отзывы и жалобы
PickPoint
Михаил
Москва
02.11.2022
Заказал товар на алиэкспресс доставить товар должна была компания PickPoint. Они доставили только не по адресу, а в почтомат в другой регион, где от туда мне предлагает ее забрать.Естественно я туда не поеду.Звоил в их поддержку там вместо того чтобы решать подобные проблемы от футболили меня к продавцу.Много лет заказывал товары на али через другие компании никогда ничего подобного не возникало.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Астрахань
03.11.2022
Уже четвертые сутки посылка лежит в постамате и её не передают в доставку. Это как? Начните работать уже, не можете, закрывайтесь. Не несите негатив людям!
на контроле у сотрудника компании
Алина
Санкт-Петербург
10.11.2022
Оформила заказ в магазине Летуаль через постамат Pickpoint. Заказ пришёл, а на следующий день постамат сломался. Прошло две недели, никто не шевелится и не пытается его чинить. Мой заказ оплаченный лежит внутри и забрать я его никак не могу. И ладно бы было не срочно в но я улетаю через два дня, поэтому заказ был сделан заранее.

В поддержке по телефону говорят, что ничем не могут помочь, в боте ВКонтакте в пишут, как им жаль, и сами закрывают диалог.

Впервые сталкиваюсь с такой отвратительной службой доставки и службой поддержки в ней.
на контроле у сотрудника компании
Эдуард
Калуга
10.11.2022
Очень плохо. Нарушение сроков доставки , должен был приехать вчера , еще даже не приехал и находится 2к ки от меня))
на контроле у сотрудника компании
Максим
Тула
13.11.2022
Приходится менять точку выдачи в 4 раз Заказ, из-за габаритов, невозможно доставить в выбранную точку, хотя выбирал ПВЗ, вес посылки 1.5кг, после звонка ответили, что техническая ошибка, однако посылка по прежнему в сортировочном центре
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Елец
14.11.2022
Оформила заказ в интернет-магазине через постамат Pickpoint. Заказ пришёл, но следующий день постамат сломался. Прошло 6 дней постамат не собираются чинить. Заказ оплаченный лежит внутри,а забрать я его никак не могу.
В поддержке по телефону говорят, что ничем не могут помочь, в боте ВКонтакте в пишут, как им жаль, и сами закрывают диалог. И извлечение заказа возможным не представляется.
Впервые сталкиваюсь с таким безобразием.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Нижневартовск
18.11.2022
Груз должен был поступить 16 числа, в итоге пришел 17(тут ладно, проблема dpd, но, никто никого не предупредил), выдан курьеру 17, в итоге курьер просто покатался весь день по городу с заказом и вернул назад на склад. Сегодня, история аналогичная, курьер забрал, и посреди дня повез назад, неужели утром при выезде не видно что постомат забит и какой смысл туда ехать? Непонятно... Переадресовать сразу же, связаться с курьером, или ещё что-то, не могут, теперь опять ждать неизвестно сколько, даты доставки меняют сами собой без предупреждений.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Ростов на Дону
19.11.2022
Дата доставки 18.11, но заказа оплаченного нет, что делать не знаю в
Впервые с такой доставкой столкнулась
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Балашиха
26.11.2022
16 дней сломан Терминал по адресу Балашиха Дмитриева 34, тех.поддержка сроки ремонта сказать не могут. В итоге страдаю я, я не могу не товар получить, ни возврат получить , тк возврат поставщику будет так же после ремонта терминала, а когда не известно. Просьба решить проблему. Терминал 5001-702
на контроле у сотрудника компании
Нелли
Апрелевка
27.11.2022
Заказала товар на Алиэкспрессе, доставку оформила на pink point, товар пришёл ещё 10.11 но сегодня уже 26.11 и товар я забрать не могу постомат сломан. Служба поддержки только приносит свои извинения, не сроков ремонта не переноса заказа в другой исправный нет и не предлагают. Просто молчат. Больше не когда не обращусь в эту компанию и другим не советую..
на контроле у сотрудника компании
Александра
Смоленск
30.11.2022
Оформила покупку из Остин. 13. 11. 22 првезли, но тут же постмат почему-то сломался. я не могу забрать товар. Сроки ремонта все отодвигают. и кстати, по всему городу эти постматы не работаю, в чем дело?
на контроле у сотрудника компании
Энни
Крым
30.11.2022
Хочу написать положительный отзыв на доставку и приложение pick point. На самом деле так много негативных отзывов, потому что обычно положительные или нейтральные не пишут, а вот негативные-другое дело. Я могу понять, что в системе бывают сбои, но просто поймите, что пик поинт не предназначен для того, чтоб пересылать дорогие или очень хрупкие предметы(их бы я конечно через пик поинт заказывать бы никогда не стала)) в том числе и потому, что отправитель может схитрить и не доложить какие-то части товара(короче говоря-это кот в мешке). Так же я думаю, что сам банкомат может иногда глючить. Но поскольку я начиталась негативных отзывов, то очень испугалась, что мою посылку могут доставить с опозданием или вообще не доставить. Или что хуже-я открою ячейку, а она будет пустой!!! НО заказ пришел в срок(ну в последний его день)и я без проблем его получила. Так что думайте сами, но негативный отзыв я написать про эту доставку не могу и не скажу, что больше ничего через нее не закажу.
Татьяна
Санкт-Петербург
01.12.2022
У меня приобрели товар через авито и оформили доставку в пик поинт. Посылка была успешно отправлена и дошла до покупателя, НО!!! Пришла только половина посылки и пакет упаковочный был порван!!! Где теперь данная посылка???!!! Кто теперь вернет товар и деньги???!!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
02.12.2022
Пикпоинт потерял мой заказ. 28.************.22 я оформила авито-доставку в постамат пикпоинт. Первый раз, когда я пришла забирать посылку, автомат не отщелкнул ячейку до конца, она снова заблокировалась. Техподдержка попыталась что-то сделать и терминал завис. Через день пришла смс приходите, терминал просто написал, что заказ не найден. Техподдержка попыталась снова что-то сделать и терминал снова завис. Сегодня мне третий раз пришла смс, ячейка отщелкнулась, но там был не мой заказ.
Поддержка предложила мне идти и искать другой терминал (этот партнерский и они не могут его открыть) и самой класть чужой заказ в терминал. То есть за косяк пикпоинта мне предложили пройтись куда-то по морозу. Когда я отказалась-вдруг выяснилось, что они все же могут открыть терминал, чтоб я обратно положила чужой заказ.
Внимание, вопрос. Где мой предоплаченный заказ?
Категорически не рекомендую этот сервис
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.12.2022
Здравствуйте! На данный момент Ваша посылка числится в розыске. В случае, если информация не поступит Вам в течение 14 дней, пожалуйста, обратитесь в компанию Avito для решения вопроса по возврату денежных средств.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.