отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Выборг
21.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
16.05.18 из г.Выборга было отправлено письмо,девочки на почте подсказали что БЫСРЕЕ будет отправить его EMS (идет 3-5 дней) до Нижневартовска,отправила,сегодня 21.05.2018 отправление до сих пор находится в Санкт-Петербурге,кочует из одного сортировочного пункта к другому/
Вопрос:Сколько еще будет идти данное отправление до пункта назначения???
За что я заплатила 800 р.???
Почему название экспресс-доставка???
Елена
Санкт-Петербург
21.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! Часто приходится пользоваться услугами ЕМС, всегда была возмущена работой данной компании, но последние заказы пришли не то что в срок а с опережением, стали звонить диспетчера и сообщать что курьер едет ! Молодцы !!! Так бы и дальше !!!
Евгения
Гаосюн, Тайвань
25.05.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила посылку из Тайваня 23 апреля, 9 мая она прибыла на почту в Москве, на сайте было указано, что посылку можно забрать, хотя должна была быть доставка курьером. Звоню на горячую линию EMS уже в течение 3 недель - всегда занято! Звонила несколько раз на ресепшен EMS - меня отправляют на горячую линиию, на вопросы не отвечают, на мои доводы о том, что дозвониться невозможно ответили лишь что телефон рабочий, звоните. Отправила письмо на эелектронную почту client@russianpost.ruчто был указан на сайте EMS для обращений граждан, описала ситуацию и спросила почему не доставляют клиенту по адресу. Мне пришел ответ о какой-то международной конвенции, утверждающей, что сотрудники почты не имеют права отвечать на мои вопросы и будут общаться только с администрацией почты страны-отправителя(на китайском?! очень сомневаюсь!). За это время посылка опять вернулась в сортировочный центр и сейчас на таможенной очистке! Посылка с содержимым ценностью в 3 доллара! Клиент должен был получить ее до 15 мая и начать тестирование, до сих пор ничего не известно.Писала письма на имя руководителя по рекламациям - ничего!Что это за беспредел?! Отдайте посылку клиенту!
Михаил
Москва
25.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Несколько месяцев не могу получить ГТД по международной посылке, отправленной в феврале. В ответ на все запросы приходят стандартные отписки - документа нет.
Наталия
Москва
25.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасно! Отправление из Москвы в Санкт-Петербург шло более 5 дней!!! Это экспресс Почта??? Совсем уже совести нет, а деньги дерут за отправление ого го!!! За что???
Екатерина
Пермь
26.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Жду посылку из США от дочери, из Америки до России дошла за 3 дня, но у нас как в чёрной дыре все пропадает! Заплачены огромные деньги за 8 кг посылку, имейте совесть! Прошу немедленно передать таможне, валяется в Домодедово уже несколько дней.
Александр
Владивосток
27.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Боюсь перехвалить, но заметна тенденция к улучшению качества обслуживания.
ЕМС в США стали летать не то что во время, а как то очень даже быстро, крайний емс долетел в США за 4 дня, с Владивостока, как то не верится аж...
Светлана
Балаково
28.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работет ЕМС ужасно плохо.Не связывайтесь.Отправила 23 числа,обещали в течении 2-ух дней будет.В итоге сегодня 28-е.Мало того,как мне сказал оператор отправление с 26-го на месте,но со мной никто не связался.Насчитали за обыкновенный конверт 500руб(из Саратовской обл) в Москву.Отправление почтой России ценным письмом 50руб максимум и тоже идёт 5 дней.Так что 100 раз подумайте,прежде чем отдавать такие деньги....Да и ещё,Отслеживание почтовых отправлений EMS в интернете не работает,так что самостоятельно отследить и что то выяснить не получиться!!!
Евгения
Екатеринбург
31.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отправили посылку 8 мая,посылка вышла из России и пропала..Отправляли EMS,чтобы быстрее дошло,а выходит,что обычной почтой быстрее.
Марина
Калиновская, Наурский район
31.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала посылку с Feelunique на приличную сумму, 14 мая 2018 года магазин отправил заказ, до настоящего времени заказ так и не поступил. Более того он считается просто потерянным. Вот это называется быстрая доставка! И где теперь искать посылку??? Отвратительно работает служба доставки!
Александр
Москва
03.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В очередной раз убеждаюсь, что работа службы EMS заслуживает похвальной оценки. Посылка из Японии, принятая на отправку 28-го мая, была получена в Москве уже 2-го июня.

Если ваше добро прошло таможню и все сортировочные центры - не стесняйтесь звонить по номеру 8 800 200-50-55, чтобы согласовать время доставки. Возможно, в других городах не всё так идеально, но в Москве курьер пришёл в назначенный день и в назначенный час, предварительно связавшись со мной по телефону.
Сауле
Калининград
03.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала я доставочку курьером почтой емс за 1200 руб,курьер связался со мной,а дальше была нервотрёпка,курьер сказал, что будет в районе и если я желаю,могу подъехать забрать посылку свою,приехала,отложив дела свои,ждала,а этот прекрасный человек сначала скидывал,а потом и вовсе перестал брать трубку,злая поехала обратно,потом отзвонился и сказал,что могу приехать в их отлеление и забрать там,а это аж другой конец города (разве я заплатила не за доставку курьеру?)сегодня тоже самое,терпения мне
Анастасия
Москва
05.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка из Италии, отправлена 25 мая. До сих пор не пришла на территорию РФ, якобы. В этот же день отправляла ещё одну посылку, она уже доставлена, а эту видимо, не регистрируете.
Владимир
Щелково
06.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.
24.05.18 отправил ЕМS посылку в США, после не удачного вручения её отправили обратно в Россию, не понимаю за что заплатил деньги, посылка просто съездила туда и обратно. Почему на территории РФ не проверяют читаемость адреса и правильность его написания? Почему не связываются с отправителем или получателем?
Позвонил на горячую линию 4 раза, постоянно говорят разную информацию, написал заявление в отделение на правку адреса, так мне сказал сотрудник горячей линии, в итоге мне говорят на следующий день, что вам нужно получить обратно посылку и отправлять её заново.
О подобной работе слов нет, лишь бы содрать деньги с людей, за такие деньги. Приехать - забрать, а дальше все равно.
Ирина
Новочеркасск
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка из Италии с 31 мая застряла на экспорте. Уже 6-ой день!!! На сроки доставки всем плевать, впрочем, как и всегда.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru