eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 147 148 149 150 151 152

Полина


Москва


17.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Потеряли мою посылку от АСОС, в приложении написано, что приняли посылку, а на горячей линии утверждают, что ничего у них нет. Оставила уже кучу обращений, но никто не удосужился перезвонить и обьяснить в чем дело.
Отвратительная компания!

Галина


Томск


17.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

51 день

Здравствуйте. Сделала заказ на iHerb. Заказ выдан курьеру для доставки 14.12.2018 10:06. Сегодня 17.01.2019. До сих пор не получила свой заказ. Хотелось бы знать где находится мой заказ. Сроки доставки были до 24.12.18.

Арс


Улан-Удэ


18.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

21 день

то же самое, посылка пришла в наш город 11 числа, не дождался, сказали что нет места в ячейках, будет завтра, и так каждый день, сегодня 18 число. Параллельно заказывал из Китая, уже пришло, а они в одном городе больше недели доставляют.Не удивлюсь, что завтра не доставят

Анжела


Сочи


18.01.2019

Уже несколько дней не могу получить заказ, так как не работает терминал. Звоню на горячую линию узнать о статусе терминала! Сказали на следующий день починят и сообщат. Ни звонков, ни сообщений не поступало! Я звоню каждый день и никто не может ответить, когда заработает терминал! Когда я смогу забрать заказ???

Елена


Улан - Удэ


18.01.2019

По истории заказа моя посылка выдана курьеру 26 декабря 2018 Г. !!!
11 января, созвонившись с вашей службой, мы поменяли пункт выдачи заказа для быстроты получения заказа. С 15 по 18 января я звоню
Вам каждый день - по итогу= вы с 11 января ждете ответа от склада в моем городе. Это нормально???

Светлана


Воронеж


18.01.2019

Три дня посылка лежит в сортировочном центре и курьеру, чтобы доставить в терминал, не вручается, хотя звоню с 15.01.2019 в службу поддержки и умоляю ускорить процесс . Постаматы свободны. Причину,почему забыли про мою посылку, никто озвучить не может. Со старшим специалистом не соединяют. Прерывают разговор, те бросают трубку

Светлана


Воронеж


18.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Три дня посылкалежит в сервировочном центре и по неизвестным причинам не вручается курьеру для дальнейшего поступления в пастомат, хотя уже четвертые сутки звоню в службу клиентской поддержки с просьбой ускорить процесс.причину задержки ни один специалист озвучить не может. Со старшим специалистом нет соединения, одна специалистка попросту бросила трубку, не закончив разговор.

Наталья


Барнаул


19.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Очень не люблю писать отзывы, а тем более плохие. Пользовалась услугами пик принта неоднократно и некоторые задержки по срокам не вызывали в меня каких-либо вопросов. Ну пару дней не страшно. Но сегодня меня просто выбили из колеи. В 17:17 приходит сообщение получите свой заказ. Время работы пункта до 18:00, бегу радостная, так как ожидала доставки уже накануне или за пару дней до того. Пришла в пункт выдачи, а там решили, что они могут сами себе установить график. По которому они уже полтора часа как не работают, а на следующий день сделали себе выходной. Я не знаю почему главный офис не в курсе таких изменений, я бы выбрала другой офис доставки или другой способ (наверное почтой России было бы быстрее) да ещё и оператор на горячей линиипомог мне -увеличил срок бесплатного хранения. То есть я должна была обрадоваться, что держать мой заказ они будут хотя бы не за мои деньги. Буду стараться обходится без данной службы доставки,хотя очень близко к дому, в прошлый раз меня не предупредили,что необходимо оплатить заказ только наличкой (ни в сообщении ни на сайте такой инфы нет, более того стоит терминал)но я как то не обратила внимания, думала просто наткнулась на такого хамоватого работника. В итоге: если есть возможность откажитесь от сотрудничества с этой компанией

Надежда


Норильск


20.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

25 дней

Очень ужасно. Если честно очень надоел этот пикпоинт. К сожалению у компаний много минусов. Отправлен заказ в конце декабря. Должны 14 были выдать заказ. Уже 18 заказа. Нет!!! И так практически постоянно. Либо приходит чуть ли не на две недели раньше. За год работы с вами. Мне 3 раза пришёл немного битый заказ. Более 4-х раз вы задерживали. Операторы вообще непонятно зачем сидят если никакой конкретики дать не могут. Зачем вы устанавливает сроки доставки, если работаете отвратительно??? Опять же к сожалению приходится только вами пользоваться. Прекрасно понимаю наши погодные условия. Иногда и самолёты не летают. Вы хотя бы корректируйте тогда сроки!!!

Екатерина


Старый Оскол


20.01.2019

Ужасное обслуживание, некомпетентный персонал, операторы двух слов связать не могут, задержка заказа, вот уже 4 дня не могут разобраться, где находится заказ

Эллеонора


Томск


21.01.2019

Посылка с 10 января в Томске,мне не могут ее выдать,каждый день звоню,каждый день говорят что сегодня будет доставлена,она не доставляется, операторы не знают по какой причине не не выдают курьеру.ужас
С главными специалистами не связывают

Татьяна


Донецк


21.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Посылка ****** и ******/1 была отправлена мне из Москвы компания Мирра М 8 января2019 года. Согласно мониторингу 14 января она была вручена курьеру для доставки на месте. Сегодня 21 января СМС я не получила и на мониторинге висит 14 января. Это не единственный раз. В последние месяцы участились нарушения сроков и посылки отправленные в один день и в одно время приходят с разницей в 5-7 дней. Прошу разобраться и принять меры. Я Живу в Луганске и за посылками езжу в Донецк. Жду срочно ответ о данной посылке b CMC Могу я завтра ее получить?

Ольга


Ростов-на-Дону


22.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Посылку от Асос отправили в мой город 09.01, с тех пор Служба поддержки кормит завтраками, то постамат переполнен, то курьер привёз и увёз обратно на склад. Звоню каждый день, ответы по сценарию

Александра


Ижевск


22.01.2019

Ужаснейшая служба доставки! Ожидаемая дата доставки была 14! сегодня 22,не могу получить свой заказ!!! О том что ячейки переполнены не сообщают!никакой точной информации дать не могут! Сегодня 22.01 уже второй раз предложили сделать переадресацию, так как ячейки заполнены. Решила уже сама съездить и забрать со склада, сказали ожидать согласование со склада,СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ???!!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 147 148 149 150 151 152

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.01.2019

1 USD = 66.36 руб.

1 EUR = 75.55 руб.

1 GBP = 85.33 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 22.01.2019


Работодатель отправил документы данной курьерской службой из Москвы в Вологду. О...

СДЭК, 22.01.2019


Отправили личные вещи из Московской области г.Монино в г.Самару 22.12.18. Целый ...

DHL Express, 22.01.2019


Прошу ускорить оформление груза из Италии в Москву - уже четвертый день на тамо...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.