отзывы и жалобы
Деловые линии
Артем
Магадан
25.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал доставку груза из Благовещенска до Магадана за 28 276 руб, по приезду сообщили о стоимости 42 218 руб. Менеджеры обещают разобраться и перезвонить, но ответов нет
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.11.2016
Здравствуйте, Артем!
Вопрос решен, верна первоначально указанная стоимость услуг.
Светлана Алексеевна
Мытищи
25.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная работа службы поддержки!
Уже больше суток не могут решить элементарный вопрос (писала около 10 раз, звонила): просила в накладных плательщиком за забор груза указать получателя. С пятницы просила, сегодня вторник, а воз и ныне там. Руководство, дорогое, ну это уже ни в какие ворота не лезет, это что такой сложный вопрос?
Вот данные и письмо собственно говоря: Прошу по услуге забора груза плательщиком считать Получателя. Т.е. сумму в накладной ****** разбить по накладным: **** , **** , ****

У Получателей груз уже прибыл на терминал!!!
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.10.2016
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Изначально Вами было указано, что плательщиком за забор груза является отправитель. На данный момент изменения внесены, по указанным накладным плательщиком за забор груза указан получатель.
Наталья
Москва Москва
25.10.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
Выставили СЧЕТ ****** от 06 октября 2016 г. за прогон машины. Отказ от груза был по причине того, что привезли вообще не тот груз, который отправляли. Прошло уже 19 дней, а они все разбираются . Операторы ничего не делают, только говорят ждите. По причине этого неоплаченного счета на компанию повесили блокировку по оплате, из-за которой не выдают грузы другим нашим получателям. То есть по сути называется навязывание услуги, что наказуемо законом! типа вы нам счет этот оплатите, а мы с вас снимем эту блокировку! что случилось с компанией, не понятно. Сотрудничали с ними 8 лет! теперь же - ни за что.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.11.2016
Наталья, здравствуйте.
По факту Вашего обращения было проведено внутреннее разбирательство, в ходе которого выявлены некорректные действия со стороны сотрудников.
Счета за прогоны- аннулированы.
От лицо компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Елена
Якутск
25.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
С 26.09.16 моя посылка все не доедет до меня! Каждый раз операторы отвечают по разному, говорят что менеджеры свяжутся со мной, но увы. Требовали отправки гарантийного письма, когда как даже стоимость уточнить не могли(сперва была автотранспортная перевозка, но так как 2 субботы они почему то не отправили груз, то теперь до нас есть только авиа) и получается почему я должна переплачивать за то что они не отравили в сроки?! Операторы говорят: а у нас сроки же приблизительные значит и десять лет лет могу ждать что ли? А сегодня мне говорят что отправят только после оплаты, хотя изначально говорили что оплата при получении. Я в шоке! Серьезно? Говорят это спустя МЕСЯЦ!!! Нервов не хватает! Куда обратиться? Потому что уж лучше судится, чем терпеть такое отношение, из принципа, да хоть из вредности! Потому что надо по человечески
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.11.2016
Здравствуйте, Елена!
По Вашему обращению проведено разбирательство, согласована отправка авиа, без изменения стоимости. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Наталья
Анапа
25.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Три раза пользовалась услугами компании. Первый раз осталась довольна, всё устроило, и сроки доставки, и цена, и качество обслуживания.Второй раз после доставки чемодан пришёл с отломанным колесом. Ну а третий раз я заказывала доставку груза весом 133 кг из Анапы в Омск, и было очень важно, чтобы груз доставили по адресу и подняли на 5 этаж, об этом я несколько раз сказала специалисту по телефону и она меня уверяла, что всё будет в порядке. В итоге, в Омске нам позвонили из компании, чтобы договориться о времени доставки и заявили, чтобы мы сами искали грущиков, что в заявку эта услуга не внесена. После чего я перезвонила и попросила включить услугу поднятия груза на 5 этаж, сказала, что согласна доплатить и т. д. Специалист по телефону уверяла, что всё пересчитают, переделают и нам перезвонят. Но в назначенный день нам позвонил водитель и сказал, что через час привезёт груз...ищите грущиков. Мы были в шоке, он сказал, я ничего не знаю или забирайте груз, или я поехал и вам ещё насчитают за прогон машины.
Я рекомендовала вашу компанию при случае везде и всюду. Теперь я постараюсь по возможности оградить всех своих знакомых от такого сотрудничества.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Вилючинск
26.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 73 дня
Думал хуже почты России нет никого, оказалось есть!!!
Жду груз уже два месяца из Санкт-Петербурга до Вилючинска, почта России уже три раза успела бы доставить со своей расторопностью, но по цене в три раза дешевле.
Следил за отправлением на сайте деловые линии, груз был доставлен до Владивостока за три недели, затем статус поменялся, было написано что груз отправлен получателю и будет доставлен в течении 20 дней. Выждав 20 дней так никто мне не позвонил и груз не доставил. Пришлось звонить самому. К своему удивлению узнаю, что груз находится во Владивостоке и ждет оплаты. В Вилючинске они не могут принять оплату, поэтому платить нужно заранее. И об этом я узнал через 1.5 месяца после отправки мне груза!!!И то,если бы сам не позвонил, неизвестно сколько бы ждал. В этот же день пошел оплатил доставку. На следующий день позвонил, сообщил об оплате, сказали ждите поступления оплаты, потом отправим. Отправляем по пятницам. Через 5 дней позвонили, уточнили, согласовывать ли со мной доставку, сказал, что ни кто не звонил, доставку оплатил, жду когда доставят.Уточнили контактный номер телефона. Звоню через неделю после оплаты, говорят что отправления на мою фамилию не числятся. Я в шоке!!! Соединили с ответственным сотрудником, выясняется, что логист звонил мне в пятницу, но не дозвонился (пропущенных на телефоне нет) поэтому груз не отправили и возможно выставят счет за хранение!!! Это ещё что такое!!! Что за бред!!! Груз хранят на перевалочном пункте, не желают его доставлять, еще и денег хотят за это, причем доставку я оплатил еще неделю назад в полном объеме!!! Теперь мне предлагают самому звонить в пятницу логисту, что бы он включил груз в доставку.
Я не могу понять, зачем я оплатил доставку заранее. Для того, чтобы доставить по адресу нужно сделать так, чтобы логист дозвонился, не предпринимая для этого усилий. В других транспортных компаниях такой мутной схемы нет. Там и сроки доставки неделя, максимум две. Оплата по факту доставки. Надеюсь еще получить отправление оз на мое имя. Но нервов и времени потрачено очень много. Не советую пользоваться данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.11.2016
Здравствуйте, Виталий!По факту Вашего обращения было проведено разбирательство, в ходе которого выявлены ошибки в работе специалистов, лица, виновные в нарушении положений должностной инструкции, были привлечены к установленной в Обществе ответственности.
Данная информация доведена до сведения руководства, будут приняты меры для недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Гумар
Самара
26.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправляли груз Балашиха западное направление,оператор сказала ,что может оправить только Москва Юг.А нам только потом перезвонить на горячую линию и там перенаправят груз куда надо.Сказано сделано.Звоню,а там говорят,что ничего сделать не могут,пишите письмо о переадресации груза.Ладно нашёл бланк письма,а там я понимаю надо заново оплачивать.Но это же развод со стороны оператора.На горячей линии говорят,что это косяк отправителя и оператор не могла так поступить.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.11.2016
Здравствуйте, Гумар!
Экспедирование до адреса оказано по Москве, без перенаправления, как и было сразу заявлено.
Алексей
Санкт-Петербург
26.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не советую связываться с этой компанией. Мой груз должны были доставить к самолету. Оператор принял заказ, уверил, что все доставят во-время. Но когда груз прибыл из СПб в Москву, оператор меня обрадовал, оказалось, что они не доставляют груз в аэропорт в выходные дни. На мою претензию они ответили, что не отвечают за своих операторов. Типа вы с ней договаривались, вот пусть она Вам и везет.
Нагло врут в глаза, и ни за что не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.11.2016
Добрый день, Алексей!
По Вашему обращению была проведена проверка, выявлена ошибка сотрудника компании, который дезинформировал Вас о доставке в субботу.
С сотрудником проведена разъяснительная работа.
На данный момент груз доставлен.От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru