отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.11.2016
Здравствуйте, Ольга.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, выявлены ошибки в работе специалистов, обрабатывающих заявки на доставку груза до адреса, лица, виновные в нарушении положений должностной инструкции, были привлечены к установленной в Обществе ответственности. Информация доведена до сведения руководства.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Людмила
Калининград
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
27.11.16 из Москвы в Калининград отправлен груз по накладной ******. Сегодня 10.11.16 груза нет, по телефону отвечают груз в пути и больше никакой информации.
Оператор никакой уточняющей информации не дает. Я Уже за это время груз из Сибири получила!!! А из Москвы в пути.?
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2016
Добрый день, Людмила Владимировна!По Вашему обращению была проведена проверка.Вам предоставлена скидка на перевозку по этой накладной.
Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках или предоставить письмо о возврате денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Екатерина
Москва
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Обратилась в компанию Деловые линии с целью перевезти вещи из г. Санкт-Петербург в г. Москва. Очень переживала за телевизор, перед отправлением очень хорошо его упаковала в заводскую упаковку с мягкой пленкой и пенопластом, все безопасно! На коробке в нескольких местах крупно написала ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ! Грузчики заверили и успокоили меня, что груз не швыряется, не кидается и доедет в сохранности, переживать нечего. В итоге телевизор я получила неисправный. Груз получила утром, телевизор включила вечером этого же дня и на экране увидела разноцветные полосы (повреждена матрица). При изучении коробки обнаружила на ней крупный отпечаток ботинка!!! Я конечно все могу понять, но ходить по телевизору!!! Конечно он целиком не доедет!!! На претензии отписываются, отнекиваются и прочее. Разочарована, очень! Вместо просмотра каналов, буду теперь заниматься претензионным порядком и скорее всего судебными тяжбами! Еще и счет выставили неверно! квитанцию выставили на одну сумму, а на сайте отметили задолженность и требуют оплаты! Не рекомендую!

Хочу добавить! Написала претензию в компанию! Получила ОТКАЗ!!! Я возмущена этой бесчеловечностью! Еще и обвинили меня, якобы я уже неисправную вещь отправила!!! Поставили в акте приема - деформацию коробок! Да они всегда так пишут, чтобы себя подстраховать! Коробки в одеждой были помятые, но коробка от Телевизора ЦЕЛА - это видно на фото!

Коробка пришла целая, как сразу понять, что телевизор поломан? Конечно я обнаружила это уже после, когда включила его в розетку! Акт мне сунули еще на улице, до того как занесли все коробки в квартиру! НИКОГДА больше не буду связываться с этой компанией! МРАК!

И никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Новосибирск
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Деловые Линии самая ужасная транспортная компания. Чеки ККТ организации не предоставляют, говорят пишите запрос.Писали и звонили неоднократно, чеков так и не прислали и не выдают при доставке. предоставляют БСО, которое не верно заполнено, подписей нет , печатей нет. Мы организация и ваши БСО нам не нужно . Нам нужен кассовый чек , что бы взять на затраты оплаченную доставку товара. Нарушают законодательство по расчетам с юридическими лицами .Документы счет-фактуру и акт оформляют некорректно. Специалисты на заявки не реагируют и не перезванивают. Плюс товар приходил неоднократно поврежденный по вине транспортной . ТТН при доставке не предоставляют . С вами как работать вообще можно??? Вы не можете ни документы корректно оформить и предоставить полный пакет, ни чек об оплате предоставить. Нарушение на нарушении у вас ребята.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Магнитогорск
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
При отправке груза оператору в письменном виде была предоставлена полная информация о получателе и адресе доставки (Московская область, Красногорский р-он, д. Путилково). В качестве адреса доставки оператор указала терминал г. Москвы, на вопрос о том, почему не указан предоставленный адрес, был дан ответ, что адрес будет согласован по приезду в г. Москву. В результате когда груз прибыл на терминал в г. Москва, выяснилось, что для того, чтобы отправить груз по указанному адресу необходимо будет его перенаправить на терминал в г. Красногорск, разумеется за наш счет.
Обычно в подобных ситуациях компании, уважающие себя и своих клиентов, признают свою вину и исправляют свои ошибки за свой счет, не говоря уже о извинениях за потраченное время и испорченное настроение.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2016
Добрый день, Александр Ильич.
По вашему обращению было проведено разбирательство, выявлена ошибка оператора, который оформлял накладную.
Плательщику по данной накладной предоставлена скидка.
От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство.
Артур
Альметьевск
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Первый и последний раз связался с этой компанией! Всем другим советую - берегите нервы, отправляйте через ****, ****, даже Почтра России работает лучше!!!

25 октября отправили груз из Благовещенска в г. Альметьевск через терминал в г. Бугульма. Груз как в черную дыру попал - ниодин сотрудник компании не может внятно ответить где вообще географически находится машина, врут нагло что не отслеживается, хотя все мы в курсе про Платон. Дотянули до крайнего дня (10 ноября стоял срок доставки), утром одна девушка сказала что груз приехал вчера вечером на терминал и оформить его на доставку смогут только на завтра. Затем мне заявили что груз оказывается еще не приехал и звоните вечером. Перезвонил вечером - одна сотрудница сказала что груз уже прибыл в Бугульму и машина поехала в Альметьевск, на конкретные вопросы когда уехала машина в Альметьевск ответить не смогла. Перезваниваю еще раз - молодой человек заявляет что не несет ответственности за то что сказали другие, груз все еще в вакууме, где он и когда приедет не знает, но сказал что возможно сегодня ночью, высказал этому человеку что с некомпетентными я не буду разговаривать, бросаю трубку. Перезвонил еще раз - в этот раз девушка заявила что машина задерживается, приедет ОРИЕНТИРОВОЧНО на следующей неделе, но предельного срока нет и везти могут сколь угодно долго.

Никтогда, слышите! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Смоленск
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Непонятно ценообразование!
Недавно заказывал теннисный стол, огромная упаковка, большой вес (70 кг), заплатил приблизительно 1700р, что более менее терпимо. На днях заказал 2 пакета корма для собак (18кг), который заказываю раз в полгода. Так за это запросили почти 1000 р. За тоже самое пол года назад было заплачено 600, а еще на полгода раньше 400 р. т.е. за один год цены выросли более чем в 2 раза. Неужели на лимузинах такой груз возят?!
Я считаю необоснованно завышена цена, и буду в будущем отказываться от услуг деловых линий.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.11.2016
Добрый день, Роман.
Отправитель при отправке груза указал, что необходима доставка до адреса и упаковка на груз. Стоимость рассчитана корректно, в соответствии с действующими прайсами.
На сайте Деловые линии Вы всегда можете предварительно рассчитать стоимость перевозки и после принять решение по его отправке, ссылка - https://www.dellin.ru/requests/.
Евгений
Прокопьевск
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Очень наглый персонал. Обратился в первый и в последний раз. Самая дорогая транспортная компания. Не понятно действительно само ценооборазование доставки У меня Была комиссия звонят мне. Я отвечаю и говорю не могу говорить извините перезвоню. Она в трубку орет СЛУШАЙТЕ МЕНЯ. Такое в первый раз со мною. Я положил трубку не стал спорить. потом перезваниваю. Товар пролежал у них больше пяти дней. Ну не мог я приехать. Да и посылка маленькая. Много места у них не займет. В итоге. в первый платный день хранения они берут 30 руб и далее каждый день. Но прикол в другом минимальная сумма за платное хранение неважно сколько пролежало один или два дня - 300 рублей. За что не понятно. Рвачи. потом меня еще удивили. В накладной написано два места а в итоге всего одно. Мешок упаковали и все. Больше я в эту компанию не обращусь и друзья своим скажу. Хотя они и так знают какая это организация. Ценник за перевозки завышен процентов 50. ( в среднем.)Хорошего мало. Для меня ее больше нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2016
Добрый день, Евгений.
По Вашему обращению проведено разбирательство.
Вины сотрудников компании не выявлено.
Согласно записи разговора сотрудник предоставил корректно полную информацию.
Максим
Санкт-Петербург
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
10.11.16 года отправил груз, из Петербурга в Краснодар, кто знает, что было с погодой в этот день, поймет, на дорогах пробки, аварии, все очень медленно. Привез груз на склад, все посчитали: вес, обмеры. Пошел на оформление, все как обычно, достаточно быстро, без проблем. Вообще уже долго работаю с этой компанией, проблем не было.
Оформили, ушел, так как спешил даже не обратил внимание на сумму, а проверил только аднные получателя, дома уже поглядел накладную внимательнее, меня удивила сумма 1889 руб. Думаю, что-то не так, ведь когда рассчитывал по калькулятору на сайте сумма была 1275 руб. И тут смотрю, что данные о грузе завышены в 1,5 раза. Тогда как по накладной вес груза и его объем составляют соответственно 10 кг, и 0.4 м3, а его реальный вес и объем составляют 6 кг, и 0.24 м3. Размеры коробки 1,2 м на 0,4 м на 0,5 м. По калькулятору на сайте вбиваю данные, которые указываются в накладной, и да, получаю ту сумму 1889 руб. Это что такое? Вы представьте сколько по России можно так людей обмануть, указав ложные данные, получается огромный навар, просто так из воздуха, учитывая, что тарифы и так выше, чем у большинства компаний, но работал с ними, потому что сервис был лучше. Но теперь не знаю, что и думать.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2016
Добрый день, Максим Алексеевич!
Вопрос по этому грузу решен, счет скорректирован в соответствии с реальными параметрами груза.
От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство.
Ольга Владимировна
Москва
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказ номер ****** . Везли металлоизделия Белгород - Климовск.
Заказ до терминала в Подольске шел 4 рабочих дня. Никто не отзвонился о прибытии груза на терминал. Была заказана доставка до клиента в Подольском районе. Все данные и схема проезда были приложены к заказу.Менеджер ОЛЬГА ******* предложила привести заказ от терминала в Подольске до объекта в Коледино через 3 дня . (По навигатору это 20 минут езды). Схемы доставки у нее не оказалось. Мое предложение переслать схему по электронному адресу было отвергнуто. Разговер велся грубо и неуважительно. Ощущение, что Ольга ***** не заинтересована в том, что бы клиент получил груз вовремя. В результате забирали заказ самостоятельно. Это оказалось проще и быстрее. Общее впечатление от сотрудничества негативные.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru