отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.05.2024
Здравствуйте, Светлана.
Груз по накладной 24-000****9736, прибыл на терминал Южно- Сахалинск 23 апреля. Срок хранения грузов/заказов из маркетплейса ОЗОН - 7 дней, считая день прибытия.
Если груз не получен в указанный срок, согласно правилам работы с маркетплейсом Озон - груз отправляем обратно.
Валерий М
Волхов
07.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Казалось бы, - простая задача - доставка груза из точки А в точку Б на расстояние 120км.
Оформляю доставку, озвучивают сумму в 4762руб. Жду. Спустя пару дней приезжает машина. Принимаю груз (пара коробок общим весом около 50кг) и несу домой на 4-й этаж. Водитель-экспедитор и еще какой-то персонаж, сидящий на пассажирском сидении, ожидают окончания выгрузки и оплаты. Закончив выгрузку подхожу к водителю, приготовив карту для оплаты, и слышу - с Вас 9012руб! Со своей стороны прошу объяснить причину такого удивительного роста ценника и предъявить документ, где указаны доп.услуги/работы, за которые я должен оплатить сверх прайса, на что получаю ответ - погрузо-разгрузочные работы. Требую накладную на эти работы - накладной нет. Отказываюсь платить. Звоню на ГЛ, требую объяснить ситуацию, взять водителя в руки и предоставить документы на доп.сумму. Мэнагеры всячески пытаются тянуть время и угрожают. Водитель так же рассыпает угрозы, перегораживает проезд во дворе и тарахтит под окнами. Спустя где-то час-полтора удается договориться с ГЛ о том, что водитель уезжает после оплаты мной суммы в 9012руб, а я в свою очередь составляю претензию на возврат излишне уплаченной суммы (4250руб), которую мне обязательно возвратят.
На след. день звоню на ГЛ, запрашиваю бланк для оформления претензии и адрес, куда ее необходимо направить. Составляю, направляю. Через пару дней приходит официальный ответ о том, что я могу либо воспользоваться суммой при следующей доставке, либо вернуть деньги на свою банк.карту, но для этого мне зачем-то надо снова позвонить на ГЛ. Звоню. На том конце объявляют, что для перечисления денег им не хватает моей копии паспорта. Интересуюсь - зачем?, ведь для возврата средств вполне достаточно реквизитов, указанных в претензии. Тем более возврат нужен на ту же самую карту, с которой производилась оплата. На том конце пытаются выкрутиться и уже требуют не паспорт, а мое заявление, оформленное на очередном бланке компании. Нахожу на их сайте бланк заявления на возврат средств, заполняю, отправляю. Через некоторое время получаю ответ, что заявление необходимо отсканировать и заверить своей подписью. Сканирую, подписываю, отправляю. На что получаю другой ответ о том, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта. Доходчиво объясняю, что для возврата средств безналичным путем и на ту же карту, с которой производилась оплата, не требуется копия документа, удостоверяющего личность. Далее получаю новый ответ, где меня снова просят оформить заявление на возврат средств. И так далее следует долгая и весьма раздражающая переписка с тупым менеджментом. Проще говоря - сказка про белого бычка. То им нужен мой паспорт, то подписанное заявление, то снова паспорт, то снова заявление... Звонки на ГЛ так же не приносят никаких результатов и встречаются с такой же непробиваемой тупостью...
В итоге, после сто-пиццот какого-то раза удается наткнуться на более-менее адекватного сотрудника ГЛ, который весьма лениво и скрипя душой поднимает дело по моей претензии и объявляет - Вам отказано в возврате средств, т.к. погрузо-разгрузочные работы были выполнены силами ТК!
В чем тут юмор? А юмор в том, что компания претендующая на звание солидная, деловая, крупная и т.п., жмется и бодается из-за копеек, всячески пренебрегая своей репутацией. Ну, а о сотрудниках (наверное, они все с высшим образованием), которые не знают географии своей страны, я промолчу.
на контроле у сотрудника компании
Валерий М
Волхов
14.05.2024
Деловые Линии, верните деньги! Сумма по накладной =4762руб. Вы обманом содрали с меня вдвое больше, - 9012руб! Никаких доп.услуг на сумму 4250руб не предоставлялось и не заказывалось!
