отзывы и жалобы
ИдеаЛоджик
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Уважаемая Татьяна!
Ваше отправление было вручено 22.12.2012 г.
Приносим извинения за задержку!
С наступающим Вас Новым годом!
Надежда
Забайкальск
18.12.2012
Здравствуйте, помогите отследить посылку, пишет,что данное сообщение не зарегистрировано. Заказ был 08.12.12
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
19.12.2012
Надежда, добрый день!
Отправление с таким номером к нам не поступало. Уточните в интернет-магазине, в котором Вы делали заказ, номер отправления и компанию, через которую отправили Вашу посылку. Либо заказ был отправлен через другого перевозчика, либо в номере отправления ошибка.
От имени компании МЕГАПОЛИС поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю веселых и беззаботных праздников!
Татьяна
Магадан
22.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Первый раз решила оформить доставку товаров с интернет-магазина через вашу курьерскую службу.При оформлении доставки в интернет-магазине я специально попросила сделать доставку курьером, чтобы избежать общение с нашей всеми любимой Почтой России, с ее бесконечными очередями и достаточно неприятным общением с работниками.
Мало того что доставка посылки заняла почти полтора месяца ( была отправлена к вам 12 ноября),хотя посылки в наш регион летят 10 дней, так еще вы банально переложили получение посылки на почтовое отделение. Я хотела бы вас спросить- В чем заключается ваша услуга, за что я заплатила именно вашей службе Мегаполис? За стояние в очереди на почте? За хамство со стороны работников ЕМС Почта России?
Я хотела бы получить свою посылку как и положено во всех курьерских доставках- курьером по адресу, указанному для доставки.Надеюсь на понимание.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Татьяна!
Вы абсолютно правы. Ваше отправление должно было быть доставлено Вам службой EMS Почта России лично в руки. Однако, к сожалению, в связи с большой загруженностью, сотрудники почтовых отделений не всегда выполняют это требование. В случае возникновения подобных ситуаций, советую Вам обращаться в наш call-центр по телефону горячей линии - 8 800 200 80 18. Наши операторы свяжутся с сотрудниками почтового отделения и договорятся о доставке.
Андрей
Архангельск
06.02.2013
Впервые воспользовалсь услугами Вашей курьерской доставкой, заказывая товар через интернет магазин. 30.01. заказ передали Вам. Информация о состаянии заказа на сайте компании показала сдачу в службу 1.02., более того посе разговора с оператором мне сказали что товар доставят 11.02. и ЭТО ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА. Сервис просто ужасный.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день!
Действительно, Ваше отправление было передано в компанию EMS 01.02.2013 г. Оператор назвал Вам не точную дату, а контрольный срок доставки отправления до Вашего региона - до 8 рабочих дней.
По информации, полученной у EMS, в настоящее время увеличиваются сроки доставки отправлений из Москвы по всем направлениям, в связи со сложными метеоусловиями в столице.
Мы прикладываем все усилия для ускорения прохождения задерживающихся отправлений.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Александр
Елизово
10.02.2013
проверено администрацией
Работа данной службы экспресс-доставки не выдерживает никакой критики.В следующий раз настоятельно рекомендую перед оформлением заказа уточнить,как компания будет осуществлять доставку.Сделал заказ в интернет-магазине Z95, 24.01.13г он был передан в Мегаполис-экспресс,однако до сих пор внятной информации,где находится данное отправление я так и не получил.Сотрудничаю с магазином Z95 уже более 3 лет и на протяжении всего этого времени никаких проблем с доставкой не возникало (контрольные сроки в 3-6 дней службой EMS соблюдались всегда).Чем руководствуется компания Мегаполис-экспресс,именуя себя экспресс-службой,я,к сожалению,так и не смог понять.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Александр, добрый день!

Контрольный срок доставки до Елизово составляет 12 рабочих дней (без учета праздников и выходных). По информации, поступившей от EMS Russian Post, сейчас происходят задержки в отправке почты в Камчатский край из-за малой частотности выполняемых рейсов. Ваше отправление было передано в EMS 26.01, покинуло сортировочный центр 03.02 и в настоящий момент находится в зоне транзита.

Мы искренне сожалеем о случившемся и делаем все от нас зависящее для исправления ситуации.

Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или сложности по мониторингу статуса доставки отправлений, Вы можете обратиться к нашим операторам по бесплатному телефону 8 800 200 80 18.
Любовь
Курск
17.02.2013
проверено администрацией
Здравствуйте,сделала заказ в интернет -магазине Z95,в вашу службу заказ был передан 6 дней назад,подскажите как долго ждать,по возможности уточните место нахождения товара
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Любовь, добрый вечер!

Ваш заказ был передан нами в курьерскую службу EMS Russian Post 13 февраля. По информации, полученной сегодня от сотрудников компании EMS, сейчас отправление находится в Московском сортировочном центре, где прошло обработку и в ближайшее время будет передано в транзит.
Заказ должен быть доставлен Вам на этой неделе.

С уважением,
Компания МЕГАПОЛИС.
София
Пенза
18.02.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
12.02.2013 в вашу службу был передан мой заказ из магазина Z95, на вашем сайте в разделе отслеживание заказов стоит дата 13.02., операция Прием, сегодня уже 18 февраля, она что всё принимается или вы другие операции не отражаете?
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый вечер, София!

Статус Прием означает, что посылка была передана нами на доставку в компанию EMS Russian Post и в данный момент проходит обработку в сортировочном центре.

По информации, полученной от сотрудников компании EMS, Ваше отправление передано в транзит и будет доставлено Вам в ближайшее время.

С уважением,
компания МЕГАПОЛИС.
Анна
Магадан
19.02.2013
проверено администрацией
Моя посылка 7.02.2013 была передана в Вашу компанию , 9.02.2013 покинула сортировочный центр.Сегодня слава богу уже 19.02.2013. На сайте отслеживания заказов более никакой информации не появилось. Каким образом я могу узнать, где находиться моя посылка? Заявленные 10 дней доставки, по моему, уже прошли. Доставят ли мне посылку домой или как и многим здесь отзывающимся, мне придется забирать её на почте?
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Анна!

Контрольный срок доставки отправления в п.Палатка - 10 рабочих дней (без учета выходных дней и праздников). Сегодня Ваше отправление прибыло в место вручения. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы посылку доставили Вам домой. Оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон.

Хорошего Вам дня!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 109901000012345
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru