eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 162 163 164 165 166 167

Наталья


Мурманск


18.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Мой заказ был перенаправлен из Мурманска в Ярославль и ВЫДАН. Там другому человеку!!! Менеджеры по телефону отвечают, что сейчас пытаются вернуть мой заказ! Но если бы тот человек хотел вернуть, он бы его давно вернул! Прошло больше 10 дней с момента его получения! Мне заказанные товары были срочно необходимы! Меня НЕ устраивает бессрочное решение моей проблемы, КАК СКОРО данный вопрос будет решён?

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Солнечногорск


19.03.2019

Проверено администрацией


В пути:

29 дней

Не дождалась свой заказ от adidas.С ориентировочным сроком доставки на 22февраля!Сегодня 18марта. По телефону горячей линии ответили,что заказ ПОТЕРЯН!Сами не перезванивают.Обращалась несколько раз в службу поддержки.Ответ один -заказ не найден,посылка разыскивается.Сегодня от магазина adidas получено письмо,что отправление не может быть доставлено по техническим причинам(зависящих от PickPoint)

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Воронеж


19.03.2019

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

В последнее время увеличился срок доставки заказов. Идет постоянное превышение сроков доставки по отношению к срокам которые вы сами и определили. По горячей линии ответ один - заказ выдан курьеру но постамат перегружен. Мне как клиенту все равно перегружен он или нет. Когда я Вами отправлял заказ вы мне не говорите что у Вас проблемы в этом постамате. А спокойно принимаете заказ и берете деньги, авансом и в полном обьеме. Исправляйтесь. Не превращайтесь в почту России.

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Екатеринбург


19.03.2019

Не могу забрать посылку уже 11 дней и ячейки!!! Так как слоган терминал, как такое возможно? Что за это время его не починили? Потому что никто не занимается этим. Звоню, каждый раз говорят сегодня дата устранения, но так и не случилось, так каждый раз именно сегодня. Как я могу забрать посылку???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.03.2019

Виктория, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 162 163 164 165 166 167

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.03.2019

1 USD = 64.28 руб.

1 EUR = 72.94 руб.

1 GBP = 85.04 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.03.2019


Здравствуйте, Виктория!
По накладной, которую Вы указали, заказ был вручен д...

СДЭК, 21.03.2019


Здравствуйте, Ольга!
Отправлений с таким номером действительно не зарегистри...

СДЭК, 21.03.2019


Здравствуйте, Татьяна!
Посылка была сегодня отправлена в Шатуру. Задержка св...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.