eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 168 169 170 171 172 173

Наталья


Ростов на Дону


05.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Я должна была получить 4 коробки от AVON 3июня 2019г.31 мая посылки были уже на складе пикпоинт.Меня это вдвойне удевляет такая задержка и нарушение сроков без весомых объяснений.Я неоднократно звонила по телефону 88007007909 где оператор мне вначале сообщил что разберутся а потом просто сказали что ваш заказ будет доставлен 5 июня 2019г.Я спросила причину мне сказали что так опветили логисты.Прошу разобраться почему мне вовремя не доставлены мои 4 коробки и на каком основании я должна ждать вместо 3 июня поступление 5 июня 2019г.В прошлом году была такая уже ситуация но я никуда не обращалась.прошу сообщить о принятых мерах на мою электронную почту.С уважением ***** 4 июня 2019г

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.06.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Шаумяна. Можно получить посылку до 8 июня включительно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Максим


Иркутск


05.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Нарушают сроки доставки! Заказ оформил в интернет-магазине Tmall 25 мая, 30 мая посылка отправилась в г. Иркутск и с тех пор её местоположение неизвестно. Насколько я понял, срок доставкт в г. Иркутск - 8 рабочих дней, сегодня был крайний. И как я и ожидал, никакой смс. В службе поддержки говорят только ждать и всё. Прочитал отзывы, начал волноваться за сохранность... Зачем ставить такие сроки и рекламировать быструю доставку, если по факту всё не так??? Относится как к Tmall, так и к этой службе. Разочарован. Лучше бы Почтой России доставали. Долго, но хотя бы не давали ложных надежд на быструю доставку.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.06.2019

Максим, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Аттика.

Сергей


Рязань


06.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Никому не рекомендую иметь никаких дел в данной компанией. Именно эту компанию пришлось выбрать только по тому, что сроки доставки были указаны самые быстрые, так как посылка мне нужна была как можно быстрее. Крайняя дата доставки - 24.05. В итоге 18.05 мой заказ был отправлен из интернет-магазина, 21.05 статус заказ сменился на Ожидает отправки в город Получателя, 25.05 на эл.почту пришло письмо о том, что посылка будет отправлена мне в течении дня (напомню, что 24.05 при оформлении заказа считался крайним днем доставки). С этого момента судьбу своей посылки узнать мне никак не удается. Обращения в официальные сообщества компании в социальных сетях никакого эффекта не дают, получаю только однотипные ответы (Обращение отправлено для разбирательства. Приносим извинения за доставленные неудобства.). На дворе 5.06., в содержимом посылки я уже не нуждаюсь (что принесло мне огромные неудобства). Выбирая по качеству между платным (услуги PickPoint) и бесплатным (многострадальная Почта России), не всегда сэкономить = прогадать. В будущем обходить данную организацию.

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Тула


06.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


7.05.2019 был оформлен возврат в магазин kupivip через постамат пикпоинт. Сегодня 6.06.19 и возврат до сих пор на стадии передан в доставку. Мой заказ потеряли, никаких решений вопроса предоставлено не было. Уже несколько недель я связываюсь с пикпоинтом, где мне не дают никакой информации, кроме того, что ведется служебное расследование. Из-за некомпетентных сотрудников компании я не могу получить ни товар, ни деньги за его возврат. Отдельного упоминания достойно абсолютно наплевательское отношение службы поддержки, которые каждый раз обещают связаться и не связываются. Полностью не довольна работой службы доставки, никому не посоветую оформлять через нее возвраты.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Санкт-Петербург


07.06.2019

06.06.19 получила заказ Эйвон,одна из коробок оказалась раздавлена и из щелей торчал товар.Остальные коробки были опять перевернуты вверх дном,хотя на них есть условные обозначения верх-не переворачивать(две стрелочки вверх).
Прошу провести разъяснительную работу с курьерами, иначе придется отказаться от Ваших услуг.Интернет сейчас позволяет поделиться со всеми своим печальным опытом.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Ярославль


09.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

18 дней

01.06.19 мой заказ был принят вашей службой доставки. Сегодня 09.06.19 он так и висит в сортировочном пункте. На каком основании вы нарушаете сроки поставки? . И это постоянно, особенно когда отправляешь возврат товара. Такое ощущение что у вас сговор с компанией, чтоб подинамить возврат денег. Просьба разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Москва


14.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

09.06.2019 я заказала детские памперсы на сайте Беру! выбрав способ получения - почтамат pickpoint, также я оплатила онлайн свой заказ, в тот же день я получила СМС о том, что мой заказ прибудет на пункт выдачи в понедельник, 10 июня. 10.06.2019 в 19:08 я получаю СМС о том, что заказ приедет позже на 1 день. 11.06.2019 я позвонила в контактный центр Беру!, попросив связаться со службой доставки, оператор сообщила, что в выбранном мною почтамате не оказалось свободных ячеек, предложила поменять адрес пункта выдачи, сообщила о ближайшем к моему прежнему выбранному адресу, я согласилась. Чуть позже, мне приходит СМС о том, что служба доставки планирует доставить мой заказ в течении 1 дня. 13.06.2019 я целый час разговаривала с операторами службы доставки pickpoint, пыталась выяснить причину по которой мне не могут доставить мой заказ 4-ый день, ответа я так и не получила.Старший менеджер Марина даже предпочла бросить трубку, не ответив на мои вопросы до конца, я в свою очередь разговаривала очень деликатно с каждым из четырех операторов, на которых меня постоянно переключали. В итоге последний оператор сообщил что мой заказ ТОЧНО будет доставлен 14.06.2019 в первой половине дня, и она оставила заметку о срочной доставке ( я же все таки заказала памперсы своему ребенку, а не безделушку! - это то, что ему необходимо). 14.06.2019 я получаю СМС о том, что мой заказ прибудет 17.06.2019. Я снова звоню в службу доставки pickpoint ,и снова не получаю никакого ответа о причине не получения моего заказа! Столь длительное ожидание оставило меня без необходимых ребенку средствах гигиены, и денежных средств. Заказ до сих пор не доставлен. Прошу доставить мой заказ срочно и вернуть деньги за причиненный неудобства.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.06.2019

Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Булатниковская. Срок хранения отправления до 18 июня включительно.

Мария


Москва


14.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

36 дней

13 мая 2019 г. Мной была отправлена посылка в компанию ООО Директ Каталог Сервис г.Тверь ( интернет - магазин Bonprix) через службу доставки PickPoint.
И до сегодняшнего дня, 14 июня, о ней ничего не известно.
Служба доставки играет в молчанку, обратная связь отсутствует.
Официального ответа от данной компании, не дождетесь.
Никогда не пользуйтесь, услугами данной конторы!!!

На контроле у сотрудника компании

Илья


Орел


15.06.2019

Сделал заказ 11.06. Было обещано 2-3 дня доставки. Третий день подошёл к концу, заказ висит в статусе (отправлен в город получателя). Служба поддержки отвечает по трафарету, никакой конкретики не даёт. Никому не советую заказывать через эту службу, если время ограничено)

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.06.2019

Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Континент Детства.

Елена


Белгород


16.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Здравствуйте! 14 и 15 июня, два дня подряд не получается получить посылку из постамата по адресу г.Белгород, ТЦ Гулливер, б-р Юности 5б. Обращение в службу поддержки результата не дало, так как они предположили, что я пользовалась постаматом не по адресу или неправильно вводила код (цепочка действий получение заказа- введите код-вперед-неверный код). Срок хранения истекает 16 июня, заказ оплачен. Существует ли мониторинг работы постамата со стороны компании pIckpoint по этому адресу? Будет ли он работать корректно? Смогу ли я забрать свою посылку вовремя?

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Руза


16.06.2019

Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня приходит смс ,что пункт выдачи временно не работает. Это уже третий случай вашей некачественной работы.Позвонив на телефон горячей линии, предложили другой пункт выдачи,который далеко от дома и через несколько дней. По какой причине Вы не сообщили раньше!Срыв графика означает возврат, потеря клиентов. Просто нет слов.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Семилуки


17.06.2019

Сделала заказ в Фотосервисе, 14.06.2019 пришло смс сообщение, что заказ можно получить, одновременно пришло сообщение о графике работы пункта выдачи, который совпадает с моим графиком работы (пн-пт. 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00(офис Ростелеком). Пришла 14.06.19(пятница), отпросилась с работы, офис закрылся раньше 18.00. Суббота, воскресенье, как вы поняли, офис не работал вообще. Смс-ки об истечении срока строчат ежедневно. В понедельник 17.06.2019, отпросилась с работы в очередной раз, в 12.04 была у офиса, там оказывается изменился график работы и перерыв теперь с 12 до 13. Пришла в 13.20 в офисе очередь из 12 человек, работает 1 сотрудник, который и выдает посылку в порядке живой очереди (не ящечки, где ты, уже оплативший заказ и доставку, просто набираешь код), о чем мне почему-то никто не сообщил. Люди в очереди пришла в Ростелеком чтобы поменять тариф, в связи с переходом на цифровое телевидение и т.д., т.е. технические вопросы, которые требуют объяснения. Т.о. моя очередь должна подойти к концу рабочего дня. Отпрашиваться с работы у меня больше нет возможности. По телефону мой вопрос Карина не смогла решить и даже не предложила никакого конструктивного решения.

Александр


Улан-Удэ


18.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Второй раз пользуюсь доставкой этой компании. Первый раз заказ пришол из Москвы за одни сутки, класс!!! Но вот со вторым заказам происходит что-то не понятное,заказ не отслеживается на обращение пишут поменяйте место доставки, так как в заявленом постомате нет свободных мест хорошо поменял но воз и ныне там

Андрей


Самара


19.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Сделал заказ из Москвы 05.06, обещали доставить за 3-4 дня. Сегодня уже 18 июня, посылку потеряли в pickpoint прямо в Москве и до сих пор не отвравили

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 168 169 170 171 172 173

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.06.2019

1 USD = 64.34 руб.

1 EUR = 72.23 руб.

1 GBP = 80.58 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 19.06.2019


Здравствуйте, Максим!
На данный момент вопрос с простоем машины решен.
Сог...

Деловые линии, 19.06.2019


Здравствуйте, Руслан!
Ваше обращение было направлено для проведения проверки ...

DPD, 19.06.2019


Зависла посылка. Поддержка по телефону ничего внятного сказать не смогла звонил...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.