eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 97 98 99 100 101 102

Алексей


Ленинградская обл., г. Всеволо


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Писал уже на предыдущей странице - пытался 4 января получить заказ по адресу Всеволожский пр-кт, 61, оплатил и открылась пустая ячейка.
Мне сказали, что заказ нашли, (типа он не поместился в ячейку) и что сразу после праздников можно будет забрать его в другом пункте выдачи на ул. Ленинградской, 22. Сегодня уже 11 января и ни ответа ни привета. На сайте заказ числится как выданный.
По телефону говорят - ждите. Долго ждать-то еще?!
Разбиритесь, пожалуйста, и отдайте уже мне мой заказ!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен 12 января. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Алексей


Всеволожск


13.01.2018

Заказ свой получил, слава Богу! Все в порядке!
Если будут в следующий раз проблемы, буду сюда обращаться. От телефонных звонков что-то не было толку, зато после отзыва здесь все разрешилось.
Спасибо!

Александр


Москва


12.01.2018

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Оформил заказ в интернет магазине 09.01, 10.01 заказ был передан в службу доставки PickPoint. На сайте указано, что срок доставки по Москве составляет 1 день. Вечером 11.01.2018 обратился в тех. поддержку пикпойнта для уточнения информации по заказу, т.к. на сайте через мониторинг ничего не отображалось, где мне сообщили, что магазин передал только документы на заказ, а сам товар не передал. Обратился в поддержку магазина, чтобы уточнить, но магазин ответил, что товар был передан в полном объеме.
Сегодня на пикпойнте изменился статус заказа, что заказ комплектуется, но никакой информации больше нет.
И сколько же ждать такой заказ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Александр, здравствуйте! При обработке груза установлено, что заказ 159*****478 по факту не передавался к нам для доставки от интернет-магазина. Для уточнения местонахождения отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Любовь


Красноярск


13.01.2018

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

с 12 января не могу получить посылку,на все вопросы ,данные менеджеры видно не имея образования только умеют шаблоны высылать ,что Постамант перегружен,хотя неоднократно писали что свободные есть ячейки,лично была рядом и видела,позор такой работе,везде отзывы напишу отрицательные и особенно в отношение менеджера ****** полная хамка,не соответствет занимаемой должности,ей как раз под ставь работать курьером,уже составлено заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор о законных поборах за несвоевременную доставку за вранье и лень выполнять работу курьерами

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Сыктывкар


15.01.2018

Потеряли!!! Прошло 3 недели, никто и ничего не знает, где мой возврат. Просто жуть. Мало того, что потеряли, ещё и сообщают мне, что я не заложила возврат в ячейку! Это как?! Если оператор по телефону открывала дистанционно, т.к яйчека не открылась сама при оплате.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.01.2018

Оксана, здравствуйте! Для решения вопроса подскажите, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как указанного номера отправления в нашей базе данных не найдено. Уточняющую информацию можно оставить здесь или отправить письмо на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации.

Елена


Краснодар


15.01.2018

Отвратительный сервис! Заказала подарок на Новый год для своих близких 23 декабря! Заказ не пришёл до сих пор, хотя в компании обещали доставить до нового года! За три - пять дней! Прошло три недели, а мне даже не могут сообщить, где он!!! Это непримлимо!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Керчь


16.01.2018

Заказывала подарки детям к новому году, заранее, чтобы точно успеть получить. Как итог - 15 декабря посылка передана курьеру... и тишина. Первый раз на горячей линии сказали ждите, мы уточним, перезвоните...
Второй раз при перезванивании ответили что все хорошо, просто видимо все ячейки постамата заняты, ждите, загрузят.
Снова тишина. Через несколько дней звоню уточнить... И оказывается мой заказ отправлен на возврат.22 декабря. Не побывав в постамате. После нескольких моих обращений по поводу сроков. Даже не знаю вот как прокомментировать.
Подарки детям пришлось покупать под новый год,переплатив немалую сумму.
Девочки из колл центра каждый раз приносили свои извинения... это конечно здорово, но почему то этими извинениями за покупку не доплатить.
До этого работали без нареканий.
Масса неприятных впечатлений под новый год. Подпортил пикпойнт нам его знатно!

Татьяна


Воронеж


17.01.2018

Добрый день! 11.12.2017 сделала заказ (20068529662) в Орифлейм, пункт выдачи выбрала постамат в ТЦ Мир (ул. Средне-Московская). В планируемую дату доставки смс не пришло. Я написала на почту службе ПикПоинт. После этого поступил ответ: выберите другой пункт выдачи. Я сделала это посредством звонка на горячую линию. Был выбран пункт выдачи на ул. Плехановская. С тех пор информации по заказу и уж тем более по дате доставки никто предоставить не можем. Один раз в несколько дней пишу на почту либо через приложение и получаю однотипные отписки с извинениями. Мне не нужны извинения, тошнит уже от этих шаблонных отписок! Прошу предоставить информацию по заказу!!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 97 98 99 100 101 102

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.01.2018

1 USD = 56.36 руб.

1 EUR = 68.82 руб.

1 GBP = 77.51 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 17.01.2018


Добрый день! 11.12.2017 сделала заказ (20068529662) в Орифлейм, пункт выдачи выб...

СДЭК, 17.01.2018


Не могут доставить посылку с Китая с 5 декабря. Трек не понятно где ******. Откр...

UPS, 17.01.2018


Друг из Штатов сделал заказ с отправкой в Россию в подарок моим детям. Потом по...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.