|
Самая отвратительная служба доставки. Когда оформляла 09.10.2017 г., на почте разрекламировали как самую быструю доставку. Сегодня уже 17.10.2017 г., а мои документы ожидают курьера! Столько отрицательных отзывов. И ни одного результата. Закройте эту службу!!! |
|
Все очень чётко , уложились в заявленный срок ! Подарок получен день в день ! Спасибо большое ребята ! |
|
Самое интересное, что проблемы с посылками (вышло из России и пропало) есть только с США. Причем не со всеми. В остальные страны приходят нормально. Очень плохо, что EMS не дает никакой обратной связи и объяснений. Трудности случаются, но если бы хотя бы объяснили ситуацию, причины задержек и чего ждать людям - было бы проще. Я так понимаю, счет на тысячи зависших экспресс-посылок, которые люди отправляли в расчете на скорость. |
|
Здравствуйте! Видимо не только у меня так долго идет посылка в США и никак не доедет. Что происходит с доставкой в США? Почему так долго посылка никак не доедет? Отправила посылку (очень важную!!!)27 сентября и с 30 сентября покинула Россию и никаких новостей!!! Безобразие какое-то!!! |
|
Добро пожаловать в филиал цирка. Итак: 1) 20 сен. посылка вылетает из Великобритании 2) 26 сен. она уже в отделении. Супер!, подумал я 3) 27 сен. - Передано курьеру 4) 2 окт. - Сортировка. Т.е. типо не доставлено Угадайте, какое сейчас число? Посылка на московский адрес, от отделения до адресата - 20 км. А теперь простая арфиметика: 6 дней до России и 16 дней по Москве. Здорово, да? Теперь начинается цирк. Я сам сейчас в Беларуси, по доверенности должны в Москве были забрать посылку и переслать мне. Пытаюсь заказать повторную доставку. И что вы думаете, мне это удалось? Да как бы не так! В апреле уже была возня с EMS, по крайней мере я мог дозвониться до их колл-центра и оставить заявку (посылку доставили после 3 жалоб и 6 (!!!) якобы неудачных попыток вручения). Сейчас же этот номер больше не действует, меня посылают на единый бесплатный номер по России для EMS (800), который, естественно, в РБ не доступен. Попытка пинать их через компанию-отправитель Parcel Force никаких результатов не принесла. |
|
заполнил бланк отправления 17.10.2017 в г.Энгельс индекс получателя 115324 , перешёл в отслеживание ,там написан индекс 115326. Как так ошибиться в шести цифрах??? Теперь вот гадаю быстро ли дойдут документы. Название организации также немного изменили в окончании.Вот это внимательность. |
|
Тотальная некомпетентность сотрудников на всех уровнях, которая достойна внимания прокуратуры Маленькое отправление из Москвы в Питер личной вещи обернулось горой трудностей Оставил в воскресенье заявку. Указал все данные и сумму объявленной ценности. Итак 4 косяка, все по нарастающей 1. В понедельник, отзванивается курьер, говорит ввиду технического сбоя не может приехать. На горячей линии о сбое не в курсе никто. Бардак 2. Указал, что оплачу картой. Заверили, что все будет хорошо. Разумеется, курьер приехал без терминала для оплаты. У меня в кошельке нет отделения для мелочи. Бегали, искали. Разгильдяйство 3. При подгрузке информации о заказе не оказалось инфо о сумме объявленной ценности. Бардак 4. Перезаливает курьер информацию о заказе. Прошу его указать сумму объявленной ценности 3000 рублей. И что он делает - пишет 3000 в графе сумма наложенного платежа!! Пишет своей рукой!!! И что предлагают? Оплатить наложенный платеж! Типо сам виноват и надо было проверять за курьером, что он пишет своей рукой!! Квитанцию я не оставлял о реквизитах с наложенным платежом! Если оплатить нал.платеж куда пойдут деньги? Что делать?? |
|
17 сентября на мой адрес в Бахрейн была отправлена посылка. Согласно нормативным срокам на сайте ЕМС Почта России отправление должно было поступить 2-4 октября. Последнее упоминание об отправлении было 27 сентября Посылка покинула Великобританию. Однако на сегодняшний день - 18 октября - посылка до меня не дошла. Отправитель 2 раза писал запрос в Почту России, однако все они были отклонены по причине не прикрепленных чеков и заявлений. Хотя все принтскрины с прикрепленными вложениями имеются. Сегодня с утра маме рекомендовали для розыска посылки воспользоваться поисковой системой на сайте Почты Россмм! Я также написала заявление на розыск исходящего международного отправления, однако получила невразумительный ответ ...рекомендуем Вам обратиться в почтовую службу своей страны. Я несколько раз обращалась в почтовую службу Королевства Бахрейн. Ответ - посылка не поступала, поэтому они не могут принять заяление и начинать розыск. Мне рекомендовали обратиться в почтовую службу Вашей страны. Если я гражданка Российской Федерации, то в почтовую службу какой страны мне обратиться? Если посылка была отправлена из Великобритании, но не доставлена в Бахрейн, в почтовую службу какой страны мне необходимо обратиться? Сказать, что я разочарована - это ничего не сказать. Мне очень неприятно и обидно, но уже не за утерянные вещи, а за равнодушие и ужасное отношение к клиентам со стороны Почты России. |
|
16 октября 2017 в 2.20 посылка из Венгрии была в УКД-1 со статусом ожидает курьерской доставки. К 17 октября никаких изменений статуса посылки не произошло, я позвонила на горячую линию, где зачем-то записали мой адрес и телефон, указанные на посылке, и заверили, что доставка будет 18.10.17 в период с 9 до 18 часов. 18 октября в 11 часов по телефону также было сказано ожидайте доставки. И в 13 часов тоже. Что посылка передана курьеру и будет обязательно доставлена до 18 часов. А за час до доставки курьер мне обязательно позвонит. В 16.45, не дождавшись ни доставки, ни звонка курьера, я снова связалась с оператором Горячей линии. Которая сказала, что посылка по неизвестным ей причинам НЕ была передана курьеру. Т.е весь день меня обманывали, вынудив бросить все дела и сидеть дома ждать курьера. Не только не доставляют, а еще и врут! |
|
Ожидал посылку из Китая отправленную 28 августа. 11 сентября посылка прибыла в распределительный пункт EMS и... Алиса в зазеркалье отдыхает. О том что посылка прибыла - никто не сообщает... 8 октября начинаю в личной беседе с продавцом выяснять отношения по поводу того, где моя посылка. Путем нервотрепок выясняется что на въезде в Россию у посылки изменился трек-номер, который мне в итоге сообщает сам продавец и я узнаю, что посылка уже месяц валяется где-то в недрах EMS и о ее поступлении мне никто даже не думал сообщать... при этом от 10 и 12 октября (!!!) числится информация о том, что якобы посылка была передана курьеру и ее не удалось доставить потомучто он не смог до меня дозвониться. При этом исправный телефон был постоянно включен и дозванивались все кроме этого несчастного курьера которого скорее всего и не было. 17-го октября звоню с претензией в центр поддержки где мне говорят - ДА, ВАША ПОСЫЛКА НА СКЛАДЕ. ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ НА ЗАВТРА?... Ну ок. Заказываю. На завтра т.е.18 октября - полдня тишины. Проверяю отслеживание - и снова сменился статус о том что посылку снова не удалось доставить. Звонок в центр поддержки, где наглухо отбитые девочки для битья сообщают мне информацию которую я и сам прекрасно вижу и говорят, что товар передан на возврат... Пожелал им скорейшей кончины. Это служба доставки? Никтодаже не пытается доставить посылку! Ладно бы сообщили и я бы сам приехал, но нет! Посылка просто больше месяца провалялась где-то в подвалах EMS и была отправлена назад... опять же с их слов. В реале -кто знает. Специально для лучших работников из псевдо-доставки - номер отправления EX*********SG и да - это я желал вам всем скорейшего отбытия в мир иной ( надеюсь запись разговора реально велась). Спасибо за то что даже не пытаетесь работать. С неуважением и глубокой ненавистью. |
|
Все чётко, сроки соблюдены, информация поступала оперативно. Спасибо большое. Буду и впредь пользоваться. |
|
Ожидаю курьерской доставки уже вторую неделю. Служба доставки отзванивается, назначает день и время доставки, но курьер не приезжает. Так потеряно уже несколько дней в ожидании чуда. На сайте написано, что по моей просьбе передача посылки была отложена или перенесена. Предлагаю не браться за работу, если вы не можете и не хотите её делать. |
|
13.10 оправили товар из Пятигорска, 16.10 уже поступил в Ханты-Мансийск и в этот же день вручил курьер. Предварительно оператор курьерской службы позвонив уточнила время и место доставки. Выражаю благодарность за быструю доставку и качественное обслуживание. |
|
С худшим качеством доставки я ещё не сталкивалась. Заплатив 450 рублей за доставку в ближнее Подмосковье из Москвы (таких тарифов нет больше нигде!!!), мне позвонили лишь через 3 дня. Звонок был в 16.32, и меня уведомили, что доставка будет сегодня, с 20 до 2 часов ночи. Не заранее, не согласовали, а поставили перед фактом. Я спросила, можно ли поменять интервал доставки, на что оператор мне ответила: у нас также есть самовывоз. Но самое отвратительное было в момент доставки. Курьер позвонил в домофон в 23.30, не позвонив предварительно по телефону. В это время у нас спала маленькая дочь. Спросив у курьера, указан ли мой номер телефона, он нахамил, сказал, что звонить всем и каждому он не собирается, нас много, а он один! И что меня уведомили, что доставка будет ночная, и это, мол, мои проблемы. Резюме: да чтоб я ещё раз связалась с экспресс доставкой почты России? Да никогда!!! И всем буду рассказывать свои впечатления! Самое отвратительное качество доставки!!! |
остановлена публикация новых отзывов