|
Добрый день! Часто приходится пользоваться услугами ЕМС, всегда была возмущена работой данной компании, но последние заказы пришли не то что в срок а с опережением, стали звонить диспетчера и сообщать что курьер едет ! Молодцы !!! Так бы и дальше !!! |
|
Отправила посылку из Тайваня 23 апреля, 9 мая она прибыла на почту в Москве, на сайте было указано, что посылку можно забрать, хотя должна была быть доставка курьером. Звоню на горячую линию EMS уже в течение 3 недель - всегда занято! Звонила несколько раз на ресепшен EMS - меня отправляют на горячую линиию, на вопросы не отвечают, на мои доводы о том, что дозвониться невозможно ответили лишь что телефон рабочий, звоните. Отправила письмо на эелектронную почту client@russianpost.ruчто был указан на сайте EMS для обращений граждан, описала ситуацию и спросила почему не доставляют клиенту по адресу. Мне пришел ответ о какой-то международной конвенции, утверждающей, что сотрудники почты не имеют права отвечать на мои вопросы и будут общаться только с администрацией почты страны-отправителя(на китайском?! очень сомневаюсь!). За это время посылка опять вернулась в сортировочный центр и сейчас на таможенной очистке! Посылка с содержимым ценностью в 3 доллара! Клиент должен был получить ее до 15 мая и начать тестирование, до сих пор ничего не известно.Писала письма на имя руководителя по рекламациям - ничего!Что это за беспредел?! Отдайте посылку клиенту! |
|
Несколько месяцев не могу получить ГТД по международной посылке, отправленной в феврале. В ответ на все запросы приходят стандартные отписки - документа нет. |
|
Ужасно! Отправление из Москвы в Санкт-Петербург шло более 5 дней!!! Это экспресс Почта??? Совсем уже совести нет, а деньги дерут за отправление ого го!!! За что??? |
|
Жду посылку из США от дочери, из Америки до России дошла за 3 дня, но у нас как в чёрной дыре все пропадает! Заплачены огромные деньги за 8 кг посылку, имейте совесть! Прошу немедленно передать таможне, валяется в Домодедово уже несколько дней. |
|
Боюсь перехвалить, но заметна тенденция к улучшению качества обслуживания. ЕМС в США стали летать не то что во время, а как то очень даже быстро, крайний емс долетел в США за 4 дня, с Владивостока, как то не верится аж... |
|
Работет ЕМС ужасно плохо.Не связывайтесь.Отправила 23 числа,обещали в течении 2-ух дней будет.В итоге сегодня 28-е.Мало того,как мне сказал оператор отправление с 26-го на месте,но со мной никто не связался.Насчитали за обыкновенный конверт 500руб(из Саратовской обл) в Москву.Отправление почтой России ценным письмом 50руб максимум и тоже идёт 5 дней.Так что 100 раз подумайте,прежде чем отдавать такие деньги....Да и ещё,Отслеживание почтовых отправлений EMS в интернете не работает,так что самостоятельно отследить и что то выяснить не получиться!!! |
|
Отправили посылку 8 мая,посылка вышла из России и пропала..Отправляли EMS,чтобы быстрее дошло,а выходит,что обычной почтой быстрее. |
|
Заказала посылку с Feelunique на приличную сумму, 14 мая 2018 года магазин отправил заказ, до настоящего времени заказ так и не поступил. Более того он считается просто потерянным. Вот это называется быстрая доставка! И где теперь искать посылку??? Отвратительно работает служба доставки! |
|
В очередной раз убеждаюсь, что работа службы EMS заслуживает похвальной оценки. Посылка из Японии, принятая на отправку 28-го мая, была получена в Москве уже 2-го июня. Если ваше добро прошло таможню и все сортировочные центры - не стесняйтесь звонить по номеру 8 800 200-50-55, чтобы согласовать время доставки. Возможно, в других городах не всё так идеально, но в Москве курьер пришёл в назначенный день и в назначенный час, предварительно связавшись со мной по телефону. |
|
Заказала я доставочку курьером почтой емс за 1200 руб,курьер связался со мной,а дальше была нервотрёпка,курьер сказал, что будет в районе и если я желаю,могу подъехать забрать посылку свою,приехала,отложив дела свои,ждала,а этот прекрасный человек сначала скидывал,а потом и вовсе перестал брать трубку,злая поехала обратно,потом отзвонился и сказал,что могу приехать в их отлеление и забрать там,а это аж другой конец города (разве я заплатила не за доставку курьеру?)сегодня тоже самое,терпения мне |
|
Посылка из Италии, отправлена 25 мая. До сих пор не пришла на территорию РФ, якобы. В этот же день отправляла ещё одну посылку, она уже доставлена, а эту видимо, не регистрируете. |
|
Добрый день. 24.05.18 отправил ЕМS посылку в США, после не удачного вручения её отправили обратно в Россию, не понимаю за что заплатил деньги, посылка просто съездила туда и обратно. Почему на территории РФ не проверяют читаемость адреса и правильность его написания? Почему не связываются с отправителем или получателем? Позвонил на горячую линию 4 раза, постоянно говорят разную информацию, написал заявление в отделение на правку адреса, так мне сказал сотрудник горячей линии, в итоге мне говорят на следующий день, что вам нужно получить обратно посылку и отправлять её заново. О подобной работе слов нет, лишь бы содрать деньги с людей, за такие деньги. Приехать - забрать, а дальше все равно. |
|
Посылка из Италии с 31 мая застряла на экспорте. Уже 6-ой день!!! На сроки доставки всем плевать, впрочем, как и всегда. |