|
Отправила заказ 18 декабря. До сих пор не доставлен. Болтается на сортировочном центре |
|
Заказала товар с авито через пастомат в пикпоинт, 20.12.22 он был принят а 21 числа уже в постамате, но смс не пришло и все обращения по этому поводу просто проходят мимо, типо пастамат сломан и ждите когда сделают, но вы туда заказ положили как три тут вдруг он резко ломается, конкретных дат нет когда его сделают, а заказ мне нужен срочно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ в интернет магазине оформлен и отправлен 27.12.2022 в этот же день был принять на сортировочный центр для отправки,28.12.2022 поступил на транзитный сортировочный центр. Период доставки заказа 31.12.2022-06.01.2023 ,сроки доставки PickPoint просрочил ,требую доставить товар в ближайший день. PickPoint не надежная компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания в которой работаю не компетентные сотрудники, не знающие общего регламента компании все операторы на горячей линии говорят разную информацию на один вопрос). Посылку не могут доставить с 28.01.2022г, переносят сроки доставки, ускорить доставку не могут, любые просьбы игнорируются. Не рекомендую данную компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания ! Без моего ведома на свое усмотрение поменяли адрес ! Некомпетентные и не клиентоориентированные.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывали подарок на Новый год с учетом, что доставка может затянуться и прийти на новогодних праздниках. Крайний срок доставки в постаматы был 5.01, ровно неделю назад. Посылки, естественно, нет, Никаких извещений/сообщений о задержке доставки не приходило, на странице отслеживания вообще пропали ориентировочные сроки доставки, а последнее отслеживание было от 19.12. Посылка задерживается? Потерялась? Испарилась? Отправилась путешествовать по миру? Не известно, потому что никаких извещений не рассылается. Никакой обратной связи. Не пользуйтесь, если хотите получить товар во время, или хотя бы просто получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не рекомендую, не могут в срок доставить, переносят сроки! Покупал через авито, срок доставки до 8 января, по сей день не отправлено.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис :) Доставка от 23 декабря до сих пор не у меня, висит на складе в Нижнем Новгороде. В поддержке кормят завтраками, врут и никак не помогают (в стиле - в пн-ср мне сказали доставка на этой неделе, сегодня говорят - ну не раньше следующей) Последний раз пользуюсь, больше ни-ни на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ числится в розыске. В случае, если информация не поступит Вам в течение 14 дней, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для решения вопроса по возврату денежных средств. |
|
Сделал заказ на маркетплейсе, обещаная дата доставки с 06.01.2023 по 09.06.2023. Вечер 17.01.2023 заказ не получил и где он не известно. На странице отслеживания пропали сроки доставки. Сначала был ответ: Ориентировочная дата доставки 13.01, далее: Планируемая дата доставки отправления - до 20.01. Поддержка маркетплейса говорит что заказ вообще завис на складе, предлагают отменить. Если вбить трек номер на стороннем сайте отслеживания, то там вообще доставку осуществляет DPD. На их сайте с 13 числа каждый день переносится дата доставки на текущий день. Даже с учетом предновогодних объемов заказов, сроки доставки не выдерживают никаких нормативов. Оценка: 0 собачих упряжек из 10 на контроле у сотрудника компании
|
|
Лучше бы голубями отправляли посылку. Между городами перемещали быстрее, чем по СПб до постамата. С 13.01 курьер два раза выезжал и два раза посылка возвращалась на сортировочный центр. Оператор объяснила это тем, что нет свободных ячеек в постамате. Вы, конечно, простите, но ваш генеральный говорил, что вы не логистическая, а IT-компания. Так как можно тогда не знать, что постамат заполнен и отправлять курьера снова и снова, вы может все документы в WordPad до сих пор делаете? После смены на пункт выдачи, курьер также ее весь день возил и вернул на сортировочный центр только на следующий день. Ах, да, если вернули только утром, то доставка автоматом переносится еще на день. Просто лучшие (нет) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте!! Доставка от Детский мир уде еа месте, но почему-то её доходят смс с кодом от яшечка, гле забрать посылку. Вторрй лень не могу добиться кода, Что у компании с смс сообщениями?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку, 11 числа она прибыла в город. С 11 числа не было ни единого движения посылки,она не отдавалась курьеру и операторы не могут сказать ничего внятного,кроме переносов дат доставки. Уже 18 число и ничего не поменялось,сегодня она тоже вряд ли будет доставлена,кормят только обещаниями. Поменял пункт выдачи с постомата на пвз,начитавшись отзывов думал проблема в этом, но оказалось что они даже так не собираются ее доставлять хоть и заявляют что с пвз проблем не бывает. Ужасная доставка
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление зависло в сортировочном центре висит уже три дня, приходила смс об изменении места доставки, ссылка битая не открываетсяв позвонил на горячую линию сказали что смс ошибочное, необходимо дождаться смс о получениив Сколько ждать не пойму?! Жалею что связался
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.