Если вы утверждаете, что погрузо-разгрузочные работы были предоставлены, в таком случае оплатите мне их выполнение, т.к. эти работы были выполнены силами клиента!
Дмитрий
Екатеринбург
08.05.2024
проверено администрацией
в пути: 4 дня
07.05.2024 на моё имя отправлен груз из города вязьма смоленской области. Габариты рассчитанные на терминале отправки не соответствуют действительным.
отправлена автомобильная резина (225/40r18 federal 595) в количестве двух штук, идентичная той, что сейчас у меня на складе. я перемерял эту резину, так-же сравнил с официальными данными на сайте производителя. реальный размер одного колеса 640*640*230.(это даже с запасом) соответственно общий обьем двух колес 0,19м3. мне же насчитали 0,34м3.
так-же навязали страховку груза и срока. еще и замотали в стрейч за 190р. авторезину! в стрейч!(зачем?)
Простыми словами: из Вязьмы отправлял деревенский парень, его там по максимуму нагрузили, обманули. Со мной такой номер не пройдёт, если всё так и останется, будем судиться(есть колоссальный опыт), дело не в деньгах даже. А принципиально такого наглого обмана я еще не встречал.
а между прочим стараюсь(старался) пользоваться исключительно вашей транспортной и всем советовал. но то что сейчас произошло-это полнейший беспредел: за доставку двух баллонов резины насчитать 4000р.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.05.2024
Здравствуйте, Дмитрий.
На основании вашего обращения мы произвели контрольный замер груза. Фактический объем, действительно, меньше, чем указан в накладной.
При получении груза будет произведен перерасчет стоимости услуг.
Также решен вопрос со страховкой- предоставлена скидка в размере 100% на услугу страховка груза и срока.
Груз прибыл и находится на терминале Екатеринбург Чкаловский( Черняховского ул, дом 86), вы можете его получать.
Дмитрий
Екатеринбург
15.05.2024
до этого писал отзыв (08.05.2024). по поводу груза из вязьмы. Действительно была ошибка, деловые линии перемеряли груз по моей заявке(оказалось более чем в два раза меньше и на 4кг легче). страховку отменили, в чате общаются адекватно, обращения создали, отреагировали. Если честно и не думал, что так быстро и в мою пользу решится, думал прийдется чтото доказывать, писать рекламацию(если честно в любой другой транспортной Екатеринбурга так бы и было).Будем и дальше(один из автомобильных клубов по интересам) пользоваться вашими услугами.
ну а человеческий фактор никто не отменял. пьяный замерщик из вязьмы делал на глаз(в чем признались в Екатеринбурге)
Деловым линиям Екатеринбурга и Москвы -оценка 5
Вязьме(смоленской области) - 1. гнать в шею работников, портящих репутацию.
Владислав
Москва
13.05.2024
18.04.2024 у меня в Москве забрали груз 52 короба 60х40х40 см, 980 кг, объем 4.25 м2, чтобы отгрузить на склад WB в Электростали, казалось бы, простая задача и везти недалеко. Я составил задание на формирование 6 монопаллет за что честно заплатил 4200 руб. Первая попытка отгрузки была 22.04.24, груз не был принят WB (со слов ДЛ), ладно, планируем следующую отгрузку на 23.04.24, ведь я уверен, что с грузом всё нормально, приходит отказ в приемке по причине короб поврежден. Я пишу своему персональному менеджеру и она говорит мне, что оказывается монопаллеты не были собраны, поэтому их и не приняли, она всё передала на склад. Я набравшись терпения жду день, жду два, менеджер говорит, что со склада не поступает ответ, 2 мая менеджер пишет мне, что проблема с упаковкой и вот-вот вопрос будет решен, пишу 6 мая, никакой информации о грузе нет, будто и не существовало его. Сейчас 13.05.24 нахожусь в полном неведении, груз потерян уже почти как месяц, сумма убытков более 500 000 руб. Готовлюсь подавать в суд на эту замечательную компанию.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru