отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Владивосток
07.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Похоже перехвалил почту чуть выше.
Опять непонятные сроки, и ни каких ответов от операторов.
посылка в бахрэйн без малого уже скоро месяц в пути
Антон
Москва
08.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Первый раз пришлось воспользоваться услугами EMS, т.к. продавец не отправляет заказы другими сервисами. До Москвы посылка добралась быстро. Но как только она должна была быть передана на доставку, ей подряд с интервалом в 10 мин были присвоены статусы Передана курьеру-Неудачная попытка вручения - Неудачная доставка. Естественно, что никакой попытки доставки не было и никто не звонил.
Оператор на горячей линии смогла только констатировать что была какая-то ошибка. Предложила забрать самостоятельно, что при оплаченной доставке курьером на адрес, звучит очень странно. После отказа от самовывоза, записала желаемое время доставки на след. день, но на сколько это повлияет на ситуацию не известно. Общее время доставки пока небольшое, но пугает абсолютная непрозрачность процессов происходящих на доставке.
При гуглении по запросу EMS неудачная попытка вучения волосы встают дыбом. Как вообще может существовать сервис с такими ошибками и такой репутацией?
Денис
Ростов
11.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день! летело 2 посылки!одна давно прошла регистрацию в Москве! Вторая застряла где-то! EQ*********US
Почему не регистрируют???
Александр
Владивосток
13.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Еще перед НГ ждал посылку из Перми. Раньше все приходило нормально, так что оплатил человеку за предмет для коллекции и спокойно ждал. Как только трекинг показал прибытие в город, пошел получать (ЕМС в соседнем доме). Посылку мне отдают и я по весу понимаю, что пустая коробка. Тут же вскрыл, показал что внутри пусто. Сотрудники даже не удивились, а, мол, опять сперли. Тут же запросили Москву, оттуда прислали копию акта, что посылка в Шереметьево была с нарушением веса, вскрыта, без вложения. Причем ЕМС это вообще не напрягло, замотали скотчем Шереметьево и отправили дальше, изменение веса в трекинге тоже не отображалось. Отказался от получения, посылка поехала назад. Кстсти, вес также не изменился, остался тем, который был до кражи. На вопрос что делать сотрудники ответили спокойно, мол трясите деньги с отправителя, пусть вам возвращает, а сам попробует что-то получить от ЕМС, если получится. Я как бы слегка офигел от такой постановки вопроса... Получается, что ЕМС просто лотерея, отправляй и загадывай, доедет или нет.
Уже 5 месяцев отправитель пытается получить какую-то информацию из ЕМС. В Перми ничего не знают,ответить никто не может,ссылаются на Москву. Я попал на 47 тыс руб. Больше ЕМС не пользуюсь.
Елена
Ухань
13.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте!
Я заказывала вещи из интернет магазина г. Москвы( 2 фарфоровых сервиза, и 2 фарфоровых супника). Отправляли товар EMS ПОЧТОЙ РОССИИ, из Москвы до города Wuhan (Hubei province, China). На просьбу о страховке продавец(отправитель) сказал что EMS не страхует товар(есть переписка). В итоге я получила товар и 30%-40% сломано и разбито. Разбиты кофейник, чайник, 2 блюдца, молочник, и 6 кружек. Я весь процесс открытия коробки снимала на видео, четко видно что вещи пришли уже сломанные. Китайская сторона EMS сказали что они ответственность не несут, якобы внешне коробка повреждений не имеет, и нужно писать отправителю. Писала продавцу(отправителю) был ответ что упаковали хорошо и нужно писать жалобу в EMS почту России. Скажите пожалуйста, как и где можно подать жалобу и просить возмещение ущерба, вещи не дешевые общая стоимость 2ух сломанных сервизов 41000рублей , и моей вины здесь нету, поэтому хотелось бы разобраться с этой ситуацией. Подскажите пожалуйста, как и куда обращаться? Чеки, фото, видео, все есть.
Екатерина
Москва
14.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
УЖАС!!! 08.06 делали отправку, очень важную. В Арбитражный суд, заверили, что документы будут доставлены не позднее 13.06. В отслеживании написано, что получено адресатом. Звоню в суд - они ничего не получали!!! Звоню на горячую линию Почты РФ, сказать толком ничего не могут, ни кто получил документы (ФИО получателя), ни телефон курьера не дают и сами у них инфо не узнают. Только предлагают написать заявление на розыск письма, которое будет рассматриваться месяц!!! Спрашивается, для чего тогда отправляли документы ЕМС? Чтобы еще месяц их разыскивать? Мы бы тогда лучше воспользовались услугами обычной почты и НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЛИ!!! Сервис нулевой, операторы ничего не знают!!!
