eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 123 124 125 126 127 128

Екатерина


Рязань


15.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Заказ прибыл в город доставки 5 ноября. Дважды выдавался курьеру для доставки в ПВЗ, но по непонятным причинам в пункт выдачи не доставлялся. Два звонка в службу помощи проблему не решили. На сайте, где оформлялся заказ,срок доставки указан 2 дня. 52=7 А сегодя уже 15.
Заказ, оформленный, на день раньше с доставкой вашей службой я получила НЕДЕЛЮ назад в том же ПВЗ.

На контроле у сотрудника компании

Людмила


Черноморский


15.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

21 день

27 октября PickPoint принял заказ. 28 октября - заказ отправлен в город доставки. 15 ноября - до сих пор посылки нет. Откуда может идти посылка 20 дней по России? Звонки на горячую линию ничего не прояснили. Ждите сообщения - весь ответ. В оплаченной посылке находятся жизненно необходимые для моего здоровья препараты. Если бы я могла предположить, что будет такой срок большой (хотя я еще не знаю, когда я получу свой заказ), никогда бы не связалась с данной компанией. Сервис нулевой. Прошу Вас дать информацию о сроках доставки моей посылки в кратчайшие сроки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Искитим


16.11.2018

13.11.2018 получила СМС с кодом для получения посылки от AVON, 14.11.2018 в 10.40 по МСК была получена посылка, но придя домой я обнаружила, что это не моя коробка. Позвонив в службу поддержки выяснилось, что курьер перепутал ячейки (коробки) и вложил не ту. Оператор заверила, что мой заказ будет доставлен 15.11.18. 15.11.18 часов в 9 по МСК я снова звоню на горячую линию, чтобы уточнить доставку, мне начинают говорить, что мой заказ в розыске, нужно проверять где он, в ячейке, на складе или где-то ещё. Сказала перезвонить им через 2 часа. Звоню...теперь я слышу ответ, что, чтобы получить свою мне нужно отправить чужую, таким образом они в системе проведут возврат и смогут отправить мне мою. Отправила чужую коробку обратно. Опять звоню, на что мне девушка долго не могла дать ответ где моя посылка, я около 20 минут с ней, извините, ругалась и в итоге выяснилось, что посылка потеряна. Кто будет платить компании AVON??? Вы??? Или ваш курьер, рукожоп??? Одно могу сказать точно, что так я это не оставлю!!!

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Клин


16.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

Отвратительная служба доставки, первый раз с таким сталкиваюсь! Сделала заказ в интернет-магазине, подарок ребенку на день рождения. Специально выбрали вашу службу доставки, так как обещали самую быструю доставку из предложенных. Переплатили 370 р. В результате заказ не доставили в обещанный срок! Позвонила в службу поддержки, его даже не пытались в этот день доставить! Сегодня пытались доставить, но товар, как оказалось, не влез в ячейку (как оказалось позже, товар и не пытались доставить, курьер на складе определил, что мой заказ не поместится в ячейку постамата). Позвонила снова в службу поддержки, теперь нужно согласовывать доставку на понедельник, со склада забрать нельзя, оператор даже не знает, где склад находится! Я 19 числа могла бы бесплатно получить заказ в магазине, но специально оплатила вашу доставку, чтобы успеть с подарком дочке! Это ужас, никому не посоветую к вам обращаться, кто ценит свое время. Отвратительное отношение к клиентам.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Чебоксары


16.11.2018

Ужасный сервис! Посылка гуляет по городу больше недели! Сначала оказалось, что постамат - не рабочий! И уже давно! Почему на сайте об этом ни слова?! Сделала переадресацию, но уже неделю заказ передан курьеру. Меняются только даты!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 123 124 125 126 127 128

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 17.11.2018


Заказ с сайта Асос должен быть доставлен в выбранный мной пункт выдачи, однако, ...

DPD, 17.11.2018


Заказал одежду с магазина Abercrombie по 100% оплате, 30 августа она была успешн...

DPD, 17.11.2018


Итак, продолжение печального опыта с dpd. после первого отрицательного отзыва зд...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.