|
Здравствуйте. Ранее моя жена заказывала пересылку (за деньги, НЕ Бесплатно, заплатили ровно столько, сколько попросили, не торговались!!!) своей вещи из г. Дубай в г. Санкт-Петербург через службу сервиса одно гостиницы в г. Дубай. Она прождала посылку с конца января до начала марта. Как выяснилось посылка была доставлена в СПб, потом отправлена обратно отправителю, а причиной тому стали совершенно странные статусы доставки: получателя нет дома, получатель сам сменил дату и время доставки... обратившись с вопросами на почту EMS (обратился первым я - Максим (муж), у меня спросили, а почему обращаюсь я, а не получатель (оператор назвала точное её имя). По- моему это не так важно (муж, жена, доверенность... все решаемо). Потом я спросил почему посылка не доставлена и что за странные статусы в трекере по отслеживанию, оператор сказал, курьер доставлял посылку по адресу (при этом оператор сама точно назвала адрес доставки), а нас не было дома. Как так?! Как не было! Телефон на пакете был, звоните, узнавайте! Оператор: я не знаю, я не курьер. Про следующие статусы (смена даты и места передачи посылки) оператор ничего не ответила... меня перенаправили к специалисту по курьерской службе международных сообщений. Позвонили через час, новый специалист. По её словам, на пакете все написано по арабски, им ничего не понятно, куда нести, какой адрес, какой телефон (прислали фото бланка с пакета, там вся полезная информация отсутствует/затерта/удалена)... у меня возникли очень простые вопросы: как посылка вообще дошла до Спб, откуда вы знаете точное имя ФИО получателя, точный адрес доставки (улица, дом, квартира), которые слегкостью назвала предыдущая операторша? Что за враньё и фальсификат документов, полный саботаж рабочего процесса и услуги, за которую заплачены деньги? Телефон тем не менее в бланке был указан (но видно, что он прописан куриной лапой в программе paint! Господа руководители, разберитесь с этим: почему курьер не получил информацию об адресе, телефоне (если что-то плохо читалось) от ЕМС Дубай, почему не сделано ни каких попыток что-бы доставить посылку адресату. Запрос с описанием прецедента - 2717964. Прошу вернуть деньги за не выполненную услугу, в противном случае обратимся в полицию с заявлением. |
|
Здравствуйте. 2 раз отправил данной службой пакет документов и разочаровался в сервисе снова. Отправление просто пропало, по трек-номеру 2 день не обновляется информация. Написано что покинуло г.Южно-Сахалинск, но видимо не долетело до г.Москва за 2 дня самолетом!? Хотя при отправке меня уверили что за 2 или 3 дня дойдет до получателя, поверив и заплатив 690 рубчиков письмо отправил. Из-за вашей нерасторопности срывается сделка. Ребят хорош уже нервы людям трепать начинайте РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ и еще раз РАБОТАТЬ! Прошу разобраться с моим отправлением! |
|
Посылка 21 марта 2017 экспортирована из италии, до сих пор нет информации о ее местонахождении и приеме в России. звонила на горячую линию емс никакой помощи и никакой ответственности!!! Деньги оплачены и за заказ и за доставку! Безобразное отношение к клиентам!за что мы платим деньги |
|
Посылка из Латвии отправилась 21 марта. Статус с 21 марта так и не поменялся! Всё якобы ожидает отправки из Латвии!!! Звонили в почту Латвии, там подтвердили, что моя посылка уже 21 марта пересекла границу Латвии и с 21 валяется в Шереметьево!!! Это что за беспредел??? Когда начнете работать???Почему не отмечаете, что она уже в России??? или ее уже потеряли??? |
|
Посылка из Латвии отправилась 21 марта. Статус с 21 марта так и не поменялся! Всё якобы ожидает отправки из Латвии!!! Звонили в почту Латвии, там подтвердили, что моя посылка уже 21 марта пересекла границу Латвии и с 21 валяется в Шереметьево!!! Это что за беспредел??? Когда начнете работать???Почему не отмечаете, что она уже в России??? Прошу разобраться! |
|
Здравствуйте. Посылка была отправлена из Израиля 24.03.2017 и до сих пор не зарегистрирована на территории России. Прошу разобраться. |
|
стабильности в работе явно не хватает.несколько посылок проходят нормально, без задержек, но периодически вновь какие-то сложности. судя по нескольким последним страницам статус ожидает отправки-массовая болезнь, не зависимо от страны отправления. у меня отправление из Бельгии. с 24-марта такой же статус.... |
|
Посылка отправлена из Нидерландов. Согласно данным отправителя посылка находится на территории России с 27.03. Однако, ее до сих пор не регистрирует на территории РФ. |
|
Посылка отправлена в США 17.01,21.01 посылку вернули без указания причин возврата.24.01 была написана претензия из почтового отделения.Сколько можно ждать ответа?Или вы только деньги брать умеете,а отправлять не надо?Больше никогда не буду пользоваться вашей почтой и других буду отговаривать,лучше больше заплатить и знать что ваше отправление будет доставлено |
|
Посылка 21 марта отправлена из Латвии и по статусу - ожидает отправки из Латвии. Обращалась на почту Латвии - посылка уже давно в России, но почему-то никуда не двигается дальше !!! Ведь это отправление емс, стоит дороже, чем обычное почтовое отправление и должно доставляться в установленные сроки ! |
|
Посылка с Индии висит в статусе экспорт с 18 марта без движения.Что за бардак!!! |
|
Посылка была отправлена из Великобритании 21 марта , прошло уже 11 дней, а посылка совсем не продвигается, в России ее нет, опять лежит на таможне. Отправитель мне сказал, что срок доставки максимум 16 дней.Когда это прекратиться? Буду писать жалобу в Роскомнадзор. За что я плачу огромные деньги за быструю доставку? Посылка ЕМС отправлением. |
|
С 17 марта экспорт из Италии. Уже доставлена посылка, отправленная другим методом (менее скорым). Это ненормально, так точно быть не должно |
|
Посылка с магазина Yoox,магазин отправил 22 марта,статус экспорт из Италии 11 дней уже,когда посылка доберется до России? |
остановлена публикация новых отзывов