отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Здравствуйте, Наталья!
Извините за такую эпопею с вашим заказом. Мы провели разъяснительную работу с нашим партнером по курьерской доставке. Сегодня ваша покупка должна быть доставлена по указанному адресу.
наталья
москва
10.11.2012
проверено администрацией
здравствуйте! я заказывала товар на myToys.ru 6 ноября,сегодня уже 10 ноября, а посылку в терминал так и не передали, хотя обещали в течении суток передать.завтра утром я улетаю на 2 недели, меня интересует судьба моей посылки, тем более она на 80% проплачена...
дозвониться по вашему телефону не реально, 20 минут ждешь соединения, а в итоге тебе говорят - извините,перезвоните позднее...
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Здравствуйте, Наталья!
Ваш заказ доставлен в постамат 12.11.12.
SMS сообщение доставлено по указанному номеру телефона.
Если вы не сможете самостоятельно забрать свой заказ из постамата, вы можете передать код из SMS сообщения доверенному лицу и он получит отправление за вас.
Приношу вас извинения от лица компании за задержку с доставкой вашего заказа.
Александра
Москва
11.11.2012
проверено администрацией
Добрый вечер! я заказала 6 ноября на сайте Орифлейм, сегодня 10, но заказа до сих пор нет(хотя должен был прийти еще 8 ноября). Мониторинг доставки показывает, что товар в кладовке у логиста. После долгого дозвона в сервисную службу вашей компании, мне сообщили, что сегодня посылка будет в терминале в течение 2-х часов. Прошло 4 часа, но смс нет. Я не первый раз пользуюсь услугами Вашей компании, но такая задержка в первый раз.Очень разочарована. Платить штраф от компании Орифлейм из-за Ваших задержек мне не хочется. Примите меры!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Здравствуйте Александра!
По нашим данным, ваш заказ заложен в постамат 13.11.12
SMS сообщение доставлено по указанному номеру телефона.
Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой вашего заказа.
Екатерина
Екатеринбург
12.11.2012
заказала товар в ИВ РОШЕ
девушка предложили воспользоваться новой услугой
выбрала ближайшее ПВЗ к моему месту жительсвта
обрадовалась - подумала сколько я времени сэкономлю - не ехать на почту - не стоять час в очереди с пенсионерками - не платить комиссию за перевод денег в москву...
в итоге - приехав сегодня на Родонитовую 5 (в смс написано - жилой 9-ти этажный дом) - посмотрела так же на сайте - как дура семь кругов сделала вокруг всего дома - подобным ПВЗ и не пахнет - дергала разные двери - заходила в магазины с вывисками - спрашивала у продацов - НИКТО НИЧЕГО ПОБНОГО НЕ ЗНАЕТ
единственное что я услушала - типа вы не первые такой вопрос задаете в поисках выдачи посылок из интернета
после восьмого круга вокруг многоподъезного 9-тиэтажного дома по адресу Родонитовая 5 - злая, замершая начала звонить в ИВ РОШЕ - они типа мне никакую информацию дать не смогли - как выглядит вход в ПВЗ - тупо дали только телефон ВАШ московской
на ожидание 20 минутное ни один из ваших операторов в 12:29 по Екатеринбургскому времени мне не ответил
в итоге - у меня злой, мокрой и замершей села батарейка и баланс потратила 300 рублей на звонки в москву

так же моя коллега с работы тоже не смогла с первого раза недели 2 назад забрать свой заказ через вашу фирму на уралмаше - ей написали что можно его забрать в ТЦ калинка по адресу 40 лет октября 73
по данному адресу это тупо жилой дом
а ТЦ калинка в г.Екатеринбурге на ходится по адресу 40 лет октября 75
она бегала в отличии от меня в поисках между двумя домами
так ничего и не нашла
подсказали только операторы которым она дозванивалась пол дня на следующий день
... ТАК ЧТО ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ УСЛУГОЙ - ЛУЧШЕ НАШЕЙ ПОЧТЫ РОССИИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ - ДЕНЬГИ ТАМ СЧИТАЮТ ТЕТЕНЬКИ - БЕРУТ ОНИ И МЯТЫЕ - МЕСТО ВСЕГДА ЛЕГКО НАЙТИ
ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ У МЕНЯ СЭКОНОМИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ОЧЕНЬ РАЗАЧАРОВАНА
... а ВАМ мой совет - сделайте более подробную информацию о ВСЕХ ПВЗ в России
где как найти - описать подробно всякие опозновательные знаки входов - а то с экномив на вывиске - потеряете много клиентов
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Здравствуйте, Екатерина!
1 У нас есть номер телефона за звонок по которому с получателей не взимается плата 8-800-700-79-09
2 В SMS сообщении указывается краткая информация как найти постамат или пункт выдачи. В вашем случае, должно было написано что это Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) в магазине СНЯТО.РУ.. - это партнерский пункт выдачи - спасибо за ваш отзыв, мы примем к сведению и постараемся добавить информацию и фотографию входа в магазин на нашем сайте.
3 Пришлите, пожалуйста номер вашего заказа и номер телефона на который вы оформляли заказ на client@pickpoint.ru
Григорий
Екатеринбург
12.11.2012
31 октября 2012 года был оплачен заказ в sapato.ru доставкой выбрана служба PickPoint, к сожалению до сих пор (сегодня уже 12 ноября 2012) товар мне не доставлен.

С 4 ноября висит статус Выдан на маршрут. Срок доставки у вас обозначены 3..4 дня, таким образом сроки уже нарушены и ни какой информации у меня о грузе нет.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Здравствуйте, Григорий!
Извините за задержку с доставкой вашего заказа, на прошлой неделе по форс-мажорным обстоятельствам была сильная задержка с доставкой отправлений в Екатеринбург.
По нашим данным отправление было доставлено 12.11.12 и в этот же день выдано покупателю.
Артём
Н.Новгород
13.11.2012
На пункте выдачи автомат не работает (отказывается принимать деньги). Дозвониться до пункта обслуживания автомата не возможно. Со слов работающих в соседних магазинах людей, неполадка существует уже продолжительное время.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Здравствуйте, Артем!
С нерабочим купюроприемником ситуация бывает, и мы пытаемся ее отслеживать. Чтобы вам не тратить время зря и не приезжать попросту, напишите письмо: Когда заработает купюроприемник в постамате ..... сообщите мне (на callcenter@pickpoint.ru или позвонив по телефону 8-800-700-79-09).
Так же вы можете оплатить свой заказ в постамате картой.
Евгений
Санкт-Перетбург
15.11.2012
проверено администрацией
Ужасная доставка! Только сегодня (2012-11-15) удалось на сайте получить информацию о заказе. До этого говорили что заказ не получили от магазина еще. 2012-11-12 пришла смс о том, что они заказ мой не получали еще. Однако сегодня выяснилось, что заказ они получили 8го числа:
История заказа
Зарегистрирован08.11.2012 21:15
Добавлен в реестр08.11.2012 22:34

Ну и о сроках доставки я вообще молчу... На данный момент они просто неизвестны.

Выводы:
Работают медленно, врут клиентам, дозвониться очень сложно.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Евгений! Статус вашего заказа: Сформирован для передачи Логисту (на дату 17.11.12) означает, что ваш заказ готов для ПЕРЕДАЧИ в компанию PickPoint! Только после того, как компания PickPoint получит ваш заказ, мы сможем вас сориентировать по срокам его доставки.
Сабина
Санкт-Петербург
15.11.2012
Ужасная доставка,вопиющее безразличие со стороны операторов вашей компании!
Сделала заказ 09.11.12
Начиная с 12.11.12 стоит статус выдано курьеру.
С 13.11.12 начала звонить каждый день, вы врете каждый божий день ,что по техническим причинам посылка доставлена не была и уж сегодня ее доставят 100%!!!
Я не говорю уже о том что дозвониться каждый раз к вам это дело не менее 20-30 минут ожидания звонка!Сегодня девушка мне через 25 мин ответила,сказала что пойдет узнает и через еще 15 минут просто повесила трубку!
С таким неуважением в сфере доставки мне еще не приходилось сталкиваться.
Разумеется больше вашими услугами никогда не воспользуюсь и никому не советую!
Прошу заметить работаю в большой компании и многи коллеги делали раньше заказы,думаю впредь этого не будет.
И все же я еще раз настоятельно прошу разобраться с моим заказом и наконец дать мне информацию.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Здравствуйте, Сабина!
Действительно сейчас у нашего центра по приему звонков очень большая загруженность и дозвониться, порой, не просто. Как вариант, можете прислать нам e-mail.
По вашему заказу, я ничего не могу вам сказать, не зная магазин в котором вы заказывали. Пришлите, пожалуйста ваш номер телефона, номер заказа и название магазина на адрес client@pickpoint.ru - и мы сможем вас сориентировать.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.