|
Уважаемая Татьяна! Ваше отправление было вручено 22.12.2012 г. Приносим извинения за задержку! С наступающим Вас Новым годом! |
|
Здравствуйте, помогите отследить посылку, пишет,что данное сообщение не зарегистрировано. Заказ был 08.12.12 |
|
Здравствуйте! Первый раз решила оформить доставку товаров с интернет-магазина через вашу курьерскую службу.При оформлении доставки в интернет-магазине я специально попросила сделать доставку курьером, чтобы избежать общение с нашей всеми любимой Почтой России, с ее бесконечными очередями и достаточно неприятным общением с работниками. Мало того что доставка посылки заняла почти полтора месяца ( была отправлена к вам 12 ноября),хотя посылки в наш регион летят 10 дней, так еще вы банально переложили получение посылки на почтовое отделение. Я хотела бы вас спросить- В чем заключается ваша услуга, за что я заплатила именно вашей службе Мегаполис? За стояние в очереди на почте? За хамство со стороны работников ЕМС Почта России? Я хотела бы получить свою посылку как и положено во всех курьерских доставках- курьером по адресу, указанному для доставки.Надеюсь на понимание. |
|
Добрый день, Татьяна! Вы абсолютно правы. Ваше отправление должно было быть доставлено Вам службой EMS Почта России лично в руки. Однако, к сожалению, в связи с большой загруженностью, сотрудники почтовых отделений не всегда выполняют это требование. В случае возникновения подобных ситуаций, советую Вам обращаться в наш call-центр по телефону горячей линии - 8 800 200 80 18. Наши операторы свяжутся с сотрудниками почтового отделения и договорятся о доставке. |
|
Впервые воспользовалсь услугами Вашей курьерской доставкой, заказывая товар через интернет магазин. 30.01. заказ передали Вам. Информация о состаянии заказа на сайте компании показала сдачу в службу 1.02., более того посе разговора с оператором мне сказали что товар доставят 11.02. и ЭТО ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА. Сервис просто ужасный. |
|
Добрый день! Действительно, Ваше отправление было передано в компанию EMS 01.02.2013 г. Оператор назвал Вам не точную дату, а контрольный срок доставки отправления до Вашего региона - до 8 рабочих дней. По информации, полученной у EMS, в настоящее время увеличиваются сроки доставки отправлений из Москвы по всем направлениям, в связи со сложными метеоусловиями в столице. Мы прикладываем все усилия для ускорения прохождения задерживающихся отправлений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! |
|
Работа данной службы экспресс-доставки не выдерживает никакой критики.В следующий раз настоятельно рекомендую перед оформлением заказа уточнить,как компания будет осуществлять доставку.Сделал заказ в интернет-магазине Z95, 24.01.13г он был передан в Мегаполис-экспресс,однако до сих пор внятной информации,где находится данное отправление я так и не получил.Сотрудничаю с магазином Z95 уже более 3 лет и на протяжении всего этого времени никаких проблем с доставкой не возникало (контрольные сроки в 3-6 дней службой EMS соблюдались всегда).Чем руководствуется компания Мегаполис-экспресс,именуя себя экспресс-службой,я,к сожалению,так и не смог понять. |
|
Александр, добрый день! Контрольный срок доставки до Елизово составляет 12 рабочих дней (без учета праздников и выходных). По информации, поступившей от EMS Russian Post, сейчас происходят задержки в отправке почты в Камчатский край из-за малой частотности выполняемых рейсов. Ваше отправление было передано в EMS 26.01, покинуло сортировочный центр 03.02 и в настоящий момент находится в зоне транзита. Мы искренне сожалеем о случившемся и делаем все от нас зависящее для исправления ситуации. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или сложности по мониторингу статуса доставки отправлений, Вы можете обратиться к нашим операторам по бесплатному телефону 8 800 200 80 18. |
|
Здравствуйте,сделала заказ в интернет -магазине Z95,в вашу службу заказ был передан 6 дней назад,подскажите как долго ждать,по возможности уточните место нахождения товара |
|
Любовь, добрый вечер! Ваш заказ был передан нами в курьерскую службу EMS Russian Post 13 февраля. По информации, полученной сегодня от сотрудников компании EMS, сейчас отправление находится в Московском сортировочном центре, где прошло обработку и в ближайшее время будет передано в транзит. Заказ должен быть доставлен Вам на этой неделе. С уважением, Компания МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте! 12.02.2013 в вашу службу был передан мой заказ из магазина Z95, на вашем сайте в разделе отслеживание заказов стоит дата 13.02., операция Прием, сегодня уже 18 февраля, она что всё принимается или вы другие операции не отражаете? |
|
Добрый вечер, София! Статус Прием означает, что посылка была передана нами на доставку в компанию EMS Russian Post и в данный момент проходит обработку в сортировочном центре. По информации, полученной от сотрудников компании EMS, Ваше отправление передано в транзит и будет доставлено Вам в ближайшее время. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Моя посылка 7.02.2013 была передана в Вашу компанию , 9.02.2013 покинула сортировочный центр.Сегодня слава богу уже 19.02.2013. На сайте отслеживания заказов более никакой информации не появилось. Каким образом я могу узнать, где находиться моя посылка? Заявленные 10 дней доставки, по моему, уже прошли. Доставят ли мне посылку домой или как и многим здесь отзывающимся, мне придется забирать её на почте? |
|
Добрый день, Анна! Контрольный срок доставки отправления в п.Палатка - 10 рабочих дней (без учета выходных дней и праздников). Сегодня Ваше отправление прибыло в место вручения. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы посылку доставили Вам домой. Оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон. Хорошего Вам дня! |