отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Санкт-Петербург 05.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
EE*********IT Более недели жду доставку. Каждый день звоню в службу поддержки. Оформляю претензии, все бестолку. Безупречно вежливый, ноабсолютно бесполезный персонал повторяет по шаблону один и тот же текст. Фиксирует пожелания и просьбы связаться , назначает новый день получения. Но в назначенный день посылка не доставляется и все повторяется вновь. Курьерская служба просто не отвечает на звонки, не на одну просьбу связаться тоже не было реакции. Я конечно понимаю, что этот отзыв пустая трата времени. Реально в России монополия этой почты и управы на них нет!
|
Елена
Москва 06.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Посылка в США отправлена 26/09/2017. С 28/09/2017 висит в статусе экспорт! Вторая посылка, отправленная 29/09, также висит в статусе экспорт с 1/10!
|
Антон
Москва 06.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
04.10.2017 позвонил в колцентр и попросил доставить мою посылку из Италии 05.10.2017. Утром статус изменился что передано курьеру, но посылку курьер не привез и вечером статус поменялся на: Получено адресатом 05 октября 2017, 18:00 130202, Москва Кто получил мою посылку? Курьер ее присвоил себе? Где сейчас моя посылка? Пока одни вопросы, но колцентр просто бесполезны! Ни одного ответа. Стадо, которое ничего не знает и ни за что не отвечает!
|
Татьяна
Москва 06.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
ЕМС работает? Или эту контору наконец-то разогнали??? Мне кажется, что работает только служба поддержку. В которую я звоню начинаю с 03.10 ежедневно по несколько раз!! С 01.10 посылка ожидает доставку!!! С 03.10 я оставляю заявки на доставку, просьбу связаться со мной и согласовать доставку, жалобы ... всё БЕСПОЛЕЗНО!!! Курьерская служба просто НЕ РАБОТАЕТ!!! Когда уже наведут порядок на почте России???
|
Анастасия
Ростов-на-Дону 06.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Здравствуйте. 22.09 отправлена посылка с Мальты. Последний статус покинула сортировочный центр Внуково и тишина. Посылка идет ребенку, материально не ценная, а вот ребенок ждет подарки от папы. Очень обидно.
|
Станислав
Москва 07.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Отправил несколько посылок EMS за рубеж а именно в США. до этого все было более менее хорошо и посылки доходили в 10 дневный срок. Но последние отправленные посылки - 4 штуки перестали отображаться в отслеживании. отправлял посылку аж 21 сентября. указана в отслеживании последняя дата 23 сентября - выпущено таможней и все. и так с другими посылками.сегодня 07 октября. пропала инфа что происходит с посылками после выпуска с таможни. человек на почте в США ходил и там ничего нет. в общем это печалит, т.к. регулярно отправляю по 5-7 посылок в месяц этой компанией. Подскажите у кого такое было. что делать?
|
Любовь
Санкт-Петербург 07.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Хочу оставить жалобу на службу доставки EMS по Санкт-Петербургу. Номер посылки EP*********RU
Посылка прибыла в Спб 5 октября, 6 передана курьеру. В 18.00 появляется статус о неудачном вручении, что является окровенной ложью - никото не позвлнил и не приехал, я прождала дома весь день. В тот же день позвонила на горячую линию и оставила обращение, чтобы посылку доставили 7 октября, сегодня. Номер обращения - 3523498. Сегодня де позвонила повторно на горячую линию ,чтобы уточнить, придет ли курьер. Оператор ответил, что мое вчерашнее обращение ДАЖЕ НЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО. То есть мне пообещали доставку, а по факту посылка даже не передана курьеру. Обещали доставить завта, во что я уже, конечно, не верю. Я заплатила 500 рублей (прилагаю фото бланка отправления) за КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ ДО ДВЕРИ. В всязи с проблемами со сздоровьем я никак не могу сама забрать посылку из офиса по адресу Комсомола 37А, к.3 (собственно, поэтому и оплачена курьерская доставка). Отношение сотрудников просто отвратительно. До офиса невозможно дозвониться - трубку просто не берут. Не знаю, поможет ли мне как-то это письмо. Заплачены деньги за пересылку и доставку. По факту посылку никто доставлять не собирается, а обращения в горячую линию просто профанация - их даже не фиксируют.
Я прошу помочь мне разрешить данную ситуацию как можно скорее. Естественно, это последний раз, когда я воспользовалась услугами вашей компании.
|
Александр
Пермь 07.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Контрольные сроки Пермь-Москва 1-2 дня, ок, не считая дня приема, т.е. 3 дня. Отправили груз 30 сентября, на дворе 7 октября, составили 2 заявки на доставку, но с получателем так и не связались.
|
Ирина
Москва 08.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
5 октября моя посылка в статусе ожидает курьерской доставки. 6 октября весь день ждала курьера, не приехал. Вечером 6 октября, недождавшись курьерской доставки, оформила самовывоз посылки с проспекта Вернадского 18 на сегодня 7 октября. Утром собиралась выезжать за посылкой, в 10.29 меняется статус в отслежке на передано курьеру. Почему??? Я оформила самовывоз! Мне нужно забрать посылку в первой половине дня и передать платок, который в посылке, в подарок бабушке! Пыталась через горячую линию добыть телефон курьера, чтобы приехать к нему в любое место Москвы, лишь бы успеть забрать посылку и передать подарок. Безуспешно. Оператор посоветовала свое негодование излить на бумагу и написать жалобу, если меня что-то не устраивает. В результате курьер приехал 17.55 ( и на том спасибо, что вообще привез посыль), бабушка без подарка, а я с платком ненужным мне. Никому не советую пользоваться услугами этой конторы Рога и копыта. Виноватых не найти, никто ни за что не отвечает.
|
Ирина
Москва 08.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Отправила посылку в США 27сентября.С 1 октября в статусе отправлено из России.А с 5 сентября снова покидает сортировочный центр во Внуково.Это что?Я заплатила деньги за быструю доставку.Разберитесь пожалуйста.
|
Анна
Москва 08.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день!Жду посылку из Италии,Выпущено таможней 07 октября 2017, 16:48 130980, Москва и статус не меняется. хотя по правилам срок доставки не должен превышать 1 дня. Телефон 88002005055 - сегодня не берут трубку!!! Где сейчас посылка?
|
Елена
Санкт-Петербург 08.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Часто заказываю товар из Италии к сожалению эта компания работает с почтой ЕМS а чего я просто в ужасе каждая посылка достается сбои по 05:06 дней нет доставки куча жалоб никто не реагирует вообще а сегодня просто вообще не могу к ним дозвониться даже на горячую линию !
|
Яна
Чехов 09.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Посыблка экспресс емс пропала!с 27 не меняет статус уже 12 дней.завтра контрольный день доставки в сша она точно уже не попадает!!!где моя посылка???_
|
Елена
Москва 09.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день! 22.09.2017 была отправлена посылка из Кореи, 25.09.2017 отправление было зарегистрировано на территории РФ. Согласно отслеживанию трекера 29.09.2017 посылка наконец-то прибыла в Москву на доставку. ОК, бывает, неделя это еще нормальный срок. Далее начиначется самое интересное. В понедельник 02.10.2017 я звоню в службу поддержки и интересуюсь статусом, поскольку в этот раз не было никаких смс-оповещений о прибытии посылки и о получении посылки я узнала только из письма продавца. Мне сообщили, что посылка готова к отправке и поинтересовались когда мне было бы удобнее ее получить - ночным курьером сегодня (02.10.2017) или обычной доставкой завтра (03.10.2017). Согласовали дату доставки 03.10.2017. В назначенный день никаких курьеров/звонков. В среду мне позвонили (насколько понимаю уже непосредственно с Вернадки) и поинтересовались готова ли я получить посылку завтра 05.10.2017. На мой вопрос о том, что ранее была согласована дата 03.10.2017, ответили (не слишком любезно), что ничего об этом не знают. ОК, привозите 05.10.2017. В итоге ни 05.10.2017, ни 06.10.2017 ни посылки, ни курьера, ни звонков, ни смс. При этом в трекере проставлена неудачная попытка вручения за обе даты, а сейчас мне предлагают приехать и забрать посылку самостоятельно. Служба поддержки, что характерно, трубок уже не берет. И вот что это было? Зачем было сообщать заведомо ложную информацию и кормить меня завтраками? Почему было сразу не сказать, что курьеров нет и не будет и посылку надо забирать самостоятельно? По поводу самовывоза это конечно тоже весело - почему я должна ехать на другой конец города если заплатила за курьерскую доставку? Тем более представляю что там сейчас творится, поскольку мой случай явно не единичный. Это мне сразу с работы на целый день нужно отпрашиваться. Но больше всего все-таки возмущает введение клиентов в заблуждение.
|
Дарья
Краснодар 09.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Посылка зависла на экспорте из России с 25 сентября. Причем таких посылок с датами отправки с 21 сентября по 1 октября больше 10, все направляются в США
|
остановлена публикация новых отзывов