|
26 Дней посылка висит в статусе Ожидает курьерской доставки. Оформил три заявки ( *****75, *****96, *****08)и две жалобы. Результат нулевой. |
|
Вот и я имела возможность убедиться,что отрицательные отзывы не надуманные и ненаписанные конкурентами.Курьер посылку просто не принес,хотя я целый день ждала,а на сайте появилась надпись о неудачной попытке вручения.И об этом я читала в отзывах неоднократно,думала может случайность.Но нет,телефон доставки в Спб не отвечает никогда,в головном офисе приняли жалобу и только.Пришлось за оплаченой ДО ДВЕРИ посылкой ехать час.Не посоветую никому пользоваться этим видом доставки.Удивительно,что за годы отрицательных отзывов ничего не изменилось в лучшую сторону. |
|
22 Сентября отправила посылку в Доминиканскую Республику, последний раз трекнулся 26 числа отправлено из России, больше никаких новостей. Лучше не связывайтесь. |
|
Посылку доставили во время. Пунктуальный и вежливый курьер, позвонил заранее и приехал в обещенный срок. Спасибо большое) побольше таких сотрудников. |
|
Что опять с посылкой из Италии, последний статус от 13.10.2017-экспорт из Италии...Когда уже зарегистрируют в России. Прошу разобраться. |
|
С 13.10.17 и с 16.10.17 - судя по треку, ожидают курьерской доставки EMS две моих международных посылки. За это время было сделано 5 или 6 звонков на горячуюю линию, где каждый раз обещали, что доставят сегодня и что со мной свяжется диспетчерская служба, уточнить по какой причине до сих пор посылки не выданы курьеру и не доставлены! Таже была со слов оператора зарегестрирована жалоба 3573890. Но воз и ныне там. Это уже не просто халатность, это злонамеренное издевательство какое-то. Я полагаю, что звонить на горячую линию нет никакого смысла, нужно писать жалобу в Минсвязь и в Общество защиты потребителей и в суд. |
|
Оценку 5 звезд я ставлю единственному замечательному человеку ***** Сергею Николаевичу! Описываю ситуацию, которая со мной произошла . 8.10.2017 получила смс от RussianPost что документы которые я ждала с Китая номер заявки EA*********CN завершило таможенное отправление. Проходит неделя, курьера мне на доставку не назначают, на что я звоню 13.10.2017 на номер 8800-200-58-88 и спрашиваю когда приедет курьер???Отвечают что ожидайте сегодня звонка с 9 до 18 :00 будет доставка. Жду ..... Время 11 :21 приходит смс что документ вручен мне. Я звоню на номер 8800-200-58-88 проверяют мою заявку и подтверждают что я якобы получила документ. Я в шоке, говорю что ничего не получала и что звонка от курьера не было. На что мне говорят , ну тогда обратитесь в отделение Почты России и в теч. 30 рабочих дней мы рассмотрим Вашу заявку, это при том что документ мне срочно нужен был , чтобы передать его самолетом, деньги за отправление были заплачены не малые!!! Я прошу телефон курьера , чтобы узнать кому он передал важный документ с персональными данными , на что мне говорят мы не знаем телефон курьера , я спрашиваю с какого адреса забрал мой документ курьер чтобы позвонить в отделение мне говорят :проспект Вернадского 18, звоню туда , объясняю снова ситуацию на что мне говорят ничем помочь не можем звоните по телефону 8 800 200 50 55, звоню снова все объясняю ,говорят ничем помочь не можем позвоните по телефону 8800-200-58-88. И я возвращают меня к тому с чего я начинала . В итоге, прошу соединить меня с руководством, на что мне говорят руководство работает с 9 до 13 :00 просим обратится в понедельник. И чтобы я им не говорила твердят все в раз мы ничего не знаем ничем помочь не можем. Начала поднимать интернет и нашла три добавочных номера , чтобы переключили на кого- нибудь выше по должности, чем люди которые работают по шаблону и отвечают одно и то же :НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. два номера были уже не действительны а один волшебный добавочный ***. переключают на ****** Сергея Николаевича . Объяснила Сергею свою ситуацию, на что он сразу отреагировал и в течение 5-ти минут предоставил мне телефон курьера. (Хотя как я поняла это не входило в его обязанности) .Все таки остались на свете добрые люди. Оказывается курьер положил конверт в почтовый ящик((((. Хотя сотрудники EMS Почты России уверяли, что документ курьер отдает только после того как проверить паспорт получателя. Я была в шоке ... НО если бы не ***** Сергей, затянулось бы мое выяснение как минимум на несколько дней . Хорошо что еще существуют такие добрые люди, которым не безразличны люди и помогают. Низкий поклон Вам Сергей, благодаря таким как ВЫ и держатся такие компании как EMS Почты России, но лично мое мнение бежать из этой компании надо ((( Слишком много безразличных людей там работают. Еще раз Вам спасибо! |
|
Посылка доставлена на проспект Вернадского еще в среду, 17 числа, доставки не было, на следующий день позвонила, оставила заявку на доставку 20 числа, целый день ждала дома, курьер не отзвонился, посылка не доставлена, девушки из колл-центра нагло врут, с диспетчерской не соединили, помощи никакой!Куда дели мою посылку?!!! |
|
Отправление С-Петербург - Н.Новгород, груз 95г., тариф 500р. Срок доставки: объявлено 1-2 дня (сайт EMS), по факту -- с понедельника по пятницу. Хотели сдать в воскресенье на Главпочтамте ночью - не приняли. На самом деле ходили туда зря, проще вызвать курьера на дом, оба курьера включены в стоимость. Если есть кому ждать дома или можете выйти с работы - нечего вообще ходить на почту. Курьер пришел в 9:55 утра, забрал ыотправление. (Коробочка 4х4х1,5 см поместилась в стандартный конверт А4 - ну и ладно.) Почти весь понедельник отправление где-то лежало, в 19:15 попало на сортировку, покинуло сортировку в 23ч. Во вторник оно в 6 утра снова попало на сортировку и покинуло сортировочный центр в 21ч. Трекинг через интернет работает плохо, перемещения отправления отражались с запозданием 10-16 часов. Возможно, они задним числом записи заносят. После этого об отправлении не было никаких вестей до пятницы. Вообще 1-2 дня, не считая дня отправки истекали в среду. Утром в пятницу мы все уже всерьез волновались, девушка из колл-центра сказала, что она видит по интернету столько же, сколько и я, и предложила написать заявление в любом почтовом отделении. Почитали отзывы о других службах - ругают всех. В 10:30 получатель написала, что ей позвонили и доставят отправление до 13 часов. Принесли, правда, позже 13. Но в трекинге записали, что доставили в 12:57. Хорошо, что рабочий день у получателя гибкий. В Нижнем трекинг работает лучше - изменения статуса отправления отображаются с задержкой явно менее 15 минут. Итог: 500р, отправление в пути с 10 утра понедельника до 14 часов пятницы (а не 1-2 дня день отправки, как утверждал сайт EMS), все нанервничались и очень рады, что посылочка не потерялась. PS edost.ru для этого отправления рассчитывает 3-5 дней - вот это больше похоже на правду. |
|
Как долго посылка из Японии теперь будет висеть в статусе Экспорт? Нормальны ли такие сроки для экспресс-доставки (другие посылки отмечались в России куда быстрее)? Раньше доходило ровно за неделю, была довольна, а как бы эта не застряла непонятно где. |
|
Посылка EE*********IT по данным отправителя интернет-магазина yoox.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление с номером отслеживания было выслано в РФ из Италии 12.10.17, однако ваша служба до сих пор (11 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений. Прошу принять меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
Моя посылка отправлена 18.10.2017. До сих пор не отслеживается. За это время она могла уже поступить ко мне. Где она сейчас находится??? Отправитель сказал, что курьер забрал посылку. |
|
Что происходит с посылками Емс из Сша? Импорт в РФ зарегистрировали и тишина 4дня, почему не обновляются статусы? |
|
Ничего не меняется, не связывалась с ЕМС больше года, сейчас опять пришлось, думала, должны же наладить работу в конце концов, но нет, все на том же уровне, нулевом!!! Колл-центр заверяет, что посылка будет доставлена, но это все вранье, единственная надежда ее получить, это ехать на Вернадского. Моя посылка с 12.10. готовится к доставке (10 дней по Москве не могут доставить) - это как??? Зачем диспетчеры врут? Стараются милым голосом убедить, что сегодня ночной доставкой все привезут, ВРАНЬЕ! Ужасная компания :((((( |
остановлена публикация новых отзывов