|
EP***********RU 12.10 отправлял с Вернадки с 16.10 висит на экспорте сегодня 22.10 10 дней экспресс почта? |
|
Посылка висит на экспорте из Италии с 19.10.2017. YOOX утверждает, что она передана в РФ в тот же день. Неужели таможенное оформление может занимать такой срок? |
|
Посылка выслана обратно отправителю по причине отказа от получения. Прошло более 2х месяцев с момента отправки. Сколько еще ждать? |
|
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ этой почтой, я когда отправлял документы на поступление в институт мне сказали что максимум 5 дней в итоге на 5 день документы только оказались в мурманске, ехать до мурманска максимум час. ОТПРАВЛЯЛ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, И ЗНАКОМЫЕ С РОДСТВЕННИКАМИ ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ. |
|
Посылка ожидает отправки из Италии с 14.10.17.Судя по почте Италии она в Россию отправлена, но вот чудеса-не прибыла! Каждый раз одни проблемы с EMS,обычная почта России из Британии посылку быстрее на территории России зарегистрировала и оформила, а эта все ожидает...Плюс, они посылки последнее время не привозят, кормили меня завтраками, но не привезли несколько посылок. Я заказала самовывоз,забрала сама! А мне после моего забора пришло смс, что посылка курьеру передана, а через некоторое время вручена.Лжецы,люди срываются, тратят время, забирают сами, а курьер получает деньги за посылку, которую он не привез..Конечно, зачем возить?Ведь и так хорошо. |
|
С 18.10.2017 нет никакого движения по посылке EE429***496IT,YOOX ответил,что посылка на территории РФ.Просьба найти посылку. |
|
18/10 посылка передана в почтовую службу из Италии, с 19/10 ожидает отправки из италии в Москву. С 19/10 больше нет обновления по сей день !!! Это как так то ? За это время она должна быть у меня- это же экспресс доставка . Отправитель говорит что посылка уже в Москве ! Срочно прошу обновить , найти и доставить мою посылку !!! |
|
Потрачена уйма времени впустую на ожидание курьера для отправки посылки (адрес: Москва, Преображенская площадь). Звоним жаловаться - бесполезно. Некуда и некому пожаловаться. НИКОГДА больше не будем с EMS работать - они работать не умеют! Сделали заявку на четверг, 19.10.17 (заявка 9263366). Курьер не приехал. Перенесли заявку на пятницу, 20.10.17 - курьер опять не приехал, опять прождали весь день. Потом сделали заявку на понедельник, 23.10.17 (заявка 9297261). Опять нас кинули. Три раза звонили во вторник, чтоб курьер вышел на связь - без толку. Целую неделю!!! день за днем!!! нас обманывают и никто не приезжает!! В июле месяце у нас пропала большая посылка (EP*********RU), которую мы отправляли в Соединенные Штаты. Когда стали собирать документы на розыск этого международного отправления, выяснилось, что на протяжении целого года, когда мы стали пользоваться почтой EMS, курьер никогда не выдавал нам квитанции об оплате. При отправке EMS-почты мы всегда получали только адресный бланк, который и принимали за квитанцию об оплате, т.к. на адресном бланке также указаны адрес, вес и цена за отправку. По телефону горячей линии EMS нам объяснили, что восстановить квитанцию об оплате можно по адресу: Москва, Керамический проезд, 53, куда надо ехать около часа от ближайшей станции метро. Другим способом получить чек нельзя, как будто мы в 19 веке живем. А без чека не принимают претензию о пропавшей посылке! Будем по всему интернету на всех форумах и досках оставлять информацию, что с EMS Почта России нельзя иметь никаких дел никогда!!! |
|
НИКОГДА не отправляйте ничего этой быстрой почтой,на почте сказали,что из Москвы до Саратова - 2 дня!!! Нужно было срочно переправить документы,а в итоге письмо 2 суток пролежало в Москве(отслеживала по коду) |
|
У меня вопрос как и у многих здесь, где моя посылка из Италии? С 14.10.2017г. эспортирована, отправитель сообщил, что в транзитной зоне на территории РФ. Почему же до сих пор нет импорта??? |
|
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!!! Отправляла курьерской доставкой из Новосибирска в Петербург документы в офис тур компании. Курьер забрал без проблем, дошли на 3-й день. Но! На следующий день увидела в статусе неудачная попытка вручения и сообщение типа - заберите в отделении. Но мой адресат не забирает в отделении! Им надо доставить в офис! Да и вообще, я заплатила за курьерскую доставку! Звоню по телефону горячей линии 8 800 200 50 55. Там мне сообщают, что причина неудачной попытки вручения - адресат недоступен, что, по словам девушки из колл-центра обычно означает что сотрудники отделения ОДИН РАЗ позвонили по телефону адресата и ОН БЫЛ ЗАНЯТ! Второй раз они НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, так как у нас мало людей. Таким образом, позвонив один раз (а может они вообще не звонили?), они откладывают отправление и ждут 5 дней когда за ней кто-то придет в отделение. Через ПЯТЬ дней - втроая попытка звонка))) В колл-центре мне предложили оформить еще одну попытку доставки на завтра. То есть получается на 3-й день после того, как отправление должно было быть доставлено адресату. На этот раз девушка предложила сделать доставку без звонка, не знаю чем это обернётся. Вывод. Никогда не пользуйтесь EMS Почта Россия для доставки срочных, важных отправлений!!! Лучше переплатить ****** например и не иметь головной боли! Удачи! |
|
Посылка в Боливию (Ла-Пас) уже почти месяц лежит в транзитном городе в Великобритании, вообще она оттуда выйдет когда-нибудь? |
|
После некоторого перерыва еще раз воспользовалась услугами EMS и снова столкнулась с отвратительной работой службы курьерской доставки Москва УКД-2 (Керамический пр., 53, к.2). Отправление ожидает курьерской доставки с 19 октября. 23.10 - ни доставки, ни звонка из службы доставки. Оставлена заявка на доставку 25 октября с предварительным звонком (номер обращения 3591554). 25.10 - ни доставки, ни звонка. Оставлена заявка на доставку 26 октября (номер обращения 3601966). 26.10 - ни доставки, ни звонка. Оставлена заявка на срочный звонок в течение дня (номер обращения 3608666). Никто не позвонил. Я догадываюсь, что курьеров не хватает и вообще все плохо. Но почему нельзя позвонить и договориться о дате доставки, которая устроит обе стороны? Почему я должна два дня сидеть дома и ожидать курьера, который даже и не думает приезжать. Итог: посылки нет и не ожидается. По-видимому, в службе доставки рассчитывают на то, что клиенты будут забирать свои отправления сами, несмотря на то, что клиенты уже оплатили эту самую курьерскуя доставку. |
|
Жду доставку сегодня уже ПЯТЫЙ день, не выходя из дома. Однако, приходят сообщения, что дважды были совершены попытки доставки и даже доставка перенесена по моей просьбе. Ни разу никто не позвонил, ни разу ни постучали в дверь. В кол-центре умеют только вежливо разговаривать стандартными фразами. Дважды оформляла обращение- жалобу, но воз и ныне там. Отзыв крайне отрицательный о работе курьерской службы. За что заплачены деньги? |
остановлена публикация новых отзывов