отзывы и жалобы
PickPoint
Николай
Санкт-Петербург
04.12.2022
заказал деталь для машины с Авито, и за день до момента, когда я был свободен и мог получить заказ- постамат ломается. 4 дня его чинят, или говорят, что чинят. из-за неотремонтированной машины, мои проблемы начинают расти, как снежный ком. служба поддержки говорит: извините, как-будто они просто на ногу наступили, постоянно меняя сроки окончательного ремонта постамата.думаю, что за 4дня проблему точно можно было решить. наверно, еще и по выходным служба ремонта не работает. не понимаю, зачем расширять сеть, если не могут ее обслуживать. надеюсь, они потеряют своих клиентов
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
05.12.2022
Три недели постамат в Москве сломан. Три недели им очень жаль и они делают всё-всё возможное. Пригнать курьера и перевезти посылки в пункт выдачи невозможно в это rocket science. Починить постамат тоже невозможно, это еще сложнее. Подрзреваю, у них екнулась база заказов, и теперь неизвестно, в какой ячейке чей заказ.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Иркутск
06.12.2022
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!
Люди, никогда не соглашайтесь отправлять товар ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Потеряете кучу времени и нервов,,, всегда нарушаются сроки! Всегда ломаются постоматы,,, звонить в саму компанию вообще без смысленно, там никогда ни дадут адекватного ответа,,, единственный ответ у них, ожидайте, (когда не знаем)в
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ данную службу доставки (если её ещё можно назвать службой доставки!!!)

Всем приятных доставок
на контроле у сотрудника компании
Никита
Хабаровск
09.12.2022
Все отлично, недорого, быстро, удобно, доставлено в срок, но я сильно боялся за то, что меня продавец может обмануть и отправить нерабочий товар, либо вообще пустой пакет, но все прошло отлично, продавец также честный, я доволен, одна из лучших доставок по моему мнению р
Дилара
Альметьевск
12.12.2022
В г.Альметьевск ТЦ Панорама сломан постамат. Мой возврат товара принят в постамате, но не передан продавцу LIME. На горячей линии сказали, что постамат сломан. Но никаких сроков они не говорят, когда наладят. Никогда больше не свяжусь с данной компанией и ни кому не посоветую. Впервые в подобной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва
13.12.2022
Отвратительный доставщик. Доставили товар в постамат с графиком работы начало 7-30( я уже в метро и еду на работу) окончание 16-00 ( я еще на работе) (ул.Краснобогатырская 9). в субботу и воскресенье еще хуже, тоже не получается забрать. Прошу перекиньте в другой постамат. Рядом в 300 метрах от этого, с нормальным графиком. КАТЕГОРИЧЕСКИЙ отказ. талдычат ТОВАР ДОСТАВЛЕН перенос не допускается. .
на контроле у сотрудника компании
Елена
Химки
14.12.2022
Второй день заказ лежит в постомате и его не забирает курьер даже после обращения в службу поддержки
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
15.12.2022
Самая отвратительна доставка из всех, какими пользовалась. Неповоротливые, не клиентоориентированный вообще. Посылки мои уже 5 дней мотаются по Питеру, постаматы перегружены. Казалось бы, в такой ситуации нужно быть по максимуму мобильными, быстро отстраивать логистику. Но, видимо, где-то в параллельной вселенной. Каждая очередная попытка доставки растягивается на 2 дня. Целые сутки им нужны, чтобы просто поменять пункт выдачи или постамат. Отвратительно. На момент написания отзыва ни одна посылка мне так и не дошла.
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Ростов на Дону
15.12.2022
Сделала заказ 7.12.
Заказ должен был прийти 12.12 .
3 дня заказ находится
у курьера

Позвонила в поддержку, сказали, приносим извинения, но заказ в розыске

Искать будут 14-30 рабочих дней
Это не нормально! Сейчас праздники и такое ожидание не приемлемо , то что компания приносит извинения, вообще все равно! Мое ожидание никто не оплачивает. Если работать то качественно, но никак данная компания.
Тем более доставка не бесплатная. Я наверное не за ожидание плачу!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
16.12.2022
Это просто трэш, а не доставщики. Первый раз посылка была доставлена в сортировочный центр ровно в срок, рано утром в пятницу. Однако ее не отправили в постамат. Следом идут выходные, на которых они не работают [рукалицо]. Хрен бы с ним! Проехали. Второй раз НЕДЕЛЮ кормят обещаниями отправить мою посылку в место назначения!!.. Склоняюсь к томe, что попросту о ней забыли после изменения точки доставки. Рекомендовала бы я своим друзьям эту контору? НЕТ! Зачем сама пользуюсь? Я не выбираю компанию доставки, мне ими отправляют посылки.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт Петербург
16.12.2022
Ужасно и ужасный сервис. Никогда не пользуйтесь данной компанией, не могут дать конкретного ответа на вопрос, действуют только по идиотской системе. Отправляют непонятные смс сообщения, где вообще непонятно что надо делать. В итоге, нужно звонить для уточнения. Перенесли посылку на другой адрес из-за перегруженности постамата, в связи с этим, доставку перенесли аж на три дня, когда доставлена она должна была быть сегодня!! Вероятности, что через три дня постомат не будет переполнен на новом адресе НЕТ. Я посмотрела на постомат который изначально был в доставке и на новом адресе, и была удивлена, ведь постомат на новом адресе в два раза меньше! Это что за беспредел р никогда, прислушайтесь! Никогда не отправляйте посылки этой компанией! Если было бы -100 звезд, я бы поставила. Уберите эту компанию вообще с рынка.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Орехово-Зуево
16.12.2022
Ну это уже безобразие!!! Моя посылка, 3-й раз за неделю, приезжает к нам в город (выдаётся курьеру), да, посылки к нам привозят в понедельник, среду, пятницу. А потом, моя посылка уезжает обратно на склад! Все сроки доставки сорваны! Да и в каком в итоге виде она до меня дойдёт, если её постоянно туда-сюда катают, тоже большой вопрос, если вообще дойдёт! От компании тишина, ни ответа, ни привета, почему так, когда мне её ждать? Это был последний мой заказ через эту организацию! Всё!
на контроле у сотрудника компании
Вера
Самара
17.12.2022
С Авито пришло уведомление о том ,что товар доставлен в пункт выдачи PickPoint. Со дня уведомления о доставке товара-код по настоящий момент не предоставлен. Звонок в службу направляла 10-го, 12-го, 14-го и 16 декабря. После 3-го обращения,предоставлен был недействующий код, я ездила на пункт выдачи,по месту нахождения постомата код не подошел оказался недействительным. Из службы авито и PickPoint со мной не связались НИ РАЗУ!!! Я езжу по городу и обрываю трубки во все инстанции чтобы забрать товар!!на текущий момент оказалось что товар на складе и будет перенаправлен в другое отделение выдачи, о чем меня обещают оповестить. данные обещания при каждом обращении.Товар мною все еще не получен!! И я даже не в курсе где он!! Прошло 8 дней с момента уведомления.
на контроле у сотрудника компании
Эрика
Липецк
20.12.2022
Статус заказа оформлен возврат с 09.12, дальше никаких продвижений. На письма в приложения ноль реакции. Заказ вообще движется, или вы его потеряли? Срок возврата на сайте в центральном фо указан 3-6 дней, даже с учётом указания рабочих дней, он уже вышел. Тех. поддержка не работает. Полный бардак
на контроле у сотрудника компании
Артур
Казань
22.12.2022
Здравствуйте. Три дня назад отправил через постомат,заказанную у меня я вещь по Авито. Но, до сегодняшнего момента она так и лежит в ячейке постомата и ее даже не забирали в доставку дальше. Разве это и есть клиенто-ориентированность? Можете решить проблему? Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.