отзывы и жалобы
PickPoint
Марина
Севастополь
22.12.2022
Извините, но я не буду больше пользоваться услугами это ТК, моего терпения больше нет.
Я никогда не пишу отзывы, когда чем-то недовольна (точнее в самых редких случаях), но сегодня была последняя капля.
Как обычно, заказ уже пару дней задерживается, из-за этого приходится двигать свои планы.
Вчера получила уведомление, что доставка временно приостановлена, так как произошла какая-то проблема с точкой выдачи, которая у меня указана. Я сразу же переназначила адрес, на всякий случай позвонила и уточнила, что все удалось и доставка возобновилась. Девушка-оператор подтвердила и сказала ожидать. Сегодня получила уведомление, что заказ доставлен, пошла за ним на новую точку выдачи. Прихожу, а заказа там нет. Оказалось, что он пришел по тому адресу, который был изначально. Но весь фарс в том, что там точка выдачи ЗАКРЫТА. То есть заказ мой передали, но забрать его я НЕ могу, ибо точка выдачи формально больше не существует. ВТФ? Предложили оформить перенаправлкние на другую точку выдачи, по срокам неизвестно когда. Вот, пожалуйста, с этим всем неизвестно когда, примите мои пожелания в новом году сделать сервис стабильным и перестать тратить нервы ваших клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Аркадий
Москва
23.12.2022
Самая отвратительная служба доставки - это ПИКПОИНТ. Заказ 19 декабря поступил в распределительный центр и на этом началась эпопея с доставкой. Каждый день, начиная с 19 числа, служба поддержки отвечает, что посылка будет доставлена сегодня. И так на протяжении пяти дней. Один сотрудник говорит, что отложили из-за не работающего постомата, другой, что постомат перегружен. Третий говорит, что отложили доставку в мой город, тк плохая погода. Мне перезванивал супервайзер и так же рассказывал всякие небылицы, стандартными отмазками о перегруженности и поломки постоматов, плохой погоде и тп. Если хотите получить свою посылку во время, то пользуйтесь другой транспортной компанией.
Лари
Санкт-Петербург
24.12.2022
Доставка должна была быть 23-24/12 и строго договорились с продавцом, что доставка до 25/12. Пришло письмо, в котором была история, что посылка прибыла на сортировочный пункт. Далее смс. Актуализация адреса. Это не смс для отслеживания пути посылки и не смс для смены адреса, в случае, если мне необходимо поменять адрес. Оказывается, нужно было понять, что постамат куда я заказала посылку - сломался и теперь нужно зайти по ссылке и поменять его...итого: получить посылку я смогу только 26/12, когда она мне не нужна...и ничего сделать никто не может -склад не работает и вариантов нет. никаких!!!
вызвать курьера или подъехать на склад - нет, идите лесом (( перед Нг и такая подстава...
на контроле у сотрудника компании
Павел
Норильск
25.12.2022
Второй месяц сломан постомат. Кормят завтраками. Новогодний подарок по ходу в лучшем случае к 8 марта подарю. Что-то надо делать с этим, так работать нельзя...
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2022
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Анастасия
Дзержинский
25.12.2022
18 декабря числа оформила возврат в интернет магазин Ламода
24 декабря возврат ещё не доставлен
Информации о доставке нет никакой.
Была лучшего мнения о компании.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
25.12.2022
Столкнулась с проблемой получения своего заказа через PickPoint. Доставку заказа должна была осуществить данная служба. Заказ был принят PickPoint-ом 17 декабря 2022 . Сроки доставки на сайте указаны: доставка по городу на следующий день после оформления заказа. Но в моем случае курьеру заказ был передан (для доставка в сортировочный центр) только 19го числа. В этот же день он поступил в сортировочный центр и завис там до сегодняшнего дня (25.12.2022). Два раза звонила на горячую линию, обещали написать обращение руководству для быстрого продвижения к доставке моего заказа, но в приложение до сих пор стоит дата доставки 23.12.2022. Что это предновогодний сбой?! Знала бы что я буду не одна такая - оформила бы доставку через другие службы. Теперь буду избегать эту службу доставки, никому не рекомендую, а пока продолжу добиваться получения своего заказа. Очень расстраивает, конечно, эта вся ситуация
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Москва
26.12.2022
Заказала доставку фотографий за 1,5 недели. Дата доставки была на 24 число, ждала весь день, вечером позвонила мне сказали, что к сожалению в ячейке не было место и курьер вернул вашу посылку на склад. На сайте было написано, что посылку доставят на следующий день, на что мне сообщили, что в воскресенье никто ничего не привезёт. Хорошов
После долгого диалога решили перенаправить мою посылку на другой адрес, чтобы в понедельник я точно ее получила. За день до этого, решила набрать и убедиться, что посылка моя будет, и что в итоге, мне сообщают, что в этот день ничего мне не привезут, так как график работы изменился, но конечно же никого предупреждать они не хотели
Заранее делала заказ ведь знала, что будут задержки. Сейчас мои друзья и семья без подарков, а мне уезжать!!! Сервису Прсото -1000. Видимо люди, работающие в компании вообще не знают правила работы
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Кубинка
26.12.2022
Возврат через терминал PickPoint.
Был отправлен 16.12.22.
17.12.22 поступил на сортировочный центр. Сегодня, 26.12.22, уже 10 день заказ до сих пор там.
Служба поддержки уже пятый день уточняют вопрос. Уважаемый получатель! Запрос направлен в работу. Информация находится на
уточнении Где моя посылка ???
на контроле у сотрудника компании
Венера
Казань
26.12.2022
Посылка идёт ко мне с 17.12.22
18.12.22 поступила на транзитный центр, потом отправляется по маршруту и через пол часа опять возвращается на транзитный центр.
Так с 18.12 она, видимо, так и лежит на транзитном центре и ее н куда не отправляют.
Первоначальная дата поставки была 22.12, потом ее перенесли на 25.12, следующие переносы : на 26.12 и на 27.12.

