|
Казалось бы, - простая задача - доставка груза из точки А в точку Б на расстояние 120км. Оформляю доставку, озвучивают сумму в 4762руб. Жду. Спустя пару дней приезжает машина. Принимаю груз (пара коробок общим весом около 50кг) и несу домой на 4-й этаж. Водитель-экспедитор и еще какой-то персонаж, сидящий на пассажирском сидении, ожидают окончания выгрузки и оплаты. Закончив выгрузку подхожу к водителю, приготовив карту для оплаты, и слышу - с Вас 9012руб! Со своей стороны прошу объяснить причину такого удивительного роста ценника и предъявить документ, где указаны доп.услуги/работы, за которые я должен оплатить сверх прайса, на что получаю ответ - погрузо-разгрузочные работы. Требую накладную на эти работы - накладной нет. Отказываюсь платить. Звоню на ГЛ, требую объяснить ситуацию, взять водителя в руки и предоставить документы на доп.сумму. Мэнагеры всячески пытаются тянуть время и угрожают. Водитель так же рассыпает угрозы, перегораживает проезд во дворе и тарахтит под окнами. Спустя где-то час-полтора удается договориться с ГЛ о том, что водитель уезжает после оплаты мной суммы в 9012руб, а я в свою очередь составляю претензию на возврат излишне уплаченной суммы (4250руб), которую мне обязательно возвратят. На след. день звоню на ГЛ, запрашиваю бланк для оформления претензии и адрес, куда ее необходимо направить. Составляю, направляю. Через пару дней приходит официальный ответ о том, что я могу либо воспользоваться суммой при следующей доставке, либо вернуть деньги на свою банк.карту, но для этого мне зачем-то надо снова позвонить на ГЛ. Звоню. На том конце объявляют, что для перечисления денег им не хватает моей копии паспорта. Интересуюсь - зачем?, ведь для возврата средств вполне достаточно реквизитов, указанных в претензии. Тем более возврат нужен на ту же самую карту, с которой производилась оплата. На том конце пытаются выкрутиться и уже требуют не паспорт, а мое заявление, оформленное на очередном бланке компании. Нахожу на их сайте бланк заявления на возврат средств, заполняю, отправляю. Через некоторое время получаю ответ, что заявление необходимо отсканировать и заверить своей подписью. Сканирую, подписываю, отправляю. На что получаю другой ответ о том, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта. Доходчиво объясняю, что для возврата средств безналичным путем и на ту же карту, с которой производилась оплата, не требуется копия документа, удостоверяющего личность. Далее получаю новый ответ, где меня снова просят оформить заявление на возврат средств. И так далее следует долгая и весьма раздражающая переписка с тупым менеджментом. Проще говоря - сказка про белого бычка. То им нужен мой паспорт, то подписанное заявление, то снова паспорт, то снова заявление... Звонки на ГЛ так же не приносят никаких результатов и встречаются с такой же непробиваемой тупостью... В итоге, после сто-пиццот какого-то раза удается наткнуться на более-менее адекватного сотрудника ГЛ, который весьма лениво и скрипя душой поднимает дело по моей претензии и объявляет - Вам отказано в возврате средств, т.к. погрузо-разгрузочные работы были выполнены силами ТК! В чем тут юмор? А юмор в том, что компания претендующая на звание солидная, деловая, крупная и т.п., жмется и бодается из-за копеек, всячески пренебрегая своей репутацией. Ну, а о сотрудниках (наверное, они все с высшим образованием), которые не знают географии своей страны, я промолчу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые Линии, верните деньги! Сумма по накладной =4762руб. Вы обманом содрали с меня вдвое больше, - 9012руб! Никаких доп.услуг на сумму 4250руб не предоставлялось и не заказывалось! Если вы утверждаете, что погрузо-разгрузочные работы были предоставлены, в таком случае оплатите мне их выполнение, т.к. эти работы были выполнены силами клиента! |
|
07.05.2024 на моё имя отправлен груз из города вязьма смоленской области. Габариты рассчитанные на терминале отправки не соответствуют действительным. отправлена автомобильная резина (225/40r18 federal 595) в количестве двух штук, идентичная той, что сейчас у меня на складе. я перемерял эту резину, так-же сравнил с официальными данными на сайте производителя. реальный размер одного колеса 640*640*230.(это даже с запасом) соответственно общий обьем двух колес 0,19м3. мне же насчитали 0,34м3. так-же навязали страховку груза и срока. еще и замотали в стрейч за 190р. авторезину! в стрейч!(зачем?) Простыми словами: из Вязьмы отправлял деревенский парень, его там по максимуму нагрузили, обманули. Со мной такой номер не пройдёт, если всё так и останется, будем судиться(есть колоссальный опыт), дело не в деньгах даже. А принципиально такого наглого обмана я еще не встречал. а между прочим стараюсь(старался) пользоваться исключительно вашей транспортной и всем советовал. но то что сейчас произошло-это полнейший беспредел: за доставку двух баллонов резины насчитать 4000р. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. На основании вашего обращения мы произвели контрольный замер груза. Фактический объем, действительно, меньше, чем указан в накладной. При получении груза будет произведен перерасчет стоимости услуг. Также решен вопрос со страховкой- предоставлена скидка в размере 100% на услугу страховка груза и срока. Груз прибыл и находится на терминале Екатеринбург Чкаловский( Черняховского ул, дом 86), вы можете его получать. |
|
до этого писал отзыв (08.05.2024). по поводу груза из вязьмы. Действительно была ошибка, деловые линии перемеряли груз по моей заявке(оказалось более чем в два раза меньше и на 4кг легче). страховку отменили, в чате общаются адекватно, обращения создали, отреагировали. Если честно и не думал, что так быстро и в мою пользу решится, думал прийдется чтото доказывать, писать рекламацию(если честно в любой другой транспортной Екатеринбурга так бы и было).Будем и дальше(один из автомобильных клубов по интересам) пользоваться вашими услугами. ну а человеческий фактор никто не отменял. пьяный замерщик из вязьмы делал на глаз(в чем признались в Екатеринбурге) Деловым линиям Екатеринбурга и Москвы -оценка 5 Вязьме(смоленской области) - 1. гнать в шею работников, портящих репутацию. |
|
18.04.2024 у меня в Москве забрали груз 52 короба 60х40х40 см, 980 кг, объем 4.25 м2, чтобы отгрузить на склад WB в Электростали, казалось бы, простая задача и везти недалеко. Я составил задание на формирование 6 монопаллет за что честно заплатил 4200 руб. Первая попытка отгрузки была 22.04.24, груз не был принят WB (со слов ДЛ), ладно, планируем следующую отгрузку на 23.04.24, ведь я уверен, что с грузом всё нормально, приходит отказ в приемке по причине короб поврежден. Я пишу своему персональному менеджеру и она говорит мне, что оказывается монопаллеты не были собраны, поэтому их и не приняли, она всё передала на склад. Я набравшись терпения жду день, жду два, менеджер говорит, что со склада не поступает ответ, 2 мая менеджер пишет мне, что проблема с упаковкой и вот-вот вопрос будет решен, пишу 6 мая, никакой информации о грузе нет, будто и не существовало его. Сейчас 13.05.24 нахожусь в полном неведении, груз потерян уже почти как месяц, сумма убытков более 500 000 руб. Готовлюсь подавать в суд на эту замечательную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|