Николай
Владивосток
14.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй раз воспользовался услугами ЕМС и оба раза пожалел.До Москвы посылка доходит быстро.А в Москве с доставкой какие-то проблемы то адресат не доступен то телефон получателя неуказан.Это УКД-3 так работает.Итог доставки повреждение содержимого посылки.После этого сомовывоз или доставим если не будет претнзий.БРАВО деньги заплачены за быстроту сохранность икурьерскую доставку.Больше службой ЕМС не буду пользоватся сам и другим не порекомендую.
Алексей
Азов
15.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Как надоели махинации с неудачным вручением... Зачем в треке указывать, что посылка передана курьеру, а потом в этом-же отделении указывать неудачное вручение? посылка 1000 км. проходит быстрее чем 30 км. к месту вручения, обычные посылки идут день в день, а ЕМС из-за недостатка курьеров, идет несколько дней. Доставьте в отделение, я лучше сам заберу.
Ирина
Владимир
16.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Получила отправление EMS, доставлено было курьером EMS, когда я его вскрыла, то обнаружила, что вложение все сырое, с платья, находящегося в ней, просто течет вода, оно пропахло плесенью, все этикетки отвалилсь, бумаги расплылись...
Служба EMS, как перевозчик, отказывается принимать мои претензии, т к данный заказ уже я получила и расписалась. По нормативам работы компании такие отправления (поврежденные) должны выдаваться в отделении Почты России в присутствии сотрудников, там же вскрываться и там же должен составляться акт и претензия. Мне этого не предложили и не уведомили о поврежденной посылке. Данное отправление мне было доставлено курьером. Акта о повреждении к посылке не приложено. Поскольку работники компании нарушили свои должностные обязанности, прошу провести проверку и выплатить мне компенсацию стоимости моей посылки. При неудовлетворительном решении вопроса, для его решения планирую обращаться в суд. Вещи планирую сдать на экспертизу, по фото видно, что они непригодны к использованию
Юлия
Новосибирск
16.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
30 мая вышла из США, 9 мая вышла из Домодедово. И тишина... 7 дней по России за такие деньги? Безобразие!!
Евгений
Москва
17.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Опять ЕМС не регистрирует поступление на территорию РФ, МПО было отправлено в паре с другим одновременно, которое прошло регистрацию в РФ уже 13 июня. Каждый раз приходится писать в Роспотреб, Роском и так далее.
Евгений
Москва
25.06.2018
МПО уже 9 дней как находится на территории РФ (на самом деле конечно же прибыло раньше, только ЕМС не регистрирует прибытие, чтобы уменьшить ответственность за нарушение сроков доставки). Доставка в Москву, зачем-то отправили в Казань. С 22 июня ожидает доставки, но никто не чешется, в колл центр звонить безполезно. Опять писать в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и так далее. Когда уже построят эту контору, на моей памяти это продолжается многие годы.
Анастасия
Москва
18.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте, 11го июня отправляла несколько посылок в один день. Одна из них уже ожидает доставки, остальные как обычно в стадии отправки. Хотя ушли в одно время )
Виталий
Москва
18.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Что за курьерская доставка?
Почему я должен ждать весь день не зная точно когда привезут? Везде либо до 12 или с 12 до 15 или 15 до 18 и даже позже могут если оговорить. И это за 250 рублей. А тут платишь 1500 рублей и весь день дома сиди и жди ибо курьер не знает когда он будет ехать мимо моего дома, крутая организованность в работе и это за 1500 рублей!!! Такая доставка должна быть бесплатной !!!
Юлия
Москва
20.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ одежды (шелковых платьев) был из Италии,
из ЕМС позвонили сказали что у коробки немного подмок уголок но он заклеен скотчем, я отказалась принимать по адресу и поехала сама в отделение чтобы вскрыть на месте, посмотрела вроде всё на месте. Приезжаю домой, а у одного платья которое стоило примерно 10тыс (это после скидок а так оно по цене 25тыс было), не оказалось шёлкового пояса.
Я отправила платье обратно со словами что возможно они забыли доложить пояс и компания мне компенсировала отправку и возврат за платье.
Через пару дней я решила выкинуть коробку от вещей и стала ее рассматривать, и тут я понимаю что его нагло сперли через маленькую щель в коробке, т.к. шелк достаточно легко можно протянуть через любую дырочку. Уголок был заклеен скотчем домодедово, вот и гадай где сперли и кто за это должен отвечать...
Заявлять я не стала потому что уже сделала возврат в магазин, но если честно это очень неприятно когда платишь в районе 1700-2000руб а посылка украдена или испорчена.
В идеале отдел контроля качества и служба безопасности должны разобраться кто-же украл.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru