отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Москва
31.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Китая была отправлена 29 ноября. В итоге 24 декабря неудачная доставка, хотя ни звонка ни визита курьера не было. Делаем переадресацию, но не тут-то было! Посылку отправляют в Шереметьево, по телефоны горячей линии заверяют, что все нормально, но 30 декабря передана для отправки из России? Как это понимать? Как же сроки хранения? Зачем было предлагать переадресацию, если сами же в ней лажаете? Как теперь успеть выцарапать посылку до того, как она сгинет в Китае?
Ольга
Тверь
31.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
22.12.2020 числа отправила посылку из Твери во Владивосток .Оператор озвучил ,что посылка придет 26.12.2020.Но до сих пор посылка не дошла до адресата .Операторы каждый день уверяют меня что посылку вот вот доставят .Но увы ..
Сегодня выяснилось что, суббота и воскресенье это не рабочии дни и я не должна их считать, так же 30 и 31 тоже дни праздничные сказала оператор Светлана ,и рабочии дни начинаются с 11.01.2021.,но фактически почтовые отделения работают со 02.01.21. И это экспресс доставка... Очень обидно что Почта России не выполняет сроки . Посылку отправляла первый и я думаю последний раз этой доставкой.Очень интересно за что берут такие деньги если сроки не выполняются во время!!!
Марина
Москва
31.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
24 декабря была отправлена посылка из Москвы в Московскую область. Время в пути от Москвы до места в области - менее часа. Посылки до сих пор нет. Сегодня 31 декабря и она должна была лежать под елкой для ребёнка. Службы Емс уверяли - дойдёт за два дня точно! Уже прошло 7 дней. С 29 числа посылка не отслеживается. Несколько раз уже побывала на одинаковых сортировочных центрах. Возвращалась и на те, на которых уже лежала. Ходит по кругу. Гоняют по разным сортировкам. Путь уже состоит из 18 сортировок!!! Причём где то по середине передано курьеру и заново пошло по сортировкам после этой фразы. По телефону никто ничего сказать не может. Хотели приехать сами в центр и забрать свою посылку. Не разрешают. Испорченный праздник. Ребенок без подарка.
Александр
Санкт-Петербург
31.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительный сервис, в первый и в последний раз использовал, надеюсь все-таки дождусь свою посылку!!! Спасибо за испорченное настроение! Готов был сам заехать в пункт и забрать, но нет же сказали что привезут.....( 5 раз звонил и уточнял информацию по 10 минут ожидая оператора!
Виктория
Москва
01.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Фантастический сервис. 5 декабря отправила посылку из США в Москву с опцией курьерской доставки. В итоге 18 декабря посылка прибыла в Германию и после этого быстренько 24 декабря объявилась в Москве. Да вот только после прохождения таможки лежит в сортировочном центре с 27 декабря и никаких движений. Точнее движения есть, но не за пределы сортировочного центра. 100500 статусов с передачей посылки курьеру, а потом бесконечными сортировками.
Позорище! 5 км по Москве не могут доставить уже 5 дней, хотя гораздо быстрее все было доставлено из США в Германию и из Германии в Россию.
Наверное сидят специалисты в сортировочном центре и решают на бумажке супер сложную транспортную задачу с матрицами без калькулятора.
Я всегда знала, что Почта Росси - враги своим же людям. Поэтому и отправила за месяц. Но они даже здесь превзошли себя.
Испортили Новый год целой семье.
Денис
Москва
01.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
После поступления в Россию четыре посылки уже почти две недели лежат без движения. Можно как-нибудь сдвинуть с места этот экспресс?
Светлана
Липецк
02.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
В который раз липецкое отделение ЕМС поставило неудачную попытку вручения, хотя мы 31 декабря были дома все. В чате почты написали, что они не смогли прояитать адрес и телефон. То есть мне на мобильный извещения приходят, в приложении приходят, а они НЕ ВИДЯТ ни телефона, на адреса. Теперь списки на доставку формируются на 4 января, если вы хотите курьерскую доставку. Да,хочу. А как со мной собирались связаться, если на посылке ничего не читается? И в каком она пришла состоянии, в таком случае? ПОСТОЯННО одна бригада липецкого ЕМС ставит этот статус неудачное вручение, чтобы не портить себе статистику доставки. Теперь придумали новый отмаз - нечитаемый адрес.
ТхиКуньЧанг
Санкт-Петербург
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправили мне посылку из Москвы 25 декабря, все обещали что посылка придёт за 1-2 рабочих дней , в итоге идёт третий день, заявка создана была на 1.01.21, далее 3.01.21 и в итоге так и висит статус Вожидает курьерской доставкиВ. Я надеялась получить до Нового года , а теперь вообще получу ее или нет ррр
Будем писать жалобу через госуслуги
Виктория
Калининград
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Отправила посылку в Великобританию 7 декабря по тарифу ems, 16 числа обновился статус на Вотправлено из РоссииВ и вот, уже прошёл почти месяц, а она до сих пор ВедетВ в Англию. Испортили праздник, посылка была отправлена заранее по данному тарифу, чтобы точно пришла к Рождеству. На почте в моем городе сказали, что она якобы где-то между странами, а деньги за невыполненную услугу возвращать не хотят, обосновывая это тем, что отправили из России в сроки, хотя меня заверяли, что посылка будет уже на месте в течение 14 дней...
Анастасия
Санкт-Петербург
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправила посылку службой EMS 27 декабря из Санкт-Петербурга в город Сочи Хостинский район. Сотрудники почты России заверили, что посылка 100% будет доставлена до Нового года, 30 декабря и это максимально быстрая и лучшая доставка. Заплатила в 4 раза дороже, чем отправка самой обычной доставкой через почту. Посылка прибыла 30 декабря утром в Сочи, но доставлена так и не была. Курьер написал комментарий, что адресат недоступен, неверная указанная информация. Получатель весь день был доступен и у телефона, ни одного пропущенного звонка. Стали разбираться чтобы посылку успели довезти до нового года ( содержимое посылки имеет срок годности )
Почта России не реагировала и кроме того как по телефону отвечать : отправьте и напишите жалобу и мы вам больше ни чем не сможем помочь. На вопрос , за что я переплатила? Ответ также не поступил.
На просьбы выслать посылку на почту которая привязана к адресу , был получен отказ. На просьбу, вызвать курьера моего чтобы он забрал посылку и доставил адресату-был отказ. На любые выходы из ситуации были получены отказы. Не смотря на то, что почта работала.
Ответ был простой: курьер поставил статус недоступен адресат и ушёл в отпуск. На следующий день другому курьеру посылка не была передана , т.к эта посылка закреплена за этим курьером. Почему недоставленный посылки уходят на задний план??? За что мы платим такие деньги ???
Разбирались много времени, чтобы доставка была осуществлена, по вине курьера мой подарок на Новый год папе не был доставлен! Испортили жутко настроение. Обещали 4 числа начать работать и сделать перерасчёт денежных средств и 4 доставить посылку.
Ни одного звонка от курьера, ни на просьбы обращения в почту доставить посылку в отделение и забрать самостоятельно - только пустые обещания. По факту посылка лежит в отделении дальнем и ждёт того самого курьера который обязан доставить.
Бардак! Требую возместить денежные средства и в короткие сроки доставить посылку!
Виктория
Калининград
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили посылку ems из Москвы в Калининград 28.12.20. Срок доставки 1-2 рабочих дня. Посылка с 30.12.20 на распределительном центре в Калининграде. 04.01.20 я лично дозвонилась в Калининградское отделение на Железнодорожной. Мне сказали хотите приезжайте сами, у нас очень много посылок мы не успеваем всем привезти. А в моей посылке детская зимняя одежда и обувь. Ребёнок 6 лет с 28 декабря не выходила на улицу, потому что зимняя одежда у курьера:( Приехать я не могу, ребёнка оставить не с кем. Попросила поскорее доставить, в итоге сегодня в 9 утра звонит курьер и сообщает что только вечером мне доставит посылку, причём на просьбу привезти утром говорит решайте, либо я к вам еду с 15 до 17 либо не еду вообще! Хамство, пофигизм, ужасная компания!
Кристина
Москва
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка из Италии была отправлена ещё 21 декабря и прибыла на территорию России, никакого движения с тех пор по треку НЕТ. Прошло уже две недели, долго ещё будет ЭКСПРЕСС посылка лежать без движения?!
Анна
Санкт-Петербург
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
За 19 часов посылка из Омска долетела в Петербург. 28 декабря. И все. Лежит где-то и ждет передачи курьеру. Бесполезно писать в службу поддержки, каждый день оформляют доставку на завтра, обещают привезти. Посылки нет, никто не звонит, прошло 10 дней вместо 1-3. Ну как так? Какой перегруз, какой завал? В обычные отделения посылки приходят вовремя. У них нет завала? Зачем вы тогда берете на себя обязательства быстрой доставки, если не умеете работать? Когда я уже посылку получу?
Ольга Ивановна
Северск
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
3 декабря отправили посылку из Северска Томской области в Нью-Йорк. 6 декабря посылка прибыла в Москву и до 26 декабря она там и находилась! 20 дней потребовалось ЕМС почте, чтобы отправить посылку наконец-то из России. При этом по горячей линии мне сообщали, что посылка уже давно находится в США, и пока она не пройдет досмотр, информации не будет! А посылка просто где-то лежала в Москве. Сегодня уже 5 января, а сведений о месте нахождения посылки все еще нет. Мы за эту посылку заплатили в три раза дороже, чем если бы отправили обычной почтой России специально, чтобы посылка прибыла к новому году адресату, тем более, что на сайте обозначен срок доставки 9-12 дней, может быть задержка до 4 (!) дней. Очень жалею, что не догадалась прочитать отзывы отправителей! Услугами ЕМС почты больше пользоваться не буду и всем расскажу о безобразном нарушении сроков доставки и обманах по горячей линии!
Татьяна
Владивосток
05.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
22.12.20 г отправили посылку в Нижний Новгород, оператор предупредила об увеличении срока доставки ,но посылки ЕМС в приоритете,но не до такой же степени, только 5.01.21 адресат получил.5 дней посылка пролежала во Владивостоке ,потом еще неделю в Москве, я все понимаю праздники ,но мы платим не малые деньги за срочную доставку.Итог- подарки на стол не попали ,некоторые даже испортились.Деньги на ветер ....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru