отзывы и жалобы
PickPoint
Галина
Москва
24.12.2012
проверено администрацией
12 декабря сделала заказ на сайте Ив Роше. 13 декабря он был передан в Pickpoint.Только 21 декабря пришло SMS о доставке в постамат ТЦ Ереван-Плаза(как и было заказано) с кодом. Пришла, ввела код, оплатила, ячейка открывается- а в ней...НИЧЕГО!!! Целых 1.5 часа звонила на горячую линию, еле дозвонилась,обещали на следующий день связаться по телефону, но результатов и по сей день ноль! Сама дозвониться не могу, операторы заняты, написала по e-mail 2 письма-безрезультатно!!! Получила ещё SMS, что мой заказ в Одинцово,а на сайте указано, что мой заказ был ПОЛУЧЕН на Тульской в Магазине цветов. Сервиса никакого, сплошное разочарование, испорченное настроение и , видимо, придется потратить время на суд.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Галина!
По данным нашего мониторинга, ваш заказ Получен в ПВЗ: Магазин цветов: на Тульской - этот ПВЗ (пункт выдачи) был открыт для разгрузки постамата в ТЦ Ереван-Плаза.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Оксана
Екатеринбург
24.12.2012
проверено администрацией
Добрый день!Делала заказ в интернет магазине Lamoda.ru,посылка пришла неожиданно быстро.Мне пришло смс,что мой заказ будет хранится до 27.12.2012 включительно.Смогу забрать заказ только 02.01.2013,что будет с моим заказом,можно ли продлить срок хранения?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Оксана! Вам необходимо написать нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и ваш телефон, тогда мы сможем 1 раз продлить срок хранения примерно на 3 дня.
Сергей
Санкт-Петербург
24.12.2012
Не могу получить товар из магазина sapato.ru Нет никаких возможностей дозвониться до тех поддержки. Заказали зимнюю обувь, видимо дождемся к осени? Обидно что первый раз столкнувшись с новой службой, такой негативный опыт! Безобразие. Прошу разобраться в ситуации. Продовец гооврит, что также не может связаться с pickpoint. Что теперь делать и где искать посылку непонятно - а страдает покупатель!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Здравствуйте, Сергей!
Пришлите, пожалуйста, ваше сообщение на info@pickpoint.ru - мы постараемся, скоординировать вас по срокам доставки.
В последнее время, у нас наблюдается серьезные задержки с доставкой по СПб.
Алиса
Москва
25.12.2012
проверено администрацией
Добрый день. Написала вчера на info@pickpoint.ru, ответа не пришло. Дублирую здесь.
22 декабря получила уведомление о доставке моего заказа в постомат (Ваш заказ от Gretta.ru ожидает вас в Постамат: ТЦ Радужный, по адресу г.Москва, Енисейская ул.,д.19 к.1. (2 эт ). Код получения заказа ххххххххх. Срок хранения заказа до 25.12.2012 включительно. Сумма к оплате 720 руб.), 23 декабря попыталась его получить. Не удачно. Открывшаяся ячейка производила впечатление сломанной и была пуста. В службе технической поддержки пообещали выяснить, что произошло с заказом и выдать его позже, к сожалению, не смогли сказать ничего о сроках. Хотелось бы понять, что произошло (заказ не донес курьер, но уведомление о доставке зачем-то было отправлено?) и узнать точный срок доставки заказа. Заказ был передан из интернет-магазина курьеру PickPoint на развоз 18 числа. Меня уверяли, что 20 я все получу. В итоге, уведомление пришло 22, а заказа в ячейке не оказалось. Заказ уже оплачен, заказанный товар неизвестно где. Хотелось бы получить заказ в течении максимум 2-х дней.
Спасибо,
Алиса
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Новосибмрск
25.12.2012
проверено администрацией
1. Заказ от ИВ РОШЕ - заказ отправлен у ИВ РОШЕ 17.12. Сегодня 24.12 в отслеживании пик поинт написано - отправитель подготовил заказ для передачи в pickpoint. Это как понять? Посылка 3-4 дня приходить должна, уже неделя! По вашим правилом сколько должна идти посылка до Новосибирска? 2. Постоянная проблема с тем, что постамат на м.Студенческой - Метромаркет не принимает оплату картой - уже 2 раза со мной это случалось и все постаматы выплёвывают купюры!!! Когда это закончится???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Здравствуйте, Юлия!
1 текущий статус вашего заказ : PickPoint принял заказ 24.12.2012 16:09 - это означает, что 24.12.2012 16:09 - в PickPoint поступил ваш заказ для доставки.
2 Спасибо за информацию, купюроприемники мы заменяем ежедневно при инкассации постамата. Оплата картой, мы проверяем при поступлении информации от получателей - спасибо за ваш отзыв, мы проверим работоспособность постамата.
Юлия
Новосибирск
27.12.2012
Добрый вечер! Скажите, а что происходит с посылкой, если отправитель передал ее для доставки 17.12.2012, а пикпоинт отправил только 24.12.2012. Почему посылку только через неделю отправляют? И еще - из ячейки невозможно вытащить посылку, т.к. она еле еле туда влезла и вся мятая-перемятая. Постамат м.Студенческая Метромаркет. Кто отвечает и кому жаловаться за порчу товара??? Кроме постамата можно где-нибудь забрать посылку, когда она поступит в Новосибирск? Спасибо!
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый вечер, Юлия!
Претензию можете направлять в магазин в котором совершали покупку или непосредственно в PickPoint по адресу info@pickpoint.ru
Ирина
Москва
25.12.2012
проверено администрацией
С 12 декабря мой заказ находится в Pick point. С 18.12 ежедневно звоню по контактному телефону и слышу: Завтра доставим в постомат. Это уже ни в какие ворота на лезет, из Москвы в Москву заказ идёт уже 12 дней.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Здравствуйте, Ирина! Извинит за такую задержку с доставкой вашего заказа.
Текущий статус : Заказ выдан курьеру для доставки до Постамата 26.12.2012 09:16
Наталья
Санкт-Петербург
25.12.2012
проверено администрацией
Жду заказ от Ив Роше от 13.12. Очень надеюсь получить его до нового года. Прошу разобраться в ситуации. Раньше посылки приходили за 3-4 дня. Последние две - сплошные переживания!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Здравствуйте, Наталья! Сейчас у нас серьезные задержки с доставкой по СПб - постараемся до НГ доставить ваш заказ.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.