В службе поддержки говорят, что много заказов, что ускорят отправление моего заказа, но судя по личному кабинету- ничего не происходит!

Параллельно мне пришла другая посылка, и тоже из Москвы. С ней никаких пробоем не было. Полагаю, что мою вторую посылку они потеряли и просто не сознаются.

В посылке подарки на НГ, поэтому недельная задержка вызывает сильную нервозность .

Очень надеюсь, что этот отзыв как-то поможет исправить ситуацию
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
28.12.2022
Крайне не рекомендую службу доставки pickpoint. Полное отсутствие пунктуальности. Доставка уже задержана на 4 дня, 3 раза переносилась дата доставки. На горячей линии рассказывают байки, что пункт выдачи (внимание!) не принял заказ от курьера по причине своей (пункта выдачи) загрузки. Но реальность такова, что курьера просто не было в этот день на пвз, за 5 минут до закрытия я лично присутствовал там и осведомился у персонала. С большой вероятностью и сегодня доставки не будет, курьер опять повозит заказ по городу и вернет на сортировку. Если отправление важное и срочное, ни в коем случае не заказывайте через pickpoint.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
30.12.2022
Задержали доставку на пять дней да так, что выдача попала на новогодние праздники, поскольку я уехал в другой регион, служба поддержки сообщила, что ждать моего возвращения или переадресовывать посылку они не будут и отправят заказ назад. Очень недоволен этой команией, впредь буду стараться избегать.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Санкт-Петербург
30.12.2022
Посылка была принята в постамате ещё 22 декабря . Потом пришло смс с указанием поменять адрес постамата из-за технических неполадок. Несколько дней посылка находилась без движений в сортировочном центре, 28 января утром она наконец была передана курьеру для доставки, но вечером её вернули обратно в сортировочный центр. При первом обращении в службу поддержки мне предложили переоформить в пункт самовывоза OZON, что это якобы ускорит получение, я согласилась, но дату выдачи изменили вообще на 4 января следующего года!!! Слов нет !!! Почти две недели! Мне нужно получить посылку СЕГОДНЯ, но никак не 4-го, так как 31 января утром я уезжаю и планировала забрать эти вещи с собой, очень на них рассчитывала!!!
Звонила ещё 2 раза в службу поддержки, и писала. В ответ только к сожалению и ожидайте и никаких попыток решить проблему! А консультант ещё и хорошего дня напоследок пожелала, ну благодаря вашей компании конечно, особенно настроение! Зачем вообще такая служба поддержки нужна, которая ничем не может помочь?
Пользуйтесь услугами других компаний, если рассчитываете на пунктуальность!
на контроле у сотрудника компании
Жанна
Калининград
30.12.2022
Пришла смс с информацией, что заказ пришел в ПВЗ Озон, прихожу по адресу, сотрудник ПВЗ не может найти заказ по номеру и даже по моей фамилии. Сотрудники call центра PickPoint говорят, что заказ по адресу и его можно забрать. Как я могу получить своей заказ?
Евгений
Москва
30.12.2022
Посылка должна была прийти 26 декабря, пришла 28, когда она мне уже не нужна, так как купил другой подарок. При этом посылка пришла мятая и само отправление (статуэтка) сломано.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.