отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Катерина!
Текущий статус вашего заказа в Мониторинге: Заказ в Постамате с 06.12.12
Мы получили заказ от компании Ив Роше 27.11 и 28.11 отправили в город получателя. К сожалению, доставка в Саратов затянулась, за что приношу Вам извинения от лица компании.
Екатерина
Саратов
09.12.2012
проверено администрацией
Жду заказ от Ив Роше с 27 числа. 5.12.12 звонила и узнавала судьбу заказа. Сказали, что произошла задержка и в пятницу точно все наладиться. Но смс до сих пор нет. Скажите в чем проблема? Когда ждать заказ. Где он вообще, в Саратове или еще в Москве? Работает ли вообще постомат на Московской?
Если не работает, то почему бы не перенаправить посылки в пункты выдачи? Хотелось бы точно узнать когда ждать смс?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Здравствуйте, Екатерина!
По информации от нашего Саратовского филиала, завтра ваше отправление будет заложено в постамат на Московской.
Если хотите, до закладки вашего заказа в постамат, вы можете написать нам на info@pickpoint.ru просьбу о смене адреса доставки и мы доставим ваш заказ в другой наш Пункт Выдачи Заказов (прим. на Железнодорожной 74/78).
екатерина
санкт-петербург
12.12.2012
проверено администрацией
сделала заказ Мэри Кей 131402 от 4декабря первый раз,воспользовавшись Вашей услугой. сегодня 12 декабря и наконец пришло сообщение-мой заказ на Марата. Извините-я делала заказ на ул. Народная 3. Это должен был подарок к 14 декабря. Помогите-не знаю, что теперь делать? Не могу дозвониться до службы поддержки-вишу на телефоне уже час. У меня нет возможности приехать на Марата.
Екатерина
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Здравствуйте, Екатерина!
Вам необходимо, как можно скорее, написать нам письмо с номером вашего заказа ан info@pickpoint.ru - мы разберемся и примем меры.
Анна
Казань
14.12.2012
Добрый день. посылка. отправленная вашей службой, четыре дня находится в постамате
1601-002: Бахетле на Оренбургском тракте, Казань.
три дня из четырех постамат сломан. при этом сегодня пришла смс, что срок хранения посылки истекает 13 декабря. предыдущее отправление из магазина milovar.pro ваша служба умудрилась потерять! крайне разочарована в pickpoint, больше не воспользуюсь и прошу привести постамат в порядок, ваши услуги не стоят требуемых за них денег.
Анна.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
15.12.2012
Анна, постамат еще не починили. Мы продлили срок хранения вашего заказа до четверга 20.12.2012. Как только постамат заработает, вам вновь придет SMS сообщение.

Приношу вам извинения от лица компании.
Валентина
Санкт-Петербург
15.12.2012
проверено администрацией
Добрый вечер, мой заказ от 29.11.2012 из Ив Роше отправили 30.11.12. Заказ был сделан в постамат Нарва в СПб, Ленинский пр, д. 128 корп. 2. 07.12.2012 пришла смс о технической неисправности данного постамата, перезвонила, переадресовала посылку в постамат Планета Нептун на ул. Марата, 86. На сайте в мониторинге отображены данные о передаче посылки курьеру 08.12 в 9.43. По состоянию на 14.12.2012 г. посылка не получена, смс не присылали. Звонила и писала неоднократно в техническую поддержку, ежедневно отвечали, что будет доставлена на следующий день. Я просила вновь вернуть первоначальный адрес доставки в Нарву, т.к. его починили, обещали согласовать с курьером, перезвонить, складывается впечатление, что посылку потеряли и придумывают отговорки. Компания позиционирует себя как современный и быстрый способ доставки. Обычно приходит смс с кодом получения через 4-5 дней от отправки. Сегодня ровно 2 недели, как моя посылка находится неизвестно где,возможно на морозе, в багажнике машины курьера. Отправление бы уже добралось на почтовых лошадях из Москвы, и на почту ранее приходило за 10 дней. Прошу компанию дать честный ответ, когда я получу эту посылку, если она еще существует в природе.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Санкт-Петербург
21.12.2012
Обращалась 15.12.12 г. с претензией о невыполнении обязательств по доставке посылки от 29.11.2012 от Ив Роше. (29.12.2012 последний срок платежа продавцу) Кроме строчки проверено администрацией никакой реакции не последовало, на письма по указанному e-mail аналогично. При таком отношении к клиентам доверие к вашей компании утрачивается безвозвратно. Сожалею, что выбрала данный способ доставки.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый вечер, Валентина!
По нашим данным Заказ получен29.12.2012 16:34 Постамат: ТЦ Планета Нептун Марата ул.,д.86
Приносим вам свои извинения от лица компании за столь длительный срок доставки вашего заказа.

Пометка Проверено администрацией - означает что администрация сайта eDOST проверила ваше обращение.
Виктория
Магадан
15.12.2012
проверено администрацией
Забирая сегодня 15.12.12 свою посылку заказ:******* , я произвела оплату картой, деньги моментально сняли а дверца не открылась, как было напмсано по техническим причинам, а завтра срок хранения истекает!! И что мне теперь делать
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Здравствуйте, Виктория!
Если ваша покупка все еще находится в Магадане или в постамате, мы продлим срок ее хранения. Если она уже отправлена в магазин, будем возвращать.
Виктория, если у вас возникли сложности в получении заказа в постамате, следует позвонить по телефону 8-800-700-79-09 или отправить нам письмо на info@pickpoint.ru
Мария
Люберцы
17.12.2012
У меня негативный опыт использования в качестве доставки пункта выдачи PickPoint. Как оказалось, это не отдельное окно, а то же самое, в котором люди платят за квартиру, свет, интернет и еще неизвестно что, т. е. туда постоянно огромные очереди. И несмотря на плакат, который стоит рядом, и в котором написано, что выдача заказов производится без очереди, девушка в окошке велела мне встать в очередь и без очереди отказалась выдавать.
И конечно, я совсем недовольна, что мне дали всего 3 дня на то, чтобы заказ забрать, учитывая, что мой интернет-магазин доставлял мой заказ на пункт выдачи 9 дней вместо обещанных 2 и мои планы все сбились. Пункт выдачи в ближнем Подмосковье. Завтра последний день, заказ так и не забрала и если завтра там будет столько же народу, то и не заберу, а жаль.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Здравствуйте, Мария! Вы выбрали в качестве пункта выдачи партнерскую сеть PickPoint Экспресс-Связь - к сожалению, сейчас у нас нет в Люберцах постамата. Если вы хотите, можете написать на info@pickpoint.ru письмо, с просьбой продлить срок хранения вашего заказа до 5 дней.
Людмила
Москва
17.12.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Подскажите, работает ли терминал выдачи товара в ТЦ Филион? Если нет и не планируется его работа до 19 декабря, тогда как быть с моим заказом, срок хранения которого на этот момент будет считаться истекшим?
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.