|
Данил, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 6 января. |
|
Арина, здравствуйте! Заказ поступил в нашу компанию для доставки 27 декабря. Сроки доставки в город Оренбург составляет от 3 до 4 рабочих дней не считая дея получения нами заказа от интернет-магазине. 5 января заказ заложен в постамат: ТЦ Север. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Отвратительно работают! 22 декабря 2016 года был отправлен заказ из компании Акватрейс. Вот история заказа: Отправитель зарегистрировал заказ 21.12.2016 11:26 Заказ в стадии комплектации и отгрузки 21.12.2016 17:17 PickPoint принял заказ 22.12.2016 18:03 Заказ отправлен в город доставки 23.12.2016 22:01 Заказ выдан курьеру для доставки Заказ в постамате/пункте выдачи Сегодня 4 января 2017 года заказ не доставлен. Нет ни одного уведомления, как на электронную почту, так и смс. Когда будет доставлен товар? |
|
Андрей, здравствуйте! Постамат ТРЦ МАКСИМИР перегружен, в связи с этим 4 января, с Вами была согласована переадресация в ПВЗ Про-Сервис Плехановская по адресу: Плехановская ул., д. 21. Ориентировочная дата доставки 6 января. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление с кодом для получения. |
|
Отвратительно работают! Ольга, здравствуйте! Постамат ТРЦ МАКСИМИР перегружен, сегодня 06.01.2017 сам заехал и посмотрел, 5 ячеек пустые, интересно чем перегружены! с Вами была согласована переадресация в ПВЗ Про-Сервис Плехановская по адресу: Плехановская ул., д. 21, да после неоднократных попыток, я все же дозвонился! Не компания, а я согласовывал. Ориентировочная дата доставки 6 января. Вот пишу 6 января в 20:36, думаю, что смс ждать не стоит, как не стоит ждать 7 и 8 января! Интересно когда же придет смс? ПОВТОРЯЮ, ЧТО ЗАКАЗ БЫЛ ОТПРАВЛЕН: 22 декабря 2016 года был отправлен заказ из компании Акватрейс. Сегодня 6 января 2017 года заказ не доставлен. Нет ни одного уведомления, как на электронную почту, так и смс. Ольга как вы оцениваете работу вашей компании? Когда будет доставлен товар? |
|
Андрей, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки после 8 января. |
|
Ура! Свершилось! Сегодня, 11.01.2017, я получил смс уведомление, что я могу забрать посылку! Видимо курьер все же дошел до адреса. Доставляли посылку больше 20 дней, а вот забрать я должен в течении 4 дней(Срок хранения заказа по 14.01.2017 включительно)! Супер компания! Теперь если захочу кому то навредить, буду советовать вашу супербыструю по доставке компанию! |
|
Добрый день. 28.11.2016 была отправлена посылка с возвратом в магазин Lamoda.ru через постамат в Санкт-Петербурге на Пограничника Гарькавого, 36. Номер отправления *******. Прошло уже более месяца, и у меня нет никакой информации по местонахождению данного возврата! Операторы всегда говорят одно и то же, что мне перезвонят с информацией по посылке, как только найдут. Видимо, на складе еще даже не пытались искать. Я понимаю Вашу огромную загруженность в связи с новогодними праздниками, но посылка была отправлена еще в НОЯБРЕ. Прошу Вас разобраться с этой ситуацией и, дать мне знать о точных сроках выполнения моего возврата, либо информацию о дальшнейших Ваших действиях по этому вопросу. |
|
Надежда, здравствуйте! Заказ поступил на сортировочный центр. Ориентировочная дата доставки в интернет-магазин после 9 января. Как только отправление будет передано продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата. |
|
Добрый день. Заказ ****** выдан курьеру для доставки 30.12.2016 05:09, и все, тишина. С Москвы до Томска долетел за 3 дня, а курьер по небольшому городу доставить не может уже 7 дней. Когда я смогу получить заказ? |
|
Евгения, здравствуйте! В связи с большим количеством поступившего груза постамат переполнен, поэтому произошла задержка доставки. Заказ 10 января заложен в терминал и в тот же день получен. |
|
Доброго времени суток. Друзьями заказали подарок другу на День Рождения (4 января). Решили сделать заказ 27 декабря в Интернет-магазине, который уверял о сроках доставки:3-4 дня. Заказ был сделан. 28 декабря его принял PickPoint. И... тишина. Итог: друг подарок не получил, на зато мы получили коллективное разочарование в компании. Пишем в надежде, что наш запрос рассмотрят и по крайне мере в принципе пришлют подарок. Благодарю. |
|
Владлен, здравствуйте! Заказ поступил к нам 28 декабря. Сроки доставки составляют от 3 до 5 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки посылки после 9 января. |
|
Добрый день! 21 декабря был принят заказ от NETPRINT в г.Нягань, написано доставка в PickPoint 4-8 дней, на дворе уже 6 января, а по заказу тишина...в истории заказов с 21 декабря Заказ в пути - логистическая компания-партнер подтвердила, что приняла заказ вот такой статус. Подарок к Новому году не получен...мечтали хотя бы на рождество и до сих пор тишина...Где заказ неизвестно и когда приедет тоже загадка!((( Первый раз оформила доставку через PickPoint и уже начинаю разочаровываться...Хоть бы вообще пришел! |
остановлена публикация новых отзывов