отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Санкт-Петербург
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
EE*********IT
Более недели жду доставку. Каждый день звоню в службу поддержки. Оформляю претензии, все бестолку. Безупречно вежливый, ноабсолютно бесполезный персонал повторяет по шаблону один и тот же текст. Фиксирует пожелания и просьбы связаться , назначает новый день получения. Но в назначенный день посылка не доставляется и все повторяется вновь. Курьерская служба просто не отвечает на звонки, не на одну просьбу связаться тоже не было реакции. Я конечно понимаю, что этот отзыв пустая трата времени. Реально в России монополия этой почты и управы на них нет!
Елена
Москва
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Посылка в США отправлена 26/09/2017. С 28/09/2017 висит в статусе экспорт! Вторая посылка, отправленная 29/09, также висит в статусе экспорт с 1/10!
Антон
Москва
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
04.10.2017 позвонил в колцентр и попросил доставить мою посылку из Италии 05.10.2017.
Утром статус изменился что передано курьеру, но посылку курьер не привез и вечером статус поменялся на:
Получено адресатом
05 октября 2017, 18:00 130202, Москва
Кто получил мою посылку? Курьер ее присвоил себе? Где сейчас моя посылка? Пока одни вопросы, но колцентр просто бесполезны! Ни одного ответа. Стадо, которое ничего не знает и ни за что не отвечает!
Татьяна
Москва
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
ЕМС работает? Или эту контору наконец-то разогнали???
Мне кажется, что работает только служба поддержку. В которую я звоню начинаю с 03.10 ежедневно по несколько раз!! С 01.10 посылка ожидает доставку!!! С 03.10 я оставляю заявки на доставку, просьбу связаться со мной и согласовать доставку, жалобы ... всё БЕСПОЛЕЗНО!!! Курьерская служба просто НЕ РАБОТАЕТ!!! Когда уже наведут порядок на почте России???
Анастасия
Ростов-на-Дону
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте. 22.09 отправлена посылка с Мальты. Последний статус покинула сортировочный центр Внуково и тишина. Посылка идет ребенку, материально не ценная, а вот ребенок ждет подарки от папы. Очень обидно.
Станислав
Москва
07.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Отправил несколько посылок EMS за рубеж а именно в США. до этого все было более менее хорошо и посылки доходили в 10 дневный срок. Но последние отправленные посылки - 4 штуки перестали отображаться в отслеживании.
отправлял посылку аж 21 сентября. указана в отслеживании последняя дата 23 сентября - выпущено таможней и все. и так с другими посылками.сегодня 07 октября. пропала инфа что происходит с посылками после выпуска с таможни. человек на почте в США ходил и там ничего нет. в общем это печалит, т.к. регулярно отправляю по 5-7 посылок в месяц этой компанией. Подскажите у кого такое было. что делать?
Любовь
Санкт-Петербург
07.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хочу оставить жалобу на службу доставки EMS по Санкт-Петербургу.
Номер посылки EP*********RU

Посылка прибыла в Спб 5 октября, 6 передана курьеру. В 18.00 появляется статус о неудачном вручении, что является окровенной ложью - никото не позвлнил и не приехал, я прождала дома весь день. В тот же день позвонила на горячую линию и оставила обращение, чтобы посылку доставили 7 октября, сегодня. Номер обращения - 3523498. Сегодня де позвонила повторно на горячую линию ,чтобы уточнить, придет ли курьер. Оператор ответил, что мое вчерашнее обращение ДАЖЕ НЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО. То есть мне пообещали доставку, а по факту посылка даже не передана курьеру. Обещали доставить завта, во что я уже, конечно, не верю.
Я заплатила 500 рублей (прилагаю фото бланка отправления) за КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ ДО ДВЕРИ. В всязи с проблемами со сздоровьем я никак не могу сама забрать посылку из офиса по адресу Комсомола 37А, к.3 (собственно, поэтому и оплачена курьерская доставка). Отношение сотрудников просто отвратительно. До офиса невозможно дозвониться - трубку просто не берут.
Не знаю, поможет ли мне как-то это письмо. Заплачены деньги за пересылку и доставку. По факту посылку никто доставлять не собирается, а обращения в горячую линию просто профанация - их даже не фиксируют.

Я прошу помочь мне разрешить данную ситуацию как можно скорее. Естественно, это последний раз, когда я воспользовалась услугами вашей компании.
Александр
Пермь
07.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Контрольные сроки Пермь-Москва 1-2 дня, ок, не считая дня приема, т.е. 3 дня. Отправили груз 30 сентября, на дворе 7 октября, составили 2 заявки на доставку, но с получателем так и не связались.
Ирина
Москва
08.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
5 октября моя посылка в статусе ожидает курьерской доставки. 6 октября весь день ждала курьера, не приехал. Вечером 6 октября, недождавшись курьерской доставки, оформила самовывоз посылки с проспекта Вернадского 18 на сегодня 7 октября. Утром собиралась выезжать за посылкой, в 10.29 меняется статус в отслежке на передано курьеру. Почему??? Я оформила самовывоз! Мне нужно забрать посылку в первой половине дня и передать платок, который в посылке, в подарок бабушке! Пыталась через горячую линию добыть телефон курьера, чтобы приехать к нему в любое место Москвы, лишь бы успеть забрать посылку и передать подарок. Безуспешно. Оператор посоветовала свое негодование излить на бумагу и написать жалобу, если меня что-то не устраивает. В результате курьер приехал 17.55 ( и на том спасибо, что вообще привез посыль), бабушка без подарка, а я с платком ненужным мне. Никому не советую пользоваться услугами этой конторы Рога и копыта. Виноватых не найти, никто ни за что не отвечает.
Ирина
Москва
08.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправила посылку в США 27сентября.С 1 октября в статусе отправлено из России.А с 5 сентября снова покидает сортировочный центр во Внуково.Это что?Я заплатила деньги за быструю доставку.Разберитесь пожалуйста.
Анна
Москва
08.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!Жду посылку из Италии,Выпущено таможней
07 октября 2017, 16:48 130980, Москва и статус не меняется. хотя по правилам срок доставки не должен превышать 1 дня. Телефон 88002005055 - сегодня не берут трубку!!! Где сейчас посылка?
Елена
Санкт-Петербург
08.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Часто заказываю товар из Италии к сожалению эта компания работает с почтой ЕМS а чего я просто в ужасе каждая посылка достается сбои по 05:06 дней нет доставки куча жалоб никто не реагирует вообще а сегодня просто вообще не могу к ним дозвониться даже на горячую линию !
Яна
Чехов
09.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Посыблка экспресс емс пропала!с 27 не меняет статус уже 12 дней.завтра контрольный день доставки в сша она точно уже не попадает!!!где моя посылка???_
Елена
Москва
09.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день!
22.09.2017 была отправлена посылка из Кореи, 25.09.2017 отправление было зарегистрировано на территории РФ. Согласно отслеживанию трекера 29.09.2017 посылка наконец-то прибыла в Москву на доставку. ОК, бывает, неделя это еще нормальный срок. Далее начиначется самое интересное. В понедельник 02.10.2017 я звоню в службу поддержки и интересуюсь статусом, поскольку в этот раз не было никаких смс-оповещений о прибытии посылки и о получении посылки я узнала только из письма продавца. Мне сообщили, что посылка готова к отправке и поинтересовались когда мне было бы удобнее ее получить - ночным курьером сегодня (02.10.2017) или обычной доставкой завтра (03.10.2017). Согласовали дату доставки 03.10.2017. В назначенный день никаких курьеров/звонков. В среду мне позвонили (насколько понимаю уже непосредственно с Вернадки) и поинтересовались готова ли я получить посылку завтра 05.10.2017. На мой вопрос о том, что ранее была согласована дата 03.10.2017, ответили (не слишком любезно), что ничего об этом не знают. ОК, привозите 05.10.2017. В итоге ни 05.10.2017, ни 06.10.2017 ни посылки, ни курьера, ни звонков, ни смс. При этом в трекере проставлена неудачная попытка вручения за обе даты, а сейчас мне предлагают приехать и забрать посылку самостоятельно. Служба поддержки, что характерно, трубок уже не берет.
И вот что это было? Зачем было сообщать заведомо ложную информацию и кормить меня завтраками? Почему было сразу не сказать, что курьеров нет и не будет и посылку надо забирать самостоятельно?
По поводу самовывоза это конечно тоже весело - почему я должна ехать на другой конец города если заплатила за курьерскую доставку? Тем более представляю что там сейчас творится, поскольку мой случай явно не единичный. Это мне сразу с работы на целый день нужно отпрашиваться.
Но больше всего все-таки возмущает введение клиентов в заблуждение.
Дарья
Краснодар
09.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка зависла на экспорте из России с 25 сентября. Причем таких посылок с датами отправки с 21 сентября по 1 октября больше 10, все направляются в США
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru