|
28 августа был передан груз в Санкт-Петербурге (терминал Василеостровская). Отправка в Псков. На сегодняшний день 05.09. груз находится на терминале СПб Кубинская. Прошла неделя, а груз и ныне там. На запросы в электронном виде никто не отвечает. По телефону никакой информации не дают. |
|
Согласитесь это бред ждать груз из Москвы в Рязань около недели, и то, он еще в Ногиснке. Пешком можно было сходить уже несколько раз. Все закругляюсь с этой конторой и все советую. Не вижу ни одного плюса, у нас в городе, даже в выходные перестали работать и график с 9 до 18, шоколадно работают. Хотя с чем работать то все грузы в Ногинске. |
|
Та же история - посылка с из Зеленограда в Сочи отправлена 03.09.2014, с этого же дня лежит в Ногинске, т.е. уже 5-й день. Сегодня в информационной службе сказали, что возможно сегодня выйдет машина на Сочи, и тогда через 5-6 дней ожидайте уведомления о прибытии груза. Расстроена. т.к. посылка очень нужна. Плюс еще и был выбор, какой компаний отправить. Почта России идет по скрокам столько же и стоит дешевле. Мне кажется, компания должна на предупреждать,что сроки доставки, указанные на сайте, в моем случае 5 дней, не включают время нахождения груза в их терминале в ожидании машины. |
|
Заказала в интернет магазине костюм пчеловода. Хотела почтой. Но решила автотрейдингом ( вроде дешевле и быстрее) Уже месяц как не могу получить груз. Если бы заказала почтой, то оплата по получению. А так уже оплатила и главное что мне уже отправление не нужно. Потому что 20 августа забирали мед у пчел. И так как я была в импровизированном костюме, пчела забралась под сетку и ужалила в лицо. Я три дня ходила с распухшим лицом. И мне костюм теперь до следующего года не нужен. Письма до них не доходят. Операторы обещают перезвонить. |
|
Везут груз с 23.07.14 и до сих пор из г. Москва в г Бузулук **** от 23.07.14. Груз валяется с 30.07 числа в Оренбурге так как Московский филиал не удосужился передать информацию в Оренбургский филиал о том что была заказана адресная доставка. Обращаешься в Оренбург говорят что доставят когда оплатим счет за доставку, счет выставить не могут звоните в Самару (так как вы относитесь к Самарскому филиалу). В Самарский филиал позвонили говорят что счет без запроса выставить не могут, звоните в Оренбург или в Москву. Контактную информацию об ответственных лицах которые курируют данную перевозку или ведут нашу организацию предоставить не могут, сроки в которые выставят нам счет сообщить тоже не могут. Вопрос что тогда могут. по вине компании клиент должен часами выяснять ситуацию по телефону тратя личное время и деньги. Никто ни за что не отвечает, все пытаются мягко говоря спихнуть твою проблему на кого то другого. А в Самарский филиал время 15.18(обеда думаю нет) дозвониться невозможно середина рабочего дня. Так что товарищи когда везете груз данной организацией накидывайте к сроку перевозки месяц а то и 1,5. |
|
Ждем груз из Воронежа в Ставрополь. Отправители сдали груз на ТК Автотрейдинг (АЕ5000) еще 01.09.14. И он (груз) поехал в Ногинск...Уже 9-е сентября, а груз до сих пор в Ногинске. В справочной службе отвечают, что грузы выходят с терминала в Ногинске в порядке очереди. Что-же там за очередь из грузов, что мы уже 6-й день ждем отправку в Ставрополь? Или у ТК одна машина на всю страну??? |
|
Отвратительная ТК.Это было мое последнее обращение к ним.Груз из Питера до Москвы едет 9 дней.И самое интересное что он выгружен в Ногинске раньше чем был отправлен из Питера.Как вообще такое может быть. |
|
21.08.2014 груз был отправлен из г. Брянск в г. Энгельс сегодня 09.09.14 . говорят что груз в ногинске.Уже 17 дней груз в пути и не ясно потерян он или нет, а там запчасти для тепловоза который простаивает, а терплю убытки! В ногинск не дозвонится, сколько писем отсылал ни на одно ответа нет. НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С АВТОТРЕЙДИНГОМ. Я ещё в нашу газету напишу, так то ждите ( Наше Слово г. Энгельс) |
|
Жду груз из Москвы во Владивосток. С 26.08.2014 груз лежит в Ногинске. Когда дойдет очередь до отправки никто сказать не может. Это очень расстраивает, т.к. даже почта России доставила бы быстрее. |
|
Груз из Белгорода 3 дня лежит в Ногинске без движения и это не первый случай прошлый раз лежал 6 дней,отвратительная работа компании зарекался не связываться больше с Автотрейдингом но отправитель груза взял и отправил ему там напели что они исправились но не чего не изменилось только хуже ,похоже ваша логистика прогнила и не работает с таким отношением к клиентам вам не долго осталось существовать,тем более рынок наполнен другими перевозчикам. |
|
Ужасная фирма. Отправили заказ этой фирмой из автоджсм, уже 8 дней не могу получить. Почта России быстрее работает. В колцентре ничем не помогли. В воронежский филиал дозвониться невозможно, просто не берут трубку. Ни кому не советую эту фирму. |
|
Эй, доставщики. Вам бы только чемоданы с полок доставать. Мой груз в Екатеринбурге с 07.09.2014, а меня только кормят завтраками - ждите, вам перезвонят. Ни разу не перезвонили. Не надо звонить! просто доставьте груз. 8, 9, 11 сентября якобы передавали информацию в службу доставки. Ребята, хватит врать. Если потеряли - так и скажите! |
|
В очередной раз воспользовались услугами Вашей компании. Отрицательный отзыв уже оставляла, получайте еще один! Груз отправлен в Новый Уренгой, получатель сообщает, что одно место потеряли и попросили прозванивать на терминал (ну да, это же проблемы получателя, а транспортная компания отлично сработала)!! По информации терминала груз прибыл весь, а уже на терминале где-то затерялся. Перезваниваю в Уренгой я, как отправитель, и получатель сам тоже пытается получить хотя бы актуальную информацию. Итог- за 3 последних дня ревизия на терминале так и не проведена, те, кто обещал отзвониться исчезли в неизвестном направлении, телефоны терминала как обычно не отвечают (в каждом втором отзыве об этом пишут, может быть надо что-то менять???)!!! По общему телефону говорят, что по их данным все хорошо. груз выдан весь. И вообще какую-либо информацию можно получить в Новом Уренгое и уже в понедельник. Супер, ожидаем)) Каждый раз зарекаюсь не работать с Вашей компанией, иногда приходится это делать (клиент всегда прав) и никто никогда в Вашей организации ни за что не отвечает. Не получила ни одного ответа на письма и претензии, ни одного извинения, да и что там, каждый раз оказывалась виновата! |
|
Я тут писала уже 15.09 про свою неудачную отправку, в которой потеряли одно место и ничего с этим делать не хотят... может кому интересно...сегодня 30.09...Сообщили нам, что утеряно безвозвратно наше место (а стоимость его если что 40 тыс руб), пишите претензию. Написала, как отправитель. А тут выяснилось, что претензию еще и получатель должен написать. Написали и с той стороны претензию - ожидаем, что в это раз скажут. Я прям жду очередного обвинения в своей глупости и несостоятельности в духе: Вы не знали? А надо было еще и эту бумажку приложить, только после этого мы ваши претензии читаем. КАК МОЖНО ТАК относиться к клиентам? Не знаю, к кому обратиться, чтобы хотя бы услышать то, что моей проблемой занимаются |