|
Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки 27 января. |
|
Отправила возврат в интернет-магазин через PickPoint 03 декабря. Сегодня 24 января, посылка до сих пор лежит на сортировке в Санкт-Петербурге и никаких движений не происходит. По телефону кормят завтраками каждый день. Никакого решения ситуации не происходит. Очень грустно. |
|
Катерина, здравствуйте! Заказ 159*****886 оформлен на возврат 25 января. Ориентировочная дата доставки в интернет-магазин 30 января. Более подробная информация по отправлению передана Вам в телефонном разговоре. |
|
Сделала возврат через постамат в Саратове 9.01. СМС о доставке в магазин так и не поступило. На сайте пикпоинта по номеру посылка не отслеживается. Позвонила в службу поддержки - сказали будут искать. Интересно, а если не найдется заказ, кто мне вернет деньги за сам товар? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, здравствуйте! Отправление уже поступило в Москву. Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 6-7 февраля. Более подробная информация по обращению передана Вам в телефонном разговоре. |
|
27 января был передан заказ в службу доставки. Никаких данных о местонахождении заказа мы больше не получали. Сотрудниками нашей компании было совершено несколько звонков, отправлены реестры забора. Больше суток сотрудники службы доставки разыскивали заказ клиента, к сожалению, безуспешно. Итог: благодаря вашей службе доставки клиент потратил свое время и не получил свой заказ. Мы со своей стороны потеряли клиента, который купил товар у конкурентов. Сегодня 31 января, со стороны компании ответ один: Вашу посылку разыскивают. А на вопрос о сроках был получен ответ: Может быть 1 день, а может быть и 10. Самое удивительное, что данный заказ был отправлен по Москве, с заказами по России таких проблем не возникало. Из положительных сторон можно отметить, что за короткий промежуток сотрудничества глобальных проблем не было. Но данный прецедент с потерей заказа огорчает, как и результат обращения - никакой. То, что даже после обращения посылка не найдена наводит на мысль о том, что компания не занимается сверкой реестров. Вопрос - где посылка клиента? (который уже отказался от заказа) |
|
Евгений, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 27 января. Отправление числилось временно утраченным. Срок служебного расследования может занимать до 5 дней. Посылка найдена 1 февраля и в этот же день доставлена в Постамат: ТЦ Зебра. Мы созвонились с Вами для предоставления информации. К сожалению, заказ Вам уже не актуален. Отправление будет оформлено на возврат. |
|
Курьеру получил товар 3 числа,уже 6 куда он делся?обычно за несколько часов в постамат приносил |
|
Владислав, здравствуйте! Заказ доставлен 7 февраля и в тот же день получен. |
|
Настоятельно не рекомендую работать с сетью постаматов PickPoint ни покупателям, ни самим владельцам интернет-магазинов. Как результат: получите море негатива от покупателей, потратите время и деньги на внедрение их программного обеспечения на сайт и за разбитые заказы. Коротко расскажу свою историю, чтобы на нашем печальном примере сделать правильный выбор. Начали мы работать с сетью постаматов PickPoint где-то чуть за месяц до нового года, так как собственными силами уже не справлялись. Когда заключали договор, очень подкупили сроки доставки и возможность отправлять заказы прямо из соседнего ТЦ. Подписали договор - начали работать. Мы, естественно, попереключали некоторые, уже сделанные заказы, на PickPoint, убедили людей, что это наилучший вариант доставки, а как результат - очень подвели. Люди до 2 недель ждали доставку по Москве, хотя были заявлены сроки - один рабочий день. Результат - отказы и негатив. В данной ситуации вошли в положение PickPoint понимая, что у всех перед новым годом завал. Не стали требовать никакого возмещения. Просто договорились впредь заранее предупреждать о задержках сроков поставки. Но дальше было ещё круче: отказные заказы вернулись в хлам разбитые (отправляли безалкогольное шампанское). Надо понимать, что это классическая шампанская бутылка, с достаточно крепким и толстым стеклом, плюс - наша фирменная упаковка, которая разделяет бутылки таким образом, что они не могут разбиться друг об друга. Однако состояние возвратов было такое - будто по ним грейдер катался, хотя на коробке написано: Осторожно, внутри стеклянные бутылки. Куда там... Мы, естественно, подали заявление на возмещение ущерба за разбитые бутылки. С каким боем мы это сделали - долго рассказывать. Сначала нас убеждали, что компания PickPoint не несет ответственность за возвраты, потом говорили, что они вообще не возят стекло, хотя при заключении договора, я лично переспрашивал менеджера PickPoint о возможности перевозки стеклянных бутылок, на что менеджер ответил: возим аккуратно, ничего не бьем, доп.соглашение на стекло - не надо. А финалом всей этой истории, стало решение PickPoint расторгнуть с нами договор в одностороннем порядке, даже не попытавшись предупредить нас о их решении. Мы просто, в один прекрасный день, не смогли зайти в наш личный кабинет, чтобы внести заявки на новые заказы. Результат - везем собственными силами те заказы, в которых не были учтены расходы на собственных курьеров, т.е. - себе в убыток. Что могу сказать: если вы хотите впустую потратить время и средства на установку ПО PickPoint на собственный сайт, если хотите получить кучу негатива от покупателей, регулярно получать обратные звонки со словами: где мой заказ? У вас написано, что PickPoint доставляет за 3-4 дня, если хотите получать разбитые возвратные заказы, а в конце концов, в один прекрасный день, быть отключенными от их системы доставки - то вам именно к ним - в PickPoint. |
|
Глеб, здравствуйте! От лица PickPoint приносим извинения за сложившуюся ситуацию, так как наш менеджер, при заключении договора не уточнила все моменты по упаковке Вами хрупкого груза. При первом же случае получения от Вас претензии на качество доставки мы приняли решение о её удовлетворении. Но после того как получили фотографии и увидели, каким образом упаковано шампанское в коробке, поняли, что гарантировать качественную доставку не сможем, ввиду чего вынуждены были написать Вам уведомление о расторжении договора. |
|
2 февраля заказ выдан курьеру для доставки, с интервалом в два дня я получаю (по запросу) информацию о новых сроках доставки. Я прошу сообщить точную дату доставки или подтвердить, что заказ потерян. |
|
Вадим, здравствуйте! Посылка доставлена в постамат 15 февраля. Забрать заказ можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Отвратительная работа сайта!!! Тормозит!!! Виснит!!! Заказы не отслеживаются!!! Приходит уведомление о принятии заказа в службу доставки, и следующее о том, что Ваш заказ ожидает Вас...... И ВСЁ!!! Убедительная просьба довести до ума работу сайта. |
остановлена публикация новых отзывов