12:00 до 14:00, обед - с 15:00 до 15:30.
Юрий
Москва
25.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Услышав историю о том, что почта россии в очередной раз решила, что им моя посылка нужнее, чем мне (украли/потеряли/чорт их знает), коллега посоветовал Boxberry.

Сначала я сделал заказ, а уже потом только попал сюда почитать отзывы о них. Естественно ужаснулся, поскольку тут они просто дьявол во плоти.

Но вот мой личный опыт: заказ был с shipito и несмотря на экспресс мейлаут, они передавали его боксберри 13 дней (по трекингу боксберри, плюс подпись внизу этой формы какбы намекает нам, что у шипито задержки), дальше за 6 дней он пришёл из США в Москву и уже вечером следующего, после прохождения таможни дня, я получил СМС о том, что заказ в пункте выдачи. Получал заказ 23.06 в пункте выдачи Семеновская Б. ул, д.28. Меня встретила улыбающаяся (что для вечера трудового дня приятно порадовало) милая девушка и бойко выдала мне заказ.

В целом крайне доволен их услугами, а при учёте того, что цены ниже, чем у почты роисси, буду пользоваться их услугами и советовать друзьям.
Людмила
Петрозаводск
25.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Потеряли посылку, толком ничего никто не знает и не может сказать. Безразлично отношение к клиенту. Больше услугами боксберри пользоваться не стану.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.06.2016
Добрый день, Людмила.
Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 16, оф. 13.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 17:00.
Дополнительную информацию о заказе и о сроке хранения в пункте выдачи рекомендуем Вам уточнять, обратившись в компанию Пикпоинт по телефону 8-800-700-79-09.
Артем
Иркутск
28.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте! Хочу узнать когда наконец отправят мою посылку? Прибыла в выходные дни на сортировочный центр 25.06 сказали в выходные дни не отправляют, написал в понедельник ответили что сегодня должны отправить то есть в понедельник но статус не изменился. Сегодня опять написал в тех поддержку ответили ждите ответа в течение 2-3 дней, тогда зачем было писать что отправят в понедельник! Посылку выслали из Америки 16.06 с учетом что её даже еще не отправили в мой город получится приличный срок!!! Прочел отзывы и решил заранее написать что бы не было проблем!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2016
Добрый день, Артем.
Ваш заказ 30.06 был передан партнерской курьерской службе для дальнейшей доставки.
Новый номер заказа - EC005698***RU. Отслеживание доступно по ссылке http://www.emspost.ru/ru/tracking/.
Александр
Ставрополь
30.06.2016
Посылка в пути ровно месяц, есть ли совесть у этого перевозчика?!!!
Посредник не знает, что происходит с Вашей отвратительной доставкой. Будет выплачиваться страховка. Месяц - это немыслимо, столько даже обычная почта из США не едет!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
06.07.2016
Добрый день, Александр.
Ваш заказ сегодня 6.07 передан в нашу компанию после прохождения таможенного оформления.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Ставрополь составляет 3 рабочих дня. Предполагаемая дата доставки - 11-12.07.
Как только заказ будет доступен для получения, Вам поступит смс-оповещение. В пункте выдачи Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Александр
Пенза
30.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень доволен работой компании. Заказывал посылку из Санкт-Петербург. Шла 4 дня, как и было заявлено.
Евгения
Воронеж
30.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мой первый опыт доставки Boxberry с Shipito на 100% окажется последним. Судите сами, посылка весом без малого 16 кг и таможенной стоимостью приближающейся к 1000USD была отправлена из Shipito 1 июня. Разница в цене доставки между Боксберри и USPS Express составляла 10% (в моем случае более 20 баксов, так что моя жаба меня сгубила). Первое что напрягло, необходимость дополнительного сверх-Мега-подробного декларирования с проставлением артикулов и ссылок на магазины. Надо ли говорить что многих товаров просто уже не было в продаже, на другие закончились распродажи и цена была другая, а в посылке было 29 позиций (((
Далее посылка покинула склад Шипито и тишина ((( просто более 2 недель никакой информации что и где находится. Система Шипито треки Боксберри не отлеживает. Заказывала посылку в город в котором планировала быть 2 недели, по моим подсчетам к моему прибытию в город посылка должна была меня ждать вместе с моими летними вещами в ней, а по факту получилось что получила только за несколько дней до отъезда.
Итого, с того же Шипито посылка отправленная по старинке USPS Express 17 июня (!!!) т е на 16 дней позже Боксберри была получена мной в том же городе на день раньше Боксберри. Т.е. Доставка Боксберри с Шипито это не экспресс-доставка (28 дней в пути ага), стоит практически так же как и экспресс-доставка. Выбирая Боксберри вы должны обладать крепчайшими нервами или просто быть заранее готовы свою посылку потерять, так как очень долго вы не будете иметь о ней никакой информации. Компания Боксберри не в курсе что у них происходит в конторе - когда моя посылка начала отслеживаться вес её отобразился на килограмм меньше чем должно было быть, я приготовилась к худшему, ттт посылка пришла невскрытая, природу расхождений я так и не узнала. Скорее всего мне ещё ооооочень повезло. Так что всем сомневающимся категорически не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
04.07.2016
Добрый день, Евгения.

Стоимость к оплате, в том числе и за доставку, компания-отправитель начисляет самостоятельно.
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ, но это означает что заказ отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии.
Отправка на территорию РФ осуществляется по субботам, иногда по понедельникам.
Дата начала отслеживания зависит от того, насколько быстро заказ выпустит таможня РФ (2-3 дня после прилета).
Компания Boxberry осуществляет доставку только по территории РФ.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 23.06 после успешного прохождения таможенного оформления.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Воронеж в 2 рабочих дня, 27.06 он поступил в пункт выдачи Boxberry и по нашим данным 28.06 был успешно получен.
Максим
Новосибирск
04.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Из Москвы в Новосибирск с 26.06.2016 г. по 04.07.2016 г.
До сих пор не пришла.
Быстрее на лошадях или оленях.
Рекомендую....
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru