отзывы и жалобы
PickPoint
Роман
Новосибирск
18.01.2021
PickPoint. Заказ должен был быть в субботу 26.12.2020 заложен в постомат по определенному адресу. Этого не удалось, т.к. он был сломан. Компания сама не связалась, чтобы достигнуть новых договоренностей, дозванивались сами, в понедельник 28.12.2020 оформили переадресацию на пункт выдачи боксберри на 29, край 30.12.20.20. Компания в оговоренные сроки посылку в пункт выдачи не доставила, и по телефону горячей линии 30.12.2020 весь день не брали трубки. Только через интеренет магазин удалось выяснит, что доставка перенесена на после праздников. А это был на минуточку!!! новогодний подарок для ребенка, которого нет в наличии в нашем городе... со всеми вытекающими....
Далее компания не связываясь с нами для уточнения возможных сроков доставки, самостоятельно привозит доставила посылку в пункт выдачи Боксберри 12.01. с максимальным сроком хранения до 15.01. Но я физически не могла получить заказ в эти даты, т.к.В до 17.01. находилась в отпуске за пределами города. Сегодня, 18.01. заезжала, посылка до сих порВв Боксберри. но выдать они ее не могут, т.к. в программе она уже стоит на возврат. По телефону службы доставки вопрос решить не удалось, говоря, что она будет отправлена обратно в интернет магазин, т.к. повторную доставку оформить не возможно.
Соответственно, настроение испорчено окончательно. Удивляет то, что ни разу не перезвонили, чтобы согласовать другие сроки и даты доставки, извиниться к примеру. Итог: мы уже почти месяц не можем получить свой заказ. а теперь еще не понятно, сколько займет времени обратная пересылка и в какие сроки возможна повторная доставка.
Крайне негативное впечатление от транспортной компании PickPoint
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ярославль
20.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сама доставка произошла быстро, сообщения и уведомления сработали. Обычно доставка через постамат (хотя в декабре 2020 с большим скрипом), но в этот раз из-за ВГХ коробки, - получал в пункте выдачи. Коробка весила 14,2кг и, чтобы донести ее до дома, я попросил сотрудницу сделать ручку из скотча. Сотрудница как-то скуксилась и я предложил сделать это сам, на что она ответила, что: скотч не казенный... (хотя какой еще спрашивается?)... Я предложил заплатить за него, на что она парировала: а кто его еще даст?... Скрипя сердцем она, все таки, сделала ручку, за что ей спасибо.
Уважаемая служба доставки, пожалуйста, обеспечьте сотрудников пункта выдачи достаточным количеством фирменного скотча, не ставьте их в глупое положение. Солидный клиент (Амвэй) доверил вам доставку, не позорьтесь ...
на контроле у сотрудника компании
Алина
Уфа
22.01.2021
проверено администрацией
в пути: 41 день
Здравствуйте, я оформила заказ 27.11.2020. Доставку оформила через Boxberry в постмату PikPoint . 16.12.20 мне пришло смс и письмо на почту о том, что товар в постмате. 17.12.2020 я пошла за заказом, но дверца постматы не открылась, дозвониться получилось до pikpoint только спустя час из дома. Оператор снова активизировал код и сказал, что можно получать посылку. 20.12.2020 я снова попыталась получить посылку, но дверца снова не открылась, пришлось звонить в поддержку еще раз и при их помощи открывать. Но открыв дверцу ячейка оказалась пустая. На тот момент я была на связи с техподдержкой PikPoint. Мне специалист сказал, что оформил заявку и у них с этой постматы есть возврат. Но перезвонив 22.12.2020. Мне оператор заявил, что никакого обращения не зафиксировано с моей стороны и моя посылка выдана 16.12.2020, хотя 16.12.2020 мне в 15 :07 по мск только пришло смс от pikpoint и я не ходила в постмату в этот день. При последующих звонках, мне разные операторы отвечали, то то что у меня заказ выдан 16.12, то то что никакого обращения не. Сейчас мне просто оператор отвечает, что ждите звонка от специалиста, вашим вопросом занимаются. А уже прошло больше месяца.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Нижний Новгород
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте. 20/01/2021 пришла получать посылку в Pickpoint. Набрала код, ячейка открылась пустая. Позвонила в поддержку, сообщили , что возможно коробка не влезла, хотя сама посылка малого размера. Сообщили, что выяснят и сообщат, где посылка.
В этот день ничего не выяснили, обещали завтра.
Наступило завтра опять пишу уже запрос на их эл.адрес с вопросом, где посылка, если украли, кто вернёт мне деньги за заказ и возместит материальный ущерб?? Прошу сообщить срок решения проблемы, опять кормят завтраками....в итоге написали, что расследование идёт 14 дней. Это что за безобразие?!!! Где гарантия, что мне вернут товар? Просила поменять статус заказа в лич.кабинете в приложении Pickpoint , так и этого не сделали!
Требую незамедлительно отыскать мою посылку,в противном случае,буду вынуждена привлечь внимание правоохранительных органов,защиту прав потребителя,средства массовой информации. Надоело бездействие и непрофессионализм службы